Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Министр культуры пообещал забрендировать Коми
К 100-летию Коми министерство культуры, туризма и архивного дела региона намерено создать единый бренд республики. Эту информацию руководитель ведомства Сергей Емельянов озвучил во время «Часа министра» в Общественной палате региона.
Как рассказал Сергей Емельянов, хоть у будущего праздника уже есть логотип в зверином стиле, но единого бренда у самой республики не существует.
Действующая концепция «Экореспублики» - туристическая, она «хорошая и работоспособная», считает он. Поэтому в ведомственном плане мероприятий по подготовке к 100-летию Коми есть и утверждена графа о разработке и создании бренда Коми.
Предупреждая вопросы о том, все ли будут довольны брендом и нужен ли он вообще, Сергей Емельянов пояснил, что дискуссии на эту тему будут всегда:
- Брендирование — дискуссионная тема, в один щелчок ее не разрешить. У каждого будет свое представление, что должен включать в себя бренд региона. У меня одно, у вас — другое, у кого-то еще третье. И все будут правы, потому что по сути дела республика не может заключаться в одной лыже или одной снежинке.
Созданием бренда займутся в 2020-2021 годах.
Комментарии (48)
Думаю, несколько десятков миллионов на это выделили ...
Кто же похмеляется с вечера?!!!
И звучание и сам логотип- отстой и позор. В принципе символизирует РЕАЛЬНОЕ отставание республики во всем!
У этого министра вывеска прежде всего.
Стоит вспомнить, как он получил грамоту Минкульта РФ " За темпы развиьия культуры".
Он зарегистрировпл создание ТЮЗа. Правда по адресу драмтеатра им. Савина и труппа ТЮЗа совпадала с труппой драмтеатра.
И за этот виртуальный театр был отмечен министром РФ...
Виртуально продвинутый министр ...
Это что? Это Как?
В маскараде иль в гостях,
На площадке ли вагона,
Иль на палубных досках,
Ты столкнёшься с человеком
Благородным и простым,
До конца во всём свободным,
Сильным, умным и живым,
Накупи бенгальских спичек,
Закажи оркестру туш,
Маслом розовым намажься
И прими ликёрный душ!
Десять дней ходи во фраке,
Нищим сто рублей раздай,
Смейся в горьком умиленьи
И от радости рыдай...
А тут намешают по принципу "все правы" и получится не бренд, а сбренд.
Непосильная это ноша, брендировать Коми.
Такой бренд нам не нужен.
Готовы сорваться в любую
минуту
И в теплые страны махнуть по
щелчку !