23:49, 06.09.2010

Лидер национал-патриотов Коми Алексей Колегов: «Я занимаюсь общественной педагогикой»

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

БНКоми продолжает серию интервью с претендентами на членство в Общественной палате республики. Сегодня на наши вопросы отвечает лидер национал-патриотов республики, председатель движения «Рубеж Севера» Алексей Колегов, который раскрывает свои связи во власти, откровенно рассказывает об отношениях к трем губернаторам Коми.

 

KAB_1376.JPG

Фото Юрия Кабанцева     

 

- Вы подали документы в Общественную палату, чем там заниматься собираетесь?

- Судя по публикациям в СМИ и высказываниям главы республики, новая Общественная палата будет совсем другой, она получит широкие общественные полномочия. Если бы мне предложили войти в прежнюю палату, я бы не стал этого делать. Я также предполагаю, что в новой палате будут сильные, интересные люди, с которыми можно будет сделать многое для региона. Знаю десяток человек, кто выдвинулся в палату, – это очень достойные люди, надеюсь, что они туда пройдут, эти люди, которые и без палаты много делают для республики. С помощью новых полномочий этот потенциал можно утроить, даже удесятерить. 
Если меня туда изберут, то заниматься лично я буду военно-патриотическим воспитанием молодежи, для меня ориентир – Валентин Лаврович Балашов, он очень многое сделал для республики, для города, для людей, если я сделаю хотя бы малую часть того, то считаю, что поработаю не зря. Я тоже займусь, да и уже занимаюсь собственно общественной педагогикой.

- Вы лидер общественного движения, кто его участники?

- Мы с соратниками опираемся на все социальные группы, начиная от ребят из профучилищ, заканчивая высокообразованными творческими людьми, литераторами, художниками, писателями, музыкантами, учеными, сочувствующие нашим взглядам есть и в политике. Если до последнего времени больше у нас был представлен Сыктывкар, то теперь подтягиваются Ухта, Усинск, Воркута, село.

- Как оцениваете перспективы патриотического движения в регионе, в России?

- В последнее время во всем мире наблюдается ренессанс правой политики. Вы знаете, например, что в Италии, Венгрии, Нидерландах, Австрии правят националисты? Я не исключаю, что и в России правые будут играть большую общественную роль. Правое движение в России подкосил «совок», нас перекормили насквозь фальшивыми патриотическими лозунгами, цинично перекормили. Печально, но тогда слово патриотизм набило оскомину и стало ругательным в начале 90-х. Сейчас мы, наконец, излечились, патриотизм возвращается, обретает свой изначальный смысл. Патриот – это тот, кто любит свою родину. Если вы любите свой дом, где вы живете, – там тепло, чисто, все стоит на своих местах, если вы не патриот – в вашем доме будут грязь, вонь и выбитые стекла.

 

KAB_1365.JPG


   - Вы производите впечатление нетолерантного человека…

- Знаете, терпение тоже пределы имеет. Когда у нас начинается крик о том, что, к примеру, геев зажимают, когда начинается пропаганда гомосексуализма и прочей содомии, которая может и наших детей затронуть, я перестаю быть терпимым. Я считаю, это социальная болезнь, ее лечить надо, а не пропагандировать и не создавать искусственные движения, сообщества геев, которые наши семейные ценности разрушают. Наша культура такие вещи не принимает, нельзя всех мерять под одну гребенку, нельзя всем эту заразу пихать.

- Вы занимаетесь предпринимательством. Ваш бизнес успешен? Обычно успешные бизнесмены в нашей стране избегают любой общественной деятельности.

- Разделение вы проводите не по тому признаку. Я думаю, что бизнесмены, избегающие общественной деятельности, просто недостаточно смелы для этого. То есть разделение тут идет не на успешный или неуспешный, а на смелый или боязливый.

Есть бизнесмены смелые, на российском уровне могу, например, сказать о Потанине, который не боится участвовать в общественной деятельности, создавать благотворительные организации. В республике тоже есть достойные бизнесмены – Валерий Павлович Веселов, он отстаивает не только свои интересы, а работает на общественном направлении, хотя и не часто об этом говорит, не выпячивается.

Да взять даже из моего ближайшего окружения, у моего соратника обычный ларек в торговом центре, но его соседи-предприниматели ходят к нему советоваться, и даже владельцы этого торгового центра спрашивают у него совета. Разница не в величине бизнеса, а в активности и настрое.

- Самая громкая часть вашего бизнеса – владение акциями газеты «Красное знамя». Зачем вам акции, добились ли вы влияния на редакционную политику?

- 7 октября пройдет решающее собрание акционеров. Тогда и поговорим о результатах. А пока могу сказать, я надеялся, что газетой управляют разумные люди. Раньше я плохо эту сферу знал. Выяснилось, что там все не так, в редакции - бардак, пьянки. Никто не думает о выверенной рекламной, хозяйственной, кадровой политике. Главный редактор, говорят, только за зарплатой приходит. Короче, пока диалог не получается, и с той стороны на свои конкретные предложения слышу только невнятное мычание про историю газеты. Газета заявляет о своей оппозиционности, но настоящих смелых тем боится, газета говорит о народности и травит православную церковь, редакция говорит о своих либеральных ценностях, забывая, что главная либеральная ценность – это право собственности. Я обладаю акциями – следовательно, буду добиваться реализации своего права участия в управлении газетой.

- Судя по комментариям на БНКоми, читатели уверены в ваших политических амбициях. На выборы-то пойдете?

- Человек без амбиций – просто рыба. У любого нормального человека есть амбиции. Когда вы идете на охоту, вы идете не свежим воздухом в лесу подышать. Амбиции есть, сейчас я исхожу из той проблемы, что мне не нравятся происходящие процессы в городе, республике, в стране. Разве вы удовлетворены делами в коммуналке, медицине, социалке? Вот и я не удовлетворен. Поэтому я хочу оказать влияние на ситуацию, я хочу перемен. А как осуществлять это влияние, давайте посмотрим. Если выборы окажутся фарсом, как все последние, смысла в участии я не вижу.

Кроме того, вы серьезно думаете, что депутаты горсовета, госсовета на что-то влияют, над чем-то работают, кроме своих кошельков? Как обычный житель Сыктывкара смотрю на депутатов, дел не вижу, они только богатеют год от года. Кто-то строит один за другим торговые комплексы, другой монополизировал лифтовое хозяйство в городе, третий занялся всеми помойками. Однако порядка ни в торговле, ни в лифтах, ни на помойках не было, нет и не будет, это точно. Таким депутатом я быть не хочу, я просто уважать себя перестану. Поэтому давайте доживем до выборов и посмотрим на ситуацию, если я увижу, что представительные органы могут хоть как-то работать – попробуем пройти, если нет – не вижу смысла биться как рыба об лед.

- Так госсовет или горсовет? Многие думают, что вы будете претендовать даже на кресло мэра Сыктывкара?

- Давайте по-честному. Нашу городскую власть формируют народ и власть республики. Народ, голосуя на выборах, показывает свое отношение к партии власти, а уже на основании такого отношения республика принимает решение. Если народ более-менее определится, то, как вы сами считаете, поддержит ли меня руководство республики? Я реалист, сегодня это не так, поэтому пока разговор можно отложить до марта нового года (выборы депутатов госсовета РК, горсовета Сыктывкара - БНКоми).

- То есть к выборам вы однозначно не стремитесь, неожиданно как-то. Каковы тогда общие, стратегические цели у движения, у вас самого?

- Первая задача – объединение всех патриотических сил, от правого до левого края. Вторая – возвращение православных, духовных традиций, возвращение патриотической повестки дня, остро необходимой в нынешней ситуации. Один человек, сколь бы умным и энергичным он ни был, не сможет сделать ничего глобального, а объединившись, уверенные в своей правоте люди могут свернуть горы, изменить наше критическое положение. Очень и очень многие уже начали это понимать, патриотическое движение растет. У нас в движении есть ультраправые, у нас есть анархисты, есть монархисты, есть сталинисты, у нас есть либертарианцы, мы всех объединили на патриотической платформе. И я в таком сочетании проблемы не вижу. Пора нам уже объединять общество, бесконечное деление на руку только врагам страны, пора собирать камни.

- Смущают некоторые ваши связи: ДПНИ, Славянский Союз, Екишев (Юрий Екишев, писатель-националист - БНКоми)

- Мы живем в «гнилое» время. На тех, кто пытается говорить о болячках общества – нелегальной миграции, этнической преступности, –сразу навешивается ярлык экстремиста. Это всегда проще – навесить ярлык и увести от сути. В стране – полная задница, разваливается производство, сельское хозяйство на уровне 17 века, я как агроном вам говорю, наркомания, алкоголизм, сексуальная распущенность убивают будущее страны.

У честного, думающего человека эти вещи какие должны вызвать чувства? Только протест, это реакция нормального гражданина, а не гнилого циника. Молодежь все видит в черно-белом цвете, поэтому все чаще протест выражается в жесткой патриотической риторике, противостоянии тому либералистическому идиотизму, который нам пихают.

Здоровье, будущее общества зависят от того, как оно отнесется к протестно настроенной молодежи. Вешать ярлыки, сажать за идеи и мысли тупо, проблему это не решает, в таком случае мы скоро получим тысячи последователей приморских партизан, ведь терять этим людям будет нечего. С ними не договоришься, у них злость и ствол, больше и не нужно.

Есть и другой вариант – общество поддерживает диалог даже с жестко настроенными молодыми людьми, встраивает их в жизнь, использует энергию для позитива. Кто в молодости не был «революционером», кто не стремился изменить весь мир - ненормален, только взрослым видишь эту истину.

Поймите одну вещь: молодые патриоты – не гопники, вот им уж точно на все насрать кроме пива, такое моральное уродство. Участники нашего движения - люди думающие, размышляющие и потому несогласные с тем, что у нас в стране творится. Поэтому я и вижу свою главную задачу во встраивании их в наше общество, использовании протестной энергии на пользу, а не для разрушения.

- Дружественной вам структурой считается Сыктывкарская и Воркутинская епархия?

- Как православный человек посещаю храмы и участвую в крестных ходах, поэтому у меня исключительно хорошие отношения и с активистами местной православной общины, и с руководством епархии. Я считаю, республике повезло, что епархию возглавляет Владыка Питирим. Посмотрите, что было в 90-е, когда в столице была единственная деревянная церквушка в Кочпоне, и что сейчас, спустя всего 15 лет.

Многие забывают, что руководство епархией - это не просто тяжкое духовное служение, это огромная хозяйственная работа, помощь нуждающимся, просвещение. Мне нравится, как настойчиво наша епархия борется с сектантским засильем, тоталитарные секты – страшная часть нашей реальности. Владыка твердой рукой почти с нуля выстроил огромный живой организм, нашу епархию. Навязанный за 70 лет атеизм трудно преодолеть за десяток лет, но вы придите на любой церковный праздник в храм – не протолкнуться. Тем либерастам, кто пытается укусить епископа, неплохо бы прийти на одну такую службу – ноги отдавят.

- Вас часто обвиняют в аффилированности с властями, это правда?

- Город у нас маленький, я, например, каждый день встречаю в подъезде министра экономического развития Коми Ивана Евгеньевича Стукалова, но это же не значит, что рулю Минэкономики. Лично знаком с мэром Сыктывкара Романом Зенищевым, если возникает вопрос – всегда могу с ним переговорить. Надеюсь, что не откажет.

- А отношение к Вячеславу Гайзеру?

- Все познается в сравнении. Период Спиридонова уже можно оценить. Сам юралысь как личность мне был симпатичен. Он заложил всю структуру власти республики, с тех пор особо ничего не поменялось. Я считаю, что Спиридонова очень испортило окружение: драчливые министры, вороватые заместители, они и убили имидж первого главы. Торлопова неоднозначно воспринимаю, хотя свобода бизнеса пришла при нем. Но Торлопов для меня – нереализованные возможности, мы топтались на месте, при том, что это были богатые годы. Проблема, думаю, в бесконечных политических склоках.

Вячеслава Михайловича оценивать пока рано, невозможно, но то, что он делает, мне пока нравится, тяжеловесность, хозяйственность нравится. Главное, чтобы в республике снова появился Хозяин, да и в городе тоже. Появилась надежда.

- Ваши оппоненты обвиняют вас в жестких методах строительства бизнеса, чуть ли не в связях с криминалом, как прокомментируете?

- Тех бизнесменов, которые пережили смутные девяностые, можно награждать медалями. К вам запросто могли приехать спортивные ребята на иномарках и тупо вымогать деньги. Это шло за норму, не каждый осмеливался дать им отпор. Я отвечал и считаю, что жесткость такого ответа – это обязанность нормального мужика. Чужого не хочу, но своего не отдам. Это криминал? Я вообще к уголовной ответственности никогда не привлекался, проверяется это элементарно.

- Ваши кампании по замораживанию цен на продукты, по запрету использования на «Монди» мигрантской рабочей силы, по запрету строительства мечети в столице Коми как продвигаются?

- Самой главной победой нашей считаю отказ властей от строительства мечети. Мы остановили эту глупейшую идею. Ведь что произошло: вдруг у властей и трущихся рядом либералов возникло желание построить в чисто православном городе мечеть. Спрашивать горожан о том, нужна ли им такая новиночка никто и не собирался, хотя надо было бы. Мы, по сути, выполнили работу городской администрации, опросив более пяти тысяч человек. Почти все были против этой идеи. Только после этого проект тихо свернули.

По «Монди» мы привлекли внимание всей республики к найму крупнейшим бизнесом работников из сопредельных стран, при том, что местные жители спиваются без работы. Я, конечно, далек от мысли принимать это на свой счет, но после этого по всей России стали снижать квоты для привлекаемой иностранной рабочей силы, порядка в этой сфере стало намного больше. По продуктам тоже явный результат – мы дали по рукам тем продуктовым олигархам, которые хотели спекулировать, грабануть народ на ценовом ажиотаже. Ажиотаж-то пустой был, хотели они из воздуха деньги сделать, мы это пресекли. Мы и сейчас такие же акции продумываем, какие-то глупости с гречкой начались.

 

1469

Комментарии (86)

Добавить комментарий
  • 1
    07 сент. 2010 г., 0:07:44
    Ответить
    даже не хочу обсуждать написанные Пашей МарусчаГом для Колегова слова
    • Не соратник
      07 сент. 2010 г., 9:31:06
      Ответить
      Я не могу понять, куда делся чистенький, выглаженный либерал в рубашече, который пытался избраться в гор.совет под либеральными лозунгами, защиты предпринимательства и равноправия граждан. Это ж как трахнуться головой надо, чтобы так все съехало. А Вы Алексей Олег - проститутка
      • Гриша
        07 сент. 2010 г., 19:52:34
        Ответить
        "Знаю десяток человек, кто выдвинулся в палату, – это очень достойные люди, надеюсь, что они туда пройдут, эти люди, которые и без палаты много делают для республики. С помощью новых полномочий этот потенциал можно утроить, даже удесятерить."

        Ну а ты то каким боком к этим порядочным людям?
        • РС
          07 сент. 2010 г., 22:13:08
          Ответить
          А в чем по вашему заключается "непорядочность" АО???
          • Не соратник
            08 сент. 2010 г., 17:48:54
            Ответить
            Читаый выше, тормоз
            • РС
              08 сент. 2010 г., 20:36:49
              Ответить
              Кроме голословных оскорблений выше и ниже ничо!!!
  • //
    07 сент. 2010 г., 0:25:27
    Ответить
    Я не ошибаюсь, на первой фотографии (не видео) у г.Колегова нимб?
  • radosteva.info
    07 сент. 2010 г., 0:29:36
    Ответить
    высказалссяссяссяссясяся
    В переводе на простой язык - типа ко всем не так уж плохо и относится? На Гайзера особые надежы (понять должен - когда вместо зыбких надеж похвалы удостоится). Типа - договориться и дружить с ним можно. Если постараться. Типа - на выборы подтолкнуть, не препятствовать.
    Да пойдет он, конечно. И на выборы. И на договоренности. И подтолкнут. И препятствовать не будут. Таким не препятствуют. Таким бесплатно акции газет дарят для проведения собраний акционеров и свержения неугодных власти говорунов. Так думаю. Мнение.
  • ОДИН РЕАЛЬНО СМЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ВСЮ РЕСПУБЛИКУ-КОЛЕГОВ. УДАЧИ...
    07 сент. 2010 г., 0:47:57
    Ответить
    .
  • а мне по кто его толкае
    07 сент. 2010 г., 0:48:56
    Ответить
    я бы и сам подтолкнул, импонирует!
  • Администрация
    07 сент. 2010 г., 1:34:18
    Ответить
    Ну чо, первое интервью чела, который не трясётся, говорит так как есть.
  • интересующийся
    07 сент. 2010 г., 1:56:03
    Ответить
    А диплом агронома уже позволяет преподавать?
    • Администрация
      07 сент. 2010 г., 2:27:27
      Ответить
      А с чего у вас апломб такой? Сталин почти церковную семинарию закончил и страну поднял. Он хоть знает как овощи и фрукты выращивать, а некоторые по верхам юриспруденции или маркетинга поскачут и думают, что всё в этой жизни поняли. На агрономах да электриках страна и строится.
    • У меня хорошая знакомая любит говорить:
      07 сент. 2010 г., 9:26:05
      Ответить
      "Каждый суслик - агроном", к г-ну (или как точнее, товарищу или как там еще) Колегову это подходит очень точно
  • ...
    07 сент. 2010 г., 2:43:29
    Ответить
    Стесняюсь спросить, а как продвигается борьба с резиновыми куклами и прочими изделиями для интимного употребления?
  • вот так...
    07 сент. 2010 г., 7:23:23
    Ответить
    веришь словам...,а как на самом деле?!
  • Здравствуйте
    07 сент. 2010 г., 7:36:42
    Ответить
    Никита СергеичЪ
    Где Ваш ботинок...и обещание "показать кузькину мать"
    • ухинец
      07 сент. 2010 г., 13:39:34
      Ответить
      в натуре
      хрущев))))
  • 1917
    07 сент. 2010 г., 7:36:50
    Ответить
    Видел я его соратников-кучка маргиналов с наколками свастики,многие уже сидят)))
  • Повезло Сыктыку
    07 сент. 2010 г., 8:07:50
    Ответить
    Веселуха у вас. То епископ заборогозит.Тот вот Колегов...
    Ваш Колегов - Жириновский 15лет назад,тоже веселил аудиторию.
  • Борис Моисеев
    07 сент. 2010 г., 8:36:14
    Ответить
    М-м-м-м… Такой гламурненький, умненький, напористый, да еще и успешный бизнесмен!
    Мужчина – просто мечта!
    • шут ник
      07 сент. 2010 г., 10:19:52
      Ответить
      из той же серии:
      - Вы кто?
      - педагог.
      - Кто!,
      - Ну-у, этот - гомеопат.
  • ...
    07 сент. 2010 г., 8:38:38
    Ответить
    ...особеннл хорош ...Веселов оказывается
    • Человек
      07 сент. 2010 г., 11:04:27
      Ответить
      А что Веселов? Он реально 90 ые прошел, работает занимается благотворительностю. Беда в том что 90 ые возвращаются, только теперь вместо братков на машинах приезжают "братки" из власти в виде чиновников и контролирующих органов. Грабят и пресуют по закону...
  • ЗОЯ
    07 сент. 2010 г., 8:45:32
    Ответить
    Макаренко…блин.

    Фрукт не зрелый, с гнильцой внутри. Его сорвали давненько, вот лежал, лежал… и наконец - выставили на витрину. Люди –то думают, что этот экзот и впрямь хорош, но на самом деле внимательно покрутите, повертите , но не пробуйте, он как поганка – ядовит. Я же сказала, что внутри гнилой!!! Лежит, красуется на других фруктов поглядывает с высока, и откровенно их, других, лОхами считает. Сам выпячивается, и сквозь всю белиберду, пургу и понос слышится только «ЯЯЯЯЯЯЯ». САмый умный, сАмый красивый, сАмый успешный…. Фигня, уважаемые, не тот это фрукт, который мог бы что-то реальное сделать, внутри пусто…. Ставки делайте, Господа. Не ошибитесь.
    • интинец
      07 сент. 2010 г., 9:39:58
      Ответить
      не тот это фрукт, который мог бы что-то реальное сделать, внутри пусто….
      Подобные фрукты не только в ваших краях пророщены заботливыми мичуринцами из ЖД. У нас гнилая экзотика тоже имеется, едроскими мандатиками надежно прикрытая....
      • ЗОЯ
        07 сент. 2010 г., 10:23:37
        Ответить
        Вы все поняли....
        • РС
          07 сент. 2010 г., 22:15:05
          Ответить
          Хватит завидовать ТЫКВА!!!
  • баренц
    07 сент. 2010 г., 8:46:50
    Ответить
    а большевик-то прав
    Коротко и внятненько.
  • Полный абзац
    07 сент. 2010 г., 9:01:14
    Ответить
    Марущак не Марущак писал, без разницы - бред сивой кобылы! Это стыдно, что такого недопеска поддерживает желтый дом! Не иначе, у него крыша поехала! И вообще, интересную компашку подбирает себе Гайзер. Ведь когда-то и ответить придеться!
  • Что за бред: Колегов и криминал!!!
    07 сент. 2010 г., 9:28:51
    Ответить
    Это ж сама святость!
    Его жизненное кредо: Ни капли в рот, ни сантиметра в ж...пу!
  • Правильно говорит
    07 сент. 2010 г., 9:35:08
    Ответить
    Колегов молодец! За страну человек душой болеет, в отличие от зильберманов, которым что в России, что в Нигерии - все равно где гранты сосать. Четкая жизненная позиция, ясное понимание что именно надо делать, опора на людей и вера в них... Встретил бы - руку пожал!
    • Наша Раша
      07 сент. 2010 г., 11:08:45
      Ответить
      Золотой ты человек, Юрий Венидиктович!
  • Информатор общества
    07 сент. 2010 г., 9:35:57
    Ответить
    Я, говорит не буду как другие заниматься бизнесом. А сам то с откудава вылез из бизнеса то и родился. Как в 90-е зарабатывал на людях уже забыл. А про его дружину со свастиками так это все знают.
    • РС
      07 сент. 2010 г., 22:16:45
      Ответить
      Если есть факты а не бабулькины слухи, просим..., а то..
      Пиз...ть не мешки ворочать!
  • NNN
    07 сент. 2010 г., 9:46:40
    Ответить
    После попадания в Общественную палату РК он будет рваться на выборы........ поэтому закрываем ему путь в палату. Чао скажем Колеговуу. НЕТ НЕТ НЕТ. еще и кресло мэра захаотел - дайте ему еще одно тсж лучше. пусть там порядок наведет. а лучше село какое нибудь ему. пусть там главой побудет. да успокоится. в Сыктывкаре нашем ему не место. Людей нужно всех любить и уважать. а не как его ставка на скин...в
    зря так он делает зря.......... во власть пути такому человеку нет. таким прямо прикинулся блин простеньким, а что в компаниях делает - вот то бы все хотели увидеть и я думаю что не долго ждать осталось.
    • РС
      07 сент. 2010 г., 22:17:21
      Ответить
      Будет МЭРОМ увидите!
      • Не соратник
        08 сент. 2010 г., 17:51:33
        Ответить
        пакую чемодан, таких уродов во власти только не хватало, Зеня отдыхает!
        • РС
          08 сент. 2010 г., 20:37:55
          Ответить
          Билет в один конец возьми.
  • Решительный
    07 сент. 2010 г., 9:48:43
    Ответить
    ГНАТЬ В ШЕЮ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА.
    СВЯЗАЛСЯ НЕ ПОНЯТНО С КЕМ.
    А ЕЩЕ НА ПИТИРИМА НАСЕЛ, И ЗА СЧЕТ ЕГО ВЫЕХАТЬ ХОЧЕТ. ПРИДЕТСЯ ВЛАДЫКЕ МАЯКНУТЬ И ДАТЬ ПОНЯТЬ КАК ВСЕ ЕСТЬ.
    • РС
      07 сент. 2010 г., 22:18:00
      Ответить
      Был бы решительным, за никами не прятался
      • Вячеслав
        14 сент. 2010 г., 11:02:00
        Ответить
        Ты просто сказочный д..б
        .
  • Видео
    07 сент. 2010 г., 9:51:54
    Ответить
    Посмотрел в начале этого материала интервью Колегова - ужас, какое убожество! Да ему курятник и то боязно доверить. Говорит явно плохо заучено, невпопад. Жуть!
    • РС
      07 сент. 2010 г., 22:19:15
      Ответить
      А кто у нас оратор главный? Колегов жирика за пояс заткнет.
  • короче
    07 сент. 2010 г., 9:52:05
    Ответить
    мнение электората разделилось )))
    • РС
      10 сент. 2010 г., 8:58:44
      Ответить
      У меня пятая точка тоже разделилась. И что теперь? Не жить что ли?
  • Местный
    07 сент. 2010 г., 10:05:39
    Ответить
    Ага, и ругают за одно то же что и хвалят. Такое оно наше общество - неопределившееся. От себя могу сказать, что парниша интересен, если он говорит от души что называется
  • бабка
    07 сент. 2010 г., 10:21:43
    Ответить
    Тута давеча то ж дед Степаныч от души говорил, так бригаду из психушки вызывать пришлося. Уж больно он в историю улубился. Видать застрял гдейто во времени. От души говорил, чо енто ОН, Наполеон и чо его на остраве держут незаконно. А вота выпустят его на волю, тоды всем покажет как Родину то любить надобно, а нынешнеие не люб***, а тока казну варуют да брюхо набивают.
  • Христианин
    07 сент. 2010 г., 11:08:34
    Ответить
    Вопрос
    "Мне нравится, как настойчиво наша епархия борется с сектантским засильем, тоталитарные секты – страшная часть нашей реальности"

    ПОКАЖИТЕ ХОТЯ БЫ ОДНУ ЧАСТЬ СТРАШНОЙ РЕАЛЬНОСТИ СЕКТ В РЕСП.КОМИ? КТО КОНКРЕТНО, В ЧЁМ СТРАШНОЕ ЗЛО КОНКРЕТНО?
    • РС
      07 сент. 2010 г., 22:20:11
      Ответить
      Благодаря Епархии показывать нечего.
  • Степан Разин
    07 сент. 2010 г., 11:30:18
    Ответить
    Руки за спиной!
    Жесты указывают на авторитаризм человека. Стремление подчинить все свое окружение и единомышленников себе.
    Лидер. Замечательно. Похвально. Я поддерживаю.
    Однако, не поддерживаю запрет строительства мечети!
    Боритесь г-ин Колегов за здоровье молодежи с пивными бизнесменами, а мечеть оставьте в покое.
    В пиве есть женские гармоны, вот то и они причина многих бед, с которыми вы боритесь. Так боритесь с Балтикой. Боритесь за здоровье нации. При чем здесь мечеть? Религия мусульман (Коран) и религия православных (Библия)
    мирные религии. И если будет мечеть, то будет порядок. Религия управляет людьми, православными управляют - православные храмы, мусульманами управляют - мусульманские мечети. При многоконфессиональной стране, наличие в одном городе представителей нескольких религий, указывает на дружбу и солидарность.
    • Степа, что за бред: “Религия управляет людьми…”
      07 сент. 2010 г., 13:03:41
      Ответить
      Это то же самое, что: “Убивает пистолет (или пуля), а не человек, нажавший на курок”.
      ЛЮДИ УПРАВЛЯЮТ ЛЮДЬМИ!!!
      А религия – это лишь средство.
      • Степан Разин
        07 сент. 2010 г., 15:03:11
        Ответить
        Да, да..
        ..именно это я и имел в виду.
        в принципе, кто знает и понимает это, тот поймет все правильно, как ни скажешь.
        а вот кто не знает, тому это замечание в мой адрес, расставит все точки над и..
        • Стенечке
          07 сент. 2010 г., 18:04:42
          Ответить
          инвоу управляет тобой
          Не религия управляет людьми. А люди сами избирают путь жизни.
          Инвоу настаивает на управлении человеком...Ну как можно сказать,что человек забухал под упр.православным храмом,или убил,ограбил и т.д. Мусульманские мечети не призывают к убийству,в отл.от вахабитов. Любое тоталитарное проявление религии приводит к вахабизму.У Католиков была инквизиция и крестовые походы - из той же оперы.
          • Степан Разин
            07 сент. 2010 г., 22:46:54
            Ответить
            продолжаем...
            религия - это средство, с этим решено, меня правильно поправили. люди сами избирпют путь, тоже верно. зададимся вопросом, почему, один человек, выбирает одно, а другой - другое? инвоу здесь непричем! есть Божий Промысел и Божий Замысел, человек следует им, в меру своего понимания, а в меру не понимания - управляем структурно и бузструктурно. причем, как в одном, так и в другом случае, существует еще прямая и обратная связи.
            все люди одинаковые, физиологически, но почему совсем разные в материальном плане? почему уровень заработной платы управленцев завышен в разы, перед зп рабочего, в россии разница составляет более 100%? само управление ведь на низком уровне! если бы не рабочие и крестьяне управленцы бы ... сосали!
            так причем здесь религия! а при том - ростовщичество! (эта тема ведь из Библии, не правда ли?) деньги из воздуха люди зарабатывают! а люди в кабале на всю жизнь. да не только обычные люди. предприниматели например или государство берет кредит в банке под процент, а как отдавать ведь % по сути воздух? а вот как, государство вводит НДС 13-18%, а предприниматели повышают цены, надо ведь отдавать банку процент. интересно правда? а как же быть простым людям? всю жизнь в каббале? нищенская зарплата. эти проблемы банк не рассматривает, как проблемы общие народные, он на них вообще никакого внимания. вот вам и управление людьми при помощи денег.
            религия запрещает пить или курить? нет. "христос воскрес во истину воскрес" - наливай. для пьянства есть такие поводы:
            поминки, встреча, праздник, проводы,
            крестины, свадьба и развод,
            мороз, охота, новый год,
            выздоровленье, новоселье,
            печаль, раскаинье, веселье,
            успех, награда, новый чин.
            и просто пьянство, без причин!
            В результате такого безструктурного управления процессом "укоренения обычая" "в россии каждый десятый мужчина - алкоголик". Об этом сообщила в газете "Аргументы и Факты" от 14.05.08 г. руководитель группы мониторинга стратегических рисков РАН Дарья Халтурина.
            так что религия, как и деньги (банки), так называемые средства управления, выступают за сокрытие данной информации, а вливают информацию угодную им, а мы ее впитываем и решаем их проблемы.
            решайте свои!
            • Степа, да все это понятно (по крайней мере – не быдлу) и по сути своей истинно
              08 сент. 2010 г., 8:40:24
              Ответить
              Вот только не понятно, почему из слов не рождается дело
              !?
              • Степан Разин
                08 сент. 2010 г., 9:48:49
                Ответить
                !?
                понятно мне и вам, а понятно ли это нашим министрам, которые при деле, которые у власти? понятно ли это в москве людям, которые пишут законы? понятно ли это нашему президенту? грядет революция?
                что вы думаете по этому поводу?
                что касается меня, то обрести человечный строй психики и стать свободным, хотя не полностью пока еще, это много стоит, своим примером показываю пример другим, мимо молча не пройду, если малявка с сигарой и т.д. и т.п.
                как быть дальше посоветуйте?
                • Терпение, мой друг, главное – терпение
                  08 сент. 2010 г., 20:17:55
                  Ответить
                  И пусть вороги думают, что терпение есть смирение и/или покорность.
                  Терпение есть предохранительная черта характера волевого человека, не дающая чувственно-эмоциональному возобладать над разумом, и позволяющая накопить достаточно знаний и сил (энергии) на локальное изменение текущей реальности.
                  Для общего развития, рекомендую (для начала) понять понятия (извини за тавтологию) из общей теории хаоса: “сингулярность”, “бифуркация”, “точка бифуркации”, “аттрактор”; а также: “фрактал”, “фрактальная размерность”; а также: особенности “резонансной накачки элементов системы” и “фазовых переходов систем (элементов систем)”. И постарайся через призму данных понятий и концепций выстроить свои локальные социально-общественные связи таким образом, чтобы достичь требуемых глобальных изменений окружающей тебя реальности.
                  Ведь не даром говорят, что своевременный взмах крыльев бабочки в Токио может привести к необратимому урагану в Нью-Йорке.
                  • Степан Разин
                    08 сент. 2010 г., 23:04:17
                    Ответить
                    Спасибо за совет.
                    Это займет некоторое время. Большую часть понятий даже слышать не приходилось. Я очень заинтересован в познании нового.
                    В процессе изучения могут возникнуть вопросы, как я могу Вас найти в чате, если ник у Вас отсутствует?
  • Ух Их
    07 сент. 2010 г., 11:55:11
    Ответить
    Националисты были всегда и будут. Наверно г-н Коллегов предполагает, что находится под присмотром власти и её особых органов.
    Так вот гордиться здесь ему нечем. Власти выгодны такие недалекие, простоватые лидеры. Которые разве что только и выпячивают себя постоянно (не в пример, приведенным им персонам), но дел реальных - нет. Потому и дальше будет придумывать очередные темы вселенского зла.

    Связь с Епархией Коми? Ничего не имею в целом против РПЦ и вообще мира верующих, но ... Местный владыка себя дискредитировал в глазах населения, ну не вызывает он ни капли уважения, печально.
    Союз этих двух "деятелей" выглядит весьма странно.

    Явно не определившийся сам с собой персонаж, то билборды со Сталиным, то связь с Епархией. Хотя, человек без принципов, стержня, вполне может отступать то в одну сторону, то в другую, в личных корыстных и иных личных интересах. И о какой тут искренности говорят в толк не возьму.
  • баренц
    07 сент. 2010 г., 13:02:16
    Ответить
    столько "глубоких" букаффф
    А поц он нормальный. Просто нормальный пацан. Довольно простой и прямой.
    • Да он
      07 сент. 2010 г., 21:59:05
      Ответить
      ПОЦ
      просто - поц...
  • Запомните
    07 сент. 2010 г., 13:06:03
    Ответить
    Это моральный урод, маньяк! Аунется ему все что наделал. Как говорится, сколько веревочке не виться...
  • egor
    07 сент. 2010 г., 13:10:49
    Ответить
    В понедельник Михаил Жванецкий, в "Дежурный по стране" с грустью заметил, что люди из России потихоньку уезжают. Есть статистика, что даже за последние 10 (путинских!) лет уехали насовсем более 800 тысяч человек. Риэлторы поговаривают, что могут уехать ещё... 2,5 млн.
    Нехудшие люди уезжают из страны с систематически неразрешаемыми проблемами, где ЧЕЛОВЕК так и не стал высшей целью достижения...
    Но так как свято место пусто не бывает и природа не терпит, опять же, пустоты, в стремительно упрощающемся обществе неизбежно "всплывают" товарищи с простыми рецептами "лечения болячек" и "формулами решения" проблем типа: отнять и поделить. А за неимением глубокой общественной идеи, вместо изыскания ответов на вопрос: "Что делать?", - нео... деятели всю энергию направят на поиски виноватых, причём, так ведь удобнее, досигаемых "виноватых". А когда, неизбежно, врагами объявят самых заметных, умных и талантливых, будет уже поздно рассуждать о том, в какую сторону свастика закручена...
  • Гыгыбэ
    07 сент. 2010 г., 13:24:13
    Ответить
    Эээээ мужиг))смешной такой Алешка собрался весь такой буквы выучил,нарядился давай при в это д*****,окунут и выбросят.
  • мудрый
    07 сент. 2010 г., 13:27:19
    Ответить
    В республике тоже есть достойные бизнесмены – Валерий Павлович Веселов, он отстаивает не только свои интересы,
    вот и проболтался "товарисч" о своей истинной подоплеке...
  • Здрасьте
    07 сент. 2010 г., 13:35:47
    Ответить
    no pasaran
    да гражданину не в общественную, а в больничную палату надо.
    Это в каких Нидерландах ПРАВЫЕ НАЦИОНАЛИСТЫ рулят? Правые геи - националисты??? или правые националисты - короли???
    А вот еще для справки о "ренессансе": На парламентских выборах 9 июня 2010 года правящая партия Христианско-демократический призыв лишилась 20 из 41 депутатских мандатов, а наилучших результатов на выборах добились либеральная Народная партия за свободу и демократию, левоцентристская Партия труда и известная своими антимусульманскими взглядами Партия свободы.

    Австрия:
    Австрийская народная партия (Österreichische Volkspartei) (28 депутатов в Федеральном совете и 79 депутатов в Национальном совете);
    Социал-демократическая партия Австрии (Sozialdemokratische Partei Österreichs) (23 и 69 депутатов);
    Австрийская партия свободы (Freiheitliche Partei Österreichs) (7 и 18 депутатов),
    «Зелёные» (Die Grünen — Die Grüne Alternative (Grüne)) (4 и 17 депутатов).

    Чехия:
    1. ЧСДП - 22,08% (56 мандатов)

    Словакия:
    СД - 35%

    Испания:
    9 марта 2008 г. прошли парламентские выборы в Испании. На выборах одержала победу Испанская социалистическая рабочая партия(ИСРП)[7]. В соответствии с результатами выборов, ИСРП получила 168 мест в парламенте из 350.

    Норвегия: НРабочаяП (Социал-Демократы)

    Финляндия: Центристская, ПЦ, Потом СД

    Португалия:
    основная политическая борьба происходит между двумя партиями: социалистической и социал-демократической. Сейчас премьер - социалист.

    Во Франции ультраправых в Нацсобрании вообще пшик.
    В Германии СДПГ в правящей коалиции.
    Румыния СД - 40%
    далее смотрите сами.
    Болгария, Италия, Австрия, Швеция относительно(УКП) и Венгрия "правоЦЕНТРИСТСКИЕ". Так что не надо ля ля. Еще бы про прибалтов тут упомянул, то было бы к месту.
  • ухтинец
    07 сент. 2010 г., 13:52:21
    Ответить
    видимо агрономовское
    образование было получено давно. речь сбитая, эмоциональная, но на одной ноте. ну да хрен с ним - ведь сфера приложения совершенно иная, не сельское хозяйство))))
    Очень интересно выссказывание про лифты и помойки. А как менять собираетесь?
    и инструмент я понял такой - соберем молодежь, вооружим их радикальным настроем и ай-да по всякому поводу акции устраивать.
    думающие люди???? - ))))))
  • Славянин
    07 сент. 2010 г., 14:03:14
    Ответить
    поддерживаю!
    не хочу жить по соседству с мечетью и п***асами!
  • Екатерина
    07 сент. 2010 г., 14:10:47
    Ответить
    Земля, вода, небо - создано разве человеком??? Нам все это дали…, пользуйтесь…, но предупредили - берегите..., не гадьте …!!!
    Нам подарили "инструкцию" как пользоваться всем, что нас окружает - чтобы не было войн, эпидемий, бедствий ... Но мы решили, зачем нам нотации..., мы выросли..., стали умными и современными - "цивилизованными"! Цивилизованные – это когда с экрана телевизора демонстрируются промежности шлюх и их спаривание с самцами, а может когда больные самцы ищут себе подобных и смакуют этой «любовью», когда любовь и уважение в семье заменяют ювенальной юстицией. Нет, цивилизация, наверно, это когда наши старики, наши с вами матери и отцы!!! брошены на выживание, это когда нам без прерывно вдалбливают, что мы самая пьющая нация, но тут же рекламируют алкоголь, это когда с экрана говорят о будущем страны, а в это время миллионы детей беспризорники или в детских домах…. Мы, «цивилизованные», плюнули на окружающую нас красоту, отвернулись от того кто нам все это подарил, всеми неправдами пытаемся заменить его «инструкцию» на новую, придуманную людьми – деньги!!!
    Я не знакома с Колеговым, но многое, против чего он выступает мне понятно, если конечно все это искренне. Я прекрасно понимаю, что сейчас нам, людям, без помощи с выше не изменить того мерзкого, что происходит на земле, но, сложа руки сидеть и смотреть на происходящее, тоже нельзя.Мы в беде и ни власть, должности, деньги, ни кого не уберегут от этой беды.
  • Мелкий он еще, что бы о Спиридонове рассуждать!
    07 сент. 2010 г., 14:14:44
    Ответить
    То же мне судья! Ему еще семь верст до небес топать прежде, чем хоть что-то от Ю.А. достигнет!
  • Zh-komi
    07 сент. 2010 г., 14:43:04
    Ответить
    Вопрос
    "...новая Общественная палата будет совсем другой, она получит широкие общественные полномочия. Если бы мне предложили войти в прежнюю палату, я бы не стал этого делать"
    - А, что для занятий общественной педагогикой требуются какие-либо новые полномочия? Не уверен, что предыдущий состав палаты использовал все полномочия, данные Законом.

    "Вы знаете, например, что в Италии, Венгрии, Нидерландах, Австрии правят националисты?"
    - самое интересное то, что в перечисленных странах правительство как-то не очень влияет на экономику. А помните-ли из истории Вы примеры правления нацистов, пардон, националистов, и чем всё это заканчивалось? С моей точки зрения править должны здравомыслящие люди, принимающие решения исходя из интересов народа.

    А, впрочем, успеха Вам на новом поприще.
  • 604
    07 сент. 2010 г., 16:48:27
    Ответить
    ... и уже занимаюсь собственно общественной педагогикой.
    Министр образования и науки России Андрей Фурсенко заявил в интервью газете "Ведомости", что по плану оптимизации расходов на образование в России могут быть уволены 200 тысяч учителей.
  • //
    07 сент. 2010 г., 17:34:59
    Ответить
    Эх, не повезло человечку. Весь из себя беленький, чистенький, разгладился, такую речь выучил, готовился, поди, не одну неделю. Ракурсы красивые выбрал, ветер в мужественное лицо дует... а тут бац- другая суперновость в регионе и никто на спасителя Республики не смотрит.
    PS. А летчики - слов нет, на 10 мин топлива в баках, без навигации, и так приземлиться и ни царапины у пассажиров. Респект.
  • о чём базар?
    07 сент. 2010 г., 19:49:17
    Ответить
    ну сколько можно брехать чужими речами?неужели кто-то поверил, что гаголит собственными устами?Все, кто мало-мальски знаком с этим... даже определение точное подобрать сложно, настолько создаваемый усилиями ЖД имидж не соответствует ни форме, ни содержанию,у всех оскомина от этого болтуна. человек болен безнадёжно.здесь не скрытые, а явные симптомы. диагноз даже дядя Вася поставит.Ну кто остановит этот словесный понос? неужели названные "уважаемые " бизнесмены также глупы безнадёжно, хотя вполне, выходцы откуда? теперь лезут во власть. всёпродаётся и покупается сегодня. Чего нам ждать?
  • завистник
    07 сент. 2010 г., 20:00:18
    Ответить
    Повезло же Стукалову И.Е. с таким видным политическим деятелем нашей эпохи по соседству проживать, небось каждое утричко кланяться приходиться и ручку пожимать.
  • Узнал!!!
    07 сент. 2010 г., 22:25:54
    Ответить
    Кто-то строит один за другим торговые комплексы, другой монополизировал лифтовое хозяйство в городе, третий занялся всеми помойками.

    Зенищев, Ивкин, Голованова
  • Насмешил
    08 сент. 2010 г., 14:29:07
    Ответить
    "Город у нас маленький, я, например, каждый день встречаю в подъезде министра экономического развития Коми Ивана Евгеньевича Стукалова, но это же не значит, что рулю Минэкономики."

    Ага, глаза мои тебя б не видели
  • 123
    08 сент. 2010 г., 14:40:20
    Ответить
    Люди не оставляйте комметов всё само сойдет на нет,он за счёт этого и подпитывается.
  • из песни слов не выкинешь....
    08 сент. 2010 г., 19:05:45
    Ответить
    я мне нравится, все о чем он сказал. Я "за"
  • РС
    08 сент. 2010 г., 20:39:05
    Ответить
    Я тоже "за"!
    • Вячеслав
      14 сент. 2010 г., 11:06:09
      Ответить
      Вот из-за таких д****ов как ты
      страна будет постоянно в заднице.
  • дружище
    09 сент. 2010 г., 10:01:39
    Ответить
    Эх, Леха, Леха!
    Скажи спасибо Андрюхе Коданеву и Злобину Сашке, что подняли и тянут твой бизнес!
  • ))
    10 сент. 2010 г., 9:59:08
    Ответить
    Эх, Леха, Леха! Скажи спасибо Андрюхе Коданеву и Злобину Сашке, что подняли и тянут твой бизнес!
    а еще Сказину "@лк@шу"!!!
  • Слышь
    10 сент. 2010 г., 18:23:33
    Ответить
    "Посмотрите, что было в 90-е, когда в столице была единственная деревянная церквушка в Кочпоне, и что сейчас, спустя всего 15 лет."

    А Кируль, клоун?