08:56, 14.07.2015

Роман Койдан: «Я иду в Госсовет, чтобы несовершенств в законодательстве стало меньше»

Накануне предстоящих выборов в республиканский парламент БНК продолжает публикацию серии интервью с кандидатами в депутаты Госсовета Коми. Сегодня о том, зачем он баллотируется и что готов сделать для развития региона, информационному агентству рассказал заместитель председателя Общественной палаты республики Коми, куратор правозащитного проекта «Ваш защитник» Роман Койдан.

KBV_5618.jpg

Фото Юрия Кабанцева

- Ради чего вы идете в Государственный Совет республики, чьи интересы будете представлять и защищать?

- В юридическом направлении я работаю уже более 10 лет, бесплатной юридической помощью гражданам занимаюсь около пяти лет - веду консультации в Общественной приемной главы республики, в неделю принимаю где-то по 12 человек по Сыктывкару и не только. Эта работа планомерно развивалась, через какое-то время ко мне присоединились коллеги, после чего мы стали взаимодействовать со СМИ. С нового года проект юридической помощи мы расширили на площадке «Комиинформа», в газете «Республика» - они дополнили уже имеющийся проект на «Юргане», в результате с января я фактически нахожусь в завале: в социальных сетях мне приходит по 15 вопросов в день, столько же - на «Комиинформ», еще какое-то количество просьб о консультации приходит по электронной почте, в результате до трех часов ночи я отвечаю на вопросы. В феврале мы обратились в партию «Единая Россия», чтобы наш проект был поддержан в любой форме: организационно, юридически, специалистами, потому что проект имеет спрос - профессиональные адвокаты многим не по карману, а помощь гражданам нужна оперативно. У нас получилось взаимовыгодное сотрудничество: партия получает информацию от граждан из первых рук от жителей всей республики, а для меня интересна реализация проекта, который поддержал даже сам депутат Государственной Думы Владимир Поневежский. Ряд общественных организаций - «Третий возраст» и Ассоциация многодетных семей - предложили выдвинуть меня на внутрипартийное голосование. Я их предложение принял, а результаты внутрипартийного голосования вселили еще больше уверенности - у меня было второе место, что дало мне возможность идти по списку от партии.

- Назовите основные положения программы, с которой вы идете на выборы.

- Реализация моего юридического проекта, возможности его расширения, возможность поработать на законодательном уровне по внесению изменений в действующий закон о бесплатной юридической помощи. Нужно сделать так, чтобы юридическая помощь для простого человека была реальной, доступной и мобильной. Кроме того, в ходе работы на практике замечаешь большое количество вопросов, которые недостаточно хорошо отрегулированы на законодательном уровне. Законодатели иногда отрываются от земли, и информация о несовершенстве каких-то моментов в законах до них не доходит.

Иногда человек приходит, но я не могу ему помочь, потому что такой закон - занимаясь практикой, я вижу очень много моментов, которые требуют внесения изменений в конкретный закон. Это побудило меня выйти на новый уровень, чтобы можно было вносить законодательные инициативы. Таким образом, основные положения программы: внедрение реальной юридической помощи для населения и решение на законодательном уровне тех проблем, с которыми ко мне обращаются граждане, в ситуации, когда юридически мы упираемся в несовершенство закона.

- Как вы работаете для своих избирателей?

- Я последние пять лет занимаюсь оказанием бесплатной юридической помощи, и вне зависимости от результата выборов буду продолжать ею заниматься. Сейчас я тоже веду прием граждан по всей республике. Моя нынешняя работа не связана с выборами - проект «Телезащитник» на «Юргане» мы начали не из-за выборов - это было пять лет назад, и он в любом случае будет продолжаться, чтобы население чувствовало себя защищенным.

2926

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • Александр Щиголев
    14 июля 2015 г., 9:28:46
    Ответить
    Ну хоть один юрист будет в Законодательном органе!
    .
    Однако, не првильно, с точки зрения государственного мышления, идти в депутаты, что бы провести какой то один свой пилотный проект.
    Это всётаки орган коллегиальный, и если каждый будет тянуть одеяло на выполнение только своих обещаний, то в результате опять всё будет решать ЖД
    Отправлено из мобильной версии
    • Да, и просто совет
      14 июля 2015 г., 9:35:06
      Ответить
      Не стоит употреб***ь таких выражений "... ДАЖЕ сам депутат Госдумы Поневежский.."
      .
      Как то не очень независимо звучит.
      Тем более, что Поневежский в регионе не бесспорный авторитет, да и место подле него уже занял Рогацкий...)
      Отправлено из мобильной версии
    • опять
      14 июля 2015 г., 12:26:13
      Ответить
      единосос
      ЛУЧШЕ БЫТЬ С КРАСНЫМИ, ЧЕМ ГОЛУБЫМИ.
    • тттт
      14 июля 2015 г., 12:31:02
      Ответить
      Спросите у него,где он отдыхал вместе с семьей\,импортозамещенец!
    • Логинова Светлана.
      14 июля 2015 г., 17:33:21
      Ответить
      Иду, потому что у меня было второе место, что дало мне возможность идти по списку от партии.
      Что за бред!
      Этот юрист даже не смог ответить, ради чего он идет выдвиженцем в Государственный Совет республики. Человек и понятия не имеет. что он там будет делать!Как за него можно голосовать?
    • Рома
      16 июля 2015 г., 21:16:55
      Ответить
      Рома-Ромаданов
      Что за глупости! Этот Рома- Ромадановский чел! Фирма "Защитник" или "Советник" создана на Ромадановские деньги! А это Кондор - его ставленник! Защищает его интересы- всё остальное - чистый ПИАР!!!!
  • ромчег
    14 июля 2015 г., 9:31:56
    Ответить
    Ну посмотрите на его фото - животное....Рогацкий - помощник депутата, Койдан - депутат госсовета... Все, приплыли.... Сушите весла...
    • вот она картина маслом
      14 июля 2015 г., 10:23:52
      Ответить
      выборы: сейчас у нас есть возможность лицезреть всю эту шушеру одновременно
    • знающий.
      14 июля 2015 г., 17:39:15
      Ответить
      Койдана планировали сначала выдвинуть по Воркуте, но
      затем Черных во время сообразил, что его там сможет сделать Горби и переиграли. Теперь пиарят на своей банке с утра до вечера.
      • :;- )
        14 июля 2015 г., 21:17:23
        Ответить
        Так и Шумейко "переиграли" -
        возжелал остаться тама!?
        Отправлено из мобильной версии
  • КОМИзяк
    14 июля 2015 г., 9:34:43
    Ответить
    Ну,все! теперь ЗАЖИВЕМ!!!!!!!!!!!!!!Территория мечты ТОЧНО БУДЕТ!
  • Человек в возрасте
    14 июля 2015 г., 9:41:22
    Ответить
    Идите,Роман идите....!
    • 5757
      14 июля 2015 г., 10:07:22
      Ответить
      Походу Койдана сейчас послали
      • :;- )
        14 июля 2015 г., 21:15:11
        Ответить
        ...На индивидуальную эротическую пешую прогулку.
        Отправлено из мобильной версии
  • Вася
    14 июля 2015 г., 9:42:35
    Ответить
    Одна только тема с питерской рекламой показала адекватность Койдана.Боже упаси от таких деятелей.
    • Северная Долина
      14 июля 2015 г., 10:26:58
      Ответить
      а по Димитрова реклама на баннере никуда не делась-что так избирательно то...
  • Шут
    14 июля 2015 г., 9:47:36
    Ответить
    Нужно сделать так, чтобы юридическая помощь для простого человека была реальной, доступной и мобильной
    Закон - УСТАНОВИВШИЕСЯ правило поведения. Эти же "юристы" все вывернули и теперь снова выбирать? Закон должен быть одной строчкой как 10 заповедей христа. Выкинуть все законы нафиг и жить по законам христа =))
    • :;-)
      14 июля 2015 г., 21:13:54
      Ответить
      Есть же древнеримское высказывание:
      "Закон должен быть краток".
      Отправлено из мобильной версии
  • Избиратель
    14 июля 2015 г., 9:58:06
    Ответить
    Все вы туда идете с красивыми лозунгами, а на деле почему-то выходит совсем наоборот. А этот деятель, специалист в области доибаться до столба (с рекламой), отлично впишется в гопсовет, там все такие.
    • Вова
      14 июля 2015 г., 10:01:34
      Ответить
      Это пять: ДОИБАТЬСЯ ДО СТОЛБА!
    • Дима
      14 июля 2015 г., 10:02:50
      Ответить
      Ага, прям лозунг - рома койдан: доибусь до столба!!!!))))
  • Койдану
    14 июля 2015 г., 10:06:06
    Ответить
    не место в госсовете! ГНУСНЫЙ тип!
    • :- )
      14 июля 2015 г., 16:09:18
      Ответить
      Ну, это как еще посмотреть.
      М.б., таким там самое место...
      Отправлено из мобильной версии
  • 100%
    14 июля 2015 г., 10:06:36
    Ответить
    Согласен
  • демократ
    14 июля 2015 г., 10:10:01
    Ответить
    Роман зачем вам в госсовет вы и так загружены Прием 2х человек в день это ведь не шутки Поберегите себя.
    • :- )
      14 июля 2015 г., 16:08:04
      Ответить
      "Иметь" мозг двух посетителей - мало!
      Ему подавай "мозг" Госсовета...
      Отправлено из мобильной версии
  • 1234
    14 июля 2015 г., 10:22:56
    Ответить
    Интересно...
    А после выборов, и не важно пройдёт он или нет, он также активно будет полоскать мозги на ТВ и в инете или сев (или не сев) в депутатское кресло наконец то отстанет от нас?
  • Тренд в Коми
    14 июля 2015 г., 10:29:08
    Ответить
    сделать так, чтобы все места во власти заняли евреи.
    Почему нет кандидатов с фамилией Латкин, или Изъюров???
    • :- )
      14 июля 2015 г., 16:05:47
      Ответить
      Они - не в тренде!
      Отправлено из мобильной версии
  • кеприот
    14 июля 2015 г., 10:36:40
    Ответить
    Боюсь, что с приходом в Госсовет Койдана и ему подобных больше "несовершенств" станет в русском языке...
    Отправлено из мобильной версии
  • ооо
    14 июля 2015 г., 10:54:19
    Ответить
    Мразь рвётся в госсовет...
    • :- )
      14 июля 2015 г., 16:04:49
      Ответить
      Так ведь...
      "Дрянные людишки взяли вдруг перевес...".
      Ф. М. Достоевский,
      "Бесы", глава III.
      Отправлено из мобильной версии
  • Серж
    14 июля 2015 г., 10:55:50
    Ответить
    О !!! Попализы баллотируются?
    Вот ч**...
  • 12
    14 июля 2015 г., 11:12:57
    Ответить
    Ромка , раз так заботишься о людях - шел бы в лес - меня поддержут 90 процентов людей ! Так что выполнять - Вали в лес !
    Отправлено из мобильной версии
  • 12
    14 июля 2015 г., 11:13:57
    Ответить
    Ромка , раз так заботишься о людях - шел бы в лес - меня поддержут 90 процентов людей ! Так что выполнять - Вали в лес !
    Отправлено из мобильной версии
  • кеприот
    14 июля 2015 г., 11:14:07
    Ответить
    Люди! Человеки!
    Не ходите голосовать за 'это' -
    воровали, воруют и будут воровать!
    Отправлено из мобильной версии
  • Справедливый
    14 июля 2015 г., 11:23:55
    Ответить
    Ну
    во первых Роман проект всех Законов Республики Коми проходит юридическую экспертизу в правовом управлении администрации Главы РК и Правительства РК, а также в Госсовете, где сидят юристы не Вам чета, истинные профессионалы. Я еще не заметил, чтоб Прокуратурой РК на какой-то республиканский закон было наложенно вето. И вопрос банке, когда будете брать интервью у кандидатов от КПРФ? Избиратель должен знать всех, чтоб можно было сравнить кто лучше. Но я уверен, что кроме заказа власти мочить КПРФ, никакого интервью не будет. Вот Вам объективность и правдивость наших журналистов.
    • Справедливому
      14 июля 2015 г., 12:45:32
      Ответить
      теперь оБмаНКа подаст заяву в ФСБ на то, что от КПРФ ни кто не явился дать оБмаНКе интервью по письменному запросу журнаАНАЛистов.
  • Алекс
    14 июля 2015 г., 12:04:23
    Ответить
    И пойдем мы все на три буквы (суд).
  • Дорогой Роман!
    14 июля 2015 г., 12:11:45
    Ответить
    Говорят, Вы неплохой человек, именно как человек. Не злобный, не подлый. Но, уже не знаю чья больше вина - Паши Поташова, на дочери гражданской жены которого Вы женаты или Паши Марущака, одноклассником которого, говорят, Вы являетесь, но кто-то вдруг решил сделать из Вас политика и юридическое светило Республики Коми. А Вы повелись. Возможно даже поверили, что и политиком, и светилом являетесь. И вот здесь-то и вышла осечка. Материал попался негодный. Ну как Вам объяснить - это все равно, что вот сидит чиновник в каком-нибудь городском отделе культуры и вдруг решает - а вот почему бы не раскрутить моего одноклассника Васю Пупкина, у которого красивый почерк, и не сделать его суперписателем уровня Льва Толстого? И давай раскручивать, писать во всех подведомственных газетах и сайтах: "Вася Пупкин - Лев Толстой сегодняшнего дня!", с телеэкрана о том же вещать регулярно. Глядишь, народ у нас доверчивый, через год-другой такого промывания мозгов и в самом деле немалое число людей поверит, что вот у нас новый гений образовался и среди нас живет. Да и на самом деле есть такая теория - если запереть в комнате обезьяну и пишущую машинку, то существует 1 шанс из многих триллионов, что она напечатает "Войну и мир". Но проблема, Ваша, Роман в том, что ни этим шансом Вы не стали (вместо "напечатания "Войны и мира" производите то, что больше на "пук" смахивает), ни юристом не только великим, даже и средним не стали. Ну недостаточно пиара для того, чтобы стать даже просто хорошим, ну или даже средним юристом. Как бы ни казалось это просто со стороны, жизнь показывает, что это такое же непростое дело, как быть хорошим врачом, хорошим водителем или автослесарем. Нужны хорошая базовая подготовка и хороший опыт. А Вы, к сожалению, ни первым, ни вторым похвастаться не можете. Могу утверждать это уверенно, т.к. имея некое отношение к юридической сфере, второй год с удивлением слежу за попытками сделать из Вас "звезду юриспруденции". Если говорить про Вашу теоретическую подготовку - ее низкий уровень виден по Вашим ответам, которые Вы даете по телевизору и на блоге БНК. Даже, учитывая, что большинство вопросов, на которые Вы отвечаете, очень похожи на задаваемые Вами самому себе, попробуйте свои ответы сами перечитать. Вам не стыдно? Нет, я понимаю, что совет по любому поводу обращаться в прокуратуру и суд универсальный, но Вы искренне считаете, что для такого совета нужно юридическое образование? Вас не заботит, что про Вас (единственного в Республике!) в юридической среде ходят анекдоты типа: "Вопрос Роману Койдану - Роман, муж перестал уделять мне мужское внимание, наверное, завел любовницу! Что мне делать?! Ответ Романа Койдана - Вам необходимо незамедлительно обратиться с заявлением в прокуратуру по месту жительства любовницы!" Хочу дать Вам бесплатный совет (поскольку, поверьте, в юридическом сообществе Ваш авторитет как юриста, находится на уровне плинтуса) - не пытайтесь объять необъятное. Не пытайтесь давать советы в любой отрасли права. За последние 20 лет право настолько усложнилось, что юристов широкого профиля, могущих давать советы обо всем профессионально - не существует. Также, как не существует врачей, лечащих любые болезни. Ведь если у Вас заболит нога, Вы идете к ортопеду, глаз - к офтальмологу, сердце - к кардиологу и так далее, правда? А Вы пытаетесь консультировать всех обо всем, в том числе в том, в чем вообще ничего не понимаете. Получается каша. Ну ладно становитесь героем анекдотов, а людей-то, которым консультации даете Вам не жалко? Зачем Вы так с ними….. Теперь про Ваш «опыт». К сожалению, кроме Вашего участия в защите студента, зарезавшего товарища у общаги на Октябрьском, ничего серьезного в голову не приходит. Вспоминаю, как Вы давали пресс-конференцию (???) рассказывая журналистам о невиновности своего подзащитного и том, что дело «сфабриковано». А потом он признал свою вину и получил по самое «не горюй». Думаю, он до сих пор вспоминает Ваш «профессионализм». Ну а все остальное, что ручные средства массовой информации недавно выдавали за Ваши юридические достижения – представление потерпевшей в деле Касевой, потерпевшей по делу о неудачной операции – да, это безусловно важно. Но с точки зрения профессиональной, это абсолютно примитивная работа. Как правило, потерпевшие по таким делам и в юристе не нуждаются, суд практически всегда принимает их сторону и (хоть это и не совсем правильно, процесс-то должен быть состязательным) даже подскажет сам, что им нужно сделать для получения максимального результата. Хотя, как пиар-ход Ваше участие в таких процессах, безусловно, весьма эффектно. Приводя упомянутую выше аналогию с врачами, это выглядит примерно так. В жизни – мама приводит к врачу плачущую трехлетнюю девочку, которая поцарапала ногу. Врач смазывает ранку зеленкой. В прессе пишут – «Врач вылечил беззащитного ребенка!». В прессе Коми пишут – «Чудо-врач К. спас маленькую страдающую девочку от неминуемой гибели в ходе уникальной сложнейшей операции!!!!!» Вам самому не смешно? А ведь именно так Вы и выглядите. К чему я все это Роман пишу (полчаса на Вас трачу))) – вернусь к тому, с чего и начал – говорят, что Вы неплохой человек. Если это так – посмотрите на себя в зеркало, попытайтесь понять, что пока то, что Вы делаете – делается непрофессионально. Часто очень. Задумайтесь над этим. Займитесь самообразованием, повышайте свой уровень и попытайтесь достичь совершенства хотя бы в одной отрасли права. Заслужите право называться хорошим юристом реальными достижениями, а не бестолковым пиаром. Скажите всем, кто Вас бездумно пытается протолкнуть наверх, во все эти общественные палатки и Госсоветы, что рановато, что Вам еще надо поднабраться опыта. Ну или плюньте на совесть и продолжайте делать то, что Вы делаете.
    • Стёпа
      14 июля 2015 г., 12:50:08
      Ответить
      шЫкарно!
      После такого красочного плевка только харакири!))
    • Самбади
      14 июля 2015 г., 13:25:02
      Ответить
      Автору комментария -
      полностью согласен с вами. Только адресат все равно не сделает того, что советуете; не для того его тащат наверх
    • Малыш
      14 июля 2015 г., 13:34:25
      Ответить
      Комментарий-бомба! Сам знаю Романа более 10 лет, человек он и вправду хороший, но юрист... может, в политике он и нужен-то больше, чем в юриспруденции. По крайней мере, от результата его труда не пострадает отдельно взятый человек)
    • Александр Щиголев
      14 июля 2015 г., 14:07:57
      Ответить
      Интересно,, как гражданин по ту сторону замочной скважины определяет, хороший юрист или плоэой?
      .
      По каким кретериям?!

      Вот пример из моейпрктики. В 1994 году был обвтнён в убийстве собственной жены, с расчленением трупа, известный тогда радиожурналист Зубарев. Защищал его сильно известный в городе адвокат Ревако. Но через 8 месяцев, со слов самого Зубарева, они с Ревако расстались, так как тот сказал Зубареву, что не видит шансов его оправдания
      Отправлено из мобильной версии
      • Продолжение
        14 июля 2015 г., 14:16:53
        Ответить
        .
        Так как его вина ему очевидна.
        Я тогда стал его защищать, как общественный защитник. Еще три года шло следствие, дело пять раз возвращали из суда. Я установил, что зубная ыормула ьрупа не совпадает с зубной ыормулой из карточки Зубаревой. Была проведена эксгумация трупа. Мне даже удалось установить, чей труп. Зубарева оправдали.

        Я все к тому, что у меня тогда и мысль не появилась заявить, что я лучше, чем Ревако, так как понятно, что с одного дела подобные выводы делать нельзя.

        А вот Вы, вообще не зная Койдана, заявляете, что он плохой адвокат.
        Так по каким критериям Вы это определили?
        Отправлено из мобильной версии
        • Щиголев не писатель, Щиголев читатель???
          14 июля 2015 г., 14:50:57
          Ответить
          блин, жаль, что я не учил эвенкийский язык(
          ыормула ьрупа не совпадает с зубной ыормулой
          • Александр Щиголев
            14 июля 2015 г., 15:17:22
            Ответить
            Гражданин, не эвене, Вы не подумали, почему более никто не обратил внимания?
            Хотя специально для непонятливых есть ссылка внизу коммента, что отпоавлено с мобильного телефона.
            Понимаю, логики не хватило понять, что экран не большой и кнопкт маленькие а пальцы толстые...
            Отправлено из мобильной версии
        • Ответ Александру Щиголеву
          14 июля 2015 г., 15:16:04
          Ответить
          Александр! Вы задаете вопрос почему я считаю Романа Койдана плохим юристом. Мне казалось, что из написанного мной это понятно, но раз нет, давайте объясню еще раз. Я не знаю каков он как человек, поэтому и не даю ему оценку как человеку. Что же до его оценки как плохого юриста - потратьте с полчаса на изучение его нетленок (ответов типа на вопросы граждан) и, если Вы квалифицированный юрист в той области, в которой Роман дает советы, то Вашу реакцию предугадать будет несложно. После первых десяти советов Вы начнете улыбаться, после двадцати смеяться, после тридцати устанете смеяться. Если Вам жаль тратить время на смех, упрощу Вам задачу. Вот чем заканчивается один из самых последних постов "юриста"(?), "адвоката" (??), "правозащитника" (?????) Романа Койдана (дословно): "Общественная Палата данный вопрос берет на контроль, поможет гражданам в написании апелляционной жалобы и попросит Председателя Верховного Суда РК Шишкина Вячеслава Александровича проявить личное участие в защите прав граждан" Извиняюсь ЭТО ЧТО?!!!! ЮРИСТ (?) Койдан предлагает Председателю Верхсуда вмешаться в судебное производство по конкретному делу, которое ведут другие судьи?! А ничего, что он толкает этого председателя на преступление, предусмотренное УК РФ?! Нет, я понимаю, что Вы будете рассказывать, что независимости судов у нас нет, телефонное право и пр., вопрос-то не в этом, вопрос в том, что ЮРИСТ (?) Койдан, позиционируемый в официозных СМИ как "ум честь и совесть РК" либо не подозревает о существовании УК, либо ему на него наплевать.
          • Александр Щиголев
            14 июля 2015 г., 15:29:50
            Ответить
            Про живое участие Вячеслава Александровтча, конечно, забавно)
            .
            Но передача всётаки, популистская, рассчттанная на юртдически не образованных пенсионеров. Если им начать объяснять по гаучному, они не проникнуться. А по большому счёту, по ТВ просто не возможно дать толковой консультации по телефонному звонку.
            Но если сравнить две передачи, то, по моему, яКоцдан больше юрист, чем Вологин политолог..)
            Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      14 июля 2015 г., 14:23:40
      Ответить
      Очень хороший текст для
      "Дорогого Ромы".
      Кому особенно надо -
      не прочтут.
      Если прочтут -
      не поймут.
      Если поймут -
      не сделают выводов...
      Отправлено из мобильной версии
    • Марк
      14 июля 2015 г., 15:05:07
      Ответить
      Полностью согласен, хоть и устал читать.
    • так-то оно так
      14 июля 2015 г., 15:49:19
      Ответить
      но такие 'профессионалы' везде, кругом, оттого и бедлам
    • Поля
      15 июля 2015 г., 0:00:57
      Ответить
      Отличный, грамотный комментарий! Только Рома однокурсник Паши.
      Отправлено из мобильной версии
  • Александр
    14 июля 2015 г., 12:15:15
    Ответить
    Ну что же, мудрый поступок... С карьерой адвоката не вышло почему бы не сесть на народную шею!))))) Там гонорары то по больше будут!))))))
    • ттт
      14 июля 2015 г., 12:36:58
      Ответить
      Роман.где ты отдыхал прошлым летом,импортзаместатель,в Турции.со всем семейством,почему не в крыму,где пралинуруйте в этом году !
  • Стёпа
    14 июля 2015 г., 12:39:45
    Ответить
    "чтобы несовершенств в законодательстве стало меньше"
    Иногда лучше просто ничего не делать - не помогать, и тогда этих "несовершенств" хотя бы не прибавится...
  • Ну и чего лезеш
    14 июля 2015 г., 12:49:05
    Ответить
    Ведь тебя никто не хочет
  • удивлённый
    14 июля 2015 г., 13:28:29
    Ответить
    В юридическом направлении я работаю уже более 10 лет,
    Мой вопрос такой: а правильно ли выбрано направление? Может быть, в этом направлении кто-то работает более успешно, к тому же этот кто-то,возможно, более независим, чем ты? Поясню: от Койдана был получен прямо противоположный ответ на ленте БНК по проблеме, касаемой 25 тыс. граждан республики.Или совсем некомпетентен, или очень зависим от властных структур.Значит, таким же не самостоятельным и депутатом будет.
  • Знаю
    14 июля 2015 г., 16:10:50
    Ответить
    Пустозвон
    Отправлено из мобильной версии
  • Михалыч
    14 июля 2015 г., 16:17:46
    Ответить
    Прежде чем идти туда, помой свою машину!
    Все соседи возмущены. Какой политикой заниматься Вы можете, если машину даже вымыть после зимы не смогли!?
    • рабочий
      14 июля 2015 г., 20:13:07
      Ответить
      чтобы стать политиком нужно вписаться в рыночный тренд
      Вот Койдан соответствует рыночным нравственным принципам, а Щигалев с рассуждениями о справедливости нет. Жаль,Он до сих пор не понял, что в рыночной системе нет нужды в правде и справедливости. Поэтому система и отторгает людей с такими взглядами. Рынку нужны не профессионалы, а популисты и шоумены.
      Противников нынешней системе много, социальные противоречия нарастают и придет время альтруистов Щиголевых. Важно не допустить революции, когда к власти приходят те же эгоисты в новой красивой упаковке.
  • Ох
    14 июля 2015 г., 16:23:33
    Ответить
    Роман популярен, такая битва вокруг него, молодец, раскачал болотце
  • рабочий
    14 июля 2015 г., 17:20:17
    Ответить
    рыночная система заточена на популизм и шоу популистов
    К каковым, судя по публикациям, можно отнести и Койдана. Профессионалы помогают ему популизм трансформировать в политический капитал.Таковы звериные правила рынка. На выборы, в основном, приходят чиновники и по старой привычке пенсионеры. Шоу и рассчитано на эту категорию людей. Вот Щигалев проигнорировал правила рынка и остался за бортом политики. А Койдан эти правила соблюдает и шансов стать рыночным политиком у него намного больше. Кто помнит череду подобных политиков? В народе про таких говорят - без роду и без племени.
    • Александр Щиголев
      14 июля 2015 г., 17:53:17
      Ответить
      Пояснительная записка к упоминанию меня, подзабортного)
      .
      Изначально, ещё с середины девяностых, я поставил не на открыточки и чаепития для ветеранов, не на обещания каждому двору по скамейке и каждому столбу по лампочке, а на попытку разъяснить гражданам, что депутат в постсоветский период это не то же самое, что в Советское время.
      Спросите родителей, а кто постарше, сам помнит, что выборы были безальтернативные, и выбирали (определяли) в депутаты знатных доярок. заслуженных врачей и учителей, передовиков производства, .. одним словом, почётных граждан, заслуженных в своей отрасли, но.... ничего не понимающих в законотворчестве. На это и был расчёт КПСС, что гордые оказанным доверием, но ничего не понимающие в происходящем процессе законотворчества, слуги народа будут тупо и торжественно тянуть руки за всё, что им нисходит с высоких трибун. К слову сказать, почти все депутаты вообще не были в курсе происходящего между сессиями ВС СССР (РСФСР; УССР, БССР...), так как появлялись только на сессии.

      Но для показухи демократии и значимости статуса депутата из избранников сделали этаких защитников интересов трудящихся. Между сессиями, у них на Родине, к ним шли просители, кто квартиру получить, кому в общагу устроится или на работу получше, ремонт в подъезде, в том числе и на отсутствие пресловутых скамеек во дворах..., и депутат бегал, договаривался, добивался, устанавливал, показывая трудящимся, что вот он и есть настоящий слуга народа.
      И эта отрыжка Советских времён сохранилась до сих пор. До сих пор большинство считает, что депутат именно и должен заниматься скамейками, детским площадками, тротуарами... И, соответственно, депутаты и раздают обещания за скамейки, тротуары, подъезды...
      И я не раз наблюдал, как на одни и те же детские площадки претендовали по два, а раз было и сразу три, депутата, доказывая, что именно его заслуга в их установлении...

      Но депутат - это НЕ СЛУГА НАРОДА, в том смысле, в каком его привыкли видеть старшее поколение. Конечно, он может и за скамейку похлопотать, и даже сам на столб лампочку повесить, но это не его обязанности. Его дело - законотворчество. Он должен сочинять и принимать законы и постановления, по которым мы потом живём.

      Вот эту мысль я и пытаюсь донести до избирателей аждый раз. Но... отрыжка советских времён, что депутат, это скамейки и открытки к празднику ветеранам ещё прочно сидит в сознании электората, и он с большим трудом превращается в избирателя...

      К примеру, моё желание на всех прошлых выборах вернуть Эжве районный статус и свой бюджет есть процесс законотворческий, так как делается это на основании нормативных актов, а не путём выпрашивания у чиновников. А вот заявление Жарикова, что он идёт в ГосСовет, что бы сделать Эжву ещё уютнее, это не депутатское дело. Хочешь сделать Эжву уютнее - организуй субботник и посади цветы, и депутатский мандат для этого не нужен...

      Да, я пока за бортом. Но сознание постепенно меняется, и всё больше людей из электората становятся избирателями...
      • Плерх
        14 июля 2015 г., 20:54:44
        Ответить
        Саша, дружище,
        ты преувеличиваешь свои шансы)
        если ты думаешь, что у тебя есть избиратели, которые тупо пойдут и за тебя проголосуют- ты заблуждаешься
        ты ничтожество)
        • Халдею плерху
          14 июля 2015 г., 22:59:53
          Ответить
          Вот если бы это отмодерировано не покидало в Щиголева своим отмодерировано , я бы ещё поизучал кандидатов. Но после такого тупого отмодерировано проголосую за Щиголева.
          Отправлено из мобильной версии
      • Сыктывкарец
        14 июля 2015 г., 21:34:52
        Ответить
        Уважаю Щиголева, напрасно не проголосовали за него.
  • рем
    14 июля 2015 г., 21:29:47
    Ответить
    Все пропало коми
    • хмырелло
      14 июля 2015 г., 21:34:01
      Ответить
      да и за это отмодерировано , и за то отмодерировано
      никто голосовать не станет
      такого отмодерировано за баней и так много