08:44,
10.07.2015
Директор по маркетингу газеты «Республика» Андрей Таштимиров: «Уже осенью еженедельный тираж «Республики» превысит 200 тысяч»
Газета «Республика» выстраивает печатный холдинг, в который в ближайшей перспективе войдут муниципальные газеты Воркуты, Усинска, Ухты и Печоры. За исключением Печоры в этих городах уже более года издаются местные газеты под общим брендом «Республика». Во всех северных городах издание попадает к читателям бесплатно в почтовые ящики. На очереди – бесплатный выпуск в Печоре и Сыктывкаре. Как это будет, какой тираж будет у главного печатного издания региона, почему редакцию не устраивает нынешнее положение дел на рекламном рынке республики и столицы в частности – об этом и другом рассказал в интервью БНК и директор по маркетингу холдинга «Республика» Андрей Таштимиров.
Фото Юрия Кабанцева
- Газета «Республика» в северных городах, уже можно сделать вывод – это успешный проект по расширению сферы влияния за пределами Сыктывкара?
- Вполне, сегодня готовим пакет документов на еще одно издание. В ближайшее время газета «Республика» появится в Печоре. Напомню, что более года читатели Заполярья получают в почтовые ящики газету «Республика.Воркута», усинцы читают «Усинск.Республика». Быстро набирает обороты «Республика.Ухта», где за полгода тираж с 15 тысяч увеличился уже до 36, и в ближайшее время мы ожидаем там дополнительного роста. Везде, короче, роста ожидаем. В Воркуте, к примеру, мы закрываем местной «Республикой» практически каждый подъезд. В течение лета вырастет тираж в Усинске. В данный момент недельный совокупный тираж «Республики», включая северные выпуски, составляет 97 тысяч. К концу года и даже раньше мы планируем увеличить этот показатель вдвое. Это была задача учредителя - эффективное и плотное покрытие.
- В Воркуте, Усинске, Ухте и Печоре населению газет не хватает?
- Газет должно быть много и разных, читатель должен иметь выбор, что ему взять из почтового ящика и донести до квартиры, а от чего отказаться. Практика показала, что «Республика» востребована больше, поскольку мы предлагаем бесплатно качественную газету, где новости республиканского значения умело перемежаются местными событиями. Мы реалисты и отлично понимаем, что воркутинцу, к примеру, просто сыктывкарские новости не нужны, в первую очередь он желает узнать, что случилось в его городе, а уже затем он плавно втягивается в то, чем жил регион на этой неделе. На этом и строится редакционная политика.
- Означает ли это, что так называемая центральная «Республика» будет бесплатной для сыктывкарцев?
- Бесплатным будет лишь новое издание – «Республика.Бизнес». Мы готовим выход на сыктывкарский рынок бесплатного полезного издания тиражом почти 110 тысяч экземпляров. Проанализировав имеющиеся в столице Коми издания, мы поняли, что цена за рекламу в них чересчур завышена, поскольку особой конкуренции в нише нет. Полагаю, мы предложим рекламодателю куда более адекватные с точки зрения цены условия размещения. Газеты таким тиражом, какой будет у «Республики», в регионе просто нет. После запуска газеты в Печоре и Сыктывкаре совокупный тираж «Республики» превысит 200 тысяч экземпляров в неделю. Полагаем, что рекламодателю будет интересно получить такую аудиторию в одном месте управления рекламными службами в Сыктывкаре. Один звонок в редакцию «Республики», и за пару дней о вашем продукте узнает каждый четвертый житель Коми.
Что касается основного выпуска «Республики», которая выходит три раза в неделю, ничего пока менять мы тут не планируем. Основная «Республика» будет оставаться качественным изданием и распространяться по подписке в розницу. Кроме того, мы наладили отношения с региональным авиаперевозчиком «Комиавиатранс» и благодаря этому присутствуем на всех бортах, которые летают как внутри республики, так и за ее пределами. Для нас это было политическое присутствие в небе, необходимость которого, кстати, обозначал и глава Республики Коми Вячеслав Гайзер. Руководство авиакомпании пошло нам навстречу, за что нашим партнерам мы очень благодарны.
Также мы очень сильно делаем упор на привлечение внимания к своему изданию в интернете, поэтому, пользуясь случаем, хочу поблагодарить наших стратегических партнеров – информационные агентства «Комиинформ» и БНК.
Комментарии (26)
В каждый дом должна попасть газета, которая будет гражданам республики ежедневно внушать, как нам хорошо живётся при питерской братве и только поголовное изучение Коми языка сделает жизнь ещё лучше....
Только на цели оголтелой и неквалифицированной пропаганды государство продолжает увеличивать сумму расходов из бюджета.
Фотограф - молодец. На первом фото символичная распальцовка в адрес ватников, хавающих "бесплатную" прессу цвета детской неожиданности.