Иван Ковтун: «Почувствовать выгоду корпоративных тарифов Tele2 можно, даже если бизнес небольшой»
Как показывает статистика, корпоративной мобильной связью пользуются в основном крупные и средние предприятия. Клиентами того или иного сотового оператора являются около 80% больших компаний. В мире малого предпринимательства ситуация несколько иная – проникновение корпоративной связи не превышает 40%. Считается, что бизнес-тарифы, во-первых, не нужны маленьким компаниям, во-вторых, они им не по карману. Представить другую точку зрения мы попросили коммерческого директора Tele2 Коми Ивана Ковтуна.
Фото предоставлено Tele2 Коми
- Иван, какие преимущества дает корпоративная связь малому предпринимательству?
- Так сложилось, что корпоративную связь считают привилегией крупных компаний. Мол, она доступна только избранным, которые могут себе позволить в этой жизни очень многое. Между тем в Tele2 уверены в обратном. Бизнес-тарифы – это доступно, удобно и выгодно даже самым небольшим компаниям, где штат от двух до десяти человек.
Успех любого бизнеса во многом зависит от тесного контакта с клиентом. А теперь представьте, что ваш сотрудник пользуется некорпоративной мобильной связью. Он наверняка лишний раз не будет тратить деньги из своего бюджета для звонка по работе. Между тем каждый звонок – это потенциальная прибыль. Важно приобретать новых потребителей товаров и услуг, не менее важно формировать доверие у имеющихся. В современном бизнесе впереди те компании, у которых не только уникальное торговое предложение, но и лояльные клиенты. И тут без мобильной связи не обойтись. Тем более, что сейчас снабдить каждое рабочее место проводным телефоном – это недешевое удовольствие.
- Вы говорите о выгоде корпоративной связи для бизнеса. Что конкретно Tele2 может предложить?
- В первую очередь мы предлагаем качественную и недорогую мобильную связь, простые и понятные тарифы. В прошлом году в третий раз подряд аналитическое агентство ComNews Research признало наши бизнес-тарифы самыми выгодными в России. Почувствовать выгоду работы с Tele2 можно, даже если бизнес небольшой, и на договоре всего три номера. Сейчас у нас, кстати, действует интересное предложение для малых компаний. При подключении трех и более новых номеров абонентскую плату за один из них в текущем и следующем месяце платит Tele2. Акция действует до конца лета.
Помимо этого, мы организуем и поддерживаем разнообразные проекты для предпринимателей. Ближайшее из них – Фестиваль бизнеса, который состоится 29 мая в городской администрации.
Также мы понимаем, что малому бизнесу очень тяжело рекламировать себя, поэтому в прошлом году запустили проект, в рамках которого размещали рекламу предпринимателей в «Яндексе». Только от сыктывкарских предпринимателей поступило около ста заявок. Сейчас мы предлагаем воспользоваться сайтом-конструктором, на котором можно просто и бесплатно создать макеты рекламных материалов.
- Как часто вы вводите новые бизнес-тарифы?
- Мы не сторонники часто менять тарифные условия. Однако в прошлом месяце Tele2 запустила 3G-интернет, поэтому в нашей линейке произошли определенные изменения. Мы усовершенствовали существующие тарифы для бизнеса «Омега» и «Дельта», включив в них пакеты интернет-трафика 3 и 5 Гб, соответственно. Кроме интернета, тарифы предполагают бесплатное общение внутри сети в регионе, а также 450 (для пользователей «Омеги») и 900 (для пользователей «Дельты») минут разговоров с абонентами Tele2 Россия и других операторов Республики Коми, включая звонки на городские номера.
Дополнительная информация о всех наших предложениях и услугах для бизнеса всегда доступна на нашем сайте.
- Бизнесмены любят показывать друг другу свою статусность в виде дорогих автомобилей, часов, смартфонов. А вы предлагаете недорогую связь. Что скажете на это?
- Все бизнесмены, которых я знаю, любят показывать эффективность собственного бизнеса. А кто на какой машине ездит, какие на них номера и так далее – это давно никого не интересует. Настоящий предприниматель прекрасно умеет считать деньги. Сотовая связь была атрибутом роскоши в начале нулевых, а теперь это обыденность. Зачем переплачивать, если оператор обеспечивает уверенное покрытие в зоне ведения бизнеса? Лучше сэкономленные деньги пустить в дело.
- Люди привыкли оценивать не только цену, но качество и представленность оператора в других регионах.
- Сегодня на территории уверенного покрытия Tele2 проживают около 90% жителей Коми, тем не менее, мы постоянно работаем над техническим развитием. Например, в 2014 году новые базовые станции появились в Ухте, Печоре, Сыктывкаре, Микуни, Сосногорске, Эжве. Благодаря этому была увеличена производительность сети, что сделало сервисы передачи данных и голосовые сервисы более доступными. В 2015-м, как я уже сказал, запустили 3G-интернет.
Если говорить о представленности в других регионах, то тут стоит отметить, что в прошлом году произошло объединение мобильных активов Tele2 и «Ростелекома» на базе Tele2 и появление нового федерального сотового оператора. В результате спустя год компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. В 2015 году Tele2 начнет предоставлять качественную и недорогую связь в Москве, и это еще один значительный плюс для бизнес-абонентов.
На правах рекламы
Комментарии (4)
"Ты где? А ну домой!"
От таких переговоров Теле2 не обеднеет, а какая подмога родителям!!! Уважаю Теле2.