Пострадавший в ДТП на трассе «Вятка» Антон Мартынюк: «Водитель не виноват точно, виновата дорога»
8 января студент четвертого курса СЛИ Антон Мартынюк на рейсовом автобусе из Ношуля отправился в Сыктывкар. В городе парня ждали дела и зимняя сессия в институте. Вместо этого Антон оказался на больничной койке. Накануне парня перевели из реанимации Коми республиканской больницы в отделение травматологии. Воспоминаниями об аварии 8 января на автодороге «Сыктывкар - Чебоксары», унесшей жизни четверых и покалечившей физически и морально еще 20 человек, он поделился с БНК.
Фото Кирилла Затрутина
- Что ты помнишь об аварии?
- Мало что помню. Я очнулся у порога раздвижной двери, когда меня уже бригада скорой помощи забирала. Я сидел у входа в автобус, справа, дремал. Был пристегнут. Автобус был полный. Когда случилась авария, на окружающих внимания не обращал, было очень больно.
- На сессию ехал?
- Да, и по своим делам тоже.
- Ехали по дороге спокойно? Дорога нормальной была?
- Исключено, что водитель автобуса стал виновником аварии, я уже посмотрел видео. Я бы не сказал, что дорога была хорошо почищена, какое-то количество снежной каши было. Вполне можно было на этой каше вильнуть и вылететь на встречку. В этом происшествии виновна плохо почищенная дорога.
- Как сейчас сессию сдавать планируешь?
- Валентина Васильевна (Жиделева, директор СЛИ - БНК) обещала поговорить с преподавателями, буду индивидуально сдавать. Учусь не отлично, конечно, но на стипендию по итогам этой сессии рассчитывал, планировал сдать ее спокойно, был готов. Этот семестр стипендию получал, сейчас вот в аварию попал, теперь не знаю.
Комментарии (112)
"Не надо изобретать сверх естественное, в правилах сказано для соблюдения безопасности обеспечить снижение скоростного режима вплоть до полной остановки транспортного средства." -
на трассе - только теории. Дорога непредсказуема. Если бы можно было предвидеть увод колеи и нестандартную бровку наверно все бы остановились. А ведь даже здесь ,на банке, были люди которые сказали что их в том месте болтало!! Без разницы кто кого желает видеть себя виноватым. КТо несет ответственность за такие аврии? В первую очередь - дорожные службы. закрывай дороги, если не чищено. Жизнь важнее. Ну а тот кто сунулся на закрытую трассу - сам себя вне закона поставил. там уж действительно ограничь 20 км в час скорость и баста.
Руководитель Дорожного агентства РК
Родился 12 мая 1969 года в г.Сыктывкар Коми АССР.
Образование высшее. В 1993 году окончил Сыктывкарский государственный университет, специальность «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности»
С 1991 года – маклер Коми товарной биржи.
С 1993 года - специалист отдела, группы, старший специалист отдела АКБ «Комибанк».
С 1996 года - экономист, начальник отдела ОАО КБ «Коми социальный банк».
С 2002 года - начальник отдела, заместитель управляющего филиалом в г.Сыктывкар, заместитель управляющего филиалом в г.Сыктывкаре - начальник отдела государственных программ филиала банка в г.Сыктывкаре ОАО «МДМ-Банк».
С мая по июнь 2009 года - заместитель финансового директора ООО «7 марта».
С июня 2009 года – заместитель министра финансов Республики Коми
9 февраля 2010 года распоряжением Главы Республики Коми назначен на должность руководителя Дорожного агентства Республики Коми
банковской деятельностью занимается продавец туалетной бумаги
туалеты моет дорожный строитель
а всей этой чехардой руководит кэгэбэ для того, чтобы запутать страну, кто вор, а кто под амнистию попал
в 2001 году — Санкт-Петербургский государственный университет по специальности юрист
В 1984-1985 годах проходил срочную службу
В 1985-1993 годах Сердюков занимал должность заместителя заведующего, заведующего секцией магазина номер 3 "Ленмебельторга", а также заместителя директора по коммерческой работе
В 1993 году Сердюков был заместителем директора
с 1993 года по 1995 год — директором по маркетингу АО "Мебель-Маркет"
с 1995 года по 2000 год — генеральным директором АО "Мебель-Маркет"
В октябре 2000 года назначен заместителем руководителя межрайонной инспекции Министерства по налогам и сборам
С мая 2001 года — заместитель руководителя, с ноября 2001 года по февраль 2004 года — руководитель управления МНС РФ по Санкт-Петербургу.
С 27 июля 2004 года занимал пост руководителя Федеральной налоговой службы (ФНС) министерства финансов РФ.
15 февраля 2007 года Сердюков был назначен министром обороны Российской Федерации.
Земля пухом, погибшим и мужества семьям.
ХОРОШИЙ ВОДИТЕЛЬ НЕ ТОТ КТО ХОРОШО ВОДИТ, А ТОТ КТО МОЖЕТ ПРЕДУГАДАТЬ СИТУАЦИЮ НА ДОРОГЕ!!! Серега отличный водитель, он тоже пострадал. Дай Бог всем здоровья, а тем кого нет покойтесь с миром.
В нашей стране пока гром не грянет мужик не перекреститься. Вот так и вышло с дорогами, которые своевременно не почистили по чей то халатности. Если в нашей стране люди будут исполнять работу на расстоянии вытянутой руки, то уже все будет ХОРОШО.
Но ПОЛЮБОМУ сброс газа не вынесет из заноса.
Было бы иметь такие дороги
Это было лето. Это была федеральная трасса с разделителем.
А тут зима и узенькая "Вятка". Что тут скажешь. Не умеют у нас ездить.
Надо четко понимать что если управляешь автомобилем, то ты в ответе за все что с ним происходит. Можно ездить по правилам, но лучше ездить безопасно.
Мысль вслух: по-моему водительский стаж лучше измерять не годами а в тыс. км. "пробега" причем дифференцировано в зависимости от типа дорог по которым ездил. Например 100 т. км. всего, в т.ч. по 4-х полосным трассам 20 т.км. по двух полосным загородным 40 т.км. остальное город. Как у пилотов. Есть налет в ночное время с инструктором более 100 часов - есть допуск на самостоятельные ночные полеты. Нет опыта езды по загородным трассам зимой - персональное ограничение скорости 60 км/ч до достижения опыта в 10 тыс км., потом ограничение снять.