Перевернувшийся лесовоз вновь парализовал движение на трассе Сыктывкар – Усть-Кулом
Cегодня, около восьми часов утра, на трассе Сыктывкар-Усть-Кулом, на мосту через реку Лемью близ сыктывкарской Поляны невест перевернулся груженый лесовоз. Кругляк высыпался с прицепа, перегородив всю дорогу. По чистой случайности пассажирский автобус, который следовал из Сыктывкара в Усть-Кулом, успел затормозить буквально в метре от перевернувшегося прицепа. Никто из пассажиров не пострадал.
Груженый лесовоз в очередной раз парализовал движение по трассе Сыктывкар - Усть-Кулом. Фото Любови Мирошниченко
В результате аварии на дороге с двух сторон от моста образовались многометровые и многочасовые пробки. Водитель лесовоза в этом время сидел в кабине и, увидев фотокамеры, закрывал лицо руками. По предварительной информации он превысил скоростной режим, поэтому прицеп занесло. К тому же водитель лесовоза не пропустил автобус, у которого на узком мосту было преимущество.
На место аварии первыми выехали спасатели Корткеросского района, которые начали разбирать завалы, а также сотрудники ГИБДД.
В пробке, по пути на работу, оказался «заперт» и руководитель администрации Корткеросского района Николай Доломина. Он лично убедился в том, что пострадавших нет, и заметил, что аварии с участием лесовозов стали регулярными на дорогах.
- Я обеспокоен тем, что происходит на этом оживленном участке трассы Сыктывкар-Корткерос, - подчеркнул Николай Доломина. - Техническое состояние автопоездов и, возможно, квалификация водителей, которые занимаются лесоперевозками, оставляют желать лучшего. За полгода работы в качестве руководителя администрации Корткероса я лично видел не один десяток лесных «перевертышей» и рассыпанные бревна. Считаю, что федеральным и региональным органам по надзору за транспортом необходимо усилить контроль за техническим состоянием машин, тщательнее проводить предрейсовые осмотры, сотрудникам ГИБДД - проводить дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности перевозок лесоматериалов.
Любовь Мирошниченко
Комментарии (39)
А лесовозы надо трясти,однозначно,всем выдать каски!!!
В то же время те самые компании платят большие транспортные налоги. Стало быть возмещают урон дороге. Но дорога - никакая. Второй год не ремонтируют.
Бред, конечно, но вот если бы государство возместило бы ремонт всех машин, которые "убиваются" на этой дороге - оно бы потратило бы раз в 10 больше, нежели на асфальт.
на какие деньги его возят туда - обратно?
Прекратить бы в такихмасштабах вырубать...
Но конечно, зная, что дорога там такая надо и скоросной режим соблюдать и леса грузить меньше, чтоб центр тяжести пониже был.
там Нювчим они по Сыку ездят как за здрасте..
Но тут никто с трибуны на 89летие не поет о подъеме региональной экономики. Все делается в обычном режиме,без вони и лозунгов.