17:55, 17.07.2010 / ОБЩЕСТВО

Участники «Царского пути» размышляют о прошедшем крестном ходе

По благословению Питирима, епископа Сыктывкарского и Воркутинского, в Сыктывкаре прошел Крестный ход «Царский путь» в память о святых Царственных мучениках, а также великих князях, убитых летом 1918 года. Мероприятие было направлено на исполнение воли почивших Святейших Патриархов Тихона и Алексия II, призвавших в свое время к Всероссийскому покаянию. Своими впечатлениями об увиденном мы попросили поделиться организаторов, а также участников крестного хода.

 

1.jpg

Участники "Царского пути". Фото Дмитрия Лемешко

  

Денис Сасин, главный редактор газеты «Епархиальные ведомости» 

- Для всех нас это радостное событие. Крестный ход, несмотря на прохладное утро и моросистый дождь, начался от здания Епархии и продолжился до Свято-Стефановского кафедрального собора. В нем приняло участие в общей сложности более 100 человек. Это были люди от мало до велика, разных возрастов и социальных групп. Здесь были и казаки, и многодетные семьи, болящие, и страждущие духовной помощи Божией. Весь их взор был обращен на образ святого Царя-мученика Николая. Отрадно было видеть, что проведение покаянного крестного хода (не за грех цареубийства, ведь русский народ не совершал его, а за грех клятвопреступления – нарушения соборной клятвы 1613 года), поддержали республиканские патриоты из движения «Рубеж Севера», а также члены Союза Русского Народа.

Во главе шествия несли державный портрет Государя Императора Николая Александровича, за ним - икону святых Царственных мучеников, развивались черно-золотисто-белые штандарты. Вся народная масса была охвачена единым молитвенным порывом: читались акафисты святым, доносилось пение национального гимна «Боже, Царя храни!». Крестоходцы осеняли себя крестным знаменьем, обходя стены величественного Свято-Стефановского кафедрального собора. Не это ли свидетельствует нам о единении Царя с народом? Вскоре портреты Государя и Его Венценосной семьи были внесены в собор, где священнослужители Русской Православной Церкви совершили Божественную литургию. Архиерейский хор возгласил хвалу Господу Богу и убиенному Белому Царю. Сегодня мы все должны помнить о том мученическом подвиге нашего святого Государя, отдавшему свою жизнь за русский народ - народ - богоносец, за Великую Единую и Неделимую Россию. Только наша общая молитва о возвращении государя способна возродить Святую Русь, ведь у Господа все возможно. Слава Богу за все!

 

Иоанн Баранов, ключарь Свято-Стефановского кафедрального собора, совершавший Божественную литургию по святому Царю-мученику Николаю и Его Семье.

- Прошедший 17 июля сего года по благословению Управляющего Сыктывкарской и Воркутинской епархией Крестный ход, посвященный памяти святого Царя - мученика Николая Александровича и иже с ним убиенных, к великой радости духовенства Свято-Стефановского кафедрального собора собрал множество участников из города Сыктывкара и других городов Республики Коми. 92 года назад народ отрекся от Царя, на котором благодатно пребывал Господь (а значит отрекся и от Бога). Теперь мы видим, что почитание святых Царственных мучеников все возрастает. И Крестный ход тому подтверждение. В Свято-Стефановском кафедральном соборе, каждую пятницу в 15 часов, читается акафист святому Царю - мученику Николаю. Имеется множество свидетельств благодатной помощи прихожанам по молитве к Русскому Царю. Сегодня в день нашей духовной радости (а мы радуемся, что Царственные страдальцы своей мученической кончиной победили зло), я благодарю Господа, что мы по благословению Правящего Архиерея, совершили Божественную Литургию, Крестный ход, благодарственный молебен, собравшие тайное множество людей, большинство из них была молодежь. От покаяния мы идем к духовному возрождению России, молитвами святых Царственных мучеников!

 

Алексей Колегов, руководитель патриотического движения «Рубеж Севера»

- Вот уже 92 года Россия живет без Царя! Путь, пройденный страной за эти годы, наверно, самый трудный за нашу тысячелетнюю историю. И сегодня, в этот день скорби по убиенным святым, радует то, что РПЦ (в лице Сыктывкарской и Воркутинской Епархии) собирает под своим отеческим крылом молодежные патриотические организации. Царский Крестный ход это в первую очередь есть почитание Царственных мучеников, воспитание на их примере подрастающих поколений! Надеюсь, что это начинание будет и в дальнейшем продолжено. Мы приложим все усилия для построения будущего "православного государства" с православным Царем во главе!

 

Фото с Крестного хода смотрите в разделе "Фоторепортажи".

 

745

Комментарии (209)

Добавить комментарий
  • для построения будущего "православного государства" с православным Царем во главе!
    17 июля 2010 г., 18:06:38
    Ответить
    г.Колегов, а вы орфографию не перепутали? Может не с Царем во главе, а с Царем в голове? Очень бы многим не помешало.
    • //..
      17 июля 2010 г., 21:37:31
      Ответить
      Особенно некоторым выпускникам средних профучебных заведений, которые в 90-е годы бегали по улицам с арматурой наперевес и непонятно, откуда взялся первоначальный капитал на бизнес.
      Но рассуждают о высоких материях на данный момент - ну слюной уже всех забрызгали.
    • Рубежи Севера
      18 июля 2010 г., 15:44:10
      Ответить
      Крестный ход “Царский путь” (фотоотчет)
      http://rubsev.ru/2010/07/krestnyj-xod-carskij-put-fotootchet/
  • участник
    17 июля 2010 г., 18:19:54
    Ответить
    Святые Царственные мученики, молите Бога о нас!
  • василий
    17 июля 2010 г., 18:30:45
    Ответить
    о каком царе речь ? если имеется в виду николай 2-й , так он ушёл с этой должности "по собственному" за год с лишним до скорбной даты , и "ушли" его те самые генералы , олигархи и священники , что после октября 1917-го объявили себя "монархистами". а если в разгар войны высшее должностное лицо страны самовольно уходит с работы , его можно считать дезертиром - со всеми вытекающими "по законам военного времени"... что , видимо , и было сделано.
  • Сподвижники
    17 июля 2010 г., 18:49:10
    Ответить
    .
    На Колегова не наезжайте.
    • почему?
      17 июля 2010 г., 18:52:03
      Ответить
      ...
      • Ы
        19 июля 2010 г., 12:01:31
        Ответить
        не трогайте ущербность
  • Молитва
    17 июля 2010 г., 19:14:36
    Ответить
    Боже, Царя храни!
    Славному долги дни
    Дай на земли;
    Гордых смирителю,
    Слабых хранителю,
    Всех утешителю
    Все ниспошли!

    Перводержавную,
    Русь православную,
    Боже, храни!
    Царство ей стройное!
    В силе спокойное!
    Все ж недостойное
    Прочь отжени!

    Воинство бранное,
    Славой избранное,
    Боже, храни!
    Воинам-мстителям,
    Чести спасителям,
    Миротворителям
    Долгие дни!

    Мирных воителей,
    Правды блюстителей,
    Боже, храни!
    Жизнь их примерную,
    Нелицемерную,
    Доблестям верную
    Воспомяни!

    О, Провидение!
    Благословение
    Нам ниспошли!
    К благу стремление,
    В счастье смирение,
    В скорби терпение
    Дай на земли!

    Будь нам заступником!
    Верным Сопутником
    Нас провожай!
    Светло-прелестная
    Жизнь поднебесная,
    Сердцу известная,
    Сердцу сияй!
  • коммент
    17 июля 2010 г., 19:27:22
    Ответить
    клоуны
    мля
    • Сам ты
      17 июля 2010 г., 20:45:19
      Ответить
      мля - тля!!!
  • валера
    17 июля 2010 г., 19:32:19
    Ответить
    царь
    А царь то кровавый. Забыли 9 января 1905года. Николашка
    • 123
      17 июля 2010 г., 19:49:41
      Ответить
      Они и не знают про это.
      Что с даунов взять
    • с осуждением беспорядков
      17 июля 2010 г., 21:29:07
      Ответить
      выступил Святейший Синод:
      «... Преступные подстрекатели простых рабочих людей, имея в своей среде недостойного священнослужителя, дерзновенно поправшего святые обеты и ныне подлежащего суду Церкви, не устыдились дать в руки обманутым ими рабочим насильственно взятые из часовни честный крест, святые иконы и хоругви, дабы, под охраною чтимых верующими святынь, вернее вести их к беспорядку, а иных и на погибель.»
  • да
    17 июля 2010 г., 19:49:14
    Ответить
    лучше бы бнкоми так о коммунистах вспоминала(ркрп например) и их коментарии к событиям вывешивала
  • Атеист
    17 июля 2010 г., 20:13:35
    Ответить
    Участник №1. Радуется, аки дитя малое, а вроде печалиться нужно, поминание ведь убиенных. Дальше еще хуже - "Только наша общая молитва о возвращении государя способна возродить Святую Русь, ведь у Господа все возможно. Слава Богу за все!"
    Участник №2. ( Этот понятно, ключник, анисовой перебрал)
    "92 года назад народ отрекся от Царя, на котором благодатно пребывал Господь (а значит отрекся и от Бога).
    Участник № 3. Этот начал правильно, этот скорбит, а не радуется. Но в конце выдал, так выдал "Мы приложим все усилия для построения будущего "православного государства" с православным Царем во главе!"
    Ох чудауки :) :) :)
    • 1
      17 июля 2010 г., 22:38:10
      Ответить
      надо срочно покаятся и начать молиться в 300 раз усерднее!!!
  • Crusader
    17 июля 2010 г., 20:39:50
    Ответить
    Не Крестный ход нужен, а Крестовый Поход на коррупцию.
    Чиновников-паразитов рубить в крошево.
  • Неравнодушный
    17 июля 2010 г., 21:04:14
    Ответить
    лучше бы бнкоми так о коммунистах вспоминала(ркрп например)
    Ха-ха-ха! Что уже по комунякам соскучились?! Память у вас короткая, девичья. До сих пор расхлебываем последствия большевистского правления. А при Царе Россия увеличилась на 60 миллионов человек и была великой, могущественной Державой. Изучайте подлинную историю, двоечники!
    А радуются люди православные тому, что наш Царь у Господа в Царствии Небесном и молится за нас, недостойных, за верующих и неверующих, за всю Державу Русскую.
    И будет еще Царь на Руси, ибо таковы предсказания Святых Отцов и они обязательно сбудутся. Только это поколение, конечно, этого не дождется, т.к. недостойны. Монархия во главе с Православным Государем будет в России уже в самые последние времена, перед кончиной этого мира. Тогда Императора Русского убоится и сам антихрист.
    • 1
      17 июля 2010 г., 22:40:25
      Ответить
      к доктору обратись, юродивый.

      тебе необходима инъекция бензина в мозг

      хватило на участь нашей страны монархов и прочих халявщиков от веры
      • 17 июля 2010 г., 23:27:47
        Ответить
        Ублюберт. Ты опять пасть зловонную раззявил. Халявщики твои демоны краснопузые.Грабь награбленное.Поделить поровну.ШАРИКОВЫ.
        ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФЫЧИ. Н Е Ч И С Т Ь.
        • 1
          17 июля 2010 г., 23:40:46
          Ответить
          интеллигент небось?

          в какой школе обучался? кто платил за обучение? а в институте каком?
          а к врачам обращался? много платил в поликлиниках до 91-го года?

          или ты родился во время путча на трибуне у ельцина?
          • 17 июля 2010 г., 23:56:52
            Ответить
            песик
            потявкай...побреши...отпрыск вертухайский.
            • 1
              18 июля 2010 г., 10:56:59
              Ответить
              то есть ответить ты не можешь?

              стыдно признаться, что всё это время жил на халяву?
              • 1му
                18 июля 2010 г., 23:34:01
                Ответить
                бесплатное лечение и сейчас,как в застое-отстое. Бесплатное обучение - результат разрухи сегодня.
                И без комментариев...
                • 1
                  19 июля 2010 г., 4:44:11
                  Ответить
                  давно ли ты в больнице лежал?

                  и эта, хочешь сказать, что обучали раньше плохо и тебе дали д*****вое образование?
                  сейчас лучше?
    • Атеист
      17 июля 2010 г., 22:53:29
      Ответить
      Почему не дождемся? А вот возьмет Никитка Михалков и на выборы в 2012, а? Чем не Тцарь Всея Руси, главное он в роль, давно, вжился и песню " Боже Тцаря храни" знает.
      Такие , как вы и проголосуют за него!
    • Владимир
      19 июля 2010 г., 13:49:57
      Ответить
      Если б не "комуняки", то сегодня и хле**** бы было нечего, госодин историк. Память коротка. А по численности населения (без заглядывания в справочники):Россия до - 150, СССР - 250, Россия после - 140 млн.чел. Откуда 60? Может за 300 лет самодержавия?
  • hare
    17 июля 2010 г., 22:10:59
    Ответить
    Только в Крестном ходе с перепоя не участвуйте больше. Неправильно это.
  • Белогвардеец.
    17 июля 2010 г., 22:52:46
    Ответить
    Пока не будет устроен новый нюрнбергский процесс над коммунистической партией(большевиков),пока вся страна не покается в совершенных большевистскими предками преступлениях,мы будем жить в проклятом состоянии.Большевики уничтожили не только царскую семью,но и десятки миллионов простых Россиян.Пусть будут они прокляты во веки веков!
    • 1
      17 июля 2010 г., 23:38:50
      Ответить
      предлагаю в знак покаяния сжечь тебя и твоих детей.
      всему цивилизованному миру сразу станет понятно - мы покаялись за преступления большевиков.

      ну, и ещё надо будет много помолиться - тогда точно случится чудо и россия поднимется с колен сама по себе с помощью небесных сил.
      • 1го
        17 июля 2010 г., 23:58:38
        Ответить
        усыпить.
        если детей настрогал - их на цепь и намордники не снимать.
        • коммент
          18 июля 2010 г., 0:14:22
          Ответить
          эй!
          детей не трогать!
          нужно же знать меру в спорах!
          • А 1й
            18 июля 2010 г., 9:30:40
            Ответить
            первый начал
            ...о детях...сжечь тебя и твоих детей...
            у вас у атеиснутых как правило бревно в глазу и не замечаете...
            • коммент
              18 июля 2010 г., 10:36:54
              Ответить
              к вам обоим это относится.
              кто-то должен же быть сдержаннее
              • 1
                18 июля 2010 г., 10:57:57
                Ответить
                россии срочно необходимо покаятся.

                я предложил отличный вариант
                • коммент
                  18 июля 2010 г., 11:06:14
                  Ответить
                  покаяться... слово такое, не очень
                  а вот признать режим антинародным и преступлением против человечности - стоит. Чтобы всем было понятно, что такому повториться больше не дадут. что посадок за инакомыслие или просто из-за зависти, наветов больше не будет. из на костях "счастливое будущее" больше строить не будут.
                  • 1
                    18 июля 2010 г., 11:31:36
                    Ответить
                    о каком режиме речь?
                    • коммент
                      18 июля 2010 г., 11:40:54
                      Ответить
                      тот, что принято называть "сталинским"
                      настаиваю на том, что страна, чья мощь построена на костях не может быть сильной. В принципе, весь советский режим был таким - в разное время жёще или чуть слабее. В принципе по своим признакам от фашистского не отличается.
                      Сильное государство то, в котором во главу угла своей политики ставит ЧЕЛОВЕКА, ГРАЖДАНИНА своей страны. И сейчас у нас не такое государство, это понятно. И понимание моё "сильной страны" утопично, я это тоже понимаю, но необходимо к этому стремиться. другого выхода нет.
                      вряд ли сейчас кому-то из "неэлиты" нужно государство, в котором он просто мелкая деталь, которую используют до износа и выбрасывают, либо просто уничтожают ещё до износа, только потому, что деталь не устраивает управляющего механизмом.
                      • 1
                        18 июля 2010 г., 11:42:46
                        Ответить
                        хорошо. а что с сша?
                        времена великой депрессии, трудовые лагеря, те же кости и всё такое.

                        сша тоже не может считаться сильным государством?
                        • коммент
                          18 июля 2010 г., 11:49:48
                          Ответить
                          сколько это длилось?
                          повторяется ли это сейчас?
                          а по поводу того, является ли США сильным государством... не знаю...... честно говоря, историю США и то, что происходит сейчас там знаю очень и очень слабо.
                          то, что они сейчас не истерят, не ищут активно внешних врагов, как это было во время холодной войны, говорит больше в пользу силы.
                          Слабак всегда ищет врагов и виноватых в своих проблемах
                          • 1
                            18 июля 2010 г., 20:04:53
                            Ответить
                            дык это ж политика :)
                            психологические схемы тут неуместны.
                            а на счёт врагов - ну как же не ищут?
                            терроризм, радикальный исламизм, ирак, иран и прочее. куча врагов!
                            • коммент
                              19 июля 2010 г., 0:17:14
                              Ответить
                              к сожалению
                              (или к счастью) схемы для всех едины, равно как и поведение... механизмы-то одни.
                              Правители, боящиеся своего народ и ответственности всегда переводят стрелы, как нашкодившие детсадовцы. только масштабы шкоды и последствия перевода стрел страшнее и больше.
                              Не у каждого хватит мужества признать косяк
    • василий
      18 июля 2010 г., 12:52:22
      Ответить
      белогвардейцу , неравнодушному , комменту и пр.
      коммунисты приняли страну с населением около 130 млн. в 1939-ом было уже больше 190 млн. в 1982 - 296 млн. а при нынешних "гуманистах" , обвиняющих Сталина в геноциде , только в России , и только по официальным данным росстата , за последние 20 лет население уменьшилось на 15 млн. заметьте , без войн и т.н. "репрессий". так кого логичнее под суд?
      • коммент
        19 июля 2010 г., 0:19:30
        Ответить
        угу
        только не забудьте, Каким образом и за счет каких присоединенных территорий это увеличение происходило. Кроме того, аборты были запрещены либо весьма усложнена их процедура
        • 1
          19 июля 2010 г., 4:46:09
          Ответить
          то есть налицо забота государства в демографическом вопросе
          • коммент
            19 июля 2010 г., 9:27:06
            Ответить
            несомненно
            и абсолютно наплевательское отношение к живущим и новорожденным
            • 1
              19 июля 2010 г., 15:12:07
              Ответить
              ну да. то есть больниц не строили, детсады не возводили, ко всему относились наплевательски.
              ну ну
              • коммент
                19 июля 2010 г., 16:26:25
                Ответить
                кроме садиков, больниц и школ
                есть другие критерии
                • 1
                  20 июля 2010 г., 4:53:37
                  Ответить
                  ты про сто тыщ мильёнов невинно убиеннных?
                  • коммент
                    20 июля 2010 г., 11:53:37
                    Ответить
                    не-а
                    среднестатистический уровень жизни и возможность выбора.
  • старый чекист
    17 июля 2010 г., 22:55:40
    Ответить
    Василию
    Правильно. Царь Николай просто СДАЛ Россию. "По собственному". За что и был убит.
    Взялся рулить, помазанник Божий, - рули. А он самоустранился.
    Что касется комуняк - НЕ в РЕЖИМЕ дело, а в менталитете народа нашего, который "и вашим, и нашим". сволочной народец-то. Всех сдают. И ваших, и наших, и царя, и генсека. НИЧЕГО СВЯТОГО. Стыдно и больно.
    А "знатоки" истории тут нарисовались - дауны, точно. Революция-то не вдруг случилась. Впрочем, что им "ворам-законникам" объяснять. Им ЛИКБЕЗ бы пройти. Д***** наш народец. Как есть д*****. Вчера - в КПСС, сегодня - в церквях поклоны бьют. А придут те же комуняки опять, и онм снова церкви громить начнут. Этому народу хоть с..ы в глаза - всё равно "Божья роса".
    Жильё для людей строить надо, жизнь, быт людской достойно налаживать, а не по царям рыдалки рыдать.
    В 1905-м - Гапон. Сегодня - Питирим. Кончится ТЕМ ЖЕ.
    • Чекист молодой
      18 июля 2010 г., 3:20:17
      Ответить
      Нормальный у нас народ. Успокойтесь.
      • 1
        18 июля 2010 г., 10:58:30
        Ответить
        народ нормальный. но верит уродам
  • старый чекист
    17 июля 2010 г., 23:12:00
    Ответить
    Белогвардейцу
    Клоун Вы, батенька. Болтун и болобол.
    Кто судить будет. Вы? Или президент? Или патриарх? И кого? КПСС? Мёртвых Ленина и Сталина?
    Вы такой же трус и мерзавец, как и миллионы "дарагих расиян".
    Кого судить собираетесь? Маршала Жукова? Рокоссовского, Конева....?! День ВЕЛИКОЙ Победы отменить намерены?!
    А СУДЬИ... КТО?!!!
    Дурачок Вы, батенька! Снять бы Вам портки, да розгами, розгами, а лучше плетьми! Эдак, горяченьких 30!!! Глядишь, и поумнели бы.
    Над Вашей Родиной чубайсы, гайдары, ельцины глумятся, а Вы туда же... Тьфу!!!
    Да и судить нужно КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ. Нужно обвинение этим людям предъявить. Большинства из них уже и нет среди нас, а потомки их по-прежнему среди нас, воруют, подставляют, грабят, сдают, и при этом громче всех орут: - Держите вора!!! И Вы туда же.
    Либо Вы слабы на всю Вашу голову, либо сам из НИХ ЖЕ.
    А к ИЗМЕННИКАМ РОДИНЫ мера ВСЕГДА применялась ОДНА. Какая? Спросите на "Яндексе", например. Узнаете.
    С ИУД - за всё спросится. Придёт время. Неважно, кто какие погоны носил, и носил ли вообще. Важно то, ЧТО ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ СВОЕЙ РОДИНЫ И СВОЕГО НАРОДА. А РОДИНА у НАС ОДНА: СССР.
    Если Вы не урод, то присягу давали. Кому? Вот, за её НАРУШЕНИЕ и ответите ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ.
    ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ.
  • коммент
    17 июля 2010 г., 23:24:16
    Ответить
    фсбшники, а вы куда смотрите?
    сасин с колеговым на пару призывают к свержению действующей власти и действующего строя. фигасе, блин.

    кроме того, исторические изыскания ходоков просто потрясают. что ни предложение - то шедевр кретинизма.
    церковь обошли кругом - с царем объединились.......
    я ж говорю - клоуны.
    и ещё: где царя-то нароете? по каким критериям будете его искать?
    лицемерный бред. Прежде чем что-то говорить, нужно четко понимать механизм действий. а здесь пустословие и идиотизм. походили-помолились - царь-батюшка пришел.
    сами-то верите?
    конечно, гораздо удобнее, чем делать что-нибудь, вокруг церкви ходить - авось чё и выйдет.
    в России не будет порядка пока вместо того, чтобы делом заниматься, люди будут круги вокруг церкви нарезать
    • 1
      17 июля 2010 г., 23:35:45
      Ответить
      он сам с неба ёпнется
      • коммент
        17 июля 2010 г., 23:56:08
        Ответить
        угу
        и скажет: Аз есмь ЦАРРРР!!!!!!!!!
      • 1го
        18 июля 2010 г., 0:04:51
        Ответить
        епонашку
        надо осмотреть в кащенко...Это уже не сезонное...
        Это НАВСЕГДА... да пусть пишет... - чел болен психически.
        • и коммента
          18 июля 2010 г., 0:08:53
          Ответить
          туда же... Аниназина не жалеть...
          • коммент
            18 июля 2010 г., 0:15:22
            Ответить
            ух
            какие познания в медицине...
            давно лечишься?
            • 1
              18 июля 2010 г., 10:59:33
              Ответить
              наверняка в одной палате с бабой Лерой отлёживался :)
    • комменту из комякии
      17 июля 2010 г., 23:43:50
      Ответить
      Вот оказывается где вершится судьба России... У тебя,среди болот и тайги.Комары тебе напищали или их укусы через кровь мозг твой токсикознули. ПИШЕШЬ БРЕДЯТИНУ. Делом заниматься... это наверно - про себя... У тебя в Комякии не было не одного исторического события.Вся история твоя связана с совком и гулагом. Где тебе понять принять православные традиции. Сплошная НЕЧИСТЬ языческая... Иди послушай как вороны накаркают судьбу и кукушка годов насчитает.
      • коммент
        18 июля 2010 г., 0:02:16
        Ответить
        я-то делом занимаюсь, у Бога милости не клянчу
        да и где мне "понять принять православные традиции" - халявы ждать....
        -------------------------
        Иди послушай как вороны накаркают судьбу и кукушка годов насчитает.
        -------------------------
        а зачем? запомни слабак:
        слабый милости ждет, сильный её творит.
        Поэтому мне не нужно ни считать своих годов, ни интересоваться, какая судьба меня ждет.

        а по поводу того, где вершится судьба России - я просто офигеваю от твоего вывода...
        ну читай, штоль, посты повнимательней......
        • и тебя
          18 июля 2010 г., 0:13:17
          Ответить
          вылечат в кащенке
          перестанешь судьбу РФ вершить и свою тоже...
          Только успокойся - ты сильный,сильный... Ты без Бога все можешь... а Бог тебе только мешает.
          • коммент
            18 июля 2010 г., 0:29:04
            Ответить
            дурной ты
            чё с тобой спорить, если у тебя ни одного аргумента....
            с чего ты взял, что в моих постах что-то говорится о вершении судьбы России в коми? или где-то я её вершу?
            ну читать не умеешь, только пишешь
            "чукча не читатель, чукча - писатель", блин....
            • А ты все предлагаешь
              18 июля 2010 г., 9:35:36
              Ответить
              как с трибуны на митинге
              обо всем и не очем...быть бы тебе секом 1 или 2м в комсомоле,если бы время остановилось на совке отстойном.
              Обо всем знают как правило глубокие дилетанты. Нахватал цитат...и давай формулировать как свои...
              В Ы Л Е Ч А Т!!! санитаррррыыыы!АМИНАЗИНУ 2ную дозу...
              • коммент
                18 июля 2010 г., 9:40:47
                Ответить
                если для тебя слова о нормальной работе, нормальном деле
                это пустые слова....
                мне тебя жаль. ты совок и есть (и про секов-то как грамотно рассуждаешь, со знанием дела).
                раньше добивался чего-то тот, кто говорил, то теперь тот, кто делает.
                а аминазину себе не здесь проси. в дурку сходи, там дадут. Брысь отсюда!
                • пшел вон
                  18 июля 2010 г., 9:47:25
                  Ответить
                  коммент
                  смердячий. Люмпок начитанный.
                  • коммент
                    18 июля 2010 г., 10:38:26
                    Ответить
                    да о чем с тобой говорить, если кроме оскорблений у тебя никаких аргументов
                    больше дискутировать с тобой не буду.
                    можешь оставить за собой последнее слово и подтереться им
                    • 1
                      18 июля 2010 г., 11:01:23
                      Ответить
                      удивительные люди :) каментами выше такой же клоун.
                      на вопрос об образовании и медицине послал меня накуй :)
                    • фу как грубо
                      18 июля 2010 г., 23:42:23
                      Ответить
                      из уст интелегента в 3м поколении. Стоило мне спровоцировать быдлятину и ты принял правила игры.
                      С К У Ш Н О! однако...тест не прошел. ДВОЕЧКА!!!
      • писавшему в 23:43
        18 июля 2010 г., 1:25:04
        Ответить
        православные традиции заимствованны у еврейев.
        И в Бога ты тоже веришь еврейского.
        Ну ведь это неплохо.
      • ухтинец
        20 июля 2010 г., 22:09:02
        Ответить
        ну не могу удержаться)))))
        где-то я про кукушку уже слышал))
        не ведаю откуда комменту из комякии ответ прилетел, с какой географической точки, только видно этот чувак не в курсе не про прядунова, ни про кремса, ни про п.водный и первую атомную бомбу, ни про газ на череповец, ни про трубу, что БАМ заткнула.
        молчу про остяков и староверов, это по мнению кукушенка малозначимый факт для истории

        +100 коменту!))
        и выговор, что на хоровод не пошел))))) ритуальные обряды это ведь традиции незыблемые)))))))))ну ни разу не поменялись ))))))))))))
        • уффтинец-ц
          21 июля 2010 г., 8:14:58
          Ответить
          ты чо тута перечислил
          историю края - комариного рая? Так вот она и началась история ваша при совке.С совком и закончилась...
          Остяки и староверы забрели в глуш...от истории. Приведи примеры значимого события,происшедшего в Коми,для России. Плизззз...
          • ухтинец
            22 июля 2010 г., 17:33:05
            Ответить
            уфтинцу
            а ты в другой стране живешь? или твоя "провинция" чем-то отличилась?
  • Бешеной собаке
    17 июля 2010 г., 23:33:10
    Ответить
    старому чекисту
    Праздник Победы первым отменил твой вожжь сталин.
    А ты пес ему руки лизал.Это твоя родина - уродина СССР.
    А у русского народа - Россия! Время ваше прошло и НЕ ВЕРНЕТСЯ!!!
    • 1
      17 июля 2010 г., 23:34:49
      Ответить
      ничего он не отменял. изучай историю
      • 18 июля 2010 г., 0:01:29
        Ответить
        ты даун?
        включай телек иногда.Месяц назад по НТВ передача была. Или ты первоисточник...??? МУДЕЛЬ из Усть-.издюйска...
        • 1
          18 июля 2010 г., 11:04:58
          Ответить
          ты историю изучаешь по программам НТВ?!!!!!!!!!!!!!1111


          аааааааааааааа :)))))))))

          атас!
          • ну почему же
            18 июля 2010 г., 23:44:00
            Ответить
            по каналу "Культура",на "365"...
            • 1
              19 июля 2010 г., 15:12:58
              Ответить
              а 5 канал как? не катит?
              любишь наверное мега-историка сванидзе?
      • коммент
        18 июля 2010 г., 0:05:03
        Ответить
        отменил
        в 47 или 48 году. восстановили Праздник в 65, что ли.... не помню точно
        • 1
          18 июля 2010 г., 11:04:23
          Ответить
          там было интереснее. тогда все праздники отменили, так сказать по просьбе трудящегося народа. страну восстанавливали и работали все как лошади.

          видимо для того, чтобы всякое ч** в 21 веке, крыли куями своих предков.

          потом да, когда страна на поправку пошла - праздники начали устраивать.

          а современные дауны только и галдят об отмене дня победы.
        • 1
          18 июля 2010 г., 11:05:57
          Ответить
          и эта, в 65 - ты про парад победы видимо.

          до этого парады не проводили
          • коммент
            18 июля 2010 г., 11:12:18
            Ответить
            угу
            признаки праздника ("отмечания") - выходной и парады
  • Администрация
    18 июля 2010 г., 0:22:48
    Ответить
    самый актуальный анекдот
    Лежит маленький Ромашка в коляске, а вокруг родня умиляется и гадает, кем будет Ромочка когда вырастет.
    Одни говорят врачём, другие завмагом, и т.п.

    А самый умный из них говорит:
    - Ромочка будет Мером города и Региональным лидером партии.
    - Почему так?

    - А посмотрите! Весь обгадился, а как гордо головку держит!!!
    • //
      18 июля 2010 г., 0:25:59
      Ответить
      боян
      • Администрация
        18 июля 2010 г., 0:27:44
        Ответить
        Свежак, адЪ
        • //
          18 июля 2010 г., 0:37:21
          Ответить
          боян, боян. и очень очень старый. от перемены запятых сумма не меняется
  • Старый чекист
    18 июля 2010 г., 0:40:37
    Ответить
    Вот-вот... только БЕШЕНЫЕ СОБАКИ и могут историю по ТВ изучать. Я ж говорю - дауны.
    А по поводу "Не ВЕРНЁТСЯ" - поживём, увидим, дарагой расиянин. Готовь задицу. Хотя, такие как ты - всегда готовы ДАТЬ и вашим, и нашим.
  • Атеист
    18 июля 2010 г., 1:10:35
    Ответить
    Ну вот, как в поговорке " Начали за здравие, а кончили за упокой". :(
    Господа, товарищи, не ругайтесь!
  • Социолог
    18 июля 2010 г., 10:10:36
    Ответить
    Ура пох@изму нашего Народа!
    Количество участников акции Иуд-зомбировщиков показывает предельно высокий уровень иммунитета нашего народа к такого рода психовирусам.

    Лично я спокоен за наш Народ, за нашу Страну!
    • коммент
      18 июля 2010 г., 10:38:55
      Ответить
      +1
    • 1
      18 июля 2010 г., 11:07:56
      Ответить
      осталось только во имя бога сдать страну в вечное пользование нашим друзьям из ленгли
  • Старый чекист
    18 июля 2010 г., 11:53:04
    Ответить
    Наш старый чекист (пост в 09.43)
    НИКОГДА не говори НИКОГДА. И здесь ГЕЙ кричит: "Держите гея!" Ну и народ...
    Фу, извращенец ельцинский.
    Заправим тебе, по самые не хочу! Как заказывал! А пока тешь себя тщетной надеждой, что "этого НИКОГДА не будет". Будет, да ещё как. Для тебя - персонально.
    • Иван
      18 июля 2010 г., 17:04:03
      Ответить
      Ты старый чекатила доживешь еще до лишения пенсии (если не совсем ветхий, хотя такие с*** как ты долго живут), по закону о люстрации членов преступных организаций,- социальную получать будешь пенсию, три копейки, как те кто ни дня не работал.
  • И ностранец
    18 июля 2010 г., 12:27:06
    Ответить
    Преосвященнейший Питирим - солдат Церкви. Если Русская Православная Церковь объявила семью Николая 2-го мучениками, он должен подчиниться. Но. Наша Православная Церковь - Соборная. Это значит, что голос любого православного - не меньше голоса Епископа. И мой голос говорит: Николай - прОклятый подонок, просравший страну, Богом ему доверенную.
  • Голгофа Великой России
    18 июля 2010 г., 12:36:17
    Ответить
    Где, стесняя простор,
    Груды каменных гор
    Среди горной уральской стихии,
    На вершине горы,
    Где летают орлы,
    Есть Голгофа Великой России.

    В восемнадцатый год,
    Обезумев, народ
    Допустил то кошмарное дело:
    Он Царя своего
    И Семью всю Его
    Палачам передал для расстрела.

    Днем там ветер шумит,
    Вещий ворон кричит,
    И под кедры в прохладные тени
    На полуденный зной
    В безопасный покой
    Отдохнуть прибегают олени.

    Но как ночь настает,
    Император встает,
    Из могилы выходит с Семьею,
    И идут по камням,
    По корням и по пням,
    На Голгофу тернистой тропою.

    И с поникшей главой
    Цесаревич больной
    Сам не может взойти на вершину...
    Император в пути
    Помогает взойти
    На Голгофу любимому сыну...

    Там, подняв к небу взор,
    На коленях средь гор -
    За Россию молитву возносят,
    И за русских за всех,
    За тяжелый их грех
    Перед Богом прощения просят.

    И над их головой
    Звезд венец золотой,
    Как лампада, на небе сияет,
    И из ярких лучей
    Семь зажженных свечей
    На Голгофу с небес посылает.

    У Царицы из глаз,
    Как уральский алмаз,
    Льются крупные, горькие слезы,
    И где слезы текли,
    Там из жесткой земли
    Вырастают прекрасные розы.

    У Царевен глаза,
    Как небес бирюза,
    Заливаются горькой слезою -
    Как цветок голубой
    Незабудки лесной
    Смят безжалостной бурной грозою.

    И всю ночь там они
    На молитве одни
    Напрягают последние силы...
    Но, как солнца восход
    Озарит небосвод,
    Все обратно уходят в могилу.

    И опять у скалы
    Лишь летают орлы
    И шумят старых кедров вершины
    И о звонкий гранит
    Горный ветер гудит,
    И сметает песок из долины.

    И сочится она,
    Алой крови полна,
    Эта страшная русская рана:
    Льется крови поток
    На Российский песок
    По капризу лихого тирана.

    Но давно уж молва
    По России пошла,
    Что окончатся наши мученья,
    Когда вместе с Царем
    На Голгофу взойдем
    И попросим у Бога прощенья.

    И очистит Господь
    Нашу душу и плоть,
    И изгонит все беды лихие,
    И над нами, как встарь,
    Будут Вера и Царь,
    И воскреснет Святая Россия.
  • Алексей Мысловский
    18 июля 2010 г., 12:46:36
    Ответить
    Черное солнце

    Черный день на изломе июля,
    Нет в России печальнее дня,
    Когда черною молнией пуля
    Прямо в сердце сразила Царя.

    И над грешною Русской землею,
    Обжигая слепящею тьмой,
    Как печать неизбывного горя,
    В небе черное солнце взошло.

    Видишь, черное солнце в зените,
    Слышишь, звон погребальный во тьме?
    Это звон по Царю и России -
    Значит, это звонят по тебе!

    И все темные силы восстали,
    Русь Святую в безумье круша,
    И под черными смерти лучами
    Помрачилась народа душа.

    Перепуталось белое с черным,
    Застонала от скорби земля,
    В безпросветном тумане кровавом
    Вместо Бога воссел сатана.

    И народ, о Христе позабывший,
    Стал покорной слепою толпой,
    И рождались невинные дети
    С окаянною черной душой.

    Поколение за поколеньем,
    Как торжественным маршем полки,
    С бодрой песней, не зная сомнений,
    Прямо в адскую бездну пошли...

    Уж давно опьянели от крови
    И от слез помутились глаза,
    Не хлебнул на земле столько горя
    Никто прежде еще никогда.

    Снова в ад продолжается гонка -
    Разве темную душу поймешь?
    Можно разум залить самогонкой,
    Только совесть, увы, не зальешь.

    И под черным светилом проклятья,
    Прожигая с позором свой век,
    Как свеча, догорает Россия
    И во тьме может сгинуть навек.

    Обратись же над пропастью ада!
    Нет к спасенью иного пути:
    За Царя убиенного надо
    Покаянье Христу принести...

    И рассеется тьма над землею
    Безконечных страданий и слез,
    Над воскресшею Русью Святою
    Воссияет как солнце Христос!
  • Геннадий Пономарев
    18 июля 2010 г., 12:51:32
    Ответить
    Царь Николай

    Я тишину вздохом нарушу,
    Затрепетав, как у Креста -
    С календаря смотрит мне в душу
    Царь Николай взором Христа.

    Стыдно глядеть в Царские очи,
    Но оторвать взора нет сил;
    И я шепчу тихо средь ночи:
    Царь Николай, ты всех простил!

    Капают слезы, светятся лики,
    Чувствуя жертвы твоей высоту.
    Царь Николай - самый великий,
    Он за Вечерей всех ближе к Христу!

    Новые скорби и новые беды
    Шлет сатана Православной Руси.
    Царь - наше знамя грядущей победы,
    Царь - наше чаяние на Небеси!

    В веке семнадцатом Богу в угоду
    Русский народ как едины уста
    Клялся на верность Романовых роду
    Вплоть до второго прихода Христа.

    Все в новых бедах народ изнывает,
    Но не погибнет, тобою храним.
    Тем, кто в молитвах Царя призывает
    Сразу на помощь является к ним.

    Бог отведет страшные беды,
    Русь одарит Божьим вождем.
    Царь Николай - наша победа,
    Небом прославлен, так что же мы ждем?

    Не растопив архирейского сердца,
    И не услышав: "Увы мне, увы",
    Плачет икона Царя-Страстотерпца
    Миром священным во храмах Москвы.

    Как на Кресте, на полу распростертый,
    Ты претерпел за Христа до конца,
    Выкупив Русь искупительной жертвой,
    Богом увенчан сиеяньем венца.

    В доме Ипатьева камни вопили,
    В дырках от путль била Царская кровь,
    Пели там ангелы, трубы трубили,
    Царь Николай, твое имя - любовь.

    Средь ритуальных заклятий и стонов
    Всеми оставленный, Родину спас,
    Но до сих пор не с икон освященных,
    А с фотографий взираешь на нас.

    Только поклонится люд лжемессии,
    Встанет за Русь православная рать.
    Время настанет, и в Царской России
    Будет весь мир свои души спасать.

    Жизнь протекает безрадостно мимо,
    Свечками дни оплывают, горя,
    Но счастлив я, что в России любимой
    Смог исповедать Святого Царя.
  • Винни-Пух
    18 июля 2010 г., 13:45:57
    Ответить
    Уже стали постить религиозные пыхтелки... Летнее обострение от жары
  • Рубежи Севера
    18 июля 2010 г., 15:44:47
    Ответить
    Крестный ход “Царский путь” (фотоотчет)
    http://rubsev.ru/2010/07/krestnyj-xod-carskij-put-fotootchet/
  • Avatar
    18 июля 2010 г., 16:34:57
    Ответить
    Вот и пообщались культурно.
  • P.S.
    18 июля 2010 г., 16:42:02
    Ответить
    Насколько я знаю, в царское время пред революцией, многие были против монархии, в том числе и священники (немалое количество)... Революция 1917 г., произошла, в том числе и из-за священства. Церковь уже тогда отступала от истинной веры. Не верите, тогда почитайте письма Свт. Игнатия Брянчанинова, Свт. Феофана Затворника.... и не надо все валить на большевиков. А теперь им не нравится нынешняя власть, теперь мы значит опять за монархию.... Может хватит играть в ясли? Монархисты, работайте над собой и оставьте людей в покое, со своими байками, нам это не нужно.
  • 1
    18 июля 2010 г., 20:08:13
    Ответить
    предлагаю всем установить на мобилы иконы и усердно молиться

    http://poltora-bobra.livejournal.com/103524.html
  • Бугогаааааа....
    18 июля 2010 г., 20:32:18
    Ответить
    Царский путь-это куда?Сразу наверное в яму с дыркой в голове....!!!
    Успокойтесь церковники!Ваша цель это бабло и власть над сознанием людей,вы никогда не достигните этой цели,т.к. человек рождается свободным и сразу срет на все религии...!
    • 1
      18 июля 2010 г., 20:52:40
      Ответить
      не сразу :) предварительно ему надо покушать
  • Графоман
    18 июля 2010 г., 21:47:29
    Ответить
    для редакции
    РазвЕвались штандарты, а не развивались.
    • 1
      18 июля 2010 г., 21:57:28
      Ответить
      ))))))))))))
      ты им ещё скажи, что надо правду публиковать и информацию проверять
  • Белогвардеец.
    18 июля 2010 г., 22:24:52
    Ответить
    Да! Послушал КОММУНЯК.За последние сто лет вы уроды коммунисты-атеисты нисколько не изменились.И не трогайте своими погаными руками Государя-Императора Николая.Он хотя бы достойно принял смерть от вашей коммунистической черни!А как обсирались ваши пламенные большевики, перед тем как их свои же расстреливали.А тебя вонючий недоносок спрятанный под ником ''1'' я из под земли достану и вырежу твой поганый язык.
    • 1
      19 июля 2010 г., 4:48:40
      Ответить
      сперва помолись за упокой Николашки Кровавого. он же такой святой!
      • 1
        19 июля 2010 г., 4:55:04
        Ответить
        надеюсь, когда его вели на убой, как лютую скотину, он визжал и молил о пощаде...
        • коммент
          19 июля 2010 г., 7:06:23
          Ответить
          не надо так
          грех это, ведь человека убили.
          каждый за свои дела должен отвечать сам
          • 1
            19 июля 2010 г., 15:14:04
            Ответить
            когда убивают тварь - не грех и на могиле нас****. ничего тут такого нет.

            спроси у любого попа - он тебе скажет что такое грех. всё остальное - домыслы.
            • коммент
              19 июля 2010 г., 16:29:44
              Ответить
              мне плевать на попов
              есть же самоуважение. А это, В первую очередь, отношение к людям. В том числе покойным. Уподоб***ься шакалу, пляшущему на могиле льва - как-то недостойно.
            • 1му
              19 июля 2010 г., 17:37:15
              Ответить
              срочно санитаров
              двойной аминазин. У него бешенство - пена клочьями.
              Он гадит и ест свои фекалии. Фуууууу...
              • 1
                20 июля 2010 г., 4:52:30
                Ответить
                я высказываю своё мнение.
                не нравится - пошёл вон.
                и прчём тут г****?
                • Ну если ты
                  20 июля 2010 г., 14:36:25
                  Ответить
                  можешь на могиле гадить... То наверняка первым этапом было гадить мимо унитаза и есть свои фекалии.
                  Н Е И З Л Е Ч И М!!!
    • коммент
      19 июля 2010 г., 7:25:19
      Ответить
      дело ведь не в том
      как человек умер, а как жил.
      Как человек смерть принял - это для легенд и песен, а как жил - для истории
  • Прохожий
    18 июля 2010 г., 22:33:32
    Ответить
    Граждане сатанисты и атеисты, хватит языки чесать. Можете успокоится, закурить и оправиться - обсуждаемое событие не имеет ни малейшего отношения к Православию.
    • ухтинец
      20 июля 2010 г., 22:17:42
      Ответить
      прохожему
      +100
  • Белогвардеец.Старому дураку чекисту.
    18 июля 2010 г., 22:36:03
    Ответить
    Это вы старый болван только лаять на людей при своей советской власти научились. Отвечаю тебе старый стукач.То что совершили Ельцин,Чубайс и др.заслуживает отдельного разговора.Если они и должны за что то отвечать,то только за то что совершили.Мы сейчас говорим о преступлениях Ленинско-Сталинского режима,уничтожившего не менее 30 миллионов Россиян.По прогнозам Великого Русского ученого Менделеева сейчас в России должно проживать не менее 600 миллионов человек.И хватит коммуняки лаять,не можете нормально с людьми общаться,так читайте газету ''Правда''.И не надо пугать,вас никто не боится.
    • василий
      18 июля 2010 г., 23:06:07
      Ответить
      просто дураку белогвардейцу
      с 24-го по 53-ий годы по 58-ой статье были осуждены , по данным комиссии яковлева(такой же мудило , как и ты) , 3,8 млн. , из них расстреляны порядка 700 тысяч. а на кого ты спишешь 15 млн мирных граждан , потерянных Россией за последние 20 "демокрадских" лет?
      • 1
        19 июля 2010 г., 4:51:13
        Ответить
        понятно на кого - на кровавых комуняк!
        они съели всю еду и спрятали все лекарства, а бедные монархисты (по-русски враги народа и изменники родины) из-за этого пострадали.
        • 19 июля 2010 г., 17:40:18
          Ответить
          Да нет такого
          государства - совка.НЕТУ! И нет такого народа и родины НЕТУ!!!
          Враги народа и родины которых нет. ТЫ БРЕДИШЬ. АМИНАЗИНННН....
          • 1
            20 июля 2010 г., 4:50:56
            Ответить
            но кровавые комуняки-то есть?
            они придут за тобой, изнасилуют и съедят
            • еще один
              20 июля 2010 г., 8:27:32
              Ответить
              ...идор
              1й. Из активных.При мужских волосатых задницах у него встает. Фууууу. Гноище.
          • ухтинец
            20 июля 2010 г., 22:19:26
            Ответить
            а я родился в СССР
            а вы?
            • и я
              20 июля 2010 г., 22:34:50
              Ответить
              тоже
              но Россию люблю больше.У совка всего 70летняя история.
              История эксперимента всех сделать одинаковыми...нищими.
              В детстве,в юности был зомбирован как все лицемерным режимом. Сейчас лицемерия во власти не меньше - наследие совка. НЕТ ПАТРИОТОВ! НЕТ ВОЛИ к наведению порядка.Точнее нет желания...
  • Огого
    18 июля 2010 г., 23:16:13
    Ответить
    В топку сраных либерастов!
  • Редакции БНКоми,
    18 июля 2010 г., 23:26:43
    Ответить
    вставьте в статью фотографиями
    фотографии с крестного хода можно взять здесь:

    http://rubsev.ru/2010/07/krestnyj-xod-carskij-put-fotootchet/
    • БНК, а кто у вас главред?
      19 июля 2010 г., 1:06:30
      Ответить
      "вставьте в статью фотографиями" (как всегда грамотно) распорядился рубежист севера. Распорядился 18.07.2010 в 23.26.
      Есть, взяв под козырек ответили в бнк. И вставили. Быстро и оперативно 19.07.2010 в 01.03. Молодца. Популизаторы.
  • Николай Максимов
    18 июля 2010 г., 23:59:34
    Ответить
    фотография
    Господа, объясните мне, человеку малограмотному, а почему это православные барышни, запечатленные на прилагаемом снимке, стоят с иконами, но в брюках и без головных уборов? Это недоразумение, или это так теперь дозволяется, или девушки (довольно милые, между прочим) там оказались для придания группе, так сказать, некоторой пикантности?
    • Администрация
      19 июля 2010 г., 0:20:45
      Ответить
      А это чтоб заткнулись те, кто говорит, что в церковь молодежь не ходит. Сказал Лёша Колегов - и ходит теперь в церковь молодежь.
  • Старый чекист
    19 июля 2010 г., 0:22:33
    Ответить
    Белогвардейцу.
    Дурашка! Да Вы чекистов не видели и не знали их никогда, глупинькай какой, али слабоумнинькай... бывает... очень сочувствую. Книжак, пади, начитались, авторы которых такие же как Вы - слабенькие на всю голову? Ну-ну... бывает и это.
    Над тобой, ДУРАК, весь Запад отрывается, что ты - БЕЗРОДНАЯ СКОТИНА. И ты этому рад?!
    Я бы стрелять тебя никогда не стал. Ты - даун. Я ба тебя на Запал и отпустил, что бы ты как Горбачёв, "лекции" там читал, как ты счастлив жить безродным!
    ЧТО ТЫ, ЧУДО?! Если дойдёт в России до вил, то ты, г..о, увидишь, что УМЕЕМ МЫ! А ты... пшёл вон... разговор с тобой ни о чём.
    ПОлтора класса ума, а туда жа - царя ему... кнут тебе по спиняке твоей дурной, да всё равно не поймёшь... И таких как ты в России много... Но будем чистить. Будем. Дело лишь за временем.
    Наше алое знамя ВСЕХ в дрожь бросало. И ты его бойся, Иуда. За предательство ответить придётся, да ПО ПОЛНОЙ! А ты всё-то думал - шутачки...
    Будут тебе и шутачки и избушки с погярмушками. Счётчик щёлкает... Д*****краты тебя не защитят, не... они - чуть что - и ходу отсюда. А ты - голытьба, за них и будешь тут петь у стенки "Боже, царя храни". У стенки сортира, конечно, ибо чекисты дураков не стреляют.
    • Иван
      19 июля 2010 г., 1:07:00
      Ответить
      Ты старый чекатила доживешь еще до лишения пенсии (если не совсем ветхий, хотя такие с*ки как ты долго живут), по закону о люстрации членов преступных организаций,- социальную получать будешь пенсию, три копейки, как те кто ни дня не работал.
      • 1
        19 июля 2010 г., 4:53:53
        Ответить
        где-то этот бред я уже видел
    • Суперстар чекисту
      19 июля 2010 г., 17:49:50
      Ответить
      Ну как ты себе это представляешь? Нафантазировал...
      Вас красненьких то совсем мало.Да и под себя уже ходите.А туда же за вилы. У вас виллы или коттеджи? Сиди уж на печи и зубами срежещи,да в утку под кроватью не промахнись.
      О душе в суперстарости надо думать...Чо такой свирепый ты?
      Успокойся. НЕ ВЕРНЕТСЯ твой совок.ЗАБЕЙ!!!
    • ухтинец
      20 июля 2010 г., 22:21:43
      Ответить
      старому чекисту
      +100
      гранит не плавится!
  • коммент
    19 июля 2010 г., 0:24:52
    Ответить
    а вот именно потому,
    что на ходе этом были клоуны, а не верующие. Эти даже элементарных норм православных не знают или блюсти не хотят.
  • мЭстный
    19 июля 2010 г., 3:33:19
    Ответить
    вот мля опять м**** колегоф с гитлерюгентом
    а куда не православным деватся?
  • мЭстный
    19 июля 2010 г., 3:37:03
    Ответить
    какой николашка мля мученник?
    рассею просрал
    обшался с сатаной в лице гришки распутина
    учредительное собрание разогнал, хотел сам править
    столыпина подставил
    м**** он а не святой - православная церьковь и тут обосралась
    • 1
      19 июля 2010 г., 4:53:27
      Ответить
      ну всё, допрыгался! теперь тебя предадут анафеме и отлучению от церкви :)
  • komm/2009
    19 июля 2010 г., 7:33:05
    Ответить
    Когда-то Белинский написал Гоголю о русском народе:"Приглядитесь попристальней и вы увидите,что это по натуре глубоко атеистический народ, В нем еще много суеверия,но нет и следа религиозности, У него слишком много для этого здравого смысла,ясности и положительности в уме,и вот в этом-то,может быть,огромность исторических судеб его в будущем". Так в ту пору думали многие россияне,так думают они и сейчас.
  • Обидно
    19 июля 2010 г., 9:45:26
    Ответить
    Страна идиотов. То в очереди стоим в мавзолей Ленина, то идем крестным ходом в честь Николая-2.
  • Сергей
    19 июля 2010 г., 10:02:13
    Ответить
    Наступили тёплые дни, вот клоуны и оживились.
  • конца не видно
    19 июля 2010 г., 13:00:53
    Ответить
    очередные колеговские дурилки
  • крещенный
    19 июля 2010 г., 14:49:28
    Ответить
    Самое печальное во всем этом, что наша епархия с мазохистским удовольствием втягивает себя в политику. Неужели Святого Писания, веры в Христа не хватает Вам, Владыко, и тем, кто Ваш сподвижник! Вы же уподоб**етесь большивизму, уподобились уже!
  • крещеный
    19 июля 2010 г., 15:00:34
    Ответить
    Забыл добавить. Не в такой ли оголтелой позиции нашей епархии кроется потенциальная угроза православного экстремизма, которую я почувствовал в последнее время в проповедях глубоко почитаемого мною и уважаемого очень многими в Сыктывкаре прихожанами главы одного из приходов.
    • ухтинец
      20 июля 2010 г., 22:25:27
      Ответить
      крещеному
      +100!!!!
      поклон и уважение.
      за правду. за верность.за точность. за ясность ума.
  • Василий Сажин
    19 июля 2010 г., 16:00:39
    Ответить
    мнение
    Отвечаю тем, кто утверждает, что царь не должен был уйти, а продолжать править, что, мол, тогда все было бы хорошо и что Россия семимильными шагами мчалась бы в светлое православное будушее и т.д. и т.п. Так вот, один мудрый политик сказал, что лучше уйти на день раньше, чем на день позже. А уйти царям надо было на сто лет раньше. Я так думаю. Тогда Россия быстрее переняла бы самое современное, а не топталась бы в феодализме. А усилия Колегова по построению будущего "православного государства" с православным Царем во главе -- это не более чем попытка толкнуть всех нас в одну и ту же воду второй раз. Крики, заклинания, крестные знамения, -- всего лишь истерическое сотрясание пропахшего воском воздуха.
  • Нижас
    19 июля 2010 г., 16:05:32
    Ответить
    мнение
    Во время прошлого кресного хода крестился помнится один Сергей Буханцев. Да и то по-латински, ладонью и слева направо. Любит он смотреть западные фильмы. Наверное, накануне посмотрел очередную картину, и вот результат.
  • Сатана
    19 июля 2010 г., 18:59:51
    Ответить
    Что вам вера, что вам спасение? Вы утратили имя Создателя и теперь вы во власти моей. Ибо учат вас , последователи мои, смирению и покаянию.
    Трудно мне овладеть душами людей мыслящих, ибо Создатель наделил вас умом, но пришел я в этот мир, что бы завладеть душами вашими, и имя мое Легион.
    И сошел, Я, на землю Израиля, где порок, ложь и всякая скверна и мерзости; И стал искать учеников учения моего. (Да имеющий разум поймет)
    А каков моральный облик учеников Христа, Иуда продал учителя своего, а любимый ученик Петр отрекся, а говорил так " Хотя бы надлежало мне умереть не отрекусь от тебя". Подобное говорили и другие ученики, а при аресте Христа трусливо разбежалась.( от Матфея 26:35) Жалкие трусы, лжецы и клятвопреступники. Не образованные, бескультурные люди, низкого положения в обществе, которым нечего терять." Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, из Иерусалима; И увидевши некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть, неумытыми руками, укоряли. Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умывши тщательно рук; ( от Марка 7:1-15) Каков учитель таков и ученики " Фарисей же удивился увидев, что Он не умыл рук перед обедом ( от Луки 11:35) Христос обещал всем успех " И последние станут первыми" и будут ловцами человеческих душ. " Проходя же вблизь моря Галилейского увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал Исус: идите за Мной, и Я сделаю , что вы будете ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети свои, последовали за ним. ( от Марка 1:17-18)
    Решай сам свои проблемы, не уходи от личной ответственности, не перекладывай свои проблемы и ответственность на других.Только ты, своими плохими или хорошими поступками нарабатываешь себе свою карму, духовную совокупность хороших или плохих деяний. И ни какой Христос её тебе не очистит, не изменит,не возьмет на себя и не спасет.
    Вера слепа, Вера отключает сознание.Напрягать мозги и думать тяжело, а верить легко.Вера - страшное оружие оболванивание народа.
  • сатане
    19 июля 2010 г., 20:34:23
    Ответить
    изыйди лукавый
    "А кто соблазнит одного из малых сих,верующих в Меня,тому лучше было бы,если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопи ли бы его во глубине морской.
    Горе миру от соблазнов,ибо надобно придти соблазнам; НО горе тому человеку,через которого соблазн приходит..."
    Придут лжехристы и соблазнят многих,даже из избранных...
    Ты прав везелвул Христос отменил многие лишние правила Закона,который за многие века поправлялся и дополнялся.Поправлялся:духовная составляющая приводилась к минимому.Дополнялся:внешними проявлениями,к духовной жизни отношения не имющими. "НЕ ЖЕРТВЫ ХОЧУ,А МИЛОСТИ". Католичество соскочило обратно к Закону до Христа.
    Ты же нечестивый Евангелие искажаешь своим цитированием и комментариями. НАВЯЗЧИВО! Даже Бог не имеет права навязывать веру человеку,человек сам выбирает путь.Бог же предлагает челу путь - Ему угодный. Типа:не прыгай с 9го этажа.Не едь на красный... Право выбора остается за человеком.
    Ты выбрал. НО! остальных не мажь своими смрадом...
  • Сатана
    19 июля 2010 г., 21:12:07
    Ответить
    Вижу готов, ты, вступить в мой Легион. Ибо вера в меня, делает тебя безумным.Хорошо, что Я, твой, Господин понимаю тебя. Был бы на месте твоем человек разумом наделенный, мыслить умеющий и не поддаваться тупо слепой вере, не смог бы Я его искусить. А так...Вот ты, уже, мой!!!
    Центурионом, конечно, тебя не сделаю, а вот манипулой управлять, пожалуй,разрешу.
    Будешь тринадцатым грязнулей.)))))
    • Ребят позвоните в эжвинский писхдиспансер
      19 июля 2010 г., 21:41:18
      Ответить
      пусть вызовут санитаров
      и заберут пациента.НЕИЗЛЕЧИМОГО.Ну ладно бы наполеон гулял по Сыктыку,он всего лишь бонопарт.А у это - легион... Срочно машину с голубым ведром и крякалкой...Чего доброго он доберется до стада свиней и поведет его к откосу в д.Маджа.
    • ответ с.....
      20 июля 2010 г., 1:03:42
      Ответить
      Что в психушке инет есть?
      • видимо есть
        20 июля 2010 г., 8:29:34
        Ответить
        раз такие вирши. Начал то он там,из 6й палаты. А ща легион собирает....
  • Берглов
    19 июля 2010 г., 21:16:53
    Ответить
    Василию
    Действительно долго размышлял - почему Николай отрёкся от престола, ведь это видимо грех - отрекаться от Помазания Божия. Но оказывается, что тот период истории не меньше залит всякой ложью, чем было всё потом и это не только и не столько в интересах большевиков (они никакого участия конкретно в этом не принимали).
    А всё проще...
    Есть или был хоть один человек, который видел отречение Царя с его подписью, а не читал об этом в купленных газетах??
    -Нет!! Та бумажечка об отречении, которая где-то хранится как оригинал, подписана карандашом и подпись (точнее, то что осталось видно) не соответствует подписи Николая. Может кто-то ответит, почему документ такой важности подписан карандашом? Или чернила у царя кончились? Может кто-то сможет восстановить хотя бы приблизительно точную хронологию тех трёх-четырёх дней жизни Царя, после даты отречения.
    -Нет!! "Воспоминания" свидетелей этого настолько противоречивы! Почему? Да просто, чтобы концы убрать в воду, т.к. лично Царь НЕ ОТРЕКАЛСЯ от престола. Его тупо зажали заговорщики во главе с иудами типа князя Львова и другими братьями-каменщиками и пока он был изолирован, была запущена утка во все газеты о его отречении, а когда процесс стал необратим, Николай проявил действительно христианское смирение и именно такой сценарий больше соответствовал характеру Николая.
    Нужны аналогии. Пожалуйста - тот же сценарий был у ГКЧП в 91-мпо отношению к Горбачёву, , только слабоваты заговорщики оказались.
  • ,,,
    19 июля 2010 г., 22:39:10
    Ответить
    а вы отличаете православие от христианства?или мухи с котлетами вместе?
    • еще одного
      19 июля 2010 г., 23:32:47
      Ответить
      ждет койка с жозефиной в палате №6. Да сколько же вас...
      л е г и о н...
    • коммент
      20 июля 2010 г., 4:09:05
      Ответить
      а вы отличаете православие от христианства?или мухи с котлетами вместе?
      БРАВО!!!!!!!!!!
      ПРИЗ В СТУДИЮ!!!!!!!!!
    • коммент
      20 июля 2010 г., 4:12:03
      Ответить
      а вы отличаете православие от христианства?или мухи с котлетами вместе?
      БРАВО!!!!!!!!!!
      ПРИЗ В СТУДИЮ!!!!!!!!!
      • комменту-ту-ту
        20 июля 2010 г., 8:31:57
        Ответить
        все по классике... вся нечисть активна после полуночи.
        Правда луна еще не полная. готовишься????
        • коммент
          20 июля 2010 г., 10:31:11
          Ответить
          чучелу
          да что ж тебе так полная луна покоя не дает...
          уймись, Выпей святой водички, ну, молитву прочти на крайняк... вдруг тебе поможет.
          кста, об активной после полуночи нечисти - всенощные тоже нечисть стоит?
          • Всенощные монахи стоят
            20 июля 2010 г., 14:40:45
            Ответить
            и псалмы читают
            У тебя же активность другого свойства.Вместе с "сатаной".
            Скорее всего ты - он и есть...
            • коммент
              20 июля 2010 г., 14:47:39
              Ответить
              гы
              смешной ты, чучелко....
              сотона-то пограмотней меня будет и в курсе вашей литературы. смотри, обидишь его, со мной сравнивая :)
              • он
                20 июля 2010 г., 16:07:53
                Ответить
                ты
                одна сотона. Если ты не он.То как можно такому бреду давать положительную оценку...Или ты не читал Библию???
                Тогда я умываю руки...сорри...
                • коммент
                  20 июля 2010 г., 16:39:09
                  Ответить
                  по поводу библии
                  не-а. и положительной оценки с моей стороны не было, перечитай ещё раз мои посты.
                  если я говорю, что сотона пограмотней меня в ваших религиозных делах, это не значит, что я даю положительную оценку. Это ты уже додумываешь :)
                  и ещё мааааленький совет: не надо так серьезно все воспринимать. Неужели ты всерьез думаешь, что тебе оппонирует сам Сатана?
                  • да все
                    20 июля 2010 г., 18:41:36
                    Ответить
                    мне
                    понятно.Что кто-то решил высказаться.Все прочитав и от всего отрекшись.Кому много дано с того много и спросится.Лучше если бы он не читал...
                    А бедная мама его,зная что напишет ее чадо,без сожаления сделала бы аборт.Меньше греха душе не рожденной.Чем сейчас он в 2х сюжетах изблевал...
                    Не я судья ему.Он сам себя осудил...
                    • САтана
                      21 июля 2010 г., 1:28:12
                      Ответить
                      Не хотел я с тобой диалог вести. Но вижу ты веры моей... Ибо разум твой затуманен. Или думаешь ты, что я не могу оскорбить тебя? На каком же пакостном языке, говоришь ты Сын Мой, молись за меня и проси прощения, ибо прокляну тебя волею свое за твое словоблудие!
                      • вот он
                        21 июля 2010 г., 8:19:38
                        Ответить
                        проснулся...
                        как положено - уж за полночь.До 1го крика петуха...
                        Чо боишься петушка??? то-то же...
                        • Сатана
                          21 июля 2010 г., 10:53:43
                          Ответить
                          :) :) :) :) :) :) :) :0
                          • так
                            21 июля 2010 г., 13:42:26
                            Ответить
                            и есть
                            петух пропел...и существо испарилось...
                            напоследок только пукнув...
                            • ТАКУ
                              21 июля 2010 г., 14:56:06
                              Ответить
                              Спереди дурак, да и сзади ТАК. Но нюх у тебя отменный!!! :) :)
                            • Сатана
                              21 июля 2010 г., 15:00:30
                              Ответить
                              Что мне тебя ПЕТУХ боятся...Ты меня, своим ПЕТУШИНЫМ пением, только, веселишь.)))))))
  • мЭстный
    20 июля 2010 г., 3:22:34
    Ответить
    не мог николашка править
    не было у него мозгов
    русско-японскую 1905 просрал, войну 1914-1917 просрал
    а всё мля лез сам руководить, как путяра сейчас, ну если нет мозгов то не лезь
    предлагали ему подписать конституцию, ограничивающую права царя
    подписал бы и сидели бы сейчас романовы как английская королева, а рулил бы премьер, как в англии и германии
    нет мля царица ему ты должен рулить, вот и дорулились до стенки
  • мЭстный
    20 июля 2010 г., 3:29:02
    Ответить
    французская королева мария-антуанета
    советники грят королю, карапец, надо идти на уступки парламенту, давать вольности и снижать налоги
    мария-антуанета, нет мля дорогой, тебя бог поставил по праву рождения, ты должен сам править
    ага порулил, пришлось обоим операцию на голове провести при помоши гильотины
  • МИТРИЧ
    20 июля 2010 г., 9:22:11
    Ответить
    Мда......
    Тяжела и неказиста жизнь простого монархиста.......

    Всётаки удивительно КАК МОЖНО в XXI веке в серьёз верить в Божка и его помазаников???

    Да ещё и нестыдно во всей этой глупости призноваться...
    • митричЪ
      20 июля 2010 г., 14:49:59
      Ответить
      а ты жить то
      скока намерен??? А после чо? Закопают тебя для червей.Все миссия вся...? Жаль тебя...
      Как много оказывается митричей в комякии.Теперь понятно почему жизнь у вас серая и мрачная. Не только климат виноват...
      • ухтинец
        20 июля 2010 г., 22:37:48
        Ответить
        а ты митричЪ второй
        видать в курсе, что после?
        поведай, просвети темного.
        А то я без роду без племени, дед с детдома, корней не узнать даже по запросам,фамилия у меня с ромкиной схожа, живу в комарьином раю и вправду думаю, что черви меня съедят.
        а тебя наверно попробуют и не станут.
        А жил бы я в индии - стал бы лотосом))))) а поскольку географически в россии, то может на небеса вознесусь? прилетит за мной божественный космолет и полечу я бизнес-классом)))

        ну и баран же ты отбившийся от стада
        • А так это тот
          21 июля 2010 г., 0:06:12
          Ответить
          уффтинец-цц
          зачатый в сссрЭ. Эт у которого из пасти только блев.
          Ну чо я баран отбившийся от стада совкового. А ты его ищешь и без него не можешь. А комариный рай твой при совке процветал,но сейчас увял. Для чего живешь??? Простой вопрос...
          Смысл жизни в чем??? Поведай мил чел - не баран...
          • ухтинец
            22 июля 2010 г., 17:39:14
            Ответить
            а я думал
            ты мне расскажешь.
            комариный рай? ты сам то с какой периферии? не с калмыкии процветающей или бурятии?
            • Жил я
              22 июля 2010 г., 22:13:34
              Ответить
              в раю твоем
              близ Сыктыка.А 23года прожил.А теперь вечером +25 и без комарофф,даж сам не верю...
              Подмосковье!!!
  • Белогвардеец.Просто дураку Василию.
    20 июля 2010 г., 13:54:32
    Ответить
    Вася ты даже не сказочник,а простое брехло.Причем глупое и злобное.Академик и член политбюро твоей любимой КПСС Александр Николаевич Яковлев сделал многое для разоблачения преступлений КПСС и тем самым частично заслужил прощение перед Богом.Он навсегда вошел в историю.А кто тебя злобствующий Вася вспомнит?Большевики(коммунисты)за время правления Ленинско-Сталинской банды 1917-1953гг. уничтожили:1.В годы Гражданской Войны 10-15 миллионов человек.2.Голод в Поволжье унес 5 миллионов жизней.3.Репрессии 1921-1936гг. и раскулачивание 1929-1933гг. еще 2 миллиона жизней.4.Смертность в Сталинских лагерях в 1937-1953гг. была 10%,в годы войны 1941-45гг.-20-25%.Плюс расстреляно в эти годы не менее 1-го миллиона человек.Итого еще 4 миллиона жизней. 5. Голодомор 1932-33гг. унес еще 7-8 миллионов жизней. Итого 28-34 миллиона жизней.Потери от ''светлого коммунистического правления''сравнимы с потерями в Великую Отечественную Войну.В 1992-2010гг.Россия действительно переживает не лучший период в своей истории, но никто 15 миллионов Россиян не уничтожал.У нас сейчас нет концлагерей,нет массовых расстрелов.Зато есть свобода слова,позволяющая вам коммунякам оскорб***ь безнаказанно кого ни попадя.Да у нас сейчас низкий уровень рождаемости,но примерно такой же в большинстве развитых стран.Много сейчас рожают только в бедных странах Азии и Африки.Митрич а в кого или во что веришь ты? В нанотехнологии,инновации?Верующие люди счастливы в своей вере,если ты этого не понимаешь,так хотя бы не мешай!?
    • Бывший Земляк
      20 июля 2010 г., 14:51:39
      Ответить
      Белогвардейцу
      "Не мечите бисерасвоего перед свиньми..." Я бы еще добавил: перед бешеными псами...
  • Белогвардеец.Старому чекисту.
    20 июля 2010 г., 14:10:40
    Ответить
    Отвечаю тебе старый дурак(с волками жить,по волчьи выть).Что такое твое ЧК знаю не понаслышке.Начиная с кровавого Феликса Дзержинского ваши ''бравые ребята''уничтожили миллионы Россиян.Но ваше время навсегда прошло! И не надо пугать вилами.Вы давно споили народ и теперь некому за вами идти.Новое поколение ваши Марксистско-Ленинские бредни слушать уже никогда не станет.На Запад не собираюсь,мне в России лучше живется.И не надо пугать Западом,там к нам нормально относятся,сам недавно был, убедился.Если кто и будет угрозой России так это вами любимый Коммунистический Китай.Твое место ''старый чекист''на свалке истории.Будующее за БЕЛОЙ РОССИЕЙ!
    • ухтинец
      20 июля 2010 г., 22:41:26
      Ответить
      не и бред
      белогвардейский)))
      • ухтинец
        20 июля 2010 г., 22:43:11
        Ответить
        а марафетику
        белогвардейского не найдется?)))
        или все в ноздре уже? что так несет?
  • старый чекист
    20 июля 2010 г., 15:44:43
    Ответить
    Белогвардейцу
    "Белую горячку" - слышал, и даже видеть приходилось - страшная штука, скажу я Вам.
    А вот, Россию "белую" - не знаю о такой...
    Да и чё Вы петушитесь, любезный? Мы - красные, сделали вас - белых ТОГДА, ДОЛГО делали и ПОТОМ... Чё жа вы такия правильныя, хорошия, такие верующия СВОЮ Россею просрали? Потому, что ИМЕННО ВЫ и довели Россию до взрыва народного ГНЕВА! ВЫ - козлики!!!
    Красные (да, плохо это, конечно - гражданская война) большой кровью власть у вас отобрали. К вам снова она вернулась из СТАКАНА ВОДКИ Бори Ельцины. Заметьте, любезный - БЕЛАЯ! Так всегда водку называли в России!
    Вот она, власть-то ваша, на ВОДКЕ к ВАМ и ПРИПЛЫЛА, как д*****... Так же и уплывёт. На НЕЙ же.
    Аргументов у меня против белых - не перечесть. Но... я же чекист, а не болтун. Умные поймут, ну а дуракам всё одно ничего не докажешь.

    Я ПРОТИВ братоубийственной войны между русскими (и другими гражданами России), во "имя чего бы" она ни начиналась.
    Я очень много чего рассказать Вам могу, батенька. Более того - перевербую Вас за день, как два пальца об асфальт! Вы ж за бабло и маму продадите, как Россию сдали. А не за бабло, так за девок красивых, а не за девок, так за должность во власти! А не за должность, так за ХАЛЯВНУЮ ВОДКУ И ЖРАЧКУ продадитесь!!!
    "Белая кость"... И ВЕРИТЬ вы НИКОГДА и НИ ВО ЧТО НЕ ВЕРИЛИ. ПОЭТОМУ и РОССИЮ СВОЮ просрали.
    У меня нет НИ МАЛЕЙШЕГО сомнения, что и ЭТО ВСЁ - РАКЕТЫ, ТАНКИ, ПОСЛЕДНИЕ ОСТАТКИ СОВЕТСКИХ достижений вы так же успешно просерите.
    Мы - КРАСНЫЕ - НЕМЦА на лопатки положили!!!!!!!!
    Какой ценой?! ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. Но иначе было НЕЛЬЗЯ!!! Иначе вы пытались головки свои полудохлые поднимать! Вот и мы "отличились" тогда - Власова проморгали! А сколько ОН таких же вот "белых" дурачков, как Вы, батенька подставил?!!! Но мы - КРАСНЫЕ, ВСЁ РАВНО ПОБЕДИЛИ!
    Почему? Потому, что несмотря на всю свою дурь революционную (да, да, именно так!), ДОГАДАЛИСЬ ПОКАЯТЬСЯ перед Богом!!! И ОН нас НЕ ОСТАВИЛ.
    И, наконец.
    Почему бы родственникам Романовых не сесть сегодня на угодливо подставляемый вами - "белыми" ТРОН? Потому, батенька, что они ХОРОШО ОБРАЗОВАНЫ, и ОТЛИЧНО ПОНИМАЮТ, что вы "белые", вы - "монархисты", просрали Порт-Артур, просрали Ляодунский полуостров, просрали русско-японскую войну, и "КРАСИВО" обделались и в Первой мировой.
    И потомки Романовых отлично понимают, что Вы, батенька, и иже с Вами - ГАМНО, лучше держаться от вас ПОДАЛЬШЕ. Что они и делают.
    Хоть я и старый чекист, но я призываю и Вас, и всю вашу "белую братию" СЕГОДНЯ заняться МИРНЫМ строительством. ХВАТИТ уже БОЙНИ, КРОВИ, РАЗОРЕНИЯ и ПОЗОРА на ВЕСЬ МИР.
    ПОРА НАХОДИТЬ КОМПРОМИСС, иначе - ПОГИБНЕМ ВСЕ ЗДЕСЬ, в РОССИИ. И БЕЛЫЕ, и КРАСНЫЕ (всё, что разделится, не устоит).
    Вдумайтесь все, пожалуйста, в эту мою фразу. ДРУГОГО ПУТИ НЕТ.
    Не нужно хулить ЦЕРКОВЬ. Тем более - БОГА. Господь поругаем не бывает. Но и ударяться слепо в веру, в молитву, вместо дела - это путь в никуда (это удел не мирских людей, а монахов и священнослужителей. Они ЗА ВСЕХ НАС молятся перед Богом. Это из ДОБРОВОЛЬНАЯ СВЯТАЯ РАБОТА – СЛУЖЕНИЕ БОГУ).

    Так вот, батенька, не юродствуйте, прошу Вас, ибо ВАМ же это БОКОМ и ВЫЙДЕТ.
    ПОРА. ДАВНО УЖЕ ВСЕМ НАМ ПОРА ПОКАЯТЬСЯ В ДУРИ СВОЕЙ, КАК КРАСНОЙ, ТАК И БЕЛОЙ, И СОТВОРИВ ИСКРЕННЮЮ МОЛИТВУ, ВЗЯТЬСЯ ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА НАШЕГО РОССИЙСКОГО.
    КТО ХОЧЕТ ВОЗВЫСИТЬСЯ, ДА БУДЕТ УНИЖЕН.
    ИМЕЮЩИЙ УШИ (ЗДЕСЬ - ГЛАЗА)ДА УСЫШИТ.
    Простите за банальность, но и начинать нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с СЕБЯ.
    МИР ВАМ ВСЕМ.
  • Бывший Земляк
    20 июля 2010 г., 16:11:40
    Ответить
    старчекисту
    Здесь у Вас больше логики.И патриотично. Присоединяюсь...
  • вопрос
    20 июля 2010 г., 18:33:39
    Ответить
    что показало мероприятие "крестный ход"?
    ответ: лохи, которые верят мошенникам в рясах, в городе есть
    • тихо сам с
      20 июля 2010 г., 19:19:48
      Ответить
      собою
      ты ведешь беседу.
  • Белогвардеец.Старому чекисту.
    20 июля 2010 г., 23:26:57
    Ответить
    На ваших дешевых девок и вонючую водку не клюну,за вонючие бабки не продаюсь, не надейтесь.Русско-японскую мы(русские)не просрали.Если бы не ваша революция,Русская Императорская Армия рано или поздно одержала бы победу.Тоже самое в Первую Мировую(Великую или Вторую Отечественную)Войну.Я не знаю что там думают современные Романовы,пусть сначала в своей семье разберуться.Никакая власть ни в стакане водки,ни на блюдечке к нам не вернулась.Сейчас у власти все ваши бывшие,кто смог ''перестроится''.Когда ''старые чекисты'' вспоминают бога,это даже не смешно!?Я,ПРОСТОЙ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕК,за последние 20 лет ничего кроме фиги с маслом не получил.Так что не надо ,батенька,людей с другими убеждениями приплетать к современному беспределу.Современные власть придержащие такие же мне ''наши'',как и вы ''старые чекисты''.Единственно в чем полностью согласен,что Россию надо возрождать ,несмотря на свои убеждения!
  • Бывший Ухтинец.Ухтинцу.
    20 июля 2010 г., 23:30:53
    Ответить
    Марафетик употреб**ли дешевые проститутки,иногда его давали раненым за отсутствием лекарств.
    • ухтинец
      22 июля 2010 г., 17:42:07
      Ответить
      а в 17 году
      его офицерью белогвардейскому выдавали, как наркомовские 100грамм )))
      отсюда у него и название - псевдоним: "благородный"
      или ты под дешевыми именно это сословие имел ввиду? )))
  • Ответ на вопрос.
    20 июля 2010 г., 23:35:32
    Ответить
    Мероприятие ''Крестный ход'' означает,что в нашей безбожной стране есть еще люди которые помнят свою историю и глубоко чтут веру своих отцов.
  • Белогвардеец. Старому чекисту.p/s.
    20 июля 2010 г., 23:42:01
    Ответить
    Никакой трон никто современным Романовым не готовит.Умные из них и сами понимают,что в современных условиях это невозможно.Не надо сочинять новые протоколы сионских мудрецов.
  • старый чекист
    21 июля 2010 г., 0:13:40
    Ответить
    Белогвардейцу
    Кхм... вижу, батенька, что в риторике Вы не сильны. И с образованием тоже не круто, да и лени в Вас хватает. Именно поэтому и имеете "фигу", как Вы сами же и выражаетесь.
    Что я могу Вам ещё сказать... Я уже всё Вам сказал.
    Такой "боец", как Вы - ни красным, ни белым не нужен. Сочувствую.
    Но - будтье здоровы. В остальном - Бог Вам судья.
  • semenale
    21 июля 2010 г., 0:25:40
    Ответить
    putinavotstavku.ru
    Судя по количеству (100 человек), только одна треть православной общественности Города разделяет царебожие Питирима и его фашиствующей свиты. На обычном (нецарском) Крестном ходе до 300 человек бывает...
  • Белогвардеец.Старому чекисту.
    21 июля 2010 г., 2:29:58
    Ответить
    Риторикой занимаются в другом месте.Подвалы ЧК НЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ МЕСТО для словесных битв.Просто люди поминают погибшего последнего Государя -Императора и его семью,а заодно и всех убитых большевистскими нелюдями Россиян.Если вам товарищи ''чекистские риторики''это не нравится,так возьмите водки и поминайте своих ''божков'':картавого сифилитика Ильича и кавказского пахана Иосю.Не волнуйся дядя на хлеб с маслом нам хватает,без яхты проживем.И НЕ поминай бога всуе,или тебя твои чекистские начальники этому не учили.
  • Представитель Православной Общественности.Всяким semenale.
    21 июля 2010 г., 2:36:33
    Ответить
    С какого перепою в людях,поминающих убиенного царя и иже с ним,вы увидели фашиствующую свиту.Какое вообще отношение царь Николай и его семья,а также миллионы Россиян замученных большевиками имеют к фашистам.Не пей больше с утра паленую водку.
    • коммент
      21 июля 2010 г., 7:12:59
      Ответить
      а кто царя поминал?
      фашисты. если б их не было, банка бы и писать ничо не стала. колеговский же заказ на статью. эти граждане своим присутствием могут изгадить любое мероприятие
  • Молодой. Старому чекисту.
    21 июля 2010 г., 2:40:08
    Ответить
    Слушай ''дед'',ты уже всех утомил,иди брюзжи на свою бабку.
  • старый чекист
    21 июля 2010 г., 5:11:07
    Ответить
    И молодому, и Белогвардейцу.
    Дауны, они и в Африке дауны.
    А я - дурак, признаю. Нашёл, с кем в полемику вступать - с быдлом. А быдло - оно хоть в высоту, хоть в ширину - быдло и есть.
    Прощайте, гаспада дауны. Вечно вам сидеть ТАМ, где сидите.
    На большее вы не способны.
  • Молодой.''Старому чекисту''.
    22 июля 2010 г., 20:25:02
    Ответить
    Ненадолго тебя хватило,старый педрила.Что же ты оскорб**ешь представителей народа,который ты должен был ''защищать''.Да и выдержки у тебя никакой.Видно у тебя нечистые руки,злобное сердце,горячая голова!?Да и судя по стилю не чекист ты вовсе.Скорее всего ты старый сексот,по простому стукачок.Риторике ты наверно обучался строча доносы и анонимки.Целый день строчил и дрочил.Теперь твое время навсегда вышло!Ты стар ты желаешь в сортир.Если хочешь спасти свою душу,то сходи в храм божий покайся.
  • Не сможет в храм сходить
    23 июля 2010 г., 8:18:34
    Ответить
    стукачок - дурилка картонная
    легион не пустит...