20:54, 30.05.2010 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарская церковь «Источник жизни» отметила юбилей песнями и танцами

Сыктывкарской церкви христиан веры евангельской «Источник жизни» исполнилось 15 лет. Сегодняшний, третий по счету, день празднования юбилея стал кульминационным. Поздравить сыктывкарских евангелистов по этому поводу приехал председатель Российского Объединенного Союза Христиан Веры Евангельской, а также член Общественной Палаты РФ и Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте России Сергей Ряховский.

 

церковь.JPG

Фото Кирилла Затрутина 

 

Среди других важных лиц, прибывших в столицу республики, - начальствующий епископ Российской Церкви ХВЕ Эдуард Грабовенко, президент Ассоциации Независимых Церквей ХВЕ Виталий Хайдуков и пастор московской церкви «Посольство Иисуса» Жозе Нтумба.

Отметить юбилей в храме по улице Заводской собрались десятки человек. Начался день с богослужения: на сцене пели песни, прославляющие Иисуса, танцевали, а творческая группа «Экклесия» показала сцену о наркоманах и спасении через Христа. Выпускники Библейской школы в торжественной обстановке получили дипломы и рассказали о том, как они стали прихожанами церкви «Источник жизни». С небольшой поздравительной речью выступил депутат госсовета РК Юрий Сарычев, высказавшийся о необходимости любви и религиозной терпимости.

1788

Комментарии (107)

Добавить комментарий
  • вера
    30 мая 2010 г., 21:06:18
    Ответить
    вот и молодец господин Сарычев ,показал лицо не по наслышке, а что другим не сруки было признать многоканфессионность нашего государрства,если честно то оказывается он способен не только ....
    • оценщик
      30 мая 2010 г., 21:59:23
      Ответить
      да, сарычеву за такой жест определенный плюс
      • ...
        31 мая 2010 г., 0:15:22
        Ответить
        Да ему по херу где пиарится, свою мать продаст, если на телекамеру.
    • близорукий
      31 мая 2010 г., 10:43:54
      Ответить
      Ай да Пушкин
      А рядом с Юрой случаем не Костя Пушкин?
    • Рубежи Севера
      01 июня 2010 г., 0:24:05
      Ответить
      Пятидесятники разрушают сыктывкарские семьи
      http://rubsev.ru/2010/05/pyatidesyatniki-razrushayut-syktyvkarskie-semi/
      • Дурень
        01 июня 2010 г., 11:13:11
        Ответить
        сгинь, убогий
  • маргел
    30 мая 2010 г., 21:10:47
    Ответить
    Я уже давно слышал, что в Коми евангелистов больше чеи православных.Примерно в три раза. В каждой деревне есть прихожане.
    • РС
      30 мая 2010 г., 22:39:29
      Ответить
      Ты что в унитазе воду слушаешь?!
  • да...
    30 мая 2010 г., 22:00:24
    Ответить
    И что хорошего в этом?
  • нет
    30 мая 2010 г., 22:03:13
    Ответить
    а что плохого?
  • интересность
    30 мая 2010 г., 22:04:40
    Ответить
    а, что за книга на коленях у Сарычева? Сарычев тоже прихожанин "Источника жизни"
    • OIU
      30 мая 2010 г., 22:21:52
      Ответить
      Это не книга, это кошелек.
    • Артур
      30 мая 2010 г., 22:40:04
      Ответить
      у него там журнальчик Плэйбой
      • Плейбой
        31 мая 2010 г., 0:17:35
        Ответить
        Из сарычева такой же верующий, как из говна конфетка.
  • Интересно
    30 мая 2010 г., 22:15:09
    Ответить
    Не пойму, разъясните, Сарычев выполнял поручение Госсовета Коми и лично Истиховской или эта была его личная инициатива принести свои поздравления?
    • МОД
      30 мая 2010 г., 22:40:43
      Ответить
      По ходу сектант!
  • маца
    30 мая 2010 г., 22:37:57
    Ответить
    Йомайо, сектант в Госсовете
  • Мпенза
    30 мая 2010 г., 22:39:20
    Ответить
    На заводской вообще-то православный храм. Эти-на савина, в бывшем доме культуры авиaторов
  • А, почему нет фоток Сергея Ряховского?
    30 мая 2010 г., 22:40:24
    Ответить
    и всех "других важных лиц, прибывших в столицу республики"
    Кто станет главной движущей силой республики после лишения сана у пастора Дудина, как ранее писала БНКоми, "Источник жизни" или "Божья слава"?
  • не верю
    30 мая 2010 г., 22:42:07
    Ответить
    ...Православные попяры трясут как могут денежку с прихожан а затем носят часики за 36 т. евро. Знаю евангелиста , приехал из штатов и живет в деревне, помогает одиноким и нуждающимся бесплатно, в том числе и тем кто не верит в его Бога...
    • за попяру
      31 мая 2010 г., 9:12:51
      Ответить
      А я знаю сотни православных, которые делают тоже самое т.е. помогают одиноким и нуждающимся. И живут в деревне. И тюрьмам помогают и хосписам. Знаю и тех, кто смерть за ближних приняли.
      Алчные люди есть везде, не только в православии.
      Но!!! Православие - фундамент России, а эти "добрые амэрикосы" - клинья желающие его расколоть и тем самым выбить почву из под ног. Нет общей национальной идеи - нет нации. Гудбай! (вот только не амэрика...)
      • а?
        01 июня 2010 г., 11:14:51
        Ответить
        а зачем? зачем им выбивать какую то почву из под ваших ног?
  • видящий фото
    30 мая 2010 г., 22:46:20
    Ответить
    Мпензе
    На православный храм это помещение точно не тянет
  • Интерсено, у человека слева, такая же книга, что и у Сарычева
    30 мая 2010 г., 22:53:13
    Ответить
    По-видимому Библия или Евангелие, или какой-то религиозный трактат Источника жизни, оператор, увеличьте, дайте крупный план, мне бы такую книжку
    • знающий
      30 мая 2010 г., 23:23:26
      Ответить
      У Баптистов (Мичуринский парк) есть такие Библии... сам недавно приобрёл
      • Если у баптистов, такие книги есть
        31 мая 2010 г., 5:52:16
        Ответить
        То выходит Сарычев баптист? Или ему ее просто подарили? А "Источник жизни" разве не пятидесятники?
  • Религия-регресс общества!
    30 мая 2010 г., 22:56:39
    Ответить
    Исус это ты?
  • фота
    30 мая 2010 г., 23:19:56
    Ответить
    Какие истинно русские лица...
    • руззкий
      30 мая 2010 г., 23:58:47
      Ответить
      второй слева на чернова похож
      • СмолеNков
        31 мая 2010 г., 0:05:49
        Ответить
        из Эйлата с приветом
        А Ви, вообще, весь Чернова видевший или где?

        Наши люди таки верят в Б`га и посещают синагогу, а не шляются по идолопоклонническим посиделкам гоев-вероотступников.

        Или Вам, руззким всё таки разжевать нужно?
        • ???
          31 мая 2010 г., 15:43:59
          Ответить
          Зильберг, это ты?
          • СмолеNков
            31 мая 2010 г., 18:51:42
            Ответить
            я валялсо
            Таки смешные ви все гои.
            • горожанин
              01 июня 2010 г., 15:13:06
              Ответить
              в тему
              тебе в гетто пора, фильтруй базар про Русских
      • Уголёк
        31 мая 2010 г., 0:07:15
        Ответить
        Второй справа, может? чёрный как раз, в зелёной рубашке...Чернов, да?
        • уголек
          31 мая 2010 г., 12:02:52
          Ответить
          с новым годом пашель нафиг
  • xyz
    31 мая 2010 г., 0:04:55
    Ответить
    Питирим наверно зубами скрежещет, толоконный лоб.
    И когда у православных в РК порядочный и честный епископ появится?
    • Свечная служка
      31 мая 2010 г., 1:00:45
      Ответить
      я сам далек от этого, но все, кого знаю из повернутых на религии - не православные

      и все - нормальные люди. НИ ОДНОГО ПРАВОСЛАВНОГО из них.

      о чем это говорит?
    • василий
      31 мая 2010 г., 12:43:29
      Ответить
      хуз-у
      епископ и честность-порядочность - вещи несовместные. "служители культа всегда охмуряли трудовой народ" (О.Бендер).
  • йцукен
    31 мая 2010 г., 6:01:54
    Ответить
    В детстве помню в ДК "Авиатор" на пляски ходили. И чего это летуны продали (сдали) ДК Хрен Знает Какой Церкви?
    Лучше бы какой-нибудь сарай для молодежи (детей) сделали.
  • Иов
    31 мая 2010 г., 7:12:46
    Ответить
    Наша коми епархия не чешется по вовлечению в свое лоно - еще бы: она же государственная структура. А евангелисты не теряют времени: ходят чуть ли не по детским садам и агитируют. Они умней и дальновидней православных иерархов. Значит, за евангелистами и будущее.
    • Sara
      31 мая 2010 г., 17:55:36
      Ответить
      Они тоже не без недостатков. И не без высокомерия по отношению к инакомыслящим, инаковерующим ,
      особенно к неабрахимским (доабрахимским) религиям,
      Почти , извините, фанатизм.
  • макс
    31 мая 2010 г., 8:27:25
    Ответить
    будущее и настоящее принадлежит Иисусу Христу, а Евангелист ты или православный-тебе решать,молодцы "Источник Жизни" и "Церковь Божия" прекрасный праздник, много верующих и спасенных,и исцеленных, все прозрачно, грамотно, Сарычев красавец-не пренебрег и не постеснялся, поступает , как настоящий общественник, не имея лицеприятия.Поздравляю!!!!!!!!!!!!
  • интересна церковь
    31 мая 2010 г., 8:36:58
    Ответить
    "Начался день с богослужения: на сцене пели песни, прославляющие Иисуса, танцевали, а творческая группа «Экклесия» показала сцену о наркоманах и спасении через Христа". Инетесная постановка богослужений, словно не церковь, а секта какая-то.
  • танкист
    31 мая 2010 г., 8:50:39
    Ответить
    побольше бы таких депутатов, как Сарычев! Чё вы к нему прицепились? Образованный, продвинутый. Ну не вписывается он в ваши представления о современном политике или гражданине, ну так, что из этого? Что крамольного в том, что Сарычев пришел на это мероприятие? И КАКАЯ РАЗНИЦА, взгляды какой религии он разделяет... он что, кого-то туда пинками загоняет? или на сессиях с проповедями выступает? странно читать подобные выпады
  • Аццкая Канцелярия
    31 мая 2010 г., 8:54:04
    Ответить
    Вот вам и массовка для съемок фильмов ужасов про зомби. Самое страшное, что люди добровольно состоят в таких "церквях", присутствуют на подобных мероприятиях и г****м голову забивают. Видимо, "опиум для народа" упал в цене...
  • Корректор
    31 мая 2010 г., 8:59:27
    Ответить
    Текст
    Церковь ихняя на Савина!!! а на Заводской - православный храм...
  • Виктор
    31 мая 2010 г., 9:07:17
    Ответить
    Давайте все в секты вступать!!!!
  • истина
    31 мая 2010 г., 9:19:00
    Ответить
    Бог един! А сект не существует.
  • танкисту
    31 мая 2010 г., 9:22:45
    Ответить
    Сарычев член Государственного Совета, член Единой России, присутствие его на подобных мероприятиях, как Официальное лицо, наводит на определенные мысли
  • Попов сын
    31 мая 2010 г., 9:22:54
    Ответить
    И евангелисты, и православные, и католики-все это равные между собой христиане. Только почему-то православная церковь деньги собирает под любыми предлогами, даже у нуждающихся. Иногда чуть-ли не вымогает на строительство всевозможных сооружений, а потом и на их содержание. То есть "все до себэ". Евангелисты же постоянно получают подарки, продуктовые и денежные. Иногда десятки тысяч долларов на операции и т.д. Верующие узнают, что одна церковь раздает полученное у богатых прихожан, а вторая собирает все до нитки со всех, и никому ничего не отдает. У православного Владыки часы за 600 тыс евро. Ездят на джипах. ..
    • вопросы, вопросы ...
      31 мая 2010 г., 17:42:18
      Ответить
      --. Евангелисты же постоянно получают подарки, продуктовые и денежные. Иногда десятки тысяч долларов на операции и т.д-
      .............
      И откуда у них такие суммы? Может в обход налогов.?

      Сбор денег внутри церкви, использование этих денег только в своем кругу? Не эгоистично ли это?

      Общество в обществе?
  • Объектив
    31 мая 2010 г., 9:37:41
    Ответить
    Сколько у нас пьет народ в России, преступность, коррупция, молодежь чем занимается? Я лично вижу, что православие больше занимается политикой, а не народом. Евангелисты-протестанты же занимаются спасением людей.
  • баренц
    31 мая 2010 г., 9:41:23
    Ответить
    Не понял я почему никто из православной Епархии не пришел поздравить братьев и сестер во Христе. Гордыня обуяла?
    • да уж
      31 мая 2010 г., 15:37:27
      Ответить
      А, их вроде как никто официально не приглашал, так вот
  • Бабка Лукерья
    31 мая 2010 г., 9:43:01
    Ответить
    Никчемная ваще новость. Негры, какие-то, б***b, откуда-то выcрaлись, и прочие богомерзкие содомиты.
  • Бабка Лукерия
    31 мая 2010 г., 9:51:22
    Ответить
    Говорят, что в православной церкви решили выявить служителей-содомитов. Под подозрение попадают все не женатые и не имеющие детей...
    • то есть все))
      31 мая 2010 г., 10:51:32
      Ответить
      то есть все монахи, епископы и т.д., все кроме обычных попов)) ведь кроме попов все не женаты.
  • Отметить юбилей собрались десятки человек
    31 мая 2010 г., 9:57:23
    Ответить
    бнк -считать умеете?
    В зале нсколько сотен
  • Скандалы на содомскую тему
    31 мая 2010 г., 9:59:51
    Ответить
    Бабке Лукерии
    Выявлются, главным образом у католиков и протестантов, православные Слава Богу с этим грехом борются.
  • Иванович
    31 мая 2010 г., 10:05:37
    Ответить
    Думаю, что Сарычеву стали известны секретные сведения о том, что евангелистов в Коми намного больше, чем православных. Возможно надеется получить поддержку многочисленного электората.
  • физик
    31 мая 2010 г., 10:30:47
    Ответить
    Православные с этим грехом борются. Но увы. Проводимые эксперименты результатов не дают. Два православных попа борются за увеличение деторождаемости. К сожалению, пока безуспешно. Ни тот ни другой никак не могут забеременеть.
  • ухтнец
    31 мая 2010 г., 10:41:59
    Ответить
    Сарычев
    "С небольшой поздравительной речью выступил депутат госсовета РК Юрий Сарычев, высказавшийся о необходимости любви и религиозной терпимости."

    Да, Мукутыся ему под хвост! И пусть терпит! Еле отбились тогда всем городом от его любвеобильной терпимой инициативы.
  • Злые Пенни
    31 мая 2010 г., 10:53:20
    Ответить
    Сарычев - умный продвинутый современный человек, уважающий толерантность и хорошо разбирающийся во многих нюансах различных вероисповеданий. Чего не скажешь о большинстве депутатов Госсовета. А вы тут его грязью поливаете непонятно за что. Недобрые вы люди. Свою ущербность и безграмотность маскируете словесным поносом.
  • tkachenko
    31 мая 2010 г., 11:03:37
    Ответить
    все правильно. сарычев - умница.
    евангелисты - существенная электоральная площадка, на которой нужен свой оператор (т.е. кандидат в нашем случае). почему бы и не Сарычев, в самом деле? пока другие депутаты-кандидаты козявки в носу ковыряют и ждут неизвестно кого-чего человек выстраивает свою базу поддержки. и не важно кто конкретно это будет евангелисты или представители сексуальных меньшинств - в избирательном бюллетене с их голосом за Сарычева вероисповедание или сексуальная ориентация не будет указана.
    • Геи
      31 мая 2010 г., 12:35:34
      Ответить
      А мы своих и так знаем в лицо и в ж..у. Так что мы за них и голосуем.
      • Не гей
        31 мая 2010 г., 12:36:27
        Ответить
        Вот они на выборах и побеждают.
  • serf
    31 мая 2010 г., 12:30:16
    Ответить
    а сарычев еще не на шпильках ходит и с сумочкой с бахромой?
    Пишут что это нынче модно у толерастов на Западе
  • Гражданин
    31 мая 2010 г., 12:38:45
    Ответить
    Очень интересная версия, что Сарычев ищет поддержки электората в лице приверженцев евангельской церкви.
    Или выборы у нас стали честными и голоса считают теперь правильно
    или просто Сарычев не знает как эти голоса считают.
    • tkachenko
      31 мая 2010 г., 15:42:55
      Ответить
      Позвольте вступить с Вами в полемику :)))

      Интуиция мне подсказывает, что можно, наверное, "подкорректировать" ну 10%, ну максимум 15% голосов, но не больше. Если человек побеждает с уверенным отрывом и обладает грамотными юристами в штабе, то оппонентам ничего не останется как утереться. Кстати, евангелисты, наверное, хороши не только как электорат, но и как агитаторы, ибо прекрасно владеют коммуникативной техникой. Какая разница, в самом деле, за кого народа агитировать за Бога, или за Сарычева, а можно и за того, и за другого.
  • 123
    31 мая 2010 г., 12:42:57
    Ответить
    Источник Жизни
    СЛАВА БОГУ за Сарычева побольше бы таких людей,И ЭТО НЕ СЕКТА,Я САМ хожу в эту Церковь и Бог реально поменял мою жизнь и не только мою но так же многих других людей!!!Желаю всем попасть в эту "секту"!!!
  • 1
    31 мая 2010 г., 12:51:24
    Ответить
    а что мешало ходить в нормальную православную церковь?? кстати, десятину не забываете платить??!!
  • Христианин
    31 мая 2010 г., 13:00:16
    Ответить
    Десятина - дело добровольное. Почему нормальная церковь это только православная? А кто такие евангельские христиане?
    Они проповедуют Христа, не пьют, не курят, исповедуют тот же символ веры, что и православные. Принимают крещение водой и особое крещение — Духом Святым.
    В их молельных домах нет икон, они не пользуются крестным знамением. Их именуют сектантами.
  • Братва
    31 мая 2010 г., 13:02:10
    Ответить
    согласен с Злые Пенни
    Сарычев - умный продвинутый современный человек, уважающий толерантность и хорошо разбирающийся во многих нюансах различных вероисповеданий. Чего не скажешь о большинстве депутатов Госсовета. А вы тут его грязью поливаете непонятно за что. Недобрые вы люди. Свою ущербность и безграмотность маскируете словесным поносом.
  • Дария
    31 мая 2010 г., 13:02:17
    Ответить
    Я тоже хочу получать подарки от церкви. Побольше и почаще. Как записаться к евангелистам и как их найти?
  • 1-ому
    31 мая 2010 г., 13:07:14
    Ответить
    1-ому
    Да я плачу десятину и делаю пожертвования!И Бог реально восполняет все мои нужды и Церковь мою делает богатой на всякие добрые дела!!!А не на иконы!
  • Дарье
    31 мая 2010 г., 13:09:35
    Ответить
    Дарье
    Что сеет человек,то и пожинает!Савина 26а!Лукавые люди долго не задерживаются!
  • дуст
    31 мая 2010 г., 13:14:21
    Ответить
    Почти все верующие или психи или лукавые.
  • Дусту
    31 мая 2010 г., 13:37:38
    Ответить
    Дусту
    ты сам пишешь"почти все" значит все таки есть у тебя знакомые верующие которых ты уважаешь!?
  • Мпенза
    31 мая 2010 г., 14:10:34
    Ответить
    Корректору
    Спасибо, что обратили внимание! Видящий фото-дык я о чем и говорю-на заводской тильки православный...
  • 1,
    31 мая 2010 г., 15:09:44
    Ответить
    Ивановичу
    Вы наверное все таки ошиблись. Не может быть , чтобы евангелистов было аж в три раза больше, чем православных. Ну может евангелистов чуть-чуть больше, процентов на 5-6. Но не в три же раза.
  • "Республика" 6.06.2008
    31 мая 2010 г., 15:13:30
    Ответить
    30 января 1991 года Сыктывкарский городской суд Коми АССР под председательством народного судьи В.Голубых вынес обвинительный приговор в отношении уроженца Воркуты Павла Георгиевича Кудрова по ст. 117 УК РСФСР «Изнасилование». Знакомство с уголовным делом, по которому был осужден П.Кудров, вызывает чувство омерзения. В изнасиловании двух девушек, причем в извращенной форме, участвовали трое молодых отморозков. Согласно следствию и приговору суда инициатором этого действа был как раз нынешний пастор Павел Кудров. Суд приговорил подсудимого к пяти годам лишения свободы с содержанием в исправительно-трудовой колонии усиленного режима.
  • 222
    31 мая 2010 г., 15:16:32
    Ответить
    в белой рубашке и с белыми волосами главный нуга бест города. Бабушки к нему в очередь встают спозаранку чтоб купить чудо-кровать за 80 тыщ рублей.
  • А, как торт? Вкусный был?
    31 мая 2010 г., 15:20:22
    Ответить
    «Сыктывкархлеб» испечет фото-торт для «Источника Жизни»

    http://komionline.ru/news/20932
  • Владимир Пыстин
    31 мая 2010 г., 15:22:21
    Ответить
    Ну и что? Я знаю Николая А-ва. Он пил, хватался за нож-порезал родного брата, воровал, дебоширил. Неоднократно судим. После очередной отсидки стал евангелистом. Теперь у него семья, дети. Не пьет, не курит. Вежлив и почтителен в общении. Жена не нарадуется Односельчане довольны им.Кому от этого плохо? Или если человек отсидел, или когда-то совершал противоправные поступки, он всю жизнь должен так поступать?
    • Таким образом
      31 мая 2010 г., 17:22:18
      Ответить
      Церковь спасения - есть реабилитационный центр для оступившихся? Это не плохо, а где лицензия на проведение реабилитационных лечебных мероприятий! Если они исцеляют, то чем? Если их цель не лечение психических отклонений - то в чем их истинная цель?
      Если человек всю жизнь совершал поступки - то что являлось причиной. Социальные причины сами собой исчезают? Прямо Чудо ! Верю Верю!
  • Евангелистам
    31 мая 2010 г., 17:48:27
    Ответить
    Молодцы!
  • Бырь
    31 мая 2010 г., 18:01:49
    Ответить
    Та Церковь лучше, чей проповедник умнее и человечней.
  • Иоанн
    31 мая 2010 г., 18:25:35
    Ответить
    Нет церкви или религии хуже или лучше. Никто из нас не знает истины. Никто из нас не знает какая вера правильная или нет. Устами того, кто говорит, что другая церковь -это секта или же она плоха, говорит дьявол. Дьявол давно уже своих служителей облачил в одежды служителей церкви и ведет свою разрушительную работу. Бойтесь тех, кто говорит о превосходстве одной церкви над другой, о правильности одной веры и неправильности другой. Аминь.
  • ?
    31 мая 2010 г., 19:45:53
    Ответить
    А что, у нас сектанты уже во власть прорвались? Одумайтесь, зачем нам это нужно?
    • :)
      31 мая 2010 г., 20:48:51
      Ответить
      а ты только проснулся?

      уж лет двадцать эти уроды у власти
      • 123
        31 мая 2010 г., 23:55:09
        Ответить
        не сектанты, а верующие во Христа Иисуса люди.
  • акуеть
    31 мая 2010 г., 21:48:07
    Ответить
    бл***ть
    эт чо чорный пендосский спецназ в коме? эт чо культурная аккупация? где папы с контрагументами? огнем и мечом, наколени иврот... ИУДУШКИ
    • 321
      31 мая 2010 г., 23:57:24
      Ответить
      тебе лечиться нужно на всю голову
  • Наблюдатель
    31 мая 2010 г., 21:55:00
    Ответить
    не уроды, но...
    Они не уроды . Я сама православная, но есть знакомые протестанты. Они хорошие люди, но общаться с ними мне неинтересно.. Странно, что человек став верующим начинает говорить как инопланетянин, с ним мучительно скучно и постоянно опасаешься, что сейчас вот разговор сьедет на тему апокалипсиса, откровений, вечной жизни или Иисус любит тебя..
    Не люблю навязчивость и фанатизм.
    И еще... Все эти противонаркотические акции в парке, на мой вкус - это очень агрессивно.
    Почему православная церковь не создаст реабилитационного центра, как центр "Возрождение"? Вот у меня какой вопрос.
    Это очень нужно. На сегодняшний день центр "Возрождение" - последняя надежда для многих (но не для всех, так как он платный). Я знаю что в других регионах есть православные реабилитационные центры, в которых помогают, причем бесплатно.
    • Наблюдатель 2
      01 июня 2010 г., 9:11:22
      Ответить
      Видел на аптеках бесплатные ребцентры "добрый самарянин"
  • бисдельнеки
    31 мая 2010 г., 22:02:45
    Ответить
    вы
    куевы!
  • з1 омбики
    31 мая 2010 г., 22:27:20
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=8Xx8sjj6944
  • Рубежи Севера
    01 июня 2010 г., 0:24:52
    Ответить
    Пятидесятники разрушают сыктывкарские семьи
    http://rubsev.ru/2010/05/pyatidesyatniki-razrushayut-syktyvkarskie-semi/
  • Иоанн
    01 июня 2010 г., 8:17:37
    Ответить
    В "акуеть", "бисдельнеки", "Рубежи Севера" в Вас поселился дьявол. Анафема дьяволу. Анафема его служителям Аминь.
  • Юбилей церкви – 15 лет.
    01 июня 2010 г., 14:30:24
    Ответить
    http://www.sourceoflife.ru/index.php/component/content/article/1-latest-news/73--15-.html
  • Фотоальбом - Юбилей 15 лет
    01 июня 2010 г., 14:31:45
    Ответить
    http://www.sourceoflife.ru/index.php/2010-04-24-08-46-48/2010-05-24-11-44-07/category/4--15-.html
  • Тетка
    01 июня 2010 г., 14:38:53
    Ответить
    Возрождение
    В Возрождении не всем помогают, но многим. У моей подруги сын совсем бросил наркотики, пить, курить, ругаться. Женился, сына родил, учиться поступил. Да только за одну спасенную душу большое спасибо отцу Виктору, пусть даже бывшему.
  • Юбилей
    02 июня 2010 г., 8:19:04
    Ответить
    Христиане
    Восхищаюсь! Церковь успешна, служит людям.Несет в общество нравственность, очищает общество от грехов: блуда, пъянста,норкомании,гордыни и т.д.Очень многих людей в Сыктывкаре спасла от смертных грехов.Кто плохо пишет или отзывается о ней просто её не посещали.Мужества и духа не хватает зайти в воскресение на службу, а гадости распространять за спиной.....Не скудость ли это их ума? "Гибнет народ мой от неведения" из Библии
  • Юбилею
    02 июня 2010 г., 18:35:25
    Ответить
    Правильно, правильно сказал. От скудности ума гибнет народ.
  • справедливость
    02 июня 2010 г., 23:30:01
    Ответить
    дорогие мои друзья!вы так бурно обсуждаете то,о чем не знаете.Я бы поверила вашим словам,если хотя бы увидела вас там,где происходило сие действо.Осуждать и критиковать легче всего,вы бы попробовали помогать людям,служить Богу,плыть против течения(элементарно:не пить,не курить,не ругаться матом и т.д.),а уж потом рассуждать о том,что это секта!Люди,которые искренне верят в Бога,проповедуют евангелие и искренне переживают за других в современном мире именуются сектантами!по-вашему это правильно???по-моему вы должны поддерживать инициативу этих людей и всеми силами помогать развитию этой церкви,чтобы наш город стал лучше и добрее!!!а православные это будет делать или харизматы разницы нет!главное результат!у харизматов я вижу результат,а вот у православных не очень...поэтому не надо делить Бога,Он один,просто служите Ему,ведите святой и праведный образ жизни.А этой церкви пожелаю процветания!!!!!!!!!!
  • Фотоальбом
    25 июня 2010 г., 14:49:34
    Ответить
    Фотоальбом - Юбилей 15 лет
    http://www.sourceoflife.ru/index.php/2010-04-24-08-46-48/2010-05-24-11-44-07/category/4--15-.html
  • Авет
    18 янв. 2012 г., 19:54:22
    Ответить
    Узнат
    Эйлате ест Церков В.Е.