16:36, 14.05.2010 / ЭКОЛОГИЯ

Сыктывкарцы встали на защиту дворового лесопарка

В Сыктывкаре началась вырубка парковой зоны по улице Димитрова в районе школы №36. Работы начала 12 мая компания «Стратег и К», после вмешательства жильцов и вызова милиции рубку временно приостановили. Как оказалось, только до утра. 13 мая было спилено около половины старых елей на территории парковой зоны между домами №№ 46, 50, 52 по улице Димитрова. Вечером 13 мая жильцы этих домов провели первый митинг и начали сбор подписей против уничтожения дворового парка.

 

2.jpg

Пострадавший лес и белки. Фото Артура Артеева

 

Второй импровизированный пикет прошел сегодня, возмущенные жильцы нескольких домов стали собираться с 9 утра. Тех, кому нужно было спешить на работу, сменяли другие. Корреспонденты БНКоми насчитали не менее нескольких десятков человек. Время от времени к месту вырубки подходили ученики начальных классов из школы №36, молча бродили или стояли у поваленных деревьев и возвращались обратно на уроки.

 

3.jpg

 

У одной из срубленных елей лежала мертвая птица. К стволу елки, на место сруба, был прикреплен распечатанный на принтере бумажный листок с надписью: «Меня убили злые люди». С утра правозащитник Алексей Семенов в сапогах обходил заболоченный лес и вешал листовки.

 

5.jpg

 

- Вырубку производили вчера утром. Какая-то бригада из Выльгорта, несколько человек. Для нас это было неожиданно. Сбежались люди, попросили показать разрешение. Их бригадир ничего толком не объяснил, только развернул на секунду какую-то стопку бумаг – и все, мы ничего даже прочитать не успели, - рассказал БНКоми один из защитников лесопарка.

- Рубили несколько человек, буквально минут за сорок или за час управились. При этом тут дети бегали, а территория не была огорожена, никто никого не предупреждал, - сообщила жительница одного из домов.

К пикетчикам несколько раз подходил бригадир лесорубов, по характерному внешнему виду которого можно было предположить, что деревья и обитающие в лесопарке птицы и белки последовательно занимают три последних места в списке его жизненных приоритетов.

Через какое-то время к собравшимся подъехала милиция. За два дня жители домов вызывали милиционеров не один раз.

- Этому-то что, он из Выльгорта, и всего лишь исполнитель, - указывая на бригадира, объяснял милиционеру Сергей Шарыгин - один из активистов, проживающих в соседнем доме. – Он здесь не живет, ему все равно.

- Вы нам мешаете работать. Все законно. Все равно ведь все вырубим, - уверенно и со снисходительной полуулыбкой произнес бригадир.

- Нет, не вырубишь. Мы для этого здесь и стоим, - в один голос ответили ему.

- Ну да, пока стоите, мы работать не можем. Ночью же нельзя рубить.

- А ты ночью и не будешь, уже предупрежден, - заявил Сергей Шарыгин.

Имелась в виду вырубка, начавшаяся еще вечером 12 мая. По словам жильцов, ее удалось остановить только после вызова наряда милиции.

- Здесь и белки живут. Где вы еще в городе во дворах белок увидите? Хорошо, что наши белки вон на те деревья успели перебраться, - показывала журналистам рукой на островок уцелевших елей пришедшая на пикет девушка.

Корреспондент БНКоми попросил бригадира лесорубов представиться или хотя бы назвать предприятие, которое занимается «зачисткой» лесопарка.

- Я – частное лицо, - уклончиво сообщил тот.

В ответ на пояснение, что интересуется тоже частное лицо, и если все законно, то чего опасаться, рабочий молча протянул постановление главы администрации Сыктывкара Романа Зенищева от 28 апреля. В нем давалось разрешение на вырубку, поручалось вести контроль за исполнением заместителю мэра Виктору Овакимяну, а также назывался заказчик работ – Пономарь И.И.

- А кто такой Пономарь И.И.? – поинтересовался корреспондент БНКоми.

- Это женщина, - исчерпывающе ответил бригадир и решительно отошел в сторону.

- Они сказали нам, что будут рубить только больные деревья. Но посмотрите сами: они вырубили здоровые ели, которые стояли здесь десятки лет, а сухостой оставили, - указал журналистам на одиноко торчащие на «зачищенном» пятачке три действительно пересохших дерева Сергей Шарыгин. – Они это специально сделали, чтобы при случае оправдаться. И не надо говорить, что это лес больной. Да, некоторые деревья больные (по акту от 2007 года они заражены корневой губкой. Комиссия под председательством завотделом экологии и охраны окружающей среды мэрии А.Панова рекомендовала провести в еловом массиве сплошную санитарную рубку, а затем - мероприятия по благоустройству и озеленению. Впрочем, экспертизу проводил сотрудник администрации). Так и рубите их только, все-то зачем?

- Мы все делаем законно, а у вас – несанкционированный незаконный пикет, - упорствовал бригадир.

- Ты-то откуда знаешь? Сам-то в лесу давно был? А я, между прочим, в институте биологии работал, - ответил кто-то ему.

- И самое-то главное: наш мэр любит повторять, что он любит наш город. Это так он его любит? Это мы любим свой город! – повторяли пикетчики.

Собравшиеся на акцию женщины упирали на то, что рядом с леском играли их дети, и что сейчас вырубаются одни из последних «легких».

- И не надо говорить, что этот лес был замусорен. Да, замусорен, но мусорили не мы. Мы его чистили, хотя это не наша работа. Это городские власти должны были делать, или ЖЭУ! – возмущались они.

 

1.jpg

 

Кстати, как выяснилось, не все жильцы выступают против вырубки лесного массива.

- Лучше уж спортивный центр, чем это грязное болото, - сказал один из жителей дома № 46. - Впрочем, мне все равно. Дети и внуки у меня живут не в этом дворе.

Кто-то вспомнил историю, что когда-то в болоте утонул мужчина, а кто-то — о маньяке, который изнасиловал здесь школьницу. Впрочем, все это можно отнести к дворовому фольклору.

По словам других жильцов, они сразу же обратились в Сыктывкарскую природоохранную прокуратуру и к нескольким депутатам – коммунистам Вячеславу Шулепову и Михаилу Щербакову (совет Сыктывкара) и Белле Забровской (госсовет Коми).

Природоохранный прокурор Исламудин Астарханов пообщался сегодня с участниками акции. После этого корреспондент БНКоми поинтересовался у него, какой может быть реакция надзорного органа.

- Мы уже начали проверку и запросили документацию в администрации Сыктывкара. Они представили данные о том, что на месте лесопарка будет построен спортивно-оздоровительный центр, а в лесопарке проводится вырубка больных деревьев с дальнейшим озеленением территории. Судя по предоставленным документам, проводилась экспертиза, установившая, что деревья – больные. Будем проверять и законность вырубки, и законность выданного разрешения на строительство, - сообщил Исламудин Астарханов.

На вопрос, будет ли приостановлена вырубка деревьев на время проверки, он ответил, что только в случае выдачи какого-либо запрета на эти работы. По словам прокурора, на проведение проверки законодательством отводится месячный срок, однако в случае с лесопарком прокуратура собирается дать свой ответ уже к концу мая.

 

6.jpg

 

Между тем сегодня же защитники леса обратились с открытым письмом к главе Коми Вячеславу Гайзеру, прокурору республики Владимиру Поневежскому и выдавшему разрешение на вырубку мэру Сыктывкара Роману Зенищеву с просьбой приостановить «зачистку» территории до окончания прокурорской проверки.

 

Материалы об этом конфликте можно также прочитать на Финно-угорском портале

 

1865

Комментарии (166)

Добавить комментарий
  • МИТРИЧ
    14 мая 2010 г., 16:51:03
    Ответить
    Более всего шокирует, что именно здоровые деревья были повалены в первую очередь! А сухостой до сих пор стоит!
    Это видно на фото

    http://pravda.kprfkomi.ru

    Понятно, что заказчики торопились вырубить зелёные деревья, что бы попросту уничтожить всё за, что боролись местные жители.
  • Самбади
    14 мая 2010 г., 17:01:24
    Ответить
    Временным решением проблемы
    для жильцов может быть обращение в горсуд с иском о признании недействительным постановления Главы АМОГО, поименованного выше, с одновременным заявлением ходатайства о ЗАПРЕТЕ ПРОИЗВОДСТВА ВЫРУБКИ ЛЮБЫХ НАСАЖДЕНИЙ ЛЮБЫМИ ЛИЦАМИ на этом участке. Если обратитесь в понедельник, то запрет на рубку можете получить уже во вторник (если меры примут). С этим определением любого "бригадира с топором" можно отправлять в пешую прогулку с сексуальным уклоном с помощью милиции.
    Сорри за непарламентские выражения, но достала позиция некоторых чиновников, которые имеют город как хотят! Что с поликлиникой, что с парком!!!
    • Крош
      14 мая 2010 г., 19:07:40
      Ответить
      А вы сам чего не возметесь?
  • Митрич
    14 мая 2010 г., 17:19:34
    Ответить
    Один из основных формальных поводов вырубки это

    акт обследования состояния зелёных насаждений
    По акту рекомендовано "...еловый массив... ...отвести в сплошную санитарную рубку"

    Занятно, что акт составлен комиссией под председательством гражданина Панова зав. отделом экологии и охраны окр-щей среды АМО ГО "Сыктывкар".

    Всем видно откуда уши растут??
    Кто участок выделяет тот и проверку проводит и акты всякие выдаёт...
    • ирина
      14 мая 2010 г., 23:26:28
      Ответить
      Кстати, губка болезнь неизлечимая, если вы не знали.Она при любом лечении приводит к вымиранию деревьев. Так что раньше надо было лес спасать, когда гаражи строили. А сейчас уж лучше пусть аквапарк будет.
      • Это точно болезнь неизлечимая
        15 мая 2010 г., 0:11:37
        Ответить
        у Зенищева
        называется мозговая губка.
        Только рубят, только губят, зато отчеты по посадкам красивые, посадили сто деревьев. А дкревья прутки в мизинчик толщиной.
        Все куплено и продано. Башки бы им спилить тупой пилой и руки отрубить. Все рано ни от того, ни от другого толку нет, один вред.
      • МИТРИЧ
        15 мая 2010 г., 11:37:54
        Ответить
        даже в акте указано поражено не более 40% деревьев
        Зачем всё валить?

        Кроме того, плохо верится... НУ ВОТ ПОЧЕМУ-ТО ПЛОХО ВЕРИТЬСЯ акту от сотрудников администрации...

        Нужна была и независимая экспертиза
  • Мама
    14 мая 2010 г., 17:24:06
    Ответить
    С ума сошли
    Время от времени к месту вырубки подходили ученики начальных классов из школы №36, молча бродили или стояли у поваленных деревьев и возвращались обратно на уроки.????? Оболдели что ли !!!!! Я не ожидала, а моего ребенка учитель отправляет гнилой лес защишать, господа зеленые дождетесь и доиграитесь!!! Леса горят делом займитесь!!! А эту помойку давно убрать надо и парк нормальный построить, с малышом и коляской по корягам и болоту не попрыгыешь, а клещи??????????
    • МИТРИЧ
      14 мая 2010 г., 17:44:04
      Ответить
      Дык, Мама, в том-то вся и штука, что если-бы горожанам предложили сделать ПАРК красивый и зелёный, Да ещё отнеслись к ним как к людям а не занозе в заднице то вероятно никто не был бы против!

      А сейчас воткнут коробку, а оставшиеся щели забьют припаркованными машинами, Знаем проходили уже едросовскую точечную застройку....
    • 123
      14 мая 2010 г., 17:45:49
      Ответить
      А КТО СКАЗАЛ ЧТО ТАМ ПАРК А НЕ ДОМ БУДЕТ???
      • МИТРИЧ
        14 мая 2010 г., 18:16:21
        Ответить
        Там будет не Парк, а коммерческий спорткомплекс с парковками естественно
    • Мамане
      15 мая 2010 г., 16:59:17
      Ответить
      Давайте все леса вырубим и выпилим! Вы где-нибудь за последние лет 50 видели, что б в Сыктывкаре парки сделали для прогулок с калясками? Все только вырубают! Глупая вы мамаша! Скоро внукам деревья на кортинке показывать будете вообще!
  • саныч
    14 мая 2010 г., 17:31:38
    Ответить
    Наши городские руководители столько уже дел в городе наворотили, что у города одни проблемы. Их бредовые проекты сразу вызывают недовольство горожан. Ребята на Ваших местах должны нормальные руководители сидеть, которые начнут востанавливать городское хозяйство, которое вы развали.
    А вы занимайтесь своим партийным строительством на освобожденной основе. Такие специалисты нужны партии.
  • )-(
    14 мая 2010 г., 17:34:12
    Ответить
    Еще вчера Вячеслав Шулепов (первый секретарь Коми рескома КПРФ) вместе с одной активисткой съездил на это место. Повалено было несколько деревцов. Пошли звонки Овакимяну, в администрацию.
    И что самое главное- как молодцы отреагировали, КАК могут работать. За пару часов завалили пол-леса. Даже на лесоповале так не работали как здесь! А в Сыктывкаре и так дышать нечем. Постройте свой гребаный центр где-нибудь на переферии. Вот в Лесике поставили "Скалу"- кто хочет- ездит. В очередь становишься. Не записаться. Так, что это не проблема. А здесь бы провели санитарную чистку- и был бы парк...
    Странно видеть под заключением подписи Пахучего. Только слепому не видно, что срезы чистые, лес здоровый, а сухостой можно убрать.
    Сколько за такую "ксиву" об убийстве леса заплатила мадам. Небось много...
    Вот так, по предательски, из-за угла делаются дела в Сыктывкаре. А на людей, этих человечишек - наплевать...
  • )-(
    14 мая 2010 г., 17:35:59
    Ответить
    ДАЕШЬ ПАРК!!!!
  • я не скажу машине своего имени
    14 мая 2010 г., 17:44:48
    Ответить
    написано с легким цинизмом по отношению к лесорубам - прям как я люблю
  • Мама
    14 мая 2010 г., 17:51:43
    Ответить
    Дык, Мама, в том-то вся и штука, что если-бы горожанам предложили сделать ПАРК красивый и зелёный, Да ещё отнеслись к ним как к людям а не занозе в заднице то вероятно никто не был бы против!

    А сейчас воткнут коробку, а оставшиеся щели забьют припаркованными машинами, Знаем проходили уже едросовскую точечную застройку....
    Уж лучше так, чем пьяная шпана и насильники! (уж очень им болото это нравится)
    • МИТРИЧ
      14 мая 2010 г., 18:17:54
      Ответить
      С пьяной шпаной не лесорубы, а другие люди должны разбираться и другими методами
      • елизавета петровна
        14 мая 2010 г., 18:42:54
        Ответить
        правильно, при чем тут лесорубы! Будет порядок на территории и не надо будет шпану гонять. А болото дрянь... подходила, люди работают и пусть работают, а вам делать нечего. Сплетни собираете
        • МИТРИЧ
          15 мая 2010 г., 11:43:14
          Ответить
          У Фантана "Ромкины яйца" намного чище стало???

          Вы, гражданки, путаете тёплое с мягким...
          Наличие шпаны и мусора не связаны с наличием лесо-насождений, в каком бы дремучим состоянии они небыли

          Построят там коробку появятся тёмные углы и подворотни и таде сама шпана будет гадить и караулить свои жертвы там....

          А вот ЧТО МЕШАЛО вырубить аккуратно часть деревьев и обустроит аккуратный парк????
          Только жабность.........
  • Стас
    14 мая 2010 г., 17:52:46
    Ответить
    О вырубке лесопарка
    Вся надежда на Астраханова, который найдет нарушение природоохранного законодательства.И депутатам Шулепову и Щербакову надо сказать свое веское слово в защиту зеленых насаждений в черте города. Я за жильцов, которые живут рядом и каждый день любовались деревьями. Найти виновных и наказать по полной программе, чтобы другим не было повадно поднимать руку на парк!
    • Да уж спасибо Шулепову
      14 мая 2010 г., 18:16:33
      Ответить
      Коммунист - дегенерат. Ни хрена не делает пиарится за счет местечковых проблем. Где ж он раньше был, когда депутаты этот вопрос обсуждали, сам небось двумя руками голосовал. Щербаков из той же серии, старый маразматик. Еще Семенову спасибо скажи, который с коммуняками там стоял как сыч. Сборище д****ов, которым заняться нечем
    • нина николаевна
      14 мая 2010 г., 22:35:09
      Ответить
      Вы Стас почему запустили то свой парк, который похож на мусорную свалку и болото.Люди хотят облагородить, а вы мало того сам ничего не делаете, да еще и другим не даете. И сам не ам и другим не дам.Вы по такой поговорке живете?
  • белка
    14 мая 2010 г., 17:56:28
    Ответить
    стрелка
    Зенищев ..рюга
  • Житель
    14 мая 2010 г., 18:13:10
    Ответить
    Собрание пенсионеров и дегенератов
    Кто на улицу вышел - одни пенсионеры маразматики, да идиоты, которым заняться нечем. Жалко, что нормальные люди, которым это болото не нравится неа работе были. Кому это лес нахрен нужен. Что касается центра - нормальная идея, там скверы будут, детские площадки, хоть будет где мамам с колясками погулять
    • МИТРИЧ
      14 мая 2010 г., 18:19:33
      Ответить
      Дык сказали Вам не будет СКВЕРА и площадки не для колясок, а для машин зажравшихся граждан
    • х
      14 мая 2010 г., 20:24:21
      Ответить
      руль
      Были молодые девушки, и молодые мамаши тоже. Все орали.
    • 1
      15 мая 2010 г., 7:43:09
      Ответить
      ты тоже когда-нибудь будешь пенсионером...
    • Жителю
      15 мая 2010 г., 17:52:34
      Ответить
      Ты там был, чтоб п..деть, кто собирался? Пенсионеров и 20% не было. Страна непуганых идиотов, ей-богу. Щас, детские площадки тебе там понастроят! Где там какой сквер поместится, когда от стены до стены коробку воткнут и парковки сделают! Под колёсами машин гуляй с коляской, получай удовольствие! Тебе нужна вонь выхлопных газов - селись в центре! Один клочок настоящей природы в городе, столько живности, но жлобам и живодёрам никого не жалко.
  • жителю
    14 мая 2010 г., 18:17:53
    Ответить
    ты дурачок, хорошо тебя там не было

    чистите лес, оставляйте деревья с белками - вот и центр с колясками
    • МИТРИЧ
      14 мая 2010 г., 18:21:41
      Ответить
      кажется у "жителей" расщепление сознания :-)
    • Ты сам дурачок
      14 мая 2010 г., 18:22:21
      Ответить
      Д****оид проект посмотрите - площадь центра 2600, все остальное сквер, детские площадки. Понаберут по объявлению
      • 9000
        14 мая 2010 г., 18:25:13
        Ответить
        Площадь 6000 ГОВОРРЯТ
      • 604
        14 мая 2010 г., 19:47:28
        Ответить
        а где этот проект? можно глянуть хоть одним глазом? и каким местом он на генплане отмечен? и что с центорм на Орбите? мы его здесь ждем-ждем... или все-таки на Орбите будет РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ центр?

        я знаю - город будет!
        я знаю - саду цвесть...
        • Ждали
          14 мая 2010 г., 20:50:00
          Ответить
          Ну вот вы ждали, ждали, а он переехал в центр города
      • МИТРИЧ
        15 мая 2010 г., 11:47:25
        Ответить
        Вспомните "Реконструкцию" кинотеатра Парма........
        Кроме извлечения прибыли нынешней власти нихрена не надо..

        Об этом же сам президент открыто говорит. Или Вы не верите своему президенту? ;-)
    • Быдло
      14 мая 2010 г., 18:24:48
      Ответить
      Деревья с белками, а гопота с семечками то как пострадала, где ж теперь чувих драть да лохов на гоп-стоп разводить
      • Да хреново
        14 мая 2010 г., 18:27:15
        Ответить
        Что ж теперь делать, страдают не только белки, но и традиционные обитатели этого леса - гопник Старовский, многочисленные стаи которых ежедневно радуют взор местных жителей
    • 604
      14 мая 2010 г., 19:22:22
      Ответить
      + 100
  • ЧОРНУЮ Едросню в ТОПКУ
    14 мая 2010 г., 18:20:26
    Ответить
    СеМЕНОВ Как всегда ни хрена не сделал, зато пиар мировой
  • а может
    14 мая 2010 г., 18:23:05
    Ответить
    у людей из мэрии может полы дома не мыты и раковины грязные

    так чтоб грязь не разводить - может их дома проще снести вместе с соседями
  • нина николаевна
    14 мая 2010 г., 18:27:46
    Ответить
    А я считаю, что это даже хорошо , что администрация решила навести порядок в нашем районе.Разве плохо, что рядом будет плавательный бассейн,наши дети и мы взрослые будут заниматься спортом. Да еще и ехать никуда не надо. А то многие едут в другие города. А тут все будет рядом.Разве плохо, что будет сквер, где мы сможем посидеть и отдохнуть, посмотреть как играют наши дети.
    • 604
      14 мая 2010 г., 19:19:50
      Ответить
      наивные люди...
    • нине николаевне
      15 мая 2010 г., 18:11:49
      Ответить
      Да вы, дорогая, на всю зарплату в самый раз разок в этот центр сходите! А вместо детской площадки 46 дома в самый раз парковка войдёт. И будете вы детей из-под колёс вылавливать, вот отдых-то классный! Посадят три облезлых кустика вдоль стен, дыши чистейшим воздухом. Кстати, бассейны по нормативам нельзя строить в такой близости от жилых домов! Всё это сказки для "пипла, который всё схавает", "колобок" и то реалистичнее! Будет дядям с администрации кормушка, крутым - "культурный отдых", а нам - выхлопные газы и шум моторов посреди ночи. Мусор по крайней мере не шумит, и на ёлки смотреть из окна куда приятнее, чем на стену и навороченные иномарки!
  • Чорную Едросню в топку
    14 мая 2010 г., 18:28:34
    Ответить
    1111
  • КПРФ в ТОПКУ
    14 мая 2010 г., 18:28:56
    Ответить
    111
  • Семенова в топку
    14 мая 2010 г., 18:29:14
    Ответить
    111
  • Шулепова на ко
    14 мая 2010 г., 18:29:30
    Ответить
    111
  • Щербакова на хер
    14 мая 2010 г., 18:29:49
    Ответить
    111
  • всем заткнуться
    14 мая 2010 г., 18:30:08
    Ответить
    111
  • Таже ситуация.
    14 мая 2010 г., 18:33:35
    Ответить
    Эти же Зенищев и Овакимян вырубили полисадник во дворе Первомайской 145 - Пушкина 47 и воткнули там домик. Зенищев приезжал на митинги, возмущался вместе с народом на кого-то, говорил, что нельзя в таком маленьком дворе вырубать деревья и строить, и построил. Кому принадлежит там 3-х этажный домик, пока не понятно. Там народ судился и ничего и никто не помог жителям. Все равно эти хозяева сделают то, что задумали, никто и ни что их не остановит. Хозяева же! Пусть маленькие, но хозяева. Эти хозяева озабочены вырубкой леса, вот почему забыли подписать вовремя постановление об отключении тепла в городе. На улице неделю стоит выше 30 градусов, в квартире до батареи не прикоснуться. Температура в квартите 36 градусов. Этим не до граждан, им надо лес рубить. А Тепловой компании (Морозова любовь анатольевна - говорунья) тоже нормально - ей народные деньги приплывают рекой, а народ пусть мучается, ей какое дело. Так живем. Никто не поможет вам, граждане митингующие, чего задумала власть, того не миновать.
  • ошалевший от жары
    14 мая 2010 г., 19:24:18
    Ответить
    Это ж надо быть такими идиотами! На улице неделю стоит жара , а тепловая компания ждет указаний об отключении тепла. Сразу становиться понятным , что очень кому_то выгодно обогревать город. А то все плачутся , что работают себе в убыток. Ужа-а-а-с!!!
  • А кто такой Пономарь И.И.?
    14 мая 2010 г., 19:25:51
    Ответить
    Это женщина, - исчерпывающе ответил бригадир и решительно отошел в сторону.
    это та у которой лошади?
  • жесть
    14 мая 2010 г., 19:34:28
    Ответить
    Шишкин лес
    Жителям 46,50,52: в лес ходИте через дорогу, там веселее и леса больше.
    Администрации: уберите такой же рассадник мусора за гост.Сыктывкар.
    • 604
      14 мая 2010 г., 19:38:41
      Ответить
      а херли - давайте и Кировский вырубим, че бы там бассейн не построить, тоже ж говнища было тонна пока студентам не отдали, и Орбиту нахер надо вырубить - один куй никто не убирает, и на Покровском тоже нефиг деревья сажать - один куй засрут...
      • вспомни
        15 мая 2010 г., 10:00:15
        Ответить
        кировский уже на половину вырубили - тоже зенищев облагародить хотел
  • фанаты
    14 мая 2010 г., 19:37:41
    Ответить
    мэра
    Осваивают интырнет и спамят да спамят.
  • 604
    14 мая 2010 г., 19:54:49
    Ответить
    в городе у мера седня 2 громких дела - вырубка зеленой зоны и аукцион по продаже здания 1-й поликлиники...
    к нам в город пришел кто-то с большими деньгами и наполеоновскими планами?

    почему наш мер не идет с горожанами хотя бы в одном направлении? не говорю уж о том чтоб в ногу...
  • Ольга
    14 мая 2010 г., 20:28:00
    Ответить
    А белок жаль. Лучше бы убрали мусор и дорожки заасфальтировали нормально.
    • было бы хорошо
      15 мая 2010 г., 0:43:41
      Ответить
      фонари и скамейки поставили.....
  • горожанин
    14 мая 2010 г., 20:33:19
    Ответить
    Где ж он раньше был, когда депутаты этот вопрос обсуждали, сам небось двумя руками голосовал. Щербаков из той же серии, старый маразматик
    Строитепльство спорткомплекса в совете города не обсуждался,общественные слушания не проводились.
    РВЗ это еще не вся ЕДИНАЯ РОССИЯ
  • Никита
    14 мая 2010 г., 20:34:13
    Ответить
    Мама, а вас там насиловали - в лесопарке? Расскажите в красках, очень интересно. А то не знаю. И поподробнее. А----аа-щит-щит-йе
  • бывшая сыктывкарка
    14 мая 2010 г., 21:32:12
    Ответить
    Земляки, вы, что не замечаете, в каком г...е вы живете. Грязь,пыль, загазованность, уродливая застройка и тут же вырубка зеленых островков. Вместо того, чтобы навести порядок, облагородить зеленый массив - вырубка. А что вы около Музтеатра сотворили!?
    Ни в одном городе России, не говоря о зарубежье, таких болванов как у вас в руководителях нет.
    Оглянитесь и подумайте о своих детях, которые и слова "зеленый газон", наверно, не знают. А когда-то сыктывкарцы гордились своим городом - чистым, зеленым и уютным.
    • Гога
      15 мая 2010 г., 14:33:08
      Ответить
      ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
      +1
  • Ура
    14 мая 2010 г., 21:39:25
    Ответить
    вот мля
    Зеня своим архаровцам люлей вставил так заработали - по Энгельса гаражи вывозят. Уже штук 30 вывелзли. От жителей нашего дома респект, там реально помойка была и ж*** полная с бомжами и алкашами.
    • Лена Ивановна
      15 мая 2010 г., 2:52:39
      Ответить
      А Энгельса это где?
  • rrrrrrrrrrrrrr
    14 мая 2010 г., 21:52:07
    Ответить
    В Кировском парке и по всему городу изуродовали тополя, Мичуринский тоже почти вырубили под застройку спорт сооружений.... даешь олимпийцев!!! тем временем чистого воздуха в городе нет, пыль , грязь .... лучше заняться коммунальными службами и подстегнуть их на уборку а не лишать жителей "легких". А спортивные сооружения можно строить и на Выльгордском поле или на Орбите, воистину олимпийские деревни получились бы !!!!
    • жесть
      15 мая 2010 г., 16:37:33
      Ответить
      Слышь, ты, любитель чистого воздуха, езжай, деревню российскую поднимай. Мичуринский тоже наxй, там дочку Ищенко убили. В городе только березки вдоль дорог надо. Нехyй устраивать битцевский лес из города.
      P.S. пойду блд на зло спилю чтонить.
      • ЯЯ,камрад!
        15 мая 2010 г., 18:44:36
        Ответить
        Тополя все спили,
        Пака пыл не угас.
        А то от пуха децца некуда скора будит.
        Голову бы атпилить тем умнекам,што придумали ето мусорнае дерево сажать в городах.
  • АВСеменов
    14 мая 2010 г., 21:55:16
    Ответить
    Патриот! Подпишись на putinavotstavku.ru
    Ждем сноса незаконных гаражей на Димитрова, которые лет 8 назад нарушили дренаж лесопарка,что привело к заболачиванию и гибели части деревьев.
  • Иван
    14 мая 2010 г., 22:01:06
    Ответить
    Деревья
    Говорят за гостиницей Сыктывкар тоже на днях начнут деревья валить, строить что-то собираются. Просвети кто знает, пора митинг устраивать, а не то комунякам делать нечего
    • Человечек
      14 мая 2010 г., 23:42:36
      Ответить
      Говорят: за гостиницей Сыктывкар - погост
      Говорят: там расстреливали в 30-е. Кто знает, правда?
      • жесть
        15 мая 2010 г., 16:38:42
        Ответить
        Расстреливал! Было дело! Там же расчленяли и съедали! ... а что поделаИшь ... голод!!!
  • Лю-бопытный
    14 мая 2010 г., 22:04:48
    Ответить
    А шо вы хотите?Все скромно хапают.Овакимян уже фирму открыл(так...на неск.млн.)...а Зенищев...не брезгует землицей ...например по ул.Колхозной(записана на кое-кого)...
  • кихот
    14 мая 2010 г., 22:05:07
    Ответить
    мою знакомую как-то в этом лесу ограбили, несколько лет назад соседского мальчика какие-то упыри избили. Это лес - давно уже не парковая и не скверная зона, а самый настоящий ведьмин лес, тока теперь там властвуют пьяная обезбашенная молодежь и бомжи с ними за компанию.

    А жильцы-то как резво стали защищать свою помойку. Как убирать территорию, так никто это не делает, а как сохранить десяток деревьев, которые в большинстве своем подгнили и подсохли, так сразу письмо накатали чуть ли не в администрацию Президента России. Вы еще Бараку Обмаме и Пан Ги Муну напишите - пусть они Генассамблею ООН срочно соберут и введут санкции против рубщиков леса в Сыктывкаре.

    Это гадишник давно пора было вырубить под корень. Побыстрее бы уже все закончилось.
    • Гога
      15 мая 2010 г., 14:35:18
      Ответить
      а где власть
      А куда власть и милиция то смотрит! Бьют, воруют здесь - поставьте пост - усиление сделайте. Не можете обеспечить правопорядок на подчиненной территории - в отставку!
  • АВСеменов semenale
    14 мая 2010 г., 22:12:41
    Ответить
    Патриот! Подпишись на putinavotstavku.ru
    Тоже надеюсь, что все скоро закончится...
    примерно так: стройку супермегакомплекса запретят, проведут востановительные лесопосадки, облагородят лесопарк, снесут незаконные гаражи.
    • (-)
      14 мая 2010 г., 23:23:38
      Ответить
      Вам семенов пиара захотелось? В мэры метите или еще в какого-нибудь?
      • Ролл
        15 мая 2010 г., 1:44:27
        Ответить
        Весёлый городок будет.
  • QWERTY
    14 мая 2010 г., 22:24:40
    Ответить
    Это материал для прокуратуры. Только вряд-ли этим заниматься будут - слишком серьезные люди завязаны. Для начала советую поинтересоваться, есть ли разрешение на строительство и прошел ли проект государственную экспертизу.
  • ЛЮДЯМ
    14 мая 2010 г., 22:35:04
    Ответить
    чего хочет партия - того хочет народ
    В первый раз что-ли вас власть и "бизнесмены" опускают? С АВРОРОЙ было то-же самое, как и с другими объектами. Пошумели и успокоились. Не зря вас называют терпилами. Сомневаюсь, что в европейской стране такое бы прокатило. И не потому что законы другие, а люди там с чувством собственного достоинства. А вы голосуйте за еДИНУЮ рОССИЮ...
  • ирина
    14 мая 2010 г., 23:20:46
    Ответить
    Что ж вы за люди то такие??? Пусть строят. Нашим детям будет куда ходить.Слава богу, что кто-то еще не боиться строить у нас в России.А народу просто завидно, что у кого-то есть силы и желание что-то в городе изменить! Пусть у них все получится.
  • Администрация
    15 мая 2010 г., 0:42:13
    Ответить
    Зенищев - враг народа!
  • Зеркало
    15 мая 2010 г., 8:38:19
    Ответить
    Бывшей сыктывкарке
    А что сделали около музтеатра? Фонтаны красивые, и нам нравится! Нравится и архитектура современная. Из окон кафе Торгового двора любуемся на дело рук своих. А Вам, наверно, "Парма" нравилась, так мы с ней ничего не сделали-любуйтесь!
    А чем гордились-то раньше? Домами - хрущёвками? Или деревяшками на ост. Советская? Там, где сейчас Эльдорадо-был горисполком, а там, где "Звёздный"- в ветхом здании располагался отдел культуры, и мы всякий раз, поднимаясь по лестнице боялись, что она развалится. А накануне праздника 1Мая, для нас были субботы без выходных. Вениками и граб**ми мы вылизывали любимый Кировский парк. Поверьте мне, мусора от Сыктывкарцев любяших свой город , было не меньше, чем сейчас. Идилии у вас в голове. А мы никуда не уехали и в ваших советах не нуждаемся. Это наш город, наш мэр, мы его выбрали и мы сами разберёмся как быть и что делать. .
    • Гога
      15 мая 2010 г., 14:44:12
      Ответить
      музтеатр
      когда то там был хороший сквер - весь в зелени, стояли скамеечки и почему то там гуляли пенсионеры, родители с колясками, да влюбленные парочки. Снесли сквер - поставили фонтаны - голое место с кучей пьяной молодежи, загажено все!!! вокруг все заставлено автомобилями с орущей из них музыкой и опять же - пиво рекой!!! Может этим гордиться будем!?
      по спортивному центру новому - да кто против - стройте - да ведь полно в городе мест где можно его поставить!!! и никому не навредить! Просто хозяина в городе нет - временщики одни! И Роме похрен уже на все - дни считает до переезда ...
    • Администрация
      15 мая 2010 г., 20:06:19
      Ответить
      Я этого г****мэра не выбирал, его единорасты выбрали, пусть забирают мерзеню назад, мэра из него не получилось.
  • от благодарных детей
    15 мая 2010 г., 10:11:15
    Ответить
    ХАРОШИЕ ДЯДИ В АДМИНИСТРАЦИИ
    Всех вас Овакимянов-Зенищевых надо как в Китае прилюдно сечь. Вы покусились на последние что есть у Сыктывкара- воздух и вид из окна. Не администрация а сплош воровайки, мелкое и гадливое! Гайзер на вас всех!!!
    • Администрация
      15 мая 2010 г., 20:07:19
      Ответить
      зенищева надо выдрать на площади публично и всех баб его тут же
  • http://www.finnougr.ru/blogs/index.php?page=blog&blog=rassyhaev
    15 мая 2010 г., 10:38:32
    Ответить
    http://www.finnougr.ru/blogs/index.php?page=blog&blog=rassyhaev, 2010-05-15 10:36:08

    Сегодня, 15 мая, в 8 утра застройщики привели новую бригаду вальщиков. Бригадир указывал им место вырубки. По виду и разговору вальщики были пьяными. Жители домов вновь дали им отпор.
    Вместо них через полчаса на красном АУДИ привезли новых молодых людей. Они осмотрели парк, но вынуждены были сбежать под напором защитников леса.

    Застройщики из фирмы "Стратег и К" привели новых рубщиков леса, потому что прежние вчера выехали оттуда, узнав от представителей Прокуратуры о том, что до выяснения всех обстоятельств вырубка запрещена.
    http://www.finnougr.ru/blogs/index.php?page=blog&blog=rassyhaev
    • елизавета петровна
      15 мая 2010 г., 11:21:17
      Ответить
      ай-яй-яй финоугорский портал... как не стадно народу подсовывать такое бесстыдное вранье.Проверять надо факты. А работы все равно будут продолжены...
  • ирина
    15 мая 2010 г., 11:13:53
    Ответить
    Я в этом районе живу уже много лет. Проходила мимо и видела как спорят строители с жителями. Никаких пьяных строителей и в помине не было. Врать не хорошо.Зелень конечно нужна,мне показали проект, очень красивое и живописное место будет в будущем. Еще все спасибо скажут.
  • кихот
    15 мая 2010 г., 11:23:09
    Ответить
    Рассыхаев ополоумел, наверное. Странно, что еще про национальную принадлежность рубщиков не говорит, типа враги родной коми лес косят.

    Судя по всему, с этим центром все законно. Зенищев не такой дурак, чтобы на таких мелочах подставляться. Так что быть всенародному оздоровлению вместо захламленному леску с сухостоем и грязью в центре города.
    • Администрация
      15 мая 2010 г., 20:08:14
      Ответить
      зенищев дурак и подставлялся он не раз - пример лученков, который осужден за преступление, но до сих пор работает в адмиинстрации
  • ирина
    15 мая 2010 г., 11:44:22
    Ответить
    создается впечатление, что кому-то заплатили, чтобы поддерживать пыл народа и дезинформировать.Прямо как в мультиках: А еще называл земляным червяком!!!!
    • Жилец 46
      15 мая 2010 г., 11:54:56
      Ответить
      Да, платят, платят! Соседка бежит аж спотыкается на эти митинги, двое внуков, сын пьет. выхода нет другого "честному" человеку заработать!Сыктывкарцы!!! Куда мы катимся! Пережитки коммунизма. Заплати народу и живи спокойно
  • Самбади
    15 мая 2010 г., 11:44:56
    Ответить
    Такое ощущение складывается,
    что помимо самых заинтересованных людей - жильцов этого микрорайона, в этой новости комментарии оставляют исключительно работники администрации или застройщика. Так умело подводят читателя к мысли о том, какая наша местная власть заботливая, да как все будет хорошо, да как раньше гопники табунами бегали на месте стройки!
    Сразу хочется поверить, что чуткое и мудрое городское руководство заботится о нас день и ночь, неустанно думая "как там народ?...", намазывая по Филатову "масло (или икру?) на бутерброд".

    Хочется, но не можется.

    Что мешало городской администрации ВНЯТНО и ЧЕТКО объяснить жильцам района, что именно будет построено, какая им от этого будет выгода и почему станет лучше. Вместо этого людей как всегда ставят перед фактом начала стройки, как баранов.
    Да, собственно, мы и есть бараны, коли позволяем так с собой обращаться.
    С каждым фактом такой "заботы" о народе: что с поликлиникой № 1, которую должны были построить, а теперь просто продадут (заботимся о людЯх!), что со строительством ледового дворца за 200 000 000 рублей, который страсть как нужен (причем именно за 200 м.р., почему не за 20?), что с состоянием дорог, когда выгоднее каждый год кидать асфальт на городские дороги вместо того чтобы потребовать от дорожных строителей устранения недостатка работ по гарантии (кстати, по общему правилу - до 5 лет).
    Все это мешает поверить в добрые планы нашего горячо любимого начальства и заставляет верить в то, что нас в очередной раз будут ....!

    Мне очень надоело, что весь город в страдательном залоге у этих... начальников...
    • елизавета петровна
      15 мая 2010 г., 11:58:10
      Ответить
      уважаемый самбади! Вы видимо очень болезненный человек, так как все время упоминаете про поликлинику. Больниц у нас в городе много,выберите, на свое усмотрение и подлечитесь...
      • Самбади
        15 мая 2010 г., 12:02:33
        Ответить
        Ваш переход на личности
        и попытка увести обсуждение от основной темы свидетельствует о вашем исключительно корректном поведении и готовности слушать собеседника :))))
        Про поликлинику поясню - это самое яркое за последние пару недель. Вы желаете вспомнить еще "успешные" проекты администрации?
        • елизавета петровна
          15 мая 2010 г., 12:20:05
          Ответить
          Собеседника послушать не грех, если есть о чем поговорить. Обсуждать других легко, а слабо самому что-либо сделать толкового для города.
          • Самбади
            15 мая 2010 г., 18:26:45
            Ответить
            С Вашего позволения,
            я делаю, и делаю немало. Я честно плачу свои налоги, содержу 2 работников, которые кормят свои семьи.
            Только вопрос в другом - а что для города делает администрация? Закрывает поликлиники, детские сады, доступные спортивные секции? Что для меня как обычного горожанина??
            • Администрация
              15 мая 2010 г., 20:09:54
              Ответить
              в здании новой поликлиники только зенищев получил две квартиры от застройщика, как вам такой коленкор?
  • не согласная
    15 мая 2010 г., 11:47:13
    Ответить
    Администрация молодец!!! Так держать! Если бы Петр 1 слушал бы несогласных, то до сих пор не было бы Петербурга и цивилизации. Была бы лапотная Россия. Какая может быть модернизация в стране, когда кругом одни лапотники.
    • МИТРИЧ
      15 мая 2010 г., 11:59:46
      Ответить
      А чёж, Вы Несогласная, тогда Сталина не любите? :-) ;-)
      • не согласная
        15 мая 2010 г., 12:04:00
        Ответить
        Сталин свое дело сделал и это уже история!А медведев правильно говорит о модернизации в России. Если ее не будет, то и России не будет. Никто не стоит на месте, а остановившегося сразу съедят. Таков закон выживания.
        • МИТРИЧ
          15 мая 2010 г., 13:22:25
          Ответить
          >>"Правильно говорит"
          ???? :-D 20 лет говорят!!!!!
          И что? делать ещё через 20 начнём?

          За 20 лет СССР из полностью разрушенной страны периферийного капитализма (с 80% западного капитала в промышленности) достиг паритета с Западом.......
  • МИТРИЧ
    15 мая 2010 г., 11:56:05
    Ответить
    Вообще то все забывают одну простую вещь

    ДЕЛО ДАЖЕ НЕ В ЛЕСЕ
    а дело в том что
    ВЛАСТЬ ПЛЕВАЛА НА ЖИТЕЛЕЙ! Совершенно по хамски себя ведёт...

    ЗЫ: Лесок хотели рубить ещё в советское время, НО...
    ...но жители были против и советская власть пошла на уступки.
    Нынешняя "колониальная администрация" воспринимает жителей как занозу в своей заднице и занозе никто никаких уступок делать не намерен, с занозой даже советоваться не будут.

    ЗЫ: Однако диктатура денег оказалась по страшнее диктатуры пролетариата........
    • однако
      15 мая 2010 г., 12:02:31
      Ответить
      однако, кто эти деньги видел? Говорилка
      • МИТРИЧ
        15 мая 2010 г., 12:11:40
        Ответить
        деньги - капитал
        Или Мы еще этого в школе не проходили?

        ЗЫ: Ежели Вы намерены всё буквально трактовать
        Живые деньги конечно никто не увидит Это деньги "кого надо" деньги ;-)
    • Самбади
      15 мая 2010 г., 12:03:16
      Ответить
      +1
      Полностью согласен
  • хы
    15 мая 2010 г., 12:01:14
    Ответить
    ой-ой, не могу, пикет в 9 чосов утра, да все адекватные и разумные в это время ушли на работу, кто протестовал против вырубки?? да сами жители этих домов неоднократно просили администрацию разобратся с этим заболоченым леском, ибо там вечно подозрительные личности тусовались, да грязь постоянная.
    А действия Шулепова и иже с ним - пустой самопиар, не верю я им, выборы скоро, вот они и подрываются...
    • МИТРИЧ
      15 мая 2010 г., 12:17:34
      Ответить
      Граждане заметьте!!!

      Никто толком тов. Шулепова в тексте статьи не упоминал! В обсуждении тоже!

      ОДНАКО ЧЕРЕЗ КАКЖДЫЕ 5-10 комментариев некто пишет что то вроде: "дегенерат Шулепов самопиарится"

      ОДНАКО любопытно!

      ЗНАЧИТ ВСЁ ТАКИ коммунист Шулепов НАСТУПИЛ НА ЯЙЦА Овакимяну??!!! ;-)

      ЗЫ: Кто же, ты неведомый комментатор? Гюльчатай открой личико! :-)
  • ирина
    15 мая 2010 г., 12:20:25
    Ответить
    Ведь реально сходить отдохнуть с детьми не куда.Класс собирается, куда пойти? Некуда!Почему не построить центр,куда будут ходить и отдыхать и взрослые и дети.Смотреть на гнилой лес и болото! Очень интересно! Оттуда и преступность в городе не уменьшается.А в митингах участвуют только те у кого детей наверное нет.Иначе бы по другому рассуждали.
    • МИТРИЧ
      15 мая 2010 г., 12:28:11
      Ответить
      А они ведь коммерческий спорт цент собираются строить и большинству как всегда он окажется не покарману
    • Гога
      15 мая 2010 г., 14:49:52
      Ответить
      отдых
      Построили Ренову и интересно мне почему туда из соседних домов родители с детьми отдохнуть не ходят!?
      То же самое ждет видимо и новую стройку ...
      Хотя я поддерживаю строительство любых спортивных сооружений, но там где без вреда остальным
    • ирине
      15 мая 2010 г., 21:26:55
      Ответить
      построят развлекательно-алкогольный центр, будете туда детишек водить, пиво пить?
  • шулеповна
    15 мая 2010 г., 12:24:26
    Ответить
    Коммунисты у нас в городе против спортивных увлечений детей? А я еще голосовала за них на выборах! Товарищ Зюганов, Вам надо получше выбирать своих однопартийцев.А то они тут так разойдутся, что одно большое болото оставят вместо Республики.
    • МИТРИЧ
      15 мая 2010 г., 12:26:59
      Ответить
      Против спортивных увлечений детей БОГАТЫХ граждан в ущерб спортивных увлечениям детей ПРОСТЫХ граждан, коих большинство....
      • елизавета петровна
        15 мая 2010 г., 12:47:45
        Ответить
        По какому принципу вы разграничили на богатых и бедных? Вы что встанете у входа в спортивный центр и будете каждого опрашивать о его материальном положении? А современный спортцентр скала вам тоже не по карману? Где логика гражданин?
        • МИТРИЧ
          15 мая 2010 г., 13:14:07
          Ответить
          на регулярной основе да - не по карману, как и большинству.
          А без регулярной основы это празное бессмысленное развлечение, а не здоровый образ жизни (и травмо опасный притом)так что ничуть не лучше чем выпить пива...
          Вот и думай те потом почему у нас тощие зелёные подростки развлекаются более доступным пивом... :(
    • МИТРИЧ
      15 мая 2010 г., 12:30:52
      Ответить
      К тому же вопрос ставиться в другой плоскости, и не надо передёргивать, дама.

      Речь идёт прежде всего о наплевательском отношении к мнению горожан. О не допустимом самоуправстве. И о нарушениях
      Есть сведения, что разрешения на вырубку пока даже не было дано. Но мало кто сомневается, что его несложно получить и задним числом.
  • МИТРИЧ
    15 мая 2010 г., 12:35:27
    Ответить
    Нет у нашей власти инстинкта государственности :-(

    ни куя они не хотят... Они устали.., а мы, жлобы, им жить мешаем...
    (и так до самой последней мошки в чиновничьем аппарате)
  • шулеповна
    15 мая 2010 г., 12:42:39
    Ответить
    Митрич! Кто как о себе думает, такой он и есть.Называете себя так, ну значит...А дети будут ходить из разных слоев.Я к примеру тоже не из богатых!
  • МИТРИЧ
    15 мая 2010 г., 13:07:58
    Ответить
    А Вы тоже дети? :-)
    (в прочем это шутка на стилистически неверно построенное Вами предложение)
    ____
    Теперь по существу. Как биолог по образованию и человек любительски занимавшийся спортом скажу:
    "Спортом заниматься нужно РЕГУЛЯРНО. Слышите? Ключевое слово "регулярно" Раз в 2- 3 дня. Профессиональным спортом каждый день. Иначе НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ТОЛКУ"

    Сможет ли Вы, по финансам, Вашего ребёнка на такой основе водить к примеру в "Скалу", да ещё и с тренером?
    Ответье граждане себе на этот вопрос.
    ____
    А так конечно! И я могу моему ребёнку позволиь даеже раз в две недели выбратся в напр. в "Скалу".
    Однако это банальный утренник не имеющий НИКАКОГО отношения к здоровому образу жизни!

    ЗЫ: При нашей всероссийской постсоветской .опе, НАМ НУЖНЫ Абсолютно бесплатные спортивные сооружения, только так их смогут посещать дети большинста наших граждан на регулярной основе!

    ЗЗЫ; Если Вы этого не понимаете, значит, Вы всётаки из богатых.. ;-)
  • МИТРИЧ
    15 мая 2010 г., 13:16:05
    Ответить
    Здаётся мне что все енти комментаторы заканчивающиеся на ..вна и ..на одна и та же Гюльчатай :-D ;-))
  • однако
    15 мая 2010 г., 13:28:58
    Ответить
    Однако, вы уже видели прейскурант на спортивные услуги в возводимом спортивном центре? Фантастично
    • МИТРИЧ
      15 мая 2010 г., 13:35:22
      Ответить
      А ЧО ВИДЕТЬ-ТО???!!!!!
      Когда каждая копейка удар по бюджету

      Вы хотите сказать что абонемент будет стоить хотя бы НЕБОЛЬШЕ 20-40 руб за посещение да ещё и с тренером????

      ВОТ ЭТО ВОТ, ОДНАКО, ФАНТАСТИЧНО!!!
      • однако
        15 мая 2010 г., 13:53:00
        Ответить
        однако, с тренером обязательно! Ведь наука "о здоровом образе жизни" дилетантства не прощает. Будет комплекс будут и тренера, однако.
        • МИТРИЧ
          15 мая 2010 г., 14:20:50
          Ответить
          Конечно!
          мы ведь про детей говорим. Надеюсь, Вы их просто в воду бросать не предлагаете?

          Тренера то будут.., но не по карману.........
      • МИТРИЧ, жму руку!
        15 мая 2010 г., 18:33:33
        Ответить
        Ежу понятно, что никого не колебала бы эта корневая губка, если б не пахло тут деньгами! Ну, неужели кто-то верит, что чиновники во благо народа стараются???!!! Разуйте глаза, что сделано реально для людей, а не для пиара? Фонтаны - чистая показуха, там и так скверик был хороший. Школу Искусств Зенищев построил, потому что у него там дочь учится! Наивные чукотские девушки...
    • МИТРИЧ
      15 мая 2010 г., 13:39:55
      Ответить
      В любом случае повтаряю:
      "Граждане, г-да защитнички произвола всё время уводят разговор от неудобной им темы.
      Вопрос ставиться в другой плоскости.
      РЕЧЬ ИДЁТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО О НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМ ОТНОШЕНИИ К МНЕНИЮ ГОРОЖАН. О НЕ ДОПУСТИМОМ САМОУПРАВСТВЕ. И О НАРУШЕНИЯХ, что там хотят строить вещь вторичная"
      • МИТРИЧ
        15 мая 2010 г., 13:41:00
        Ответить
        на эти обвинения ОНИ стараются не отвечать ;-
  • ответ
    15 мая 2010 г., 13:49:49
    Ответить
    о каком самоуправстве речь? все по закону!Как и должно быть! А Вам только покричать, потому что делать больше крикуны ничего не умеют.
  • МИТРИЧ
    15 мая 2010 г., 14:10:43
    Ответить
    Ну вообще-то
    Есть сведения, что разрешения на вырубку пока даже не было дано. (Но мало кто сомневается, что его несложно получить и задним числом.)

    НО Главное
    По закону не значит по совести.
    Примут закон мочить негров. Будете мочить?

    К горожанам в очередной раз отнеслись как неудобной помехе...

    Блин опять повторяться приходиться:"Дело в том что
    ВЛАСТЬ ПЛЕВАЛА НА ЖИТЕЛЕЙ! И совершенно по хамски себя ведёт...
    Лесок хотели рубить ещё в советское время, НО...
    ...но жители были против и советская власть пошла на уступки.
    Нынешняя "колониальная администрация" воспринимает жителей как занозу в своей заднице и занозе никто никаких уступок делать не намерен, с занозой даже советоваться не будут."
    • МИТРИЧ
      15 мая 2010 г., 14:15:20
      Ответить
      Например:
      __
      Осенью 1945 г. на ЗИС (ныне ЗИЛ) забастовала женская бригада из моторного цеха – и в результате остановился весь завод. Работницы протестовали против того, что и после войны завод живет в военном режиме: со сверхурочными, с продленными сменами, без выходных. Как ни странно, забастовщиц никто не увез тут же на Лубянку и не пришил им обвинение в саботаже (КАК ТЕПЕРЬ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ). Напротив, с работницами вступил в переговоры директор ЗИСа легендарный И.А. Лихачев, который вынужден был признать, что забастовщицы кругом правы: война кончилась и трудовое законодательство необходимо соблюдать.
      _____________
      А СЕЙЧАС?
      • МИТРИЧ
        15 мая 2010 г., 14:17:42
        Ответить
        А сейчас хоть сдохни, только власти не мешай.
        (А сдохнешь так власть тебе ещё и спасибо скажет)
        • елизавета петровна
          15 мая 2010 г., 14:23:12
          Ответить
          Уважаемый, это вы к чему? ВЫ работаете сверхурочно? Никто не заставляет, или партия сказала "надо", а вы ответили "есть" и теперь по приказу строчите гадости?
          • МИТРИЧ
            15 мая 2010 г., 14:45:36
            Ответить
            Где ж ГАДОСТИ ???
            Что, то то не так? :-)
            А строчу я по своему приказу т.с. "Строчи, пулемётчик за синий платочек..."

            В общем, мне и многим людям Огромное спасибо надо сказать, за то, что пока мы "строчим" только словесно....
            :-)
      • (-)
        15 мая 2010 г., 14:21:10
        Ответить
        А вы на этом заводе каким боком?
        • МИТРИЧ
          15 мая 2010 г., 14:47:41
          Ответить
          написано "Например" следовательно что??
          Следовательно это пример....
          Вам срочно за парту останавливать основы логического мышления
    • однако
      15 мая 2010 г., 14:15:30
      Ответить
      однако, дежа вю, что ручеек негатива иссяк?
  • ответ
    15 мая 2010 г., 14:17:31
    Ответить
    что больше сказать нечего?Лучше займитесь подростками, которым когда делать нечего лезет всякая дурь в голову. С гаражей кидаются, ломают себе чего попало.Скоро с ваших крыш начнут сегать, а КПРФ все равно. Самое главное- покричать. Разве не так?И на власть в городе покапать.
    • МИТРИЧ
      15 мая 2010 г., 14:59:24
      Ответить
      В советское время занимались...
      А сейчас ими "хозяева" занимаются, воспитывают идеального потребителя под знаменем "Пипл хавает"
      И воспитывает их "Ящик"
    • МИТРИЧ
      15 мая 2010 г., 15:02:56
      Ответить
      А Вы видимо довольно циничный тип ;-)
      Знаете же, что нет возможности бороться с этим локально... Но всё равно пытаетесь поддеть, перенести ответственность с власти...
      • Самбади
        15 мая 2010 г., 18:30:08
        Ответить
        Митричу
        Однако, сдается мне, уважаемый, что оппонирует и Вам, и мне одна и та же дама, причем под разными никами, которая как пить дать имеет самое непосредственное отношение к администрации города. Восстанавливает, так сказать, доброе имя администрации, на которое мы тут напраслину возводим :))
        Не находите?
  • пенсионер
    15 мая 2010 г., 15:50:43
    Ответить
    лес рубят не только в вашем болоте. Весь сосновый бор вырубили в пос. Краснозатонском и Шулепова не спросили. Строят коттежный поселок, по слухам суперэлитный. Разрешение на строительство у них было, а на вырубку леса-нет. Вырубка была приостановлена, но, наверно, сейчас полученно разрешение, т. к. уже вырыты траншеи под коммуникации. Самое плохое в этой истории даже не то, что мнение жителей никто не спрашивал, а то, что трасса (дорога) будет проходить по центру поселка. А это неминуемые человеческие жертвы в будущем.
  • Какие деревья? Какие кустики? - Главное прибавочная стоимость!
    15 мая 2010 г., 17:43:13
    Ответить
    Кто против - быдло тупорылое! Эффективный собственник не должен задумываться обо всяких мелочах - типа недовольство быдла. Пусть бесятся. Денежки уже закрутились - это Главное!
    • Житель Коми
      15 мая 2010 г., 19:09:44
      Ответить
      Где найти б.......о и ш........к.
      Тут одна ш......а осмелилась высказать свое мнение, назвав жителей Сыктывкара быдлом. Если где и есть быдло и шестёрки, то их надо искать ,в доме, известном всем жителям Сыктывкара.
  • однако
    15 мая 2010 г., 18:22:21
    Ответить
    Однако, зачем так грубо о простом российском народе? Законы еще никто не отменял и действовать надо правильно, подготовь документы и работай или не работай, однако.
  • БЛИЖЕ К ТЕМЕ!
    15 мая 2010 г., 18:54:22
    Ответить
    Тама диревья пилют,а вы..
    Памалились бы лучше Пресвятому Буратино штоле..
  • Жили были коми
    15 мая 2010 г., 19:25:21
    Ответить
    Мером должен быть коренной сыктывкарец, любящий свой город. За время правления зенищева город не только потерял свое лицо, оно практически безвозвратно утеряно. ВОН!!!
  • ирина
    15 мая 2010 г., 19:31:03
    Ответить
    чтобы потерять, его надо иметь.
  • жесть
    15 мая 2010 г., 19:41:47
    Ответить
    ирине
    Так его "имели", "имели" и потеяййййИ. Аааааа :-(.......
  • Администрация
    15 мая 2010 г., 20:13:03
    Ответить
    Едросты, а вы не боитесь, что будет как в Междуреченске? Укажут вам сапогом направление движения.
  • МИТРИЧ
    16 мая 2010 г., 8:44:40
    Ответить
    Лучше займитесь подростками, которым когда делать нечего лезет всякая дурь в голову
    ___________
    ХА ХА занялись! Сегодня около 4.00 утра с двумя товарищами хотели заснять нелицеприятную картину ночной помойки возле фонтанов (В народе "Ромкины яйца") Была запланирована фото сессия с участвием вЕдРа, при чьём попустительстве всё это безобразие проходит
    С удивлением заметели, что народ ещё сидит (4 часа утра).
    Сначала растерялись...
    Потом решили фоткать и проводить беседу...
    Первая лавка прошла нормально. Подняли урну, пристыдили...
    На второй произошла перепалка...

    Самое забавное с человеком в пиджаке с высшим гуманитарным образованием (и это среди полного с***а!)

    Поругались. Отошли...
    Дальше помню урывками...
    Гуманитарий подошёл с группой...
    Двинул мне в морду...
    Я по растерянности пропустил.... Теперь кривой нос...
    Дальше на нас троих человек 6- 7 наволилось
    На меня двое...
    Помню правда только "Гуманитария" в пиджаке...
    Жаль со времени 90-х хватку потерях..
    Не удалось морду ему разбить по настоящему...
    Жаль..

    Вот так и по общались с подростками... ;-)
    • МИТРИЧ
      16 мая 2010 г., 8:51:21
      Ответить
      Жаль только телефон повредили гады...
      Снимки пропали
      остались пара, на телефоне другого товарища...
      Если бы Вы знали, что творит "Наша смена" по ночам......
      • Самбади
        16 мая 2010 г., 12:00:30
        Ответить
        Здоровья вам, уважаемый!
        .
        • МИТРИЧ
          16 мая 2010 г., 12:14:00
          Ответить
          Спасибо, хорошо милиция рядом была и вполне адекватно разобралась, что к чему...

          Хотя наши молодЁжь и пОдростки удивляют. Сидеть обставленными мусором им не только не стыдно, но они ещё и пытаются идти на драку, крича, что у них де высшее образование....

          Как один знакомый с утра написал:
          "ну что же вы так,на такие мероприятия,да еще и с подростками надо брать минимум кастет,или биту."
          • 333
            16 мая 2010 г., 15:15:36
            Ответить
            митрич,теперь понятно, что вы с вашим знакомым с битой и кастетом бродите в защищаемых вами лесочках и "боретесь" за чистоту помыслов и нравов. Да, обидно, что свой инструмент забыли дома...
    • однако
      16 мая 2010 г., 12:52:58
      Ответить
      Однако, Митрич, походу служим двум господам? Нехорошо, однако
  • Факт
    16 мая 2010 г., 23:12:54
    Ответить
    Центр все равно построят, как и наОрбите якобы для всех футбольный корт... Мы туда сунулись в секкцию записаться, а там не б** детей, гговорят и вообще, частный клуб.
    такая же история поди
  • Зеркало
    17 мая 2010 г., 10:16:36
    Ответить
    музтеатр
    Тинейджеры всегда во все времена сидели и сидеть будут там, где им хочется. Сидели около фонтана у Пармы, тоже после себя помойку оставляли, сидели около Детского мира, возле композиции "Блейк энд уайд", пока не сломали. При этом было модно почему-то сидеть на спинке скамейки, а ноги ставить на сиденье. А все скамейки стаскивать в кучу и так оставлять дворникам. Это очень возмущало граждан, и , однажды мер Сыктывкара Борисов со свитою, решил встретиться с любителями ночных посиделок. Глубокой ночью он пришел к ним без приглашения, визит закончился не так трагично, как у Митрича, но , похоже не в пользу нервной системы. Скамейки с тех пор стали устанавливать без спинок. Что касается самих фонтанов у музтеатра. Давайте договоримся-мухи и котлеты отдельно, Фортаны красивые, а поведение молодежи не очень. Не считаете ли вы, что из-за фонтанов? А вот в те недавние времена, когда эта площадь еще не называлась Театральной, и в те, чуть давние, когда мужика под душем там не стояло как вы думаете, молодежь по ночам там что делала? Правильно, пиво пила и в кусты отливала, потому как туалетов в то время было ещё меньше, чем в это. Признаюсь- у меня там был любимый кустик,-теперь его выкорчевали. Может мне с плакатом встать: "Верните, как было!"
  • Алекс
    17 мая 2010 г., 14:57:46
    Ответить
    Какой на хрен спорткомплекс или бассейн, на этом пятачке разве что какой-нибудь магазинчик можно будет влепить. Ну ежели конечно ежели забрать стадион у детишек школы 3 36, ещё можно что-нибудь построить. Ведь для бассейга или спорткомплекса там котлован должен быть глубиной метров на 20-30 ежели не больше. Головой -то думать нужно. Даже если и будут строить аквапарк всё равно котлован нужен. А там " подведены коммуникации"Ерунда всё это. Кто-то будет строить магазин или центр
  • МУР
    23 мая 2010 г., 10:20:42
    Ответить
    А если заказчика в лице "Стратег и К" Пономарь посадят за мошенничество? Что будет со стройкой? По слухам она купила по поддельным документам негодное оборудование. Заложила его в нескольких банках. Умудрилась застраховать как годное и потребовать возмещения, якобы за его поломку. Если это правда, то лет 5-7 обеспечено.
  • Александр Сидоров
    01 июня 2010 г., 2:17:33
    Ответить
    Паномарь Н.И. - БАНКРОТ!
    Природоохранная прокуратура подала иск в суд о незаконной вырубке 325 деревьев и 5 этажного здания "Барделя".
    http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/28061

    Так же стало известно, что застройщица Паномарь Н.И. является банкротом, у которой описано имущество и которая является физ. лицом.
    Арбитражный суд Республики Коми komi.arbitr.ru Дело № А29-7795/2009