15:50, 09.05.2010 / ОБЩЕСТВО

Ухтинские ветераны встретили День Победы с портретом Сталина

Девятое мая в Ухте началось с небольшого транспортного коллапса. Из-за того, что городской автоинспекцией были перекрыты улицы, где проводились праздничные мероприятия, на подступах к «эпицентру» празднования – на стоянках перед магазинами и офисами, во дворах домов – образовались массовые скопления временно бесхозных автомобилей. Но даже «междоусобицы» раздраженных автовладельцев общего праздничного настроения не испортили.

 

ухта-начало колонны.jpg

Фото Олега Сизоненко


Колонны демонстрантов, представляющих предприятия и организации города, начали формироваться еще с утра, задолго до официального начала торжеств. Шествие к Вечному огню, месту проведения митинга возглавили глава города Александр Макаренко, руководитель администрации Олег Казарцев и депутат госсовета Коми Виталий Габуев. Сразу за ними организаторы поставили колонну ветеранов Великой Отечественной, вели которых знаменосцы и ветеран с портретом Сталина.

В числе первых демонстрантов оказались ухтинские коммунисты, а их конкуренты на политическом поле, единороссы, скромно расположились ближе к середине шествия.

 

Ухта-обелиск.jpg

 

Торжественный митинг открыл председатель горсовета, который поздравил участников войны с праздником Победы. По словам Макаренко, все ухтинцы сегодня испытывают чувство скорби по тем, кто не вернулся с полей сражений, и огромную благодарность всем павшим и живым солдатам Победы за подаренную России свободу. Также с праздником ветеранов поздравил ухтинский военком Николай Стринадкин.

 

ухта-вечный.jpg

 

По окончании митинга всех желающих пригласили возложить цветы к Вечному огню, и тут количество ухтинцев, пожелавших отдать дань памяти и уважения солдатам-победителям, превзошло все ожидания. Пришлось на несколько минут задержать прохождение колонн трудящихся. После официальной части состоялись народные гуляния на Первомайской и Октябрьской площадях города.

928

Комментарии (107)

Добавить комментарий
  • Человечек
    09 мая 2010 г., 16:26:33
    Ответить
    Уважаемые из БНК!
    Уважаемые корреспонденты, а Вам не кажется, что это Вы подогреваете страсти на своем БНК, чтобы читали, выражались, а у Вас - рейтинг. ЗАЧЕМ ВЫ акцентируете внимание на портретах Сталина? Зачем дали такое название статьи? Это право этого ветерана. Это его жизнь и его память, он заслужил право нести этот плакат. А ЧТО ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ ВЫ СВОМ НАЗВАНИЕМ? А ДЛЯ ВАС ЭТО ПОВОД ДЛЯ АКТИВНОСТИ БОЛЕЕ ЧЕМ СТРАННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ И ПИСАТЕЛЕЙ НА ВАШЕМ БНК. Дурно пахнет. Некрасиво и по отношению к ветеранам непорядочно!
    • Дьяконов С.С.
      09 мая 2010 г., 18:40:36
      Ответить
      Человечек, 09.05.2010 (16:26)

      ЗАЧЕМ ВЫ акцентируете внимание на портретах Сталина?
      ==============================
      На ком акцентировать? На "человечиках"? От вас дурно пахнет...
      • Человечек
        09 мая 2010 г., 19:07:24
        Ответить
        Могли бы и без оскорблений. Написать про портрет -напишите, фото - опубликуте, НО ЗАЧЕМ в название статьи указывать?
      • ,,,
        09 мая 2010 г., 22:53:00
        Ответить
        От Дьяконова всегда сталинизмом попахивало.
  • воркутинец
    09 мая 2010 г., 17:24:56
    Ответить
    В Воркуте о нём, усатом, никто не воспоминал...
    Ухта, видать хорошо тебе жилось до 1953 года, до 5 марта...
    Воркуте немного хуже... У "Мемориала" спрашивать не будем, живы ещё и простые, смертные!
    Забудьте этого урода!
    • Дьяконов С.С.
      09 мая 2010 г., 18:38:10
      Ответить
      воркутинец, 09.05.2010 (17:24)

      ...Забудьте этого урода!
      ===================================
      тебя то урода точно помнить не будут!
    • вадюха
      09 мая 2010 г., 22:27:13
      Ответить
      правильно!
      МРАЗЬ ЭТУ ВЫЧЕРКНУТЬ!!
    • василий
      10 мая 2010 г., 16:41:52
      Ответить
      воркутинцу
      если бы не Сталин - не было бы ни Ухты , ни Инты , и уж тем более Воркуты. а у "мемориала" чего спрашивать? давно известно: всякий , у кого совесть нечиста , лезет защищать "права человека".
      • Воркутинец со стажем 24 года
        11 мая 2010 г., 11:24:05
        Ответить
        Ну вы знаете - рождение этих городов, на самом деле, - сомнительное удовольствие. Лучше бы в этой тундре ничего не было.
  • тот же воркутинец
    09 мая 2010 г., 17:28:20
    Ответить
    Дополню, забыл сказать, почему у ветерана портрет Сталина, да только потому, что твёрдой руки нет! Бардак, во многом, не сказать что во всём, но хочется порядка.
    Не только ветерану- соотношение 1:17- богатый-бедный в РФ. Сколько терпеть...
    • правдоруб
      10 мая 2010 г., 20:44:21
      Ответить
      коммунисты - пидо.ы гнойные!
  • Видно, в ухте от репрессий никто не страдал
    09 мая 2010 г., 18:08:44
    Ответить
    Если администрация допустила столь кощунственную акцию с выносом портрета "отца народов".
    • Дьяконов С.С.
      09 мая 2010 г., 18:36:53
      Ответить
      Видно, в ухте от репрессий никто не страдал, 09.05.2010 (18:08)
      Если администрация допустила...
      =================================
      ???
      На это необходимо разрешение?
  • Иосиф Сталин
    09 мая 2010 г., 18:12:26
    Ответить
    спасибо вам, дорогие мои ветераны, братья и сестры
    Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа, и прежде всего, русского народа.
    Я пью прежде всего за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
    Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящая сила Советского Союза среди всех народов нашей страны.
    Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.
    У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941—42, когда наша армия отступала, покидала родные нам сёла и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошёл на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошёл на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому Правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества — над фашизмом.
    Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!
    За здоровье русского народа!

    Речь И. В. Сталина на приеме в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца 24 мая 1945 по случаю победы СССР над Германией
  • Сыктывкарка
    09 мая 2010 г., 18:19:23
    Ответить
    Согласна с Человечек!!!!
    Это действительно его память....пусть даже она многим не понравится...и вызовет много критики ...в те времена Сталина "уважали со страхом на глазах"....
    Будь внаше время такой вот Сталин вся страна бы сидела и бардака бы не было!а один страх...перед властью!
  • Дьяконов С.С.
    09 мая 2010 г., 18:45:39
    Ответить
    Сыктывкарка, 09.05.2010 (18:19)

    Это действительно его память....
    ==================================
    Это наша история и наша память.
  • воркутинец
    09 мая 2010 г., 19:12:58
    Ответить
    С.С.Дьяконову
    Мне кажется, что Вы родом далеко из-за Урала!
    Так вот. И не было у Вашей родни репрессированных, по вине этого дегенерата, жили Вы в шоколаде видимо.
    А то что Сталин урод- нет никаких сомнений!
    Я об этом с детства знал и помнил.
    Мне уже за 60. Пора забыть о пациенте института им. Сербского!!!
    Люди, жившие во времена сталинской диктатуры, не забыли ужасающие жестокости к тем, кого считали в то время врагами государства, мешающих строить долгожданную счастливую и справедливую жизнь для всех - жизнь о которой народ мечтал веками и ради которой готов был отдать все силы до конца. Люди фанатично верили в правоту своего вождя и оправдывали все его зверства. Это сейчас известно науке, что Сталин был психопат с обострённым эгоцентризмом и не обузданным тщеславием, с качествами характера, которыми обладают все бывшие и будущие тоталитарные вожди. Эти качества вождей люди воспринимают, как их достоинство, как их необычную силу, опираясь на которую можно достичь счастья, но которая, к сожалению, во все времена приводит к неисчислимым жертвам и бедам. В человеческой истории было много, ужасающих своей жестокостью, кровавых бунтов, революций и воин и самоуверенных диктаторов провоцировавших эти человеческие безумства. Сталин в этом ряду не исключение
    Люди Сталину верили, как богу, не сомневаясь, потому что он давал им надежду. Любые верования и религии существуют только по тому, что они дают людям без сомнений желанную надежду на новую лучшую жизнь. Ради этого люди оправдывают любые жестокости своих кумиров и вождей. Сталину до конца жизни будут , как божеству поклоняться те люди, которые с ним лично или с его идеями питались строить и построили за три десятилетия великое социально значимое государство, правда, любой ценой, не считаясь с жертвами. Сталина забудут только тогда, когда реальную новую жизнь сегодня будут считать лучше, чем она была при Сталине и не только с материальной точки зрения. Здесь и все сущая коррупция, и бюрократический терроризм бесчисленных чиновников, отсутствие чётких понятных всему обществу принципов истинной демократии, с помощью которых можно представить будущее и обрести веру в возможность справедливой благополучной жизни в России. Сталин умрёт в сознании людей только тогда, когда перестанут считать, что для налаживания благополучной жизни нужна правителям России мудрость, т. е. критический разум, осенённый добротой, а не их твердая тяжёлая рука
    • тоже воркутинец (студент)
      09 мая 2010 г., 21:51:47
      Ответить
      воркутинцу
      ОТМОДЕРИРОВАНО
      • студенту
        09 мая 2010 г., 22:04:55
        Ответить
        ОТМОДЕРИРОВАНО
        • тоже воркутинец (студент)
          09 мая 2010 г., 22:22:38
          Ответить
          У меня батя в Воркуте с 1975 года, ему кстати тоже 60 лет, до сих пор бычит в шахте. Мамка в Воркуту приехала годом ранее. До сих пор тоже работает. То есть никакие не вертухаи. Согласен первым в расход пойти, но только под тем условием, чтобы и такая *** как ты, рядом закопана была, а еще лучше, чтобы две таких гниды.
          • коммент
            09 мая 2010 г., 22:37:46
            Ответить
            студенту
            да я рядом с тобой с**** не сяду, а лежать в земле - тем более. Ты поговори с теми, кто не с 75 года, а 40-х в Воркуте. Вот они-то тебе и расскажут, засранец. Понимал бы что, мелочь пузатая. Жизни не видел, а туда же - тявкаешь. Старших слушай. Думаешь, с тебя жизнь началась и ты всех больше знаешь? У тебя ни знаний, ни ума, ни воспитания. Как ты страну собираешься поднимать с таким набором? так же как упырь - расстрелами и лагерями? в местный музей, хотя бы зайди - поинтересуйся ГУЛАГом, чучело, а потом на взрослых людей хвост задирай.
            • тоже воркутинец (студент)
              09 мая 2010 г., 23:05:15
              Ответить
              комменту
              Слушай, дедушко, так был бы у тебя ум и опыт, они были бы сразу видны. А пока что только набор тупых штампов. Пенсионер же, времени должно быть куча. Вот и читал бы потихоньку книжечки, да по много и разных. А не только ОТМОДЕРИРОВАНО "Огонек" 1988 года выпуска.
              • коммент
                10 мая 2010 г., 0:30:57
                Ответить
                студенту
                историю поизучай, да не ту, что тебе в твой пустой мозг в школе положили, а хотя бы Астафьева прочти, а то кроме азбуки ничего не видел, мурло.
                А книжечки - совет хороший, это я и делаю, когда время есть, чего и тебе желаю. Все же вертухаем от тебя прет.... жил бы в те времена, наверное, на вышке бы с ружбайкой стоял - зеков репрессированных охранял
                • дедушке
                  10 мая 2010 г., 1:04:46
                  Ответить
                  Ну-ну, ты еще Солженицына с Резуном посоветуй. Вот и весь ваш уровень.
                  Сразу видно в тебе ОТМОДЕРИРОВАНО. Ваше время прошло, батенька, в 80-90е, как раз активный 40-45 летний возраст наверное был. До сих пор хлебаем последствия вашей шизофрении.
                • вдогонку
                  10 мая 2010 г., 1:11:15
                  Ответить
                  и вкладывали насильно в школе как раз эту вашу блевотину типа солженицына. Серьезных аргументов с вашей стороны никаких, одно мычание и перескакивание с мысли на другую, некогерентность, одним словом, так что спор бессмыслен.
                • василий
                  10 мая 2010 г., 16:50:33
                  Ответить
                  комменту
                  сам-то по какой статье отбывал? не иначе , ограбил кого , "жертва сталинских репрессий"
                  • коммент
                    12 мая 2010 г., 2:35:56
                    Ответить
                    васятке
                    не обольщайся, не довелось нигде отбывать (и слава Богу), и жертвой сталинских репрессий не могу быть в силу возраста, но ненавижу вас - вертухаев... ишь как вскинулся......
        • Воркутинец со стажем 24 года
          11 мая 2010 г., 11:29:17
          Ответить
          Студенту
          Боже упаси, если такие как вы будут "поднимать" страну. Уважайте возраст, с***н сын, уважайте. Хотя вижу, что вы сам престарелый провокатор и сами через N-цать лет ляжете в ямку. Зачем прикрываться студентом?
      • Отмороженому студенту столицы мира
        10 мая 2010 г., 0:04:06
        Ответить
        Весна на дворе пора оттаивать мозгу твоему,если он есть.
        Ты о стране судишь по своей отстойной воркуте. Страна живет и развивается в отличии от живущих в КОМЕ.
        А в Ухте с плакатами прошли "защитнички родины" от своего народа
        Сплошь вертухаи. Отсиделись в тылу,родину дюже любя,пайки и звания получая и юбилейные медали.Они тоже участники ВОВ.
        Как им было тяжко без вожжя вурдалака.Кончилось их время!
        И больше не настанет! И ты не жди! ОТМОДЕРИРОВАНО
    • Дьяконов С.С.
      09 мая 2010 г., 22:30:35
      Ответить
      воркутинец, 09.05.2010 (19:12) [Свернуть ветку] [Ответить]
      С.С.Дьяконову
      Мне кажется, что Вы родом далеко из-за Урала!
      ==================================
      Кажется... Глюки что ли?
      Я из Сыктывкара. А вот отец, 1918 года рождения, с Украины. И что это его в Коми занесло? С детства наверное хотел лес валить?
  • Молодой
    09 мая 2010 г., 19:14:57
    Ответить
    При Сталине одна половина сидела, другая половина ее охраняла. Лучше уж бардак...
    • василий
      10 мая 2010 г., 16:52:53
      Ответить
      молодому
      а кто же тогда работал?
  • Дед
    09 мая 2010 г., 19:17:53
    Ответить
    Очень любопытно, а сколько "Киндзмараули" выжрал этот вампир, прячась в своих многочисленных бункерах. Этакий нонешний Мишаня!
    У греков есть пословица: «Умный человек не пойдёт в ад, чтобы прикурить от адского пламени». Сталин опустил Россию в ад, чтобы «прикурить» от прогресса.
    Хватит о нём! Нет его роли в Победе! НЕТ!!!
  • Не дурак
    09 мая 2010 г., 19:27:05
    Ответить
    Всем нормальным людям очевидно, что основной вклад в освобождение человечества от гитлеровской «коричневой чумы» внес советский народ, и в первую очередь русский народ. Казалось бы, какая нам разница, какого уровня деятели возглавляли борьбу нашего народа против гитлеровских полчищ. Но не тут-то было. Нам непременно надо быть уверенными, что возглавлял величайший вождь в окружении великих маршалов и выдающихся партийных начальников. Оттого так и милы нам всякие сказочки обо всех этих персонах. Оттого и имеем мы в большинстве случаев самое превратное представление об И.В. Сталине.
    Кстати, не стоит уж так слишком персонифицировать историю. Дело не столько в Сталине, сколько во многом другом. Например, вот в чем. В императорской России существовал громадный антагонизм как между «образованными классами» и «простым народом», так и между отдельными группами указанных классов. В конце концов все это вылилось в сверхжестокую Гражданскую войну. Победили в ней наиболее жестокие — большевики. И не приходится сомневаться в том, что в разгоревшейся борьбе за власть в большевистской верхушке мог победить лишь один из наиболее жестоких представителей этой верхушки. Таковым оказался Сталин. Но вряд ли что-либо существенно изменилось бы при ином реально возможном тогдашнем правителе. Не исключено, конечно, что какой-нибудь другой правитель менее жестоко, чем Сталин, обошелся бы с большевистской гвардией.
    • василий
      10 мая 2010 г., 17:00:44
      Ответить
      не дураку
      а случись в то время на месте Сталина тот же ЕБН или кто-то из нынешних? кстати , в чечне порядок был наведён за 48 часов. "вы , нынешние , ну-тка!".
  • Балашов Борис Петрович
    09 мая 2010 г., 20:19:31
    Ответить
    Очень умным, типа С.С.Д.
    Ему вечно гореть в АДУ.Священники в семинарии ,а люди они были проницательными,исключили его за то ,что они увидели,что это не человек,а Дьявол во плоти. У него не было ни чести ,ни совести,ни жалости . Ни к старикам ,ни к женщинам,ни к детям. У расстрелянных военных начальников уничтожались все семьи,включая женщин и детей.Россия не выиграла войну,она ее проиграла. Это была Пиррова победа. Нынешнее демографическое состояние это следствие Отечественной Войны. И если Господь не пожалеет Россию и не вернет ей (России) пассионарность,то через 50-70 лет она просто раствориться и исчезнет. Мой отец -фронтовик,награжденный двумя боевыми орденами говорил : " Все наши беды от того ,что Россией руководил " нацмен". Знаете ,что это означает? Людей расстреливали тысячами. Что Михаил Светлов был уголовником, или выдающийся русский философ Густав Шпет,или поэт Николай Клюев. И тысячи других. Войну мы выиграли вопреки этому грузинскому ВЫРОДКУ.А по сути проиграли. Миллионы погибших ,половина страны в руинах Когда я учился в школе у нас большинство ребят были " безотцовщина". Их отцы полегли в боях. Мне повезло,что отец тяжелораненый ,но вернулся. А сколько солдат и офицеров попало в плен? 4,5 миллиона человек. Попала в плен вся кадровая армия.Как можно говорить о каком-то руководстве этого нечеловека?
    Образованный человек, 68 лет,сын фронтовика.
    • Воркутинец со стажем 24 года
      11 мая 2010 г., 11:34:47
      Ответить
      Полностью с Вами согласен
  • Человечек
    09 мая 2010 г., 20:31:42
    Ответить
    Великая Отечественная война была способом уничтожить сталинский режим в России
    Борис Петрович прав. Фашизм, как правый тоталитарный строй, в Германии возник и так быстро окреп для того, чтобы создать серьезное противодействие сталинскому социализму с его бредовыми идеями мирового господства (как левому ТАКОМУ же тоталитарному строю в СССР). Одна гидра должна была сожрать другую. К сожалению, такой ценой. НО раз такая огромная цена, то эта Победа бесценна.
  • Сталину Слава!!!!
    09 мая 2010 г., 21:02:08
    Ответить
    С днем победы!!!!
    Спасибо Ухтинцам!!!!
    Вечный позор - мемориалу!!!!
  • вертухай
    09 мая 2010 г., 21:05:37
    Ответить
    ИВС- ИЗОЛЯТОР ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ-
    Иосиф Виссарионович Сталин! Ну бывает же такое!
  • Сергей
    09 мая 2010 г., 21:41:55
    Ответить
    Первую жену с сыном - бросил. Мать ездить к нему отказалась."Лучше бы ты стал священником...". Вторая жена сделала от него 10 абортов за 14 лет совместной жизни, имея от него двух детей, застрелилась (он убил?). Первый сын стрелялся. Второй сын спился. Дочь была выдана замуж насильно за психически неадекватного человека (Ю.А. Жданов). Сейчас, с исковерканной судьбой, она доживает в богадельне в Англии... Хотел бы кто-нибудь из вас иметь такого отца? "Нет величия там, где нет простоты добра и правды". Л. Н. Толстой
    • Сироженьке
      09 мая 2010 г., 22:03:24
      Ответить
      Свечку держал? Или тебе в мозг кто-то накакал? Скорее всего второе.
    • Дьяконов С.С.
      09 мая 2010 г., 22:59:41
      Ответить
      Сергей, 09.05.2010 (21:41)

      "Нет величия там, где нет простоты добра и правды". Л. Н. Толстой
      =================================
      :)))
      Л.Н. Толстой, еще тот козел был... .
      • Дяканофф-Бяканов
        10 мая 2010 г., 0:12:40
        Ответить
        Козлятину свою опять включил.От тебя за версту прет козлищщщем.
        Ты как всегда НЕАДЕКВАТЕН. НЕИЗЛЕЧИМ.
        • +10000000000000000000
          12 мая 2010 г., 21:54:55
          Ответить
          +1000000000000000000000000000000000000000000000000

          Госпади..., и Толстому то уж от него досталось. Лечись придурок.
    • Воркутинец со стажем 24 года
      11 мая 2010 г., 11:40:09
      Ответить
      Да, эти факты известны. Но на самом деле семью свою он любил.
      Но в итоге, двое его сыновей стали жертвами безотцовщины - их долгое время воспитывали окруженцы Сталина (начальник личной охраны в частности). Отсюда и беды - Яковы стрелялся и шантажировал отца самоубийством, Василий пил и блудовал безбожно, потому что все было дозволено.
      Известно, что Коба-Сталин любил сильно и искренне:
      1. жену Надежу
      2. товарища Кирова
      3. Дочь Светлану
      Первых двух он искренне оплакивал и жестоко мстил косвенно виновным в их смерти (в частности Бухарина).
  • ош
    09 мая 2010 г., 21:53:38
    Ответить
    задумайтесь, что было бы если:
    - Николай 2-й не объявил войну Германии (хотя бы из-за родственных связей с их монархами, и ли прислушался бы к предсказанию Серафима о своей участи, или извлек выводы из русско-японской войны), провел бы буржуазно - демократические реформы, обучил жителей страны грамотности, сделал так, что бы в каждом селе, деревне было медицинское обслуживание, сделал так, чтобы крестьяне из общин вышли и стали собственниками земли (фермерами) т.е. фактически капитально укрепил свое положение, провел Учредительное собрание раньше на год, провел электрификацию, индустриализацию (т.е. прислушался к своим опонентам)
    - то пришли бы в этом случае большевики к власти?, была ли гражданская война?, уехали ли бы тогда офицеры Ц.армии в эмиграцию?, был ли голод?, были ли репрессии?, пришел ли Гитлер к власти в Германии (косвенная связь)?, была ли война с Финляндией, было ли разделение Польши?, было ли нападение Германии в 1941 году на нашу страну как на чуждую имприализму?, были ли те солдаты Красной Армии, кто в первые годы выйны сдавались немцам из чуства протеста против политики Кобы? и т.д. Видимо нам еще повезло, что на стороне Германии не вступили в войну с нашей страной Турция и Япония
    и самое главное если бы те кто погиб в Гражданскую, во время голода, репресиий и войн были живы (около 50 млн. человек), если бы не было разрухи после этих войн, как мы жили бы сейчас.
    С праздником Всех, с Днем Победы!
    • Ошу
      09 мая 2010 г., 22:12:14
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО
      • Бли сколько
        10 мая 2010 г., 0:15:23
        Ответить
        ОТМОДЕРИРОВАНО
      • ош
        10 мая 2010 г., 10:08:56
        Ответить
        неизвестному
        У тебя все мысли об одном, других нет? Прочитай еще раз и вникни в суть!
        • Ошу
          10 мая 2010 г., 14:30:32
          Ответить
          Да вот в том, то и дело что прочитал и вник. Во всем виноват Николай-2, так причем тут Сталин?
    • Воркутинец со стажем 24 года
      11 мая 2010 г., 11:42:31
      Ответить
      Полностью согласен с ОШ.
  • коммент
    09 мая 2010 г., 22:06:52
    Ответить
    в Сыке тож с патретом упыря шел один. На ветерана не похож.. рубежист поди
  • Резонёр
    09 мая 2010 г., 22:29:30
    Ответить
    По объему и содержанию комментариев видно,что участники маханули по...Осталось на руках побороться.Вот так всегда.Во вторник на работу,товарищи!
  • Иван
    09 мая 2010 г., 23:01:47
    Ответить
    Так портретик-то не участник ВОВ несет !
    Присмотритесь, ведь 85-летний (как минимум) человек реально не сможет нести такую тяжесть в силу возраста.
    Реально если выяснить кто нес,ведь скорее всего окажется какой-нибудь старпер лет 60-65 из отставников, из вохры или типа того.
  • Мне 65
    09 мая 2010 г., 23:42:30
    Ответить
    За старпера ответишь.ОТМОДЕРИРОВАНО
    • Человечек
      10 мая 2010 г., 0:02:57
      Ответить
      Уважаемый, ему тоже будет когда-нибудь и 65, а может и 85. И он вспомнит Ваши слова, а может он уже к тому времени и немещен будет: БОГ знает! Простите ему его младенчество духовное, будьте выше, не сердитесь!
    • 65летнему
      10 мая 2010 г., 0:19:26
      Ответить
      Старый конь...Не глубоко... Но глубоко отморорожен.Мозг - айсберг.
      Без извилин.Шар.
      тел.03,спросить санитаров из психушки.
    • Иван
      10 мая 2010 г., 1:04:30
      Ответить
      Ты сам с*** вертухайская со своим портретом оскоб**ешь память миллионов погибших, ты же не ветеран войны, на костях не пляши, в том числе моих деда и прадеда.
      Даже политическое руководство страны определилось с рябым упырем, а ты ОТМОДЕРИРОВАНО все не угомонишься.
      Ты какое отношение в ВОВ имеешь ? Никакого !!!
  • Ну, что? Господа мемориаловские моськи! Съели!
    10 мая 2010 г., 11:54:59
    Ответить
    А то - на тех ветках "Ветераны его ненавидят", или "Его уважает дни вертухаи". Ветераны скрутили вам фигу, на все ваши грязный высказывания. Это вам урок - лучше работайте, больше грязи, больше лжи. НАТО вам поможет. История и Родина приговаривает вас к вечному позору.
  • Истинная цель мемориала - уничтожить будущее!
    10 мая 2010 г., 12:10:41
    Ответить
    Отчего активизировались все реакционные сиды? Почему НАТО так активно собирает всех буржуазных пропагандистов на борьбу со Сталиным?

    Потому, что Сталин - единственная путеводная звезда для создания социализма в отдельной стране и последующей победы социализма во всем мире.

    Желая утопить мир в аду капитализма, а значит начать новую мировую войну, мемориаловские НАТОвские марионетки изо всех сил стараются запятнать имя СТАЛИНА. Но у них это не пройдет. Чем более агрессивна и лжива их ядовитая слюна, тем смешнее они становяться. тем все величественнее и чище становиться для всех трудящихся образ СТАЛИНА.

    СТАЛИНУ СЛАВА - говорят рабочие люди. С праздником Великой Победы Социализма.

    Успехов всем в борьбе с буржуазной гадиной.

    Коммунисты Греции За СТАЛИНА, За социализм, За прекрасное будущее!

    http://www.youtube.com/watch?v=qRt17khuUaQ

    http://ru.kke.gr/
  • В Ленинграде расклеены портреты со Сталиным! Сталин изображен на автобусе!
    10 мая 2010 г., 12:29:09
    Ответить
    http://www.baltinfo.ru/tops/Stalinskii-avtobus-vyshel-na-Nevskii-podrobnosti-142579
  • Человечек
    10 мая 2010 г., 12:58:41
    Ответить
    Ну, что, Господа из БНК?
    ВЫ видите, что нашли самый подходящий способ вызвать гнев и раздрай, повод выплеснуть злость и пошлость? Почитайте комментарии. Так какова Ваша цель? Очень сомнительно, что это только желание донести новости. Жаль, что умные люди получают удовольствие от стравливания людей. Нравится Вам обмен любезностями на Вашем БНК?
    • василий
      10 мая 2010 г., 17:08:56
      Ответить
      человечку
      ты ж сам это серево и начал... а уже все знают , кто громче орёт"держи вора!".
  • Иваныч.
    10 мая 2010 г., 17:29:28
    Ответить
    Вася читай мурзилку и ковыряйся в носу.Хочешь расскажу тебе сказку.
    • Иваныч, хорошь свое религиознутое д*мо толкать
      10 мая 2010 г., 18:17:45
      Ответить
      :))))
  • 23
    10 мая 2010 г., 17:37:46
    Ответить
    Сталин - тупой м****, уничтоживший свой народ. Сталин сделал себе имя путем уничтожения простых граждан. Воевать поставив под ружье всех включая детей, используя заград. отряды., отправляя в крававое мессиво людей, используя преимущество в количестве населения - много ума не надо. Почему Германия потеряла 8 млн. жизней, а СССР - 26 млн.? Ответ: потому что Сталин - д*****вый руководитель, д*****во подготовил страну к войне и д*****во проявил себя особенно в первые дни.
    • 23 - тупой, считать не умеет
      10 мая 2010 г., 18:16:49
      Ответить
      8 млн - это потери только из числа солдат немецкой национальности, без союзников и коллаборационистов.
      Если сложить все - получиться паритет. Тупица мемориаловская.

      Сталину Слава!!!
      • предыдущему
        10 мая 2010 г., 21:30:23
        Ответить
        Пошел на х**. Италия потеряла менее 3 млн., остальные союзники Германии и 1 млн. Не потеряли. Цифры не сравнимые с 26 млн. Наших родных жизней. Иди лизни коллегова в жопу, да заглохни. Сталин - г*****. И точка.
        • Потери Германии в войне сравнимы с советскими
          11 мая 2010 г., 9:15:53
          Ответить
          На, читай, прид****л либерасовый
          http://www.utro.ru/articles/2008/05/08/736521.shtml

          Сталину Слава!!!!!!!!!
          :))))))
        • Вдруг читать не умеет :)))) Сталину Слава!!!
          11 мая 2010 г., 9:43:43
          Ответить
          Доктор исторических наук, генерал армии Махмут Гареев оценивает немецкие потери в семь миллионов человек. Свои выводы он обосновывает следующим образом. Через ряды вермахта за годы войны прошли 21,2 миллиона военнослужащих. Если сложить количество похороненных на территории бывшего СССР немецких солдат (более четырех миллионов) с числом павших на других фронтах (1,4 миллиона), переданных в промышленность (два миллиона), уволенных по ранению, болезни, осужденных, дезертиров и т.д. (2,5 миллиона) и плененных (около трех миллионов), а также оставшихся в составе армии Германии на момент капитуляции (4,8 миллиона), получим цифру в 18 миллионов человек. Неучтенными остаются 3 миллиона - очевидно, эти люди также пали в боях с Красной армией.

          "Для сравнения, Красная армия понесла убитыми и умершими в госпиталях 6,1 миллиона человек, плюс 2,5 миллионов пленных были затравлены гитлеровцами в концлагерях. Всего 8,6 миллиона военнослужащих, - рассказал журналистам ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН Владимир Невежин. - Хотя эти цифры требуют коррекции". Остальные потери СССР, составляющее 18 миллионов человек, приходятся на мирное население, пострадавшее в результате осуществлявшегося фашистами геноцида. То есть всего СССР потерял в войне около 27 миллионов.

          Таким образом говорить, что Красная армия победила ценой огромных потерь, в корне неверно. "Людей на войне не жалели ни наши, ни немцы", - резюмирует Татьяна Бушуева.
  • Всем сталинистам-по-кошмарному-прошлому-ананистам.
    10 мая 2010 г., 19:32:00
    Ответить
    Сталину нет прощения, СССР и после войны был тоталитарным, диктаторским, экономически неэффективным государством, заявил в интервью «Известиям» Дмитрий Медведев.

    http://www.gazeta.ru/politics/2010/05/07_a_3364297.shtml


    Этот-то, ваш же лидер, вам авторитет или как? Или тоже родины предатель, заслуг рассейских в войне уменьшитель, демшиза, враг народа и т.д. А ведь ещё ленточку георгиевскую надел. Клоунская страна.
    • У Сталинистов лидер - справедливость, правда, социализм
      11 мая 2010 г., 9:11:54
      Ответить
      У либерасов - всё наоборот

      Вечный позор - либерасам
  • sss
    11 мая 2010 г., 9:30:10
    Ответить
    "Этот-то, ваш же лидер, вам авторитет или как? "

    Лично мне он не авторитет) Кому здесь он авторитет? Али ты забыл что у нас "демократия"? У каждого свои мысли и доводы, это право каждого и нет смысла гадить друг на друга.

    Это не лидер, это апельсин)
    • Али ты забыл что у нас "демократия"?
      11 мая 2010 г., 13:20:37
      Ответить
      Кому здесь он авторитет?

      Ну я полагал, что за него 72 или сколько там процентов проголосовало? И он есть признанный и всенародно легитимно признанный лидер государства. А если ты с этим не согласен, то тогда не пи..ди про демократию. Была б демократия вам бы первым делом второй нюрнбергский процесс бы светил.

      Али ты забыл что у нас "демократия"?

      Да, нет, это ты что-то перепутал. В мудатской стране всё и всегда было так как, вы с..и вертухайские хотели. А следовательно и демократии не было ни дня, а вот "демократия" это да!!! "демократии" всегда было достатком. Так вот и слушай, собака, чего тебе твой "лидер" говорит. Вы же своей башкой думать не хотите, вам "сильная рука" нужна, ну так вот вызубри слова медведя и не думай много.
      • Уже вызубрил - да я и думать-то не умею
        11 мая 2010 г., 15:43:57
        Ответить
        МедвеПуп -Солнце наше! Он Гитлера заборол, вместе с мемориалом отважным!!! Посланник господень! Ибо любая власть - от Бога! (Яхве - в данном случае)

        Ну как? - Гожусь я в либерасы?
        • Нет,
          12 мая 2010 г., 0:15:39
          Ответить
          но суть образцового сталинского ж..олиза образца 30-х раскрыта на 5. Просто медвепута на своё ч.о уССатое замените обратно.

          Повеселил, повеселил старика пасиба. гы-гы
          • Вот вот - если вы своих неузнаете?
            12 мая 2010 г., 21:55:19
            Ответить
            Ну вроде все как надо сделал. (плачет) Портрет проклятого победителя фашизма г****м измазал, ветеранов обо***л, антисоветской блевотиной всех забрызгал. Ну вылитый мерзак и ли сракжин. Ан нет, не признают (ревет на взрыд). О! Идея! Пойду наложу какашечек прямо возле памятника Ленину - вот тогда признают (радостный побежал дефекацию проводить возле памятника) Вот это акция, Вот это не какаято там "пропаганда", а самая что ни на есть правда по СоЛженицыну. Урррааа!!!
            • ...радостный побежал дефекацию проводить возле памятника...
              14 мая 2010 г., 3:28:27
              Ответить
              Деды мои замучанные на стройках века, вот самая, что ни на есть правда по Солженицыну, с..а, ты вертухайская.

              Скажи где твои предки-собаки зарыты. Я на могилку поссу, в расчёте будем.
            • 123
              15 мая 2010 г., 2:48:14
              Ответить
              Все с костями человеческими играешь? Давай, давай, на том свете у усатого сосать будешь.
  • гАлина
    11 мая 2010 г., 16:41:59
    Ответить
    День Победы
    Главнокомандующего И. Сталина некоторая часть людей ненавидит за тот факт, что наша армия победила фашизм? А что, надо было сдаваться? Тогда, ненавидящие Сталина, где вы были бы? Нашу Победу признает весь МИР, а мы себя унижаем, топчем память погибших. Изучайте историю!!! Уважайте своих Героев. Ухта - молодцы!!!
    • Главнокомандующего И. Сталина некоторая часть людей ненавидит за тот факт, что наша армия победила фашизм?
      12 мая 2010 г., 1:00:42
      Ответить
      Нет, просто вы слишком тупы и повторять в миллионный раз бесполезно, я знаю, но вдруг дойдёт.

      Одни его ненавидят за коммунизм полученный вместо, а часто и до пришествия фашизма. Вы же не можете себе представить, чтоб кому-нибудь (как например финам в 39-м) не понравился усатый с лагерями, правда?

      Другие, за звериную внутреннюю политику приведшую к голодоморам?

      А третьи, как например я, просто за прямое истребление родственников, расстрелы, лагеря (на которых в общем-то и держалось "экономическое чудо", и стройки века). Да, там то и сгинули 2 прадеда и дед ещё до той самой войны, победу в которой вы отмечаете непременно в обнимку с этим вампиром. Или вы будете утверждать (не зная моих дедов, их заслуг перед Россией и при царе и после, а также не зная заслуг их потомков, известных и уважаемых людей), что они это заслужили...? Ну, тогда вы и не человек вовсе... ЭТО К ВОПРОСУ, ГДЕ БЫЛИ (БЫ) МЫ.

      Герои это ведь не только те, кто картинно умирал как герои фильмов тех лет крича: Урряяя! За Сталинняяя! Но и те, кто просто сдох от пыток, боли, голода, холода, непомерной работы и издевательств. В лагерях, на лесоповалах, в переполненных камерах, в вагонах. Я понимаю, это для вас не очень красиво выглядит и не очень приятно пахнет, на всю победу какую-то тень кидает, да и перед миром нам чести не делает, но то-то чести и не делает, что вы от этого морду воротите. Вы (сталинисты) очень любите повторять, что сталин наша история..., нельзя забывать..., пятилетка в три года..., УРРЯ! Но никто и не спорит, я например не забуду не бойтесь, но не плакаты вешать с упырём,а в зубы каждому бить, кто мне скажет, как хорош усатый, помешанный грузин для России. А в остальном, да, сталин наша история.

      И здесь прекрасным образом подходят ваши святые слова, но только обращённые к вам же:Нашу Победу признает весь МИР, а мы себя унижаем, топчем память погибших. Изучайте историю!!! Уважайте своих Героев...

      И от себя добавлю: ...и если вы хотите, чтоб я уважал ваших предков, уважте моих, просто ради праздника (ведь праздник подходящий день, чтоб как минимум не делать гадость другим), ради своих предков оставьте портрет усатого дома в следующий день победы.

      Да пребудет с вами моск. Всем того желаю, чего вы сами себе желаете, но больше всего желаю сталинистам - сталина. Они бы уконтрапупились сами собой.
      • Пы Сы
        12 мая 2010 г., 1:03:23
        Ответить
        Знак вопроса в 4-ой строке, после слова "голодоморам" считать точкой.
      • гАлина
        13 мая 2010 г., 17:12:35
        Ответить
        9 МАЯ
        И всё-таки, факт, советский народ победил! И День победы народный праздник. И победил во главе с И.В. Сталиным. Из песни слов не выкинешь. Сочувствую твоим родственникам. Считайте, сколько российского народа сейчас вымирает, хотя нет никакой войны (а тогда была война). Почему не находят виновниов геноцида в настоящее время? А сколько территорий потеряли с русскими людьми? А сколько богатства уплывает из России?
        • Так вооот....
          14 мая 2010 г., 3:10:52
          Ответить
          раз до вас дошло "А", может дойдёт и "Б"?!

          1.И всё-таки, факт, советский народ победил!

          Нууу..., не один он. И то, что он дал в замен не было лучше того, что он победил.

          2."И День победы народный праздник"

          Да, да, я вижу как он объединяет российский народ. Уж 2 месяца морды в крови, гражданская война не кончалась за сто лет ни на миг, на улицах - пьянь, грязь, люди пожилые больные, голодные, жирные рожи чиновников, попов, прочего ворья расцветают в этот день особенно...

          3.И победил во главе с И.В. Сталиным.

          ..., а вернее вопреки ему. Думал дядя Джо, что гитлер европу под себя подогнёт, а ему только шапки после драки собрать придётся. Но гитлер кинул сталина раньше, чем сталин гитлера. Что потом - сами знаете, гитлер - плохой (потому что пройграл), сталин хороший (он выйграл). Было бы наоборот..., я думаю вы догадываетесь как бы выглядела мировая история сегодня...

          4.Из песни слов не выкинешь.

          Ещё раз говорю. Никто и не пытается. Слово сталин там останется, не бойтесь. Спор об эпитетах.

          5.Сочувствую твоим родственникам.

          Если искренне, то спасибо. Но вообще это лшишнее. Не мне принимать соболезнования (я там не подыхал), так же не вам праздновать день победы (вы никого не побеждали). Намного лучше и ценнее ваших ссоболезнований будет, понимание того, что история во многом ложь по сути (её пишет как известно победивший), но кроме того, вне всякой зависимости история не состоит только из хорошего и плохого, чёрного и белого, + и -. Празднуя свой праздник не следует топтать память других людей, они могут могут видеть мир иначе, не как вы.

          6.Считайте, сколько российского народа сейчас вымирает, хотя нет никакой войны (а тогда была война).

          Мало понятный переход, но ОК. Во-первых это всё и есть последствия того "великого" времени. Вы не считаете, что если вы забдудились, то первый неправильный шаг был сделан уже давно, все остальные лишь его следствие?! А во-вторых, сейчас у власти в России как раз по-моему те, кто с вами по поводу сталина и "великого" прошлого СССР вполне сорласен и ностальгирует вам в унисон, но жизнь лучше не становиться. Вам и праздник и портреты сталина - вы "УРРРЯ!!!", и только вечером сидя перед компьютером иностранного производства вы возвращаетесь в реальность. И задаётесь (О, НАКОНЕЦ-ТО!!!) вопросами насущными, а имменно: где, как и с кем мы живём. И ответы на эти вопросы не утешительны. Тут и сладкая пилюля победы дольше 3 дней гордость не задерживает. Ну так вот я вас призываю чаще думать о хреновом, но будущем, чем о сладком (ЛИ?) прошлом. Но вы всё - сталину УРРРЯ! А люди гибнут, чиновник ворует, страна почти не существует...

          7.Почему не находят виновниов геноцида в настоящее время?

          Смешная вы... Потому что и в прошлом не искали. Кто у власти - тот сталин, кто сталин - тот святой, всегда прав, кто против сталина - враг народа и государства в целом. Перенеситесь в сегодняшний день. Народ гнобят несравненно меньше чем тогда, живёт он жирнее чем тогда, так что уж не вам быть недовольной. А в остальном действуйте по вашей формуле - Сталин (путин, медведев, выбирайте) - вождь, а вождь всегда прав и т.д. И вообще, как вы можете быть недовольны другими вождями, если запрещаете другим не любить вашего?

          8. А сколько территорий потеряли с русскими людьми?

          Это вообще бред. Что значит "с русскими людьми"? Там где русский человек есть, там ваша территория что ли? Мне смешно: страна, даже после отделения громадных территорий которой, остаётся всё равно самой большой в мире, плачет и испытывает фантомные боли. Вы никогда не задумывались, что значит "страна с самой больщой площадью"? Логически прикинуть, такая страна есть самый большой захватчик и окупант. Спорить с этим бесполезно, т.к. ЛЮБОЕ возражение будет логике противоречить. И не рассказывайте мне про дружбу народов. Нельзя жить вместе и ненавидеть своих соседей. Нет ничего, что бы действительно объединяло россиян. Вы видите, даже победа только разобщает. А уж экономический и политический устрой добьют россию. Хотим мы того или нет. И вы со своим жупелом-сталиным делаете неплохой вклад в это предприятие сегодня.

          9. А сколько богатства уплывает из России?

          А оно ваше? Или вернее оно когда-нибудь было вашим? До революции? После? При сталине? После? хе-хе. А с чего вы вообще взяли, что вы имеете какое-то право на скажем якутские алмазы? Вы там живёте, их копаете?

          и 10-ое. Вы забыли: а сколько умных мозгов покинуло и продолжает покидать Россию!!!

          И я отвечаю: благодаря вам и вашему "милому" усачу.
          • гАлина
            20 мая 2010 г., 17:20:46
            Ответить
            9 Мая
            Вы умный человек, но какой-то злой, ироничный, любите смеяться над глупыми, по вашим меркам людьми Я может сделала нелогичный переход от Дня Победы к сегодняшним дням, а вы все беды РОССИИ, в том числе сегодняшние, приписали "Усатому". А, может, всё-таки проще: какой народ, такие и вожди!!! И виноватых надо искать в своих рядах. Менять своё мировозрение.
  • Илья.Ухта
    11 мая 2010 г., 20:11:17
    Ответить
    Корреспондент Солдаты-фронтовики в Ухте за Сталина не выступали и портреты его не несли. Путать людей не совсем адекватных с ветеранами не следует.
    • Наркоман думает -Это наша собака? Нет - у алкоголиков! т.к. Синяя
      11 мая 2010 г., 20:28:45
      Ответить
      Либерасы - а какая у вас собака, если вы Сталина от МедВепупа или Гитлера отличить не можете?
      • Ха-Ха
        12 мая 2010 г., 2:36:17
        Ответить
        Да, знаете, как то не обучался г..о от блево...ы или дохлой крысы отличать. По мне всё одно - г...о. Но для вас же это разные вкусы, ароматы... Понимаю, я это всё тоже люблю, но только со свежими продуктами. Падаль - это по вашей части, признаю.
        • Вопрос был не про либерастовую блевотину, а про Либерастовую собаку
          13 мая 2010 г., 12:18:17
          Ответить
          Опять своей блевотной брызгаете, вопрос был конкретный - Хоть Патриеса Лумумбу приведите. Или, кроме Со Лженицына и его ЦРУ шных негодяев ваще никого не знаете.
          • !!!
            14 мая 2010 г., 1:57:26
            Ответить
            Ты, ВАЩЕ, чиста патрудись па-русски так выражаться, чтоб тебя, собака, люди понимали.
  • Василий
    11 мая 2010 г., 20:36:10
    Ответить
    Путин-это Сталин сегодня. Только поэтому люди выступают за Сталина. потому, что они за Путина.
  • Иваныч.
    11 мая 2010 г., 21:51:21
    Ответить
    Доктор исторических наук Махмут Гареев-это позор советской исторической науки!Ссылаться на этого лжеисторика просто глупо.Вы когда нибудь слышали бред который он несет выступая по телевидению.Он же двух слов связать не может.Безвозвратные потери Вермахта и всех его союзников на Советско- Германском фронте максимально 3,5-4 миллиона человек.Безвозвратные потери РККА 12-14 МИЛЛИОНОВ бойцов.Т.е. соотношение по потерям1:3или 1:4 не в нашу пользу.
  • Макс
    12 мая 2010 г., 9:05:26
    Ответить
    Иванычу
    Потери германцев с учетом Берлинской операции, в которой погибло более миллиона, а наших менее 100 тысяч. т.е до апреля 1945г потери германцев и союзников на восточном фронте не превышали 1,5 миллионов, наши были около 12 миллионов. В среднем соотношение потерь на фронте составляло 1:10.
  • Крош
    12 мая 2010 г., 9:10:25
    Ответить
    Махмуд Гареев писал не исторические исследования, а выполнял партийный заказ. Если бы поинтересовался данными отчетов германцев, по учету захоронений, то установил бы, что германцев на восточном фронте погибло чуть более миллиона человек. По другим цифрам в трудах Гареева тот же бред. Ничего общего с историческими фактами.
  • Либерасам необходимо читать только СоЛженицына. Остальное им непонятно и не нужно!
    12 мая 2010 г., 10:46:16
    Ответить
    Либерасы вновь показали и доказали, что факты у них в голове просто не умещаются. Пропитанные насквозь антисоветской пропагандой, замешанной на ненависти ко всему не Англосакскому и не НАТОвскому они не могут адекватно оболгать даже столь очевидные вещи как Победа советских войск в ВОВ.
    С трудом прикрывая свой антисоветский бред словесами типа: "партийный заказ", "Ничего общего с историческими фактами", "людей не совсем адекватных".

    Господа Либерасы - ваше время стремительно кончаться, как выдыхается любая ложь и фальсификация. Мы не просим вас замолчать, ваша позиция "или поза" к НАТОвской пропаганде дает возможность задуматься всем людям над вопросом - Кто настоящий предатель Родины?. Говорите больше, больше лжи, больше грязи. Ведь кроме того, что это поучительно, но еще и забавно.
  • Владимир Пыстин
    12 мая 2010 г., 11:40:08
    Ответить
    Слово пропаганда означает ложь. Пропаганда была только советской. На западе к истории войны пытаются подойти всесторонне. Конечно и там есть личности, которые за деньги КПСС и иных структур писали всякую хрень про вторую мировую. Но зато есть из чего выбирать, сравнивать и анализировать. В советской истории про вторую мировую войну в основном вымыслы и полнейшая чушь. Это и есть фальсификация. Правду от народа прятали и до сих пор прячут. Все чего-то боятся. Создают всевозможные мифы. Когда они развеиваются, кто-то впадает в ступор, а кто-то в агрессию. Против всех и вся. Утаиватели правды , объективно, работают на разложение общества, в интересах потенциальных противников страны.
    • Пыштин - такой подход и называется буржуазным космополитизмом и предательством Родины
      13 мая 2010 г., 12:22:00
      Ответить
      Странная у тебя фамилия, я такое обычно слышу от людей с несколько другими окончаниями и произношением.
      Признайся, а не скучаешь ли ты по исторической.
    • Пыштин, а пропаганда спорта - тоже ложь?
      13 мая 2010 г., 12:24:52
      Ответить
      Зачем тогда пропаганду буржуазной лжи пропагандируешь?
  • Иван
    12 мая 2010 г., 12:15:41
    Ответить
    О фальсификаторе истории Гарееве
    Политработник и псевдоисторик Гареев давно капитулировал под напором разоблачений сталинско-брежневских фальсификаторов истории ВОВ. Все стрелки на начальство перевел.
    Вот его выступление на Эхе Москвы 09 мая 2009 г.

    М. ГАРЕЕВ: Мы ещё как следует не разобрались, почему так всё произошло в 1941 году.

    С. БУНТМАН: То есть, собственно, июнь, да?

    М. ГАРЕЕВ: Да. Это неизученный вопрос. Я настаиваю, что никакие историки ответа не дадут. Надо чтобы в создании нового труда участвовали государственные органы. Например, ответить на вопрос, что по-настоящему произошло в 1941 году может только Генеральный штаб, Министерство иностранных дел и КГБ, ФСБ сегодня.

    С. БУНТМАН: Со своими документами и архивами.

    М. ГАРЕЕВ: Зачем историк должен выпрашивать у них – дайте такие-то документы. Пусть хоть для себя через 65 лет разберутся и представят картину, почему всё так происходило.
    • Иван
      12 мая 2010 г., 12:19:56
      Ответить
      Спрашивается о чем врали товарищи коммунисты-псевдоисторики 65 лет, коли документов даже по началу войны им не показывали ?
  • Иваныч.
    12 мая 2010 г., 14:47:08
    Ответить
    Советские историки 65 лет врали и по сей день продолжают неистово врать про мирную внешнюю политику СССР в1930-е.Хотя уже только тупому не понятно,что СССР тайно готовил агрессию против Европы.К 1-му июня 1941 года СССР имел 25479(19810-боеготовых) танков,Германия 6292(5821боеготовых) танка.План нападения на Германию назывался''Гроза''.К 15 МАЯ 1941 года был подготовлен последний из 6-ти вариантов стратегического развертывания РККА.Перейти в наступления РККА МОГЛИ НЕ РАНЬШЕ 15-16 июля 1941года.Немцы опередили в стратегическом развертывании меньше чем на месяц.Но если бы СССР НЕ ГОТОВИЛСЯ напасть на Германию,война все равно была уже неизбежна.Не надо было заигрывать Гитлером в 1939 году.
  • Иваныч.
    12 мая 2010 г., 15:36:56
    Ответить
    Научный коллектив Подольского Архива МО провел скрупулезный подсчет гибели личного состава РККА за 1941-45годы.По данным работников архива наша Армия за войну потеряла безвозвратно 13 миллионов 850 тысяч человек,из них 1 миллион 100 тысяч офицеров.И это только безвозвратные потери.Более 18-ти миллионов бойцов получили ранения.
  • Либерасы - зачем вам выдавать чужие мысли за свои? - это все уже было
    12 мая 2010 г., 21:46:54
    Ответить
    Ваш метод древний.
    первоисточники вашей гадливой лжи в.ч. - Гитлер "Майн Кампф", Гебельс, Власов, СоЛженицын и т. д.

    Ссылайтесь правильно. Мало того что эти первоисточники всеми уже позабыты, вы еще тут путаницу в умы вносите.

    Вечный позор мемориалу.

    Сталину Слава!
  • 11,
    13 мая 2010 г., 21:47:22
    Ответить
    Вы правы в этом. Для всевозможных комуняк-либерасов патриотов первоисточниками их гадливой лжи являются Гитлер "Майн Кампф", Иосиф Сталин, Гебельс, маршал Жуков, Власов учебники по истории КПСС, СССР и т.д. Путаницу в умы вносят.
  • Иваныч.
    15 мая 2010 г., 22:25:41
    Ответить
    Ребята мы будем спокойно обсуждать проблемы или обзываться.С приветом либерас Иваныч.