22:59, 26.04.2010 / ПРАВО

Алексей Князев считает себя жертвой "католиковского" лобби в силовых структурах Коми

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

В Сыктывкарском городском суде сегодня закончились прения сторон по уголовному делу о мошенничестве с католиковскими акциями ОАО «Газпром». Обвиняемыми по делу проходят экс-декан юридического факультета Сыктывкарского госуниверситета Алексей Князев и предприниматель Даниил Челпанов.

 

Как сообщил БНК один из защитников Князева Сергей Гобанов, после вынесения президиумом Верхового суда Коми 3 марта надзорного постановления, по которому главный фигурант дела Валерий Черных был оправдан по всем эпизодам, вменяемым в настоящее время и Князеву, сторона защиты рассчитывала на полный отказ от каких-либо претензий к его подзащитному. Однако гособвинитель Людмила Серова просила признать Князева и Челпанова виновными и назначить им наказания: Князеву - 5 лет лишения свободы с дополнительным наказанием в виде запрета заниматься юридической деятельностью в течение полутора лет, Челпанову – 6 лет лишения свободы со штрафом в 270 тысяч рублей.

При этом в ходе прений гособвинитель отказалась от одного из основных доводов обвинительного заключения о заведомом занижении цен, по которым обвиняемые якобы убеждали потерпевших продать акции. Отпал и другой вменяемый состав преступления - легализация средств, полученных преступным путем (статья 174 УК РФ). Защитник поставил в укор гособвинителю Серовой то, что она еще в декабре 2008 года в деле по обвинению Черныха отказалась от вменения тому легализации, тогда как в деле Князева гособвинитель не отказывался от обвинения по статье 174 вплоть до начала прений сторон – до 19 апреля 2010 года. По мнению защитника Сергея Гобанова, это обстоятельство сыграло не последнюю роль в том, что Алексей Князев провел до суда под стражей 1 год и 4 месяца.

Защита настаивала на том, что с самого начала обвинение в отношении Алексея Князева основывалось лишь на показаниях «некоторых корыстно мотивированных потерпевших, пытавшихся с помощью уголовного преследования участников сделок урвать как можно больше выгод на фоне роста фондового рынка». В конечном итоге причиной уголовного преследования послужило недовольство потерпевших размером оплаченной ими стоимости юридической помощи, которое мотивировано желанием получить немного побольше. Согласно расчетам, представленным стороной защиты суду, потерпевшие оплатили юридические услуги в размере 17-29 процентов от стоимости иска по ценам на день расчетов. При этом никто из потерпевших и само обвинение не оспаривают, что услуги были оказаны надлежащим образом и заказчиками получен желаемый результат.

Адвокаты Князева привели множество аргументов в опровержение довода обвинения о правовой и экономической безграмотности выпускников католиковского дома-интерната, проходящих по делу потерпевшими.

- В суде было установлено, что все потерпевшие имеют оконченное среднее общее или специальное образование, в том числе и по специальности «правоведение», некоторые имеют оконченное или неоконченное высшее образование, в том числе и по специальности «юриспруденция». Один из них являлся на момент совершения сделок сотрудником милиции и проходил спецподготовку в области права. Основной потерпевший, подбивавший остальных обратиться в правоохранительные органы, являлся студентом 4 курса юридического факультета университета. Большинство потерпевших обладали лидерскими качествами, участвовали в олимпиадах, хорошо социализированы, не имеют проблем с психикой или интеллектом. Интернат имени Католикова – особенный, средний уровень интеллектуального развития его воспитанников и адаптированность к дальнейшей жизни у его выпускников значительно выше, чем у среднего выпускника обычной средней школы. Неслучайно в силовых органах Сыктывкара и Коми много бывших католиковцев, - заявил БНКоми Сергей Гобанов.

По мнению защиты, то обстоятельство, что уголовные дела по католиковским акциям находились в производстве у лиц, так или иначе связанных с интернатом имени Католикова, сыграло значительную роль в его продвижении. Длительное время уголовное дело находилось в УВД Сыктывкара. Поскольку все следователи Сыктывкара находятся в подчинении замначальника следственной части Следственного управления при МВД Алексея Удоратина, который со времен учебы в интернате в острых неприязненных отношениях с уже упомянутым Валерием Черных, – то беспристрастность следствия, по мнению защиты, под большим сомнением. Кроме того, следователь Шулепова, у которой одно время находилось в производстве дело Князева, является однокурсницей по юридическому факультету СыкГУ основного организатора массового обращения бывших католиковцев в правоохранительные органы. Подозрения в личной заинтересованности в уголовном преследовании Князева со стороны следователей УВД и сотрудников прокуратуры и в их профессиональной несостоятельности стали причиной соответствующего обращения стороны защиты к прокурору Коми Владимиру Поневежскому.

 

1196

Комментарии (61)

Добавить комментарий
  • что самое интересное не сказали?
    26 апр. 2010 г., 23:19:31
    Ответить
    когда Лариса Ивановна приговор напечатает??
    • В ответ
      27 апр. 2010 г., 11:52:00
      Ответить
      Судья Комова- приговор Князеву
      Когда прикажут - тогда и начепятает, что прикажут, то и напечатает. Другого не дано. У Князя там в ВС РК достаточно защитничков.
      • Ответу
        27 апр. 2010 г., 12:16:42
        Ответить
        Что-то не похоже...
        Если бы было много защитников, то такое нелепое дело вообще Князеву не предъявили бы, в сизо бы не продержали больше года и в суд бы дело даже не попало. А судя по тому, что вы пишете, то уж больно зудит у вас в одном месте, зависть или что? Это плохое чувство. Что если людям удается развалить идиотское дело (что в условиях современного российского правосудия бывает ну о-о-очень редко), то значит у них "защитничков" много в ВС? А может просто хватит всякую х-ню в суд пихать?
      • Филолог
        27 апр. 2010 г., 14:12:32
        Ответить
        Вопрос в кавычках
        Если слово "защитнички" брать в кавычках, то тогда объясняется почему человек по таким беспонтовым обвинениям больше года в сизо провел (то есть в том смысле, что "защитнички" ему совсем не помогли).
        А если без кавычек, то значит есть в судейских рядах те, кто понимает суть происходящего и не идут на поводу у обвинителей, на коих клейма негде ставить. То есть в Коми еще не все потеряно.
    • вот
      27 апр. 2010 г., 12:10:18
      Ответить
      приговор будет оглашен 7 или 11 мая в 8 час 30 мин
      • а я слышал что 5-ого
        27 апр. 2010 г., 15:23:08
        Ответить
        мая
        • Может и 5-го
          28 апр. 2010 г., 9:47:46
          Ответить
          только для посвященных. Посудимые и общественность узнают о приговоре не раньше 7-го :)
  • Житель коми
    26 апр. 2010 г., 23:43:01
    Ответить
    Двойная мораль
    Прочитал заявление "защитника" Гобанова и создалось впечатление что он является двойным агентом т.е. с одной стороны "защишает А.Князева и Д.Челпанова с другой поет деферамбы "потерпевшим" /Большинство потерпевших обладали лидерскими качествами, участвовали в олимпиадах, хорошо социализированы, не имеют проблем с психикой или интеллектом. Интернат имени Католикова – особенный, средний уровень интеллектуального развития его воспитанников и адаптированность к дальнейшей жизни у его выпускников значительно выше, чем у среднего выпускника обычной средней школы. Неслучайно в силовых органах Сыктывкара и Коми много бывших католиковцев/.
    • Лоск
      27 апр. 2010 г., 0:24:49
      Ответить
      хвалить потерпевших - это тактический ход защиты - усыпить бдительность граждан и под это дело получить меньший срок доверителю.
      • Тоже житель
        27 апр. 2010 г., 11:11:57
        Ответить
        где тут дИфИрамбы потерпевшим?
        Вы чего гоните? Это оценка интеллекта и психики якобы потерпевших, у которых якобы по мнению обвинения проявилась вдруг якро выраженная неспособность распознавания русских слов в тексте? "Я есть не понимать, что вы тут писать в договор на один страничка. Я совсем, как это по-рюськи, профффан в экономикс." Так что ли? Этот довод защиты не чтобы умаслить потерпевших, а вывести домыслы обвинения о недостаточной грамотности потерпевших на чистую воду. Как известно, в суде потерпевшие подтвердили, что содержание всех договоров им понятно. Короче, обычные домыслы обвинения.
    • zoro
      27 апр. 2010 г., 13:09:21
      Ответить
      да Гобанов у нас то здесь то там, "удалец-молодец" на все руки масер и юрист и турист и экономист и общественник, толкьо чт-то все это сразу вызывает сомнение качества
      • Я не Гобанов
        27 апр. 2010 г., 13:26:56
        Ответить
        А тебе завидно?
        Не надо. Если Гобанова везде приглашают или он заходит без приглашения, то не завидуй...
        Сразу предупреждаю, что я не Гобанов.
      • Я знаю.
        27 апр. 2010 г., 14:14:25
        Ответить
        Гобанов
        Вот он и есть настоящий Zorro!!!!
    • В дополнение
      28 апр. 2010 г., 23:43:53
      Ответить
      Неслучайно в силовых органах Сыктывкара и Коми много бывших католиковцев
      Половина католиковцев в ментуре, вторая на зонах с диагнозом олиглфрения в стадии легкой д****ьности.
      А то что Черных своих же соучеников кидал, это стопроцентно.
  • былый
    27 апр. 2010 г., 0:01:08
    Ответить
    ОСТАЛОСЬ ВСЕЙ ГРУППЕ ПАМЯТНИК ПОСТАВИТЬ.
    • Горожитель
      27 апр. 2010 г., 11:17:57
      Ответить
      былому
      Так ты белый или бывалый? Ты что, обзавидовался пацанам, что не сломались в сизо и доказывают свою невиновность? или просто нервничаешь?
  • Лоск
    27 апр. 2010 г., 0:22:57
    Ответить
    Удоратин же уволился давно?
    • Горожанин
      27 апр. 2010 г., 14:17:05
      Ответить
      Лоску
      Так и дела-то эти давно минувших лет... Еще Силаев был жив... И Удоратин работал... Только вот УВД Князеву обвинение не предъявило. Прокурорские забрали и понеслась...
  • Сыктывкарка
    27 апр. 2010 г., 8:41:02
    Ответить
    Что за бредовые аргументы у защиты? В Сыктывкаре все друг друга знают - это специфика маленьких городков, и что теперь можно бессовестно обирать сирот, а потом и не защищать их? Вор должен сидеть в тюрьме!
    • Справедливость
      27 апр. 2010 г., 10:36:49
      Ответить
      Алексей, держитесь! Все здравомыслящие люди Республики на Вашей стороне! Справедливость должна восторжествовать и в жизни, а не только в ПРОпрокурорских "часах суда". Очень надеемся, что вера в грамотных судей вновь появится у нас после этого решения.
      • студент юрфака
        27 апр. 2010 г., 13:09:46
        Ответить
        полностью поддерживаю предыдущего оратора!
        Вот только интересно, когда А.Н. оправдают вотстановят ли его в должности Декана......очень бы хотелось, был всего небольшой промежуток адекватной работы Деканата и именно при А.Н.
      • ай-ай
        27 апр. 2010 г., 13:11:40
        Ответить
        справедливость должна быть справедливой ко всем а не только к Князеву, его Князева окружение может говорить о многом....
    • Сыктывкарец
      27 апр. 2010 г., 11:02:16
      Ответить
      Сыктывкарке
      Это девушка у Вас бредовые аргументы. Бредовые они и у обвинения. Доказать, что кто-то "бессовестно обирает сирот" обвинение не в состоянии, т.к. толком не может доказать даже, что сделки были заведомо невыгодными. Так кто вор? Не тот ли, кто за наш с вами счет ведет идиотские дела, а потом пихает их в суд? Я считаю, что меня обокрали, если за мой счет такие прокуроры и следаки занимаются такой бредятиной.
      • В ответ
        27 апр. 2010 г., 11:56:09
        Ответить
        Князева к ответу
        Верно, безграмотные следаки и проки, неспособные собрать доказательства, закрепить их и представить суду только позорят правосудие в нашей стране. Всех на пенсию, а лучше волчий билет и в народное хозяйство!
    • Сыктывкарка права только в одном.
      27 апр. 2010 г., 11:23:57
      Ответить
      Сыктывкар маленький город, где все друг друга знают
      Да только и получается, что прекрасно зная друг друга, друг друга и подставляют, предъявляют обвинения и сажают своих же хороших знакомых в этих маленьких городках. А подставить хорошо знакомого тебе человека - это еще более подло. Подтверждение этому и в этой статье БНК. Студентка юрфака Шелепова однокурсница одного из потерпевших - организатора обращений в милицию, засадила в тюрьму декана своего же факультета, своего препода. Все друг друга знают...
    • Сыктывкарке
      27 апр. 2010 г., 14:19:57
      Ответить
      Про то, кто кого защищает
      Почитайте на эту тему информацию. Вообще-то Прокуратура в 2003 году показала БОЛЬШУЮ ФИГУ сиротам с этими акциями, а Князев и еже с ним оспорили эту позицию и высудили сиротам акции. Так кто здесь защитник, а кто пофигист и халявщик?
  • ввв
    27 апр. 2010 г., 9:09:07
    Ответить
    сколько взяли за статью?
    а где позиция другой стороны, информация о том, сколько денег от реальной стоимости акций осталось у сирот, а сколько - у Князева и других правозащитников? БНК - вы же СМИ, а не распространитель рекламных листовок...
    • еее
      27 апр. 2010 г., 10:58:37
      Ответить
      сколько взяли за уголовное дело?
      Лично у меня возник другой вопрос: а не было ли денег, чтобы это "как бы уголовное" дело попало в суд? И читайте внимательно: ОБВИНЕНИЕ ОТКАЗАЛОСЬ от вменения занижения цен. Так что все цены в сделках РЕАЛЬНЫЕ. А насчет Князева: обвинение не считает, что у него осталась хоть одна копейка от этих акций. Ему это не вменяют.
    • в теме
      27 апр. 2010 г., 12:05:27
      Ответить
      гособвинитель пожелал общаться со сми после приговора
  • Ух Их
    27 апр. 2010 г., 9:27:08
    Ответить
    Все дело это туфта. Так всех юристов можно пересажать, больше всех достанется нотариусам.

    Судят за оформление документов - а ведь это обычная сфера деятельности юриста.
    Доводы смешные, Черных полностью оправдали, а гособвинитель настаивает, да уж, вот так вот, нонсенс.

    Мало ли что там решил Верховный суд, а я вот думаю так - это позиция гособвинителя.

    Ошибочное обвинение - это уже прокол, таких два-три и нужно за не профессионализм отправлять из прокуратуры куда подальше - глядишь более тщательно будут относиться к работе.
    • Юрист
      27 апр. 2010 г., 14:30:49
      Ответить
      Поддерживаю
      Именно безнаказанность следаков и прокурорских и порождает ту галиматью и беззаконие, от которой взвыла добрая половина россиян. Разве Евсюков сразу таким стал? Бесконечное покрывательство и порождает ощущение полной безнаказанности и вседозволенности. Поэтому прокурор может нести всякую чушь и ему за это ничего не будет. А следовало бы. Тогда может быть и прокурор десять раз подумает перед тем как дело в суд отправлять и гособвинитель десять раз подумает перед тем как срок запросить и т.д. А то волосы дыбом встают!
      А еще обижаются, когда их в этом обвиняют - мы, мол, часть системы, не ругайте нас, мы только подчиняемся указаниям сверху! Тьфу!!! Если ты готов ради зарплаты, премий и продвижения по службе нести всякую ахинею, значит будь добр лично отвечать за свои поступки, а не кивать на вышестоящего дяденьку.
      Все зависит от людей. Если следователь принципиальный он не будет подписываться под откровенной х...ней. А если подписался, значит взял на себя ответственность, что кому-то жизнь искалечил - ты ведь независимое лицо (по закону).
  • ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
    27 апр. 2010 г., 9:47:39
    Ответить
    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
    • Оправданный Груздев
      27 апр. 2010 г., 10:11:18
      Ответить
      Поверхностные цитатки, а суть в другом:
      "Нехороший человек твой Жеглов! Для него люди - мусор! Доведется ему — он и через тебя переступит!"
      Знать надо классику и принципы работы наших правоохранителей, будь они не ладны
    • Так иди и сядь!
      27 апр. 2010 г., 10:54:26
      Ответить
      Иди и сядь в тюрьму, если ты вор.
      А Князева и Челпанова вором назвать явно не получается по этому обвинению.
  • древняя пословица гласит
    27 апр. 2010 г., 10:11:36
    Ответить
    сколько веревочке не вейся......
    • юрист
      27 апр. 2010 г., 10:52:06
      Ответить
      если вы о том, что "веревочка"
      в конце концов должна привести к тому (или тем) кому все это было нужно? Тогда согласен. Но, думаю, что в нужное время и в нужном месте эту "веревочку" обрежут, чтобы общественность никогда не узнала зачем нужно было городить такое бредовое угловное дело. Короче, концы в воду (тоже народная пословица про веревочку):)
  • Владимир Пыстин
    27 апр. 2010 г., 11:16:34
    Ответить
    Обвинительное заключение, переданное в суд, выглядело настолько чудовищной безграмотной белибердой,что вызывало сомнения в том, юристы ли его готовили. В судебном следствии абсолютно все доводы обвинения были опровергнуты как несостоятельные. Судья Верховного суда (по делу Черных и Макусинского) в надзорном представлении фактически показал, несостоятельность доводов прокуратуры, в том числе, это имеет отношение к делу Челпанова и Князева. Нет состава и события преступления.
    Возникает вопрос: за что их преследуют? Если учесть, что органы прокуратуры и суды отказывали и до сих пор отказывают сиротам в помощи,когда они судятся с администрацией интернатов, претендуя на акции и дивиденты, а Князев помог создать прецендент,(первые судебные процессы, позволившие отсудить сиротам хоть что-то для сирот прошли при его участии), то появляется ощущение, что его преследуют именно за это. Слишком крупные суммы получают лица, обворовавшие сирот. Не исключено, что среди них есть и прокурорские и судейские работники.
    Князев денег не брал. Преступлений не совершал. Его выступление в прениях и выступление прокурора, это наглядное свидетельство о различном уровне интеллекта. Стыдно, что в прокуратуре имеются работники с таким уровнем познаний в сфере юриспруденции. Все таки не 30-40-е г.г., когда полуграмотные зомби проводили следствие и работали судьями.
  • 11
    27 апр. 2010 г., 12:03:49
    Ответить
    если бы акции упали в цене ,то все было бы хорошо ,а вот выросли и сироты посчитали свою упущеную выгоду и обратились в суд,а задним умом хорошо жить
  • Пыстинову в ответ
    27 апр. 2010 г., 12:03:56
    Ответить
    Князев не брал?
    Брал, и ещё как брал ёнтот Князьёв! Только гонораров с каждой сделки по 19-29 %, а это уже беспредел и грабёж средь бела дня! То что отсудил деньжатки молодец, да только в карманы себе положил больше положенного. Хитромудрый помощничек отказался ёнтот Княжьёв.
    • Что вы гоните?
      27 апр. 2010 г., 12:27:09
      Ответить
      Сказано же: Князев не брал! В обвинении этого нет!
      Князев не участник сделок. Эти 19-29% получил предприниматель Кузнецов, которому обвинение не стало предъявлять каких-либо претензий. И это не "гонорары с каждой сделки", а оплаченные юридические услуги, которые были вообще-то оказаны и никто к ним никаких претензий не предъявил (в том числе прокуратура).
      А то, что кто-то честно заработал, так это по вашему "в карманы себе положил больше положенного"? Кем положено? Такими грамотеями как прокурор и вы, товарищ? Законом точно такого "не положено". И не суйте безграмотный нос в гражданские отношения.
      Да и по вашему жаргончику понятно, что уж очень задевает вас информация про Князева. Не Вы ли заказчик?
      PS. А вообще-то говорить, что Князев брал с этих сделок деньги себе в карман - это попахивает клеветой.
      • правда
        27 апр. 2010 г., 13:17:21
        Ответить
        только Князев и знает брал или не брал так пусть это на его совести и останется ведь судьба все расставит по своим местам и если он взял не свое, на его семье и его будущем поколении отыграется - старо как мир но мало кого учит Хотят все и вся здесь и сейчас
        • правде-неправде
          27 апр. 2010 г., 13:30:52
          Ответить
          Князев, конечно знает. Только не надо намекать, что ему отыграется. О судьбе и о том, что потом все равно придется отвечать, подумать нужно следакам, прокурорским и судьям. А по Князеву и его семье уже проехали на танке. За такое, я не знаю, что нужно сделать с этими людьми...
    • Что завидно что люди готовы платить такие деньги?
      27 апр. 2010 г., 12:46:15
      Ответить
      По видимому, товарищу взятки платят по другим ставкам, вот и завидно, что юристам "на гражданке" кто-то платит вообще какие-то деньги. Кто вам дал право считать много или мало? Тем более кричать, что это "грабеж средь бела дня"? Есть люди (а я думаю что среди потерпевших много таких), что сколько бы с них ни взяли за услуги, они все равно сказали бы что это грабеж! Никто никого не заставлял. Хочешь - иди к другому юристу. А эти 19-29% как посчитать. Все зависит от дела, от обстоятельств и т.д. Иногда и этого мало и конкретный юрист будет не согласен браться за меньшие деньги. Так что ваши "Рассуждалки" - чушь. Даже если вы каждый день будете в магазине кричать (покупая яйца Сыктывкарской птицефабрики): "Грабеж! Вот цены развели!", - за это руководство магазина сажать не будут. А Вас скорее всего отвезут в психушку. Вот и сделайте вывод, стоит ли судить Князева и где должны оказаться такие прокуроры как вы.
    • Юрист
      27 апр. 2010 г., 12:54:39
      Ответить
      Официально
      Вообще-то Челпанову продавцы обещали продать акции по 80 р. за штуку (такие цены были везде в марте 2005 г.). Как акции осудили, Челпанов купил эти акции уже по 140 р. за штуку, хотя по договору не обязан был увеличивать цену (да и вообще это был его риск, а значит и на прибыль от роста он имел полное моральное право рассчитывать). Защита в суд представила расчет, что за счет этого "увеличения" цены Челпанов полностью покрыл расходы потерпевших на юридические услуги. Так какого лешего воообще рассуждать о размере цен на юруслуги, если их полностью взял на себя покупатель акций Челпанов? Так что ни в ту, ни в другую сторону, ни юридически, ни морально обвинение НЕ ПРАВО!
    • думать надо, когда договоры подписываешь
      27 апр. 2010 г., 13:17:28
      Ответить
      ведь Князев и иже с ним под дулам писталета не завставляли подписать договор с 19-29%, у многих, слова "дите - сирота" в головах синонимы "глупое дете", но на самомо деле Князев подписывал договоры с дееспособными гражданами, отдавашими себе отчет в своих действиях....не нравиться сумма вознаграждения развернулись бы и ушли....нет же надо, чтобы им выйграли суды, и никопейки за это не взяли
    • Брюс Всемогущий
      27 апр. 2010 г., 14:05:02
      Ответить
      Даже обвинение признает, что Князев денег не брал. Откуда ты-то такой всезнайка нарисовался? Или у тебя своя версия? Сам придумаю, сам расследую, сам сужу и хотелось бы добавить в рифму: "сам сижу" - вот тогда будет по справедливости.
  • Обычный горожанин
    27 апр. 2010 г., 12:34:29
    Ответить
    А как теперь жить?
    А что теперь нельзя зарабатывать, оказывая посреднические сделки или оказывая юридическую помощь? Я что, пропустил какой-то революционный закон? или кто-то за меня постфактум будет решать много или мало я получил с клиента?
    А кто-нибудь подскажет, распространяется ли этот новый закон на бытовые услуги (парикмахерские, маникюр-п****юр и т.д.)? Сколько это много взять с клиента или мало? Может парикмахеров и мастеров п****юра тоже пора на скамью подсудимых? Я тут недавно явно переплатил...
    • Ух Их
      27 апр. 2010 г., 13:30:49
      Ответить
      В прокуратуре такой забавный революционный закон было приняли, но в суде им объяснили, что это не их компетенция).
      Бред который они там умыслили не укладывается в голове любого здравомыслящего человека.

      Ладно хоть ещё местные (причем на последней стадии) судьи поняли, что ребята настроены тащить это дело до упора, наверно до Европы, вот там бы посмеялись или с кресел попадали, а на волосах дыбок, а вообще - становится не по себе, как говорится "был бы человек ...".
      Умиляет гособвинитель, на что она надеется? Это уже элементарная неграмотность в профессии.
      • На что надеется гособвинитель.
        27 апр. 2010 г., 15:11:22
        Ответить
        Это можно только предполагать. Может обвинение надеется, что в кулуарах уговорит судебную власть что-нибудь да оставить из обвинения Князеву и Челпанову? Так, чтобы типа не зря работали и держали в сизо? Может Князев в сизо кому-нибудь в нос дал? Тогда побои можно вменить. А может Челпанов "про себя" (то есть не вслух) назвал гособвинителя Бякой? тогда можно Клевету впаять. А может... Короче прокуратура и без нас в состоянии нафантазировать как оправдать безик, только вот вопрос поведется ли на это суд? Опять слепо отдаст под козырек? Или начнет самостоятельно принимать решения? Когда Князева отпустили под залог, появилась надежда, что в судебной системе еще не все прогнило.
  • правда
    27 апр. 2010 г., 13:20:13
    Ответить
    мастера дело делают фактическое пришел, сделал, увидел - а тут просто спекуляция а не создание производства ,товара
    • правде-неправде
      27 апр. 2010 г., 14:02:43
      Ответить
      очередной завистник. По вашей логике, сфера услуг это вообще один грабеж. Юруслуги во всем мире всегда стоили дорого. Если хочешь получить квалифицированную помощь, то плати. Черных образование получал в Москве. Князев - кандидат юр. наук и поднаторел в арбитражах, многие судьи это знают. Так что "спекуляция" - это с фактами...
  • 123
    27 апр. 2010 г., 14:51:12
    Ответить
    Князев помогите Мандичам,вы ведь у Вячеслава были научным руководителем!
  • Да...
    27 апр. 2010 г., 15:04:16
    Ответить
    Князев никогда никому в помощи не отказывал. Вот и этим сиротам помог, и что в замен? Тюремные нары?
    А сейчас пока ранова-то его о чем-то просить: никто пока оправдательный приговор не огласил, а о том, что БЕЗИК из Коми уехал еще ни в одной газете не писали...
  • Интересующийся
    27 апр. 2010 г., 16:31:35
    Ответить
    БНК, опубликуйте текст надзора по Черныху, а позже текст приговора по Князеву, вот и обсудим.
  • Восхитился
    27 апр. 2010 г., 19:02:51
    Ответить
    Габанов-красава!!!!пришел в процесс,который шел целый год, за 2 недели до прений,а все про всех знает!!вот Князев подготовил речь, а выступать послал Гобанова1.
  • Возмущенные!!!
    27 апр. 2010 г., 19:31:23
    Ответить
    За что прокуратура деньги получает!!!
    Посмотрели ролик и ужаснулись. Юристы сделали за прокурорских лентяев всю работу и им же за это влетело. Да еще как влетело. А теперь дырку себе на голубом кителе сверлят под медали. Какое лицемерие!
  • Юрист
    28 апр. 2010 г., 9:50:55
    Ответить
    После просмотра видеоролика
    Видимо это из последнего слова. Если это правда, то предъявить счет за бесполезную работу и отвлечение суда от работы должностным лицам прокуратуры. А на наши возмущения им плевать с большой колокольни. Раз они так ж.. рвут ради зарплаты и премий, то и наказывать нужно рублем.
  • Владимир Пыстин
    28 апр. 2010 г., 12:36:00
    Ответить
    Я полагаю, что если прокуратура так настаивает, то можно опубликовать многочисленные ответы из прокуратурских работников, в которых сиротам отказывают в их жалобах и пишут, что они не имеют права на акции. То, что сироты стали получать акции и деньги , на мой взгляд, заслуга Князева. Он безвозмездно помог им. Открыл судебную практику. Полагаю, что его преследуют именно за это. Те, кто отчитались в том, что интересы 200 сирот защищены, на мой взгляд, присвоили заслуги Князева.
  • 171313
    30 апр. 2010 г., 20:43:50
    Ответить
    Полагаю, что прокуратура Сыктывкара иногда прямо признается, что в ней неграмотные работают. Почему такое предположение приходит в голову? Прокуратура на жалобы отвечает, что не находит оснований для их удовлетворения, а правовую оценку в ответах дает не прокурор. Прокурор пишет что такую правовую оценку ему дают по его просьбе различные лица, не наделенные правом давать правовой оценки. То есть прямо признается, что прокурор права не знает, т.е. мозгов у прокурорских нет, и они вынуждены обосновывать свои доводы оценками кого угодно, только не сотрудников прокуратуры. Это позор для прокуратуры Сыктывкара, дискредитирует органы прокуратуры. Да и Пред. Верховного Суда Коми Шишкин примерно так недавно заявил судьям, мол, почему вы решили, что следователи грамотные. Безграмотную ерунду переписываете в приговор.
  • юсь
    04 мая 2010 г., 15:08:51
    Ответить
    На красных зонах полно бывших прокурорских. впору еще новые открыть. Широки дроги панове.
  • Он самый...
    07 мая 2010 г., 15:56:06
    Ответить
    Некоторый комментарий
    Относительно позиции защиты: Во-первых, следователи УВД подчиняются непосредственно руководству СУ при УВД, а не руководству СЧ по РОПД (на правах управления) СУ при МВД по РК, во-вторых, вопрос виновности и невиновности - исключительная прерогатива судебной власти, ну и последнее: если исходить из логики защиты, что некоторая часть выпускников обладают познаниями в области права, а то и ещё, работают в силовых структурах УВД и МВД, то почему к этим выпускникам в своё время не обратились с просьбой оказать содействие в получении акций через суд компания Черныха, Князева Челпанова и т.д.??? И потом, если исходить из простых человеческих вещей, то очевидно, что процент за оказанные юруслуги явно завышены, особых усилий эта бригада не прилагала, т.к., закон был на стороне выпускников....