МТС – бесплатный телефон горячей линии

29.08.2019 10:28

Для оперативного дистанционного решения вопросов абонентов была создана горячая линия МТС. Это система обратной связи, качественно организованная и удобно реализованная компанией. По любому вопросу, будь-то подключение нового тарифа, цифрового телевидения, уточнение баланса, отказ от платных опций, блокировка номеров и проч. – любой пользователь может бесплатно обратиться за консультацией, не выходя из дома.

Причины обращения

Вы можете позвонить на горячую линию МТС по следующим причинам:

Этот перечень можно продолжать очень долго, потому что практически любую возникшую проблему абонента смогут решить профессионалы call-центра МТС.

Как позвонить на горячую линию

При возникновении проблем и вопросов у пользователя, лучшим безотлагательным решением станет соединение со специалистом компании, квалификация которого достаточна для решения проблемы. Поможет горячая линия МТС, связаться с которой можно следующим образом:

  1. По короткому телефонному номеру «0890».
  2. 8 800 250 0890 для звонков через городские телефоны и остальных операторов.
  3. +7 495 7660166 для звонков в роуминге.
  4. Через чат Личного кабинета

При звонке на короткий номер, сначала абоненту отвечает автоматический информатор. Он перечисляет информацию о счете и предлагает к подключению полезные опции.

Важные нюансы, которые необходимо знать обратившемуся в call-центр:

 
Закрыть окно