Особенности дистанционных программ обучения специалистов
Сегодня все большую популярность набирает дистанционное обучение специалистов. Такая система обучение отличается рядом важных преимуществ. И прежде всего, важно то, что повысить свою квалификацию могут люди, проживающие в самых отдаленных населенных пунктах страны. Возрастных ограничений на данный вид обучения также нет.
Использовать дистанционное обучение в москве в институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Здесь представлено очень много программ дистанционной подготовки по различным специальностям.
Главные принципы дистанционного обучения
Особенностью дистанционного обучения является то, что от учащихся не требуется регулярно посещать учебные занятия. Никаких лекций и семинаров в строго назначенное время проводиться не будет. Каждый учащийся работает самостоятельно в удобное для себя время и в удобном месте. Именно поэтому, поступив на дистанционное обучение, не нужно будет менять привычный образ жизни.
Дистанционно можно получить специальность на базе среднего образования. Также имеются программы для дополнительного профессионального образования, которые позволяют повысить имеющуюся квалификацию. В этом случае, требуется, чтобы учащийся имел высшее или среднее-специальное образование по определенному профилю.
Преподаватели при дистанционном обучении не только контролируют процесс учебы, но при необходимости проводят консультации по интересующим учащегося вопросам. Способы для такого общения предварительно согласовываются в индивидуальном порядке. Примечательно, что при дистанционном обучении используется модульный принцип. Это позволяет освоить определенную тему довольно глубоко. Для контроля знаний применяются экзамены, тесты, зачеты и курсовые работы.
Дистанционное обучение считается очень выгодным с точки зрения материальных затрат. Оно обходится дешевле приблизительно в два раза в сравнении с традиционными аналогичными способами повышения квалификации. Важно понимать, что дистанционные программы требуют высокой организованности учащегося. Необходимо уметь самостоятельно прорабатывать предоставляемые учебные материалы. Только при ответственном подходе можно рассчитывать на высокое качество полученных знаний.