Российские матрасные фабрики повышают продажи в условиях кризиса
Несмотря на обступившие страну санкции, значительные колебания валютных курсов, непростую экономическую ситуацию в мире, не все российские производители испытывают трудности в условиях кризиса. Одним из сегментов, который продолжает наращивать обороты сбыта продукции, является производство современных спальных принадлежностей.
Одним из производителей, который стабильно выпускает более 1000 единиц продукции ежедневно, является московская компания Дримлайн с фабриками сразу в трех регионах страны. Компания специализируется на производстве ортопедических матрасов, спальной мебели и аксессуаров для сна. Что же позволило ей в условиях кризиса занять одну из лидирующих позиций в своем направлении рынка?
Как отметили представители производителя, в первую очередь на объемы продаж повлиял рост цен на зарубежную продукцию. Теперь товары, импортируемые из Европы стали слишком дороги подавляющему большинству потребителей. С другой стороны российские матрасы, которые сегодня едва ли можно отличить от дорогостоящих матрасов именитых фирм, стали продаваться по очень привлекательной цене.
Акцент на платежеспособность населения в условиях кризиса и выпуск серий недорогих матрасов – еще один фактор успеха. Производитель отказался от дорогостоящих комплектующих и экзотических наполнителей, которые хоть и повышают качество сна, но сильно отражаются на цене. Матрасным фабрикам удалось заключить выгодные контракты с поставщиками отечественного сырья и комплектующих. Таким образом, в Дримлайн решили использовать практичные, но недорогие пружины и искусственные аналоги природных наполнителей, снизив цену на конечные изделия до минимального уровня.
С другой стороны, на фабриках постоянно проектируют новые модели матрасов, пополняя каталог не только изделиями эконом класса, но и добавляя изделия из самых современных материалов – пены с эффектом памяти, массажной пены, независимыми пружинами и так далее.
На растущий спрос очевидное влияние оказывают постоянные акции, которые проводит производитель. Распродажи и скидки дают возможность приобрести матрасы коллекций прошлых лет с экономией до 50% или получить приятные бонусы в виде бесплатных подушек или наматрасников. Все это делает матрасы доступнее и привлекательнее для потребительской аудитории, которая несмотря на кризис, стремится повысить комфорт сна и уровень жизни в целом.