Workspace представил Рейтинг самых награждаемых агентств
11 июня впервые был опубликован сводный Рейтинг самых награждаемых digital-агентств от Workspace.
Его основное предназначение — помощь заказчикам в подборе подрядчиков, достигших больших успехов в сфере дизайна, создания сайтов и мобильных приложений, поискового продвижения, маркетинга, PR и SMM. Именно поэтому сводный рейтинг построен из 6 отдельных рейтингов, состоящих из агентств, специализирующихся на разных видах услуг.
Каждый рейтинг также имеет географические срезы (по городам, в которых базируются штаб-квартиры участников) и срезы по отдельным конкурсам.
Ранжирование агентств в рейтингах базируется на количестве их побед в 20+ российских и международных digital-конкурсах. Среди таковых: Awwwards, Red Apple, iF Design Awards, Серебряный Меркурий, Золотой сайт и другие. В зависимости от престижности премии и того, насколько сложно получить в ней призовое место, начисляется разное количество баллов. Например, вес Workspace Digital Awards — 1, а за первое место агентство в этом конкурсе агентство получает 150 баллов, за второе — 100, за третье — 50. Далее все баллы автоматически суммируются с учетом веса премий. В этом году безоговорочный лидер рейтинга, Cтудия Артемия Лебедева, согласно методологии сумела заработать 7100 баллов.
По словам организаторов, отбор конкурсов проводился тщательным образом. Отсекались вызывающие сомнение и имеющие низкую репутацию. Однако в дальнейшем список премий будет расширяться. При желании участники могут предлагать новые варианты, направив соответствующее обращение в Workspace.
Как принять участие в рейтинге?
Для этого агентствам необходимо иметь заполненный профиль на Workspace с указанием оказываемых услуг. Полученные награды нужно указывать с помощью специального инструмента непосредственно в публикуемых кейсах. Подсчет производится автоматически согласно методологии. Публикация следующего рейтинга намечена на 2025 год.
O Workspace
Проект был основан в 2016 году. На тот момент его главным предназначением было проведение тендеров на предоставление digital-услуг. Постепенно спектр функций расширялся, появлялись новые разделы, увеличивались показатели.
В 2022 году впервые был проведен конкурс digital-кейсов Workspace Digital Awards. В 2024 году впервые было опубликовано сразу два рейтинга: Рейтинг медийности агентств и Рейтинг самых награждаемых агентств.
Среди ближайших планов — запуск Рейтинга медийности руководителей агентств, а также превращение площадки в полноценное digital-медиа.