Аренда колл-центра для масштабирования бизнеса
Малые и средние предприятия по-прежнему ищут способы сэкономить на рабочей силе, а также ресурсах при создании групп обслуживания клиентов. Аутсорсинг коллцентра станет одним из вариантов облегчения ведения деятельности.
Зачем нанимать колцентр на аутсорс
Нужно ли заказывать услуги коллцентра при ведении бизнеса? Распространенный вопрос среди быстрорастущих компаний, которым требуется масштабирование обслуживания. В колл-центрах работа ведется с целью – наладить, приносящее результат, взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами. Наличие собственной службы поддержки придаст компании гибкость и поможет оптимизировать процессы.
Аутсорсинг колцентра позволяет предприятию сэкономить до 70% на расходах по заработной плате. Передача услуги на внешнее управление дает возможность сосредоточиться на основных видах деятельности, не беспокоясь об удовлетворении второстепенных запросов клиентов.
Какие услуги колл центра помогут вести бизнес
Контакт-центр Smarter специализируется на приеме входящих звонков. Обеспечивает поддержку по обслуживанию клиентов, связанную с запросом о продуктах или услугах, продажах, выставлении счетов или общих запросах по телефону. Также работает с исходящими звонками, совершая холодный и теплый обзвон по базе клиентов, с целью лидогенерации и продаж.
Помимо функций по совершению звонков колл-центр предоставляет также дополнительные опции:
- подключение виртуального секретаря;
- обзвон существующей базы для актуализации;
- организация маркетинговых исследований, телефонных опросов;
- интеграция с биллинговыми CRM - системами, АСУ складского учета и т.д.:,
- мультиканальная сеть;
- подбор базы номеров, а также отправка коммерческих предложений;
- разработка персонализированных скрипты;
- подключение личного кабинета, содержащего записи разговоров и расширенные отчеты.
Как аренда кол центра влияет на показатели бизнеса
Клиенты Smarter оставляют на сайте компании только положительные отзывы. Коллцентр отличается следующими конкурентными преимуществами:
- Увеличивает прибыльность обратившихся компаний;
- Организует поток новых клиентов;
- Осуществляет IT-поддержку инфраструктуры;
- По данным IKS-Consulting входит в список крупнейших коллцентров;
- Имеет собственное независимое программное обеспечение;
- Реализовал более 2000 проектов;
- Предоставляет экономичное решение по масштабированию бизнеса;
- В штате работают эксперты по процессам;
- Осуществляет круглосуточное обслуживание клиентов;
- Помогает повысить непрерывность ведения бизнеса.
Как организован процесс работы колцентра
Над каждым проектом ведется комплексная работа сотрудников Smarter. Каждый клиент получает персонального менеджера, который помогает создать эффективное взаимодействие.
Запуск проекта разбит на этапы:
- Анализ, а также сбор необходимых данных для старта;
- Настройка телефонии, отчетности, интеграций, личного кабинета IT-разработчиками;
- Создание персонализированного алгоритма диалога и его тестирование сценаристом;
- Обучение операторов новому сценарию. Каждый оператор сдает экзамен по итогам первичного, продуктового и квалификационного обучения. Учебу и аттестацию по основам работы на линии проводят штатные тренера;
- Работа над проектом, и дальнейшая аналитика контроля качества.
Грамотный комплексный подход к функционированию колцентра создает структуру, привлекающую новых покупателей и дополнительный доход.