23:54, 22.08.2022

Стоковый магазин. Особенности и правила открытия

В настоящее время очень популярны магазины-стоки, где можно купить недорогую, но качественную одежду. Открытие стокового магазина – отличная бизнес-идея, к тому же, этих магазинов не так уж и много. Ниша не заполнена – интернет-магазин секонд хенд и сток одежды пользуется популярностью!

Стоковая одежда – это уценённая одежда из Европы вышедшая из моды, иногда с небольшими дефектами (без одной пуговицы, например) и так далее. Вся она новая и очень качественная. Такой вариант приобретения одежды наиболее популярен среди молодёжи, ведь в стоках очень часто можно встретить очень необычные и модные вещи, которые являются эксклюзивными. Также в стоках могут одеваться и другие группы населения: молодые мамы, пожилые люди. И не потому, что одежда там недорогая, а по тому, что она качественная! Так что, без покупателей не останетесь! Главное правильно организовать бизнес.

Район для стокового магазина не имеет значения, ведь уже через неделю после открытия, про Ваш магазин будут знать не только живущие в соседних домах люди. Однажды купив у Вас что-то, они посоветуют магазин знакомым. Сарафанное радио тут работает на ура! Стоковые магазины часто путают с секонд-хендами и важно при помощи броского информационного названия дать понять потенциальным клиентам, что это магазин новой одежды по низким ценам.

Хорошо, если Ваш магазин будет работать без выходных и праздничных дней, с 8 до 20 вечера. Тогда прибыль будет выше за счёт привлечения таким образом работающих допоздна клиентов. Выбранное помещение тоже играет немаловажную роль в привлечении покупателей. Зайдя раз в маленькое, тёмное подвальное помещение, вряд ли у человека возникнет желание посетить Ваш магазин снова. Приятная внешность продавца и умение общаться с клиентами – залог успеха! Ведь не секрет, что после посещения того или иного магазина, он начинает ассоциироваться у нас с конкретным человеком – продавцом.

Следите за постоянным обновлением ассортимента. Хотя в первое время стоит присмотреться за тем, какой товар пользуется наибольшим спросом. Если ставить сразу большую наценку на товар, логично, что он будет продаваться медленнее, и в итоге оборот товара будет меньший. Это скажется на выручке. Так что, выбирайте сами, но в таком случае рентабельность Вашего бизнеса будет очень низкой. Не жадничайте, и скоро бизнес будет приносить Вам не малую прибыль.

Для запуска этого бизнеса не требуется особых затрат. Дл начала, необходимо удачно подобранное помещение, а также персонал. Для небольшого магазина вполне подойдёт и один человек. Для крупного – 2,3. Важно также найти партнёра-оптовика, у которого Вы будете покупать либо брать под реализацию товар. Важно доверять ему, ведь Вы покупаете, что называется, «кота в мешке». Всё! После того, как помещение, персонал и партнёры найдены, можно воплощать бизнес-идею об открытии стокового магазина в жизнь.

На правах рекламы
423