Автоообзвон или как увеличить число клиентов
Система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных. В автоматическом режиме автообзвон клиентов доносит подготовленную информацию и предлагает перейти в интерактивное голосовое меню либо соединиться с оператором. Кроме того, он может использоваться для выравнивания нагрузки на операторов и существенно экономить время оператора на саму процедуру дозвона: набора номера, ожидания ответа, пропуска сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов – звонок приходит к оператору только после поднятия трубки абонентом. Неограниченное количество абонентских линий, одновременных звонков, одновременных заданий; возможность SMS и факсимильная рассылка, отчеты.
Автообзвон – это автоматическая система оповещения неограниченного числа абонентов(клиентов) по базе данных компании клиента, которая в автоматическом режиме в реальном времени доносит заранее заготовленную информацию, а также предлагает абоненту (клиенту, сотруднику и т.п.) перейти в IVR (интерактивное голосовое меню), и соединится с оператором в случае необходимости. Кроме того, Автообзвон Asterisk полностью самостоятельно осуществляет всю процедуру дозвона до конечного телефона: набор номера из базы данных (понимает разный формат написания самого номера), ожидание ответа абонента, пропуск сигнала «занято», режим автоответчика и факсимильного аппарата.
Модуль Автообзвон– может применяться для решения самых разнообразных задач, к примеру:
- Автоматическое проведение различных опросов с фиксированием ответов;
- Автоматический сбор сотрудников предприятия или система авто-оповещения о чем-либо;
- Автоматическое проведение рекламных и маркетинговых акций;
- Новостное информирование;
- Экстренное оповещение от аварийных служб в чрезвычайных ситуациях;
- Оповещение клиентов об изменениях в работе компании и т. п.;
- Оповещение пациентов, находящихся на амбулаторном лечении о необходимости приема лекарств, проведения процедур, посещения врачей;
- Напоминание о необходимости проведения мероприятий;
- Голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента;
- Автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.).
Сокращение затрат на телефонную связь для модуля Автообзвон существенно сокращает расходы благодаря использованию IP-телефонии.
Особенности:
Количество одновременно проводимых кампаний автообзвона и одновременных звонков ничем не ограничено (зависит только от количества телефонных линий компании).
Удобный русскоязычный Web-интерфейс, полностью совместимый со всеми распространенными браузерами, создает программную независимость и обеспечивает безопасный доступ к управлению системой с любого рабочего места(компьютера).
Система также оптимизирована для автоматической рассылки факсовых сообщений и SMS.
Система имеет возможность переключать клиентов на IVR-меню, не имеющее ограничений по количеству сценариев и алгоритмов.
Функция записи разговоров дает возможность записывать любое количество телефонных разговоров, сохраняет запись в формате MP3 и подобных и позволяет осуществлять поиск по дате, времени и многим другим параметрам.
Интеграция с базами данных компании (MySQL, Active Directory, MSSQL, DBF, Firebird, и т.п. дает возможность в автоматическом режиме обновлять имеющуюся базу клиентов и другие данные.
Отчеты формируются в разнообразном виде таблиц или графиков. Данная функция позволяет получить расширенные статистические числовые и качественные данные по заданным Вами параметрам.