14:41, 17.06.2022

Курсы веб-дизайна и программирования

Чем сложнее дизайн, тем сложнее и оптимизация сайта. Эксклюзивный дизайн сложно подогнать под PHP-код и алгоритмы работы поисковых машин.

Красота корпоративного сайта требует жертв – большого количества графических изображений. Прежде всего, потому, что красивые нестандартные шрифты, которые используются в меню или заголовках страниц, представлены в виде картинок, чтобы любой пользователь, у которого эти необычные шрифты не установлены, мог прочесть, что там написано. А вот для поисковиков картинки не подходят, поэтому меню и заголовки, представленные картинками, для них просто не существуют. Это однозначно вредит оптимизации и раскрутке сайта. Кроме того, многие простые, но эффективные приемы продвижения базируются именно на меню и заголовках (которые, напомним, у нас в виде картинок – во имя красоты сайта).

Курсы веб-дизайнеров. Кому и зачем они нужны?

В виртуальном пространстве здесь сейчас весьма популярны такие курсы веб-дизайна и технологий. Они, как правило, предоставляют своим посетителям некоторое количество учебной литературы (учебники гипертекстовой разметки HTML, руководства по серверному программированию, справочники и тому подобные материалы), а после этого исправляют ошибки в коде тех веб-страниц, которые вы скомпоновали самостоятельно. Если же учащийся настаивает на объяснениях (ведь очень многое остаётся непонятным), то таковые даются.

Курсы веб-дизайна и технологий wadline.ru, напротив, располагают именно преподавательским составом, который своей специализацией охватывает практически весь круг профессий веб-архитектуры. Собственно, они способны обеспечить и разъяснить полный процесс создания сайта, а также аргументировать рациональную последовательность работ. Таким образом, осуществляется как раз профессиональный подход к дистанционному обучению: кроме подсказок типа «как это сделать?», мы объясняем также, ПОЧЕМУ это следует делать именно так.

В коллективе мастер-класса, кратко называемого «Курсы веб-дизайна», заняты опытные веб-разработчики (журналист, стилист, художник-дизайнер, аниматор и иные специалисты технологий Интернета), что позволяет ежегодно проводить два независимых цикла обучения. Узнать подробнее можно тут wadline.ru/web-design-courses.

Так как же найти компромисс между красотой и высокими позициями в поисковике?

Каждый раз, для каждого сайта оптимизатор решает эту задачу по-новому. Особенно усложняется задача оптимизатора, когда главная страница сайта – красивая заставка с обилием графики. Конечно, человеку, пришедшему на сайт, это кажется красивым, однако для поисковой машины заставка – это как закрытые ворота, которые затрудняют оптимизацию всего сайта.

Для того чтобы решить столь нетривиальную задачу, оптимизатор должен, прежде всего, обладать опытом и огромным багажом знаний о механизмах внутренней оптимизации сайта. Кроме того, оптимизатор должен работать в сотрудничестве с дизайнером и верстальщиком, чтобы труды этих специалистов не уничтожали друг друга. Именно поэтому важно доверять оптимизацию надежной компании, а не фирме-однодневке, которую не заботит дальнейший результат и стабильность сотрудничества.

На правах рекламы
40