07:51, 12.06.2022

Тюнинг авто - интересные идеи и оригинальные решения

Тюнинг авто дает возможность выделиться с массы других автомобилей, придать своей модели индивидуальности, оригинальности, при этом усовершенствовать свой автомобиль и внутри, и снаружи. Что больше всего запоминается? Конечно же, легендарный внешний вид автомобиля, который может характеризовать и водителя.

Магазин тюнинга автомобилей позволит превратить “тыкву” в “карету”. В магазине “MGS-Tuning” можно приобрести запчасти для внешнего тюнинга.

Настоящей находкой для автомобилистов будет внутренний тюнинг автомобилей, вы сможете узнать, возможно, ли заменить и улучшить что-то внутри автомобиля. И одним из самых сложных является технический, потому тюнинг поможет разобраться, можно ли и как заманить важные части автомобиля – ходовую, двигатель и т.п., что с этого получиться?

Вы хотите, чтобы автомобиль Лада не уступал модным иномаркам, тюнинг решит проблему. Интерьер и экстерьер машины станет оригинальным и солидным. Также, интересно будет понаблюдать, что дает замена обвеса, мотора, турбины, компрессора. На ваших глазах ничем неприметное авто превращается в настоящего зверя.

При помощи тюнинга можно заменить аэродинамический подвес, бампер, пороги, спойлеар, накладки, а может, можно сделать светодиодное освещение с оригинальными накладками на фары, добавить решетку радиатора.

Тюнингом можно изменить не только новые модели автомобилей. Вы не знаете, как свой старенький, но любимый ВАЗ протининговать так, чтобы он стал шикарным, эксклюзивным и оригинальным? При помощи обвеса и спойлера можно превратить Ладу в эксклюзивный автомобиль.

Выхлопная система

Изменения в выхлопной системе автомобиля делают в основном по двум причинам - функциональная или эстетическая потребность. Первым приходится переделывать всю выхлопную систему от турбины, а на атмосферных моторах прям от головы двигателя, устанавливая равнодлинные коллекторы. Вторым можно ограничиться заводской задней частью с глушителем.

В первом случае необходимость обусловлена возросшей мощностью и, как следствие, возросшим давлением выхлопных газов, а штатная система, обладающая низкой пропускной способностью, создает подпор газов, не давая двигателю реализовать мощность.

Начинать приходится с первой части выхлопной ситемы - даунпайпов, убирать катализаторы и увеличивать диаметр трубы выхлопной системы. На автомобилях группы VAG, например, намного практичнее с нуля сварить даунпайп, на БМВ же форма труб очень сложная, места мало и приходится ставить готовые заводские варианты.

Сравнения штатного даунпайпа и кастомного под программу Stage2 Безкатализаторные даунпайпы для BMW

В средней и задней части машины меняются заводские резонаторы и глушители на системы прямоточного типа. В них газы не упираются в перегородки и не отражаются от стен по много раз, прежде чем выйти.

Но здесь есть некоторые подводные камни. Чем больше диаметр трубы и меньше глушащих компонентов, тем больше резонанс выхлопной системы. Поэтому к выбору диаметра трубы надо подходить с умом. Для автомобилей до 350 сил вполне достаточно 63 трубы. Если же у вас ожидается 350-450 сил, то следует использовать трубу диаметром 76мм. На машинах 500+ можно уже перейти к 90-100мм трубе. Если у вас V-образный мотор и две магистрали выхлопной системы, то и диаметр на каждой должен быть меньше, чем на рядном моторе с одной трубой.

На правах рекламы
278