15:40, 11.08.2021

Лидогенерация. Как привлечь новых клиентов

Лид - это человек или компания, потенциально заинтересованные в вашем продукте или услуге. Лид состоит из имеющейся у вас информации. Например, основным потенциальным клиентом может быть имя, контактные данные и название компании / местонахождение / должность.

Как классифицировать потенциальных клиентов?

1. На основе интереса. Интерес - это первое, что поможет определить потенциальных клиентов и разделить их на две подгруппы:

- Горячие или входящие лиды - это те, кто проявил интерес самостоятельно и нашел вас самостоятельно. Например, им нужно было гражданство лиды наткнулись на ваш сайт и заказали услугу.

- Холодные или исходящие лиды - это подгруппа лидов, созданная вами благодаря вашей стратегии таргетинга и инструменту генерации лидов.

2. Второй тип основан на информации о ваших потенциальных клиентах. В зависимости от объема имеющихся данных вы можете разделить их на две подгруппы:

- Мало информации. Чаще всего у них есть только имя и адрес электронной почты или номер телефона (один способ связи).

- Расширенные лиды содержат набор дополнительной информации, которую вы можете использовать для персонализации и многоканального маркетинга: вторичные контактные данные, название компании, местонахождение, должность, болевые точки и т. Д.

3. В зависимости от квалификации. Этот последний тип помогает определять потенциальных клиентов на основе их квалификации и стадии в воронке продаж:

- Квалифицированный специалист по маркетингу (MQL) проявляет к вам небольшой интерес, но все еще не готов к общению. Допустим, они подписались на рассылку блога или подписались через ваш лид-магнит, оставив взамен контактную информацию.

- Квалифицированный специалист по продажам (SQL) проявил реальный интерес к продукту и стал платежеспособным клиентом. Такие бизнес-лидеры оставляют свои контактные данные, чтобы связаться с вашим отделом продаж и узнать больше о вашем продукте.

- Квалифицированный лидер по продукту (PQL) принял меры, чтобы стать платежеспособным клиентом. Они похожи на SQL, но с небольшим отличием: PQL типичны для компаний, которые предоставляют бесплатную пробную версию (например, Snov.io). Эти клиенты могут использовать вашу бесплатную пробную версию, но спрашивают вас о некоторых функциях, доступных только в платных планах.

На правах рекламы
634