Ухтинская красавица победила на международном конкурсе пиарщиков
Безбюджетная концепция студентки УГТУ Инессы Трусагиной позволила ей сэкономить 50 тысяч рублей. PR-проект университетской красавицы признан лучшим. Благодаря этому девушка смогла бесплатно посетить конференцию «Балтийский PR уикенд» в Санкт-Петербурге, где в том числе выступил известный ведущий теледебатов Владимир Соловьев.
Недавно Инесса Трусагина реализовывала свою концепцию, встречая хлебом-солью в Ухте Ангелину Вовк. Фото Олега Сизоненко
Студентка ухтинского университета на состязании пиарщиков была единственной представительницей Коми. В секцию студенческих проектов заявилось 60 человек со всей России и ближнего зарубежья. До финала дошли всего 9. Разработки Инессы – признаны лучшими.
В качестве приза девушке предоставили возможность бесплатно поучаствовать в международной конференции. Иначе ей пришлось бы платить 50 тысяч рублей. Мастер-классы на мероприятии давали такие руководитель пресс-центра Евровидения и ведущий телепередачи «К барьеру» Владимир Соловьёв.
Инесса Трусагина учится на пятом курсе гуманитарного факультета УГТУ, постигает премудрости специальности «Связи с общественностью». Трусагина хорошо известна в университете как титулованная красавица, мисс УГТУ-2008, отличница, телеведущая и хранительница коми традиций…
Именно она в национальном костюме встречала Ангелину Вовк у трапа самолета, когда та недавно прилетела в Ухту на конкурс «Песенка года». Трусагина под руководством своих преподавателей разработала PR-проект этого музыкального состязания.
- Конечно, не все задумки удалось осуществить в жизни, но сам проект очень понравился членам жюри конкурса «Балтийский PR уикенд», - поделилась студентка.
Любопытно, что девушка креативила, положив в основу безбюджетную концепцию. Как рассказал ее руководитель, декан кафедры связи с общественностью УГТУ Михаил Петров, спонсорские деньги на «Песенку года» пришли прямо накануне конкурса:
- Надо понимать, что реализация данного проекта шла в крайне затруднительных финансовых условиях, поэтому те PR-ходы, которые предлагала Инесса по продвижению "Песенки года в Ухте», были отмечены членами жюри как новаторские ходы в экстремальных сложных условиях.
Комментарии (10)