content/news/images/97565/PSV_3943_mainPhoto.jpg
11:00, 24.07.2019 / ОБЩЕСТВО

ГИБДД собирает идеи по улучшению дорог в Сыктывкаре

Госавтоинпекция столицы Коми предложила жителям города поделиться мнением, какие участки дорог следует отремонтировать и каким улицам отдать приоритет. Сыктывкарцы могут подсказать, где требуются искусственные неровности и дополнительное освещение, где изменить режим работы светофоров, установить ограждения.

ГИБДД собирает идеи по улучшению дорог в Сыктывкаре
Фото Сергея Паршукова из архива БНК

Госавтоинспекция призывает неравнодушных жителей Сыктывкара внести свои предложения по улучшению городской дорожной сети.

– Опрос общественного мнения проводится в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги. Приведение дорожной сети городских агломераций в нормативное состояние» и для повышения качества и планирования дальнейшей работы по обустройству дорог и улиц, – сообщили БНК в пресс-службе ГИБДД столицы Коми.

Жители города могут поделится мнением, какие участки дорог следует отремонтировать и каким улицам отдать приоритет. Сыктывкарцы могут подсказать, где требуются искусственные неровности и дополнительное освещение, где изменить режим работы светофоров, установить ограждения.

Предложения можно оставить в комментариях к этой публикации. Опрос продлится до 4 августа 2019 года.



3190

Комментарии (341)

Добавить комментарий
  • Водитель
    24 июля 2019 г., 11:02:34
    Ответить
    Задолжбали со своими неровностями искусственными !!! Ездить негде! Дороги (отм) Дайте поездить и уберите пешеходные переходы , оставить на светофорах только!!
    • водителю
      24 июля 2019 г., 11:23:14
      Ответить
      город маленький
      пешком походишь.
      • пешеходы
        24 июля 2019 г., 11:46:47
        Ответить
        ТРОТУАРЫ давно пора ремонтировать!!!!!!
        Задолбали со своими машинами
        • На Станционной свежий асфальт проложили
          24 июля 2019 г., 11:57:55
          Ответить
          А стыки со старой, прошлогодней частью ремонта - НЕ СДЕЛАЛИ! По этим колдобинам уже начало полотно РАЗРУШАТЬСЯ. НЕДЕЛЯ не прошла?
          Это долбодятлизм или целенаправленная диверсия?
          • Артур
            24 июля 2019 г., 12:04:37
            Ответить
            Скорее всего второй вариант, живи с этим теперь.
            • Крутой
              24 июля 2019 г., 14:32:23
              Ответить
              улица Крутая вся в ямах. А автомобильный трафик по ней хороший.
              • Крутому
                25 июля 2019 г., 8:35:14
                Ответить
                Нормальный там асфальт, не гони!
                А вот Первомайская от Красных Партизан до Крутой это нечто! Ее бы заасфальтировать, там часто ездят
          • 33
            24 июля 2019 г., 12:16:36
            Ответить
            свежий хороший асфальт а едешь как по волнам дорогу не выравнивали
      • 123
        25 июля 2019 г., 9:58:29
        Ответить
        - Обязательно расширить Лесопарковую возле лыжной базы Динамо,
        - сделать полосы для парковки под углом с обеих сторон
        - поставить там же на переходе от Динамо светофор для пешеходов с кнопкой. Сделать там интервал минута - для пешеходов по нажатию кнопки. И три минуты тайм-аут до следующего нажатия.
      • 123
        25 июля 2019 г., 10:03:35
        Ответить
        На Октябрьском проспекте все светофоры вплоть до Эжвы должны работать на создание "зеленой волны", т.е. после окончания фазы зеленого цвета на предыдущем перекрестке уже должна начинаться фаза зеленого на следующем. А сейчас они горят одновременно, соответственно и потухают одновременно!

        Это очень просто организовать.
    • Первый
      24 июля 2019 г., 11:38:30
      Ответить
      Уберите дороги пусть везде будут пешеходные переходы, а то разъезжались тут- ходить невозможно
    • злой водятел
      24 июля 2019 г., 12:02:46
      Ответить
      к сожалению, лежачие нужны - заставить снижать скорость всех до единого шумахеров можно только физическим воздействием, убеждение не работает.
      другое дело то, что они должны быть сделаны по стандарту, тогда проблем с их проездом на нормальной скорости никаких не будет.
      • Как это - проблем не будет?
        24 июля 2019 г., 17:12:10
        Ответить
        У меня проблем не будет (да и сейчас нет). У тебя, возможно, не будет. А впереди блондинка или дедушка проезжают неровность на скорости 3 км/ч - и что, их перепрыгивать, или подталкивать бампером в бампер?
        • злой водятел
          25 июля 2019 г., 8:53:56
          Ответить
          от блондинок и дедушек проблемы будут вне зависимости от наличия искусственных неровностей - тупили, тупят и будут тупить.
          это физиология и ни ты, ни я здесь ничего не сделаем.

          единственный выход - регулярная РЕАЛЬНАЯ медкомиссия, с оценкой не только общего физического состояния, но и времени реакции и общего морально-психологического состояния, способности к быстрому принятию правильных решений в стрессовой ситуации.

          право управления автомобилем почему-то возведено в ранг конституционных и соответствующие медсправки выдаются кому ни попадя - причина в этом, а не в лежачих полицейских.
          • все когда-то будем
            25 июля 2019 г., 10:41:31
            Ответить
            блондинистыми бабушками и дедушками
            • злой водятел
              25 июля 2019 г., 11:24:47
              Ответить
              именно
              поэтому важно вовремя положить права на полку, чтобы никого не убить.
    • 1234
      24 июля 2019 г., 14:07:59
      Ответить
      Правильно. Всех пешеходов под землю! Стройте подземные переходы!
      • Вася
        24 июля 2019 г., 14:26:57
        Ответить
        Всех пенсионеров под землю, всех инвалидов под землю - землю машинам и машинофилистам!
    • идея хорошая
      24 июля 2019 г., 14:11:05
      Ответить
      например
      -пешеходный переход через улицу Интернациональная, возле офиса Единой России сдвинуть чуть левее, будет удобнее и безопаснее. Затраты минимальные
      -по раздавленным транспортом газонам составить реест, заасфальтитровать, тогда хоть эстетика появиться и можно припарковать автомашины
      -сделать расширение дорог за счет газонов, тогда припаркованные авто сместятся правее, освободится проезжая часть и движение в городе будет более комфортным
      -с интера на коммуну сделать правый поворот, для этого уширить улицу Интернациональную, пробку уберете...
      -октябрьский продлить после пересечения с Сысольским шоссе и улицу Домны Каликовой заасфальтировать. Там комплекс Тиман дали разрешение строить, тогда и дороги туда сделайте
      -первомайскую продлите за красных партизан и далее.....
      -объездную Дырнос и Элевторную заасфальтировать, разгрузите Октябрьский проспект.
      -подумайте на правые повороты при красном сигнале сфетофора, разрешите их
      -ну и парковка возле Аэропорта. Такое ощущение, что в дикий край прилетел...
    • пешеход
      24 июля 2019 г., 17:05:49
      Ответить
      водятлу
      Сам ты задолбал бестолочь! Ездить ему негде!!! вообще без искусственных неровностей такие как ты давили бы пешеходов, а главное детей!!!
    • 123
      25 июля 2019 г., 9:54:29
      Ответить
      1) Параллельные улицы сделать односторонними:
      - Карла Маркса - в Орбиту
      - Энгельса и Интернациональную - в центр
      - Кирова - Горького - Тентюковскую - в Орбиту
      - Советскую - в центр
      - Ленина через площадь - в центр

      2) Продлить Клары Цеткин до Печорской

      3) Продлить Огородную до Печорской

      4) Продлить Карла Маркса до Малышева

      5) Продлить Оплеснина до Первомайской
  • Стрелок
    24 июля 2019 г., 11:04:09
    Ответить
    Димитрова/старовского/гаражная
    На перекрестке Димитрова/старовского/Гаражная. Со стороны Гаражной поставьте знак: движение по полосам. Левую полосу отведите ТОЛЬКО для поворота налево. а правую прямо и налево. А то постоянная путаница там.
    • Стрелок
      24 июля 2019 г., 11:05:09
      Ответить
      Простите. Ошибся. ПРАВУЮ полосу только для поворота НАПРАВО, а левую - прямо и налево !!! Простите езще раз !
      • житель
        24 июля 2019 г., 11:14:32
        Ответить
        какая путанца километр стоит проежать право и налево не много, так хоть кто то проезжает еще прямо
        • Тоже житель
          24 июля 2019 г., 11:15:36
          Ответить
          Сформулируйте свою мысль, пожалуйста.
      • Стрелку
        24 июля 2019 г., 11:28:22
        Ответить
        Может быть просто левую полосу только налево... С твоими соображениями стоять будешь там до посинения, и так самый длинный светофор, больше минуты... А по мне так вообще там ничего менять не надо, нормально там все, надо просто не по привычкам ездить, а по правилам.
        • Ездюк
          24 июля 2019 г., 11:57:00
          Ответить
          Там, кстати, когда светофор не работает вообще никто не стоит
          • Бредшнейдер
            24 июля 2019 г., 12:02:15
            Ответить
            вам что машины свои жалко? Жлобство - грех.
            С левой полосы направо всегда удобнее поворачивать. А то стоят непроснувшиеся замороженные сыктывкарцы и только через пять секунд после зелёного сигнала начинают движение, но медленно-медленно.
            А на зелёный мигающий - уже тормозят - тупейшая сыктывкарская привычка.
            • Бредовому ш.
              24 июля 2019 г., 14:45:42
              Ответить
              Это такая шутка?
              Учи ПДД и будет тебе счастье!
            • злой водятел
              25 июля 2019 г., 8:57:24
              Ответить
              очень толстый троллинг
              дополню: а ещё невключение поворотников и отключение ламп ДХО помогают экономии бензина за счёт снижения нагрузки на генератор.
    • да всё
      24 июля 2019 г., 11:21:41
      Ответить
      тут понятно. Может ты просто мало ездил
      в смысле мало практики. ничего всё придёт со временем.
    • Житель
      24 июля 2019 г., 11:31:56
      Ответить
      Не понятно чем власти думали застраивая таким образом Орбиту после постройки и сдачи Атлантиды и Луча вся тентюковская будет стоять колом, что происходит уже сейчас в принципе. Там надо расширять дороги, делать дороги-дублеры. Кроме того, требуется светофор в районе домов Октябрьский пр-т. 212 и 214, поскольку из-за разметки все выезжают на окт. Пр-т направо, потом пытаются развернуться около пожарной части, чтобы ехать в город, поскольку в тентюках все уже колом стоит, при этом при развороте у пожарной части блокируется вся полоса октябрьского по направлению в эжву, но иного пути нет. Стоит отметить, что дальше прямо из поля согласно разметке вполне можно выезжать по направлению в город пересекая две полосы.
      • Тоже Житель
        24 июля 2019 г., 14:05:07
        Ответить
        Согласен!!!
      • Архитектор
        24 июля 2019 г., 20:43:24
        Ответить
        Там, по старому плану , как в Эжве, в Доль основной дороги, , Октябрьский проспект, хотели вспомогательные сделать , которые должны были идти разгружая основную дорогу. Но там решили дома построить, нафиг правила )
  • Гость
    24 июля 2019 г., 11:08:25
    Ответить
    Измените режим работы светофора на перекрестке улиц Сысольское шоссе и Гаражная, так как при повороте налево на ул. Гаражная с Сысольского шоссе поток который идетна встречу едет до последнего ни мигающий зеленый ни желтый сигнал никого не останавливает, все пытаются проскочить.
    Отремонтируйте Сысольское шоссе, "Лента", там после водоканала как после войны
    • 4334
      24 июля 2019 г., 11:22:25
      Ответить
      Водоканал беспредельшик везде роит и не исправляет маркова пушкина то же за ним косяк
      • Ал
        24 июля 2019 г., 11:46:25
        Ответить
        С водоканалом согласен. Весенние копания еще не заасфальтировали во многих местах. Стыдно, когда в центре города несколько месяцев ездишь по камням и ямам.
    • да , водоканал
      24 июля 2019 г., 11:22:50
      Ответить
      в Сыктывкаре всё переломает и никогда достойно не восстановит. Всё на тяп-ляп.
      • Абрамыч
        24 июля 2019 г., 11:36:39
        Ответить
        Согласен, ресурсники в этом плане товарищи нечистоплотные, необязательные и даже безответственные. И не товарищи они нам вовсе...
        Только вот гаишники здесь ничем не помогут
        • так
          24 июля 2019 г., 12:27:14
          Ответить
          у нас глава есть. Он поможет обязательно.
          • Абрамыч
            24 июля 2019 г., 13:52:23
            Ответить
            Хлеб - всему голова!
  • 33
    24 июля 2019 г., 11:11:57
    Ответить
    Индустриальную сделайте дорогу чтоб город разгрузить правда тогда пол потока там поедет и прийдеться светофор ставить на дырнос индустриальной
  • Чика
    24 июля 2019 г., 11:13:14
    Ответить
    Ну сделали дольше интервал работы светофоров на перекрестке Морозова- Станционная. Теперь стоим немеряно времени. Кому это надо?
    • Ольга
      24 июля 2019 г., 12:43:29
      Ответить
      Все хорошо там!
    • 123
      24 июля 2019 г., 15:26:09
      Ответить
      Хорошо сделали!!!
    • Лок
      25 июля 2019 г., 10:28:28
      Ответить
      Да, стоять дольше, но зато поворот налево на Станционную без проблем! Лучше стало. Кстати, на Станционной со стороны Жакова (напротив Калинки) прямо на середине дороги возле светофора яма. Встанешь левее - мешаешь машинам, которые заворачивают налево с Морозова на Станционную. Встанешь прямее - две машины не влезают в ряд. Встанешь как положено, обязательно въедешь колесом в яму!
  • Пуня
    24 июля 2019 г., 11:13:42
    Ответить
    Гибдд, прекращайте ставить заборы на перекрестках! Уже давно доказано опытом, что от наезда они не спасают, да ещё и шрапнелью разлетаются! И выглядит это отвратно!
    • Н
      24 июля 2019 г., 12:12:13
      Ответить
      Поддерживаю!!! Убирайте, пожалуйста, повсеместно эти заборы- убийцы! Сколько уже роликов в сети: с заборами число пострадавших и степень тяжести вреда в случае аварии только увеличиваются! Лучше сужайте дороги, успокаивайте трафик, делайте приподнятые над уровнем дороги и ярко освещённые островки безопасности на пешеходных переходах на широких многополосных дорогах типа Коммуны и Октябрьского! Например, нерегулируемые переходы на Коммуне в районе Сбербанка и Спорттоваров, в районе академии наук и особенно в районе 3й поликлиники, на Октябрьском возле станции переливания крови!!! Там страшно переходить, особенно вечером, когда "молодые вышли погонять". Останавливаются в последний момент на большой скорости, идешь не знаешь видит он тебя или нет, остановится или нет, не знаешь куда деться! Там необходимы широкие островки безопасности! Так уже давно делают в Москве, Казани, в Питере кое-где. В Европе это повсеместно.
      • Денис
        24 июля 2019 г., 18:48:12
        Ответить
        Поднять нерегулируемый пешеходный переход у Сбербанка на Коммунистической 27А - не видно пешеходов, особенно детей
    • (:- )
      24 июля 2019 г., 12:41:17
      Ответить
      В нормальных местах ставят ещё стильные столбики, предотвращающие предумышленный заезд автомобилей на тротуары.
    • Пуне
      24 июля 2019 г., 17:16:18
      Ответить
      Ограждение сделали не от вылетающих на тротуар машин - такие случаи очень редки.
      Ограждение сделали от выскакивающих на проезжую часть обезьян, а вот такие случаи, наоборот, очень часто. Правда, не всем обезьянам это нравится - выбегать неудобно, приходится забор перескакивать!
      • Вася
        24 июля 2019 г., 19:46:13
        Ответить
        Обезьяной может оказаться ивой ребёнок... всего то надо грамотные тротуары островки безопасности правую полосу под велосипеды и ограничение скорости для автовыкидышей
        • Нет взрослых и детей, есть пешеходы.
          25 июля 2019 г., 6:17:57
          Ответить
          Дееспособные или не дееспособные - дети, больные...
          Дееспособные ходят сами, не дееспособных водят за руку или везут в коляске.
          До тех пор, пока не научил ребёнка переходить улицу, води за руку. А до какого возраста - это уж твоё дело, к 7 годам научишь или к 27.
          • Вася
            25 июля 2019 г., 8:56:39
            Ответить
            Твоя дееспособная жена с коляской пешеход же? Или ты её за руку водишь по улице? Твой папа пенсионер тоже с тобой за ручку ходит?
  • Вася
    24 июля 2019 г., 11:14:04
    Ответить
    Перевести все светофоры в городе на прерывистый желтый режим после восьми часов вечера и на выходные. Водители бессмысленно стоят на красный с работающим мотором, выбрасывая больше загрязняющих веществ.
    • ну.
      24 июля 2019 г., 11:25:53
      Ответить
      Вася, сегодня ты не прав. Не в деревне, чай.
      • Вася
        24 июля 2019 г., 11:29:11
        Ответить
        Не в деревне, и поэтому ходить в противогазе? Как вариант законодательно заставить оснастить все авто системой старт-стоп. Мне всё равно, у меня есть.
        • злой водятел
          25 июля 2019 г., 9:13:11
          Ответить
          фтопку старт-стоп
          нормальной северной зимой в современном "экологичном" автомобиле с системой старт-стоп дуба дашь - и без неё температура ОЖ современного движка на холостом ходу стремится к 60 градусам, что говорить о постоянно глохнущем моторе.
          о качестве сгорания топлива в непрогретом двигателе рассказывать надо, Вася? а о требованиях к АКБ и сроке её службы? об уменьшении ресурса постоянно запускаемого мотора? об экологических последствиях этого "букета"?
          если лоханулся - страдай сам, не надо требовать от всех тех же страданий.
    • Алексей
      24 июля 2019 г., 13:50:30
      Ответить
      да, поддерживаю с 21-00 до 07-00 везде желтый моргающий.
  • Симпелева К.
    24 июля 2019 г., 11:15:08
    Ответить
    На Морозова во дворе 156-го дома искусственная неровность для кого? Все машины по бордюру ее объезжают и раскурошили все. Щас двор ремонтируют, опять тоже самое будет. Для кого эти (отм) работают???
  • Житель
    24 июля 2019 г., 11:15:48
    Ответить
    Расширьте улицу Маркова, 1. при повороте направо на улицу Станционная нужна отдельная полоса, 2. При повороте направо на улицу Димитрова так же нужна отдельная полоса
    • Я
      24 июля 2019 г., 12:45:47
      Ответить
      Поддерживаю! Таких узких участков очень много в городе! Катаева например
  • Автондил
    24 июля 2019 г., 11:15:57
    Ответить
    Откройте уже наконец то ул. Кирова,от Куратова до Югора,ничего с вашим МВД не случится,и не говорите что там парк,в каждом гор.парки,и ничего...
    • Вася
      24 июля 2019 г., 11:27:13
      Ответить
      Ни в коем случае этого делать нельзя, это городская среда, она для пешеходов и велосипедистов, наоборот, сделать велодорожки и закрыть некоторые зоны в городе, например, возле мичуринского парка.
      • ну,
        24 июля 2019 г., 11:29:47
        Ответить
        Вася, сходи на кухню чай попей. Сегодня ты очень не прав.
    • точно
      24 июля 2019 г., 12:06:57
      Ответить
      Согласен
      • Ну пожалуйста!
        24 июля 2019 г., 12:14:29
        Ответить
        закатайте Покровский бульвар.
        • ага
          24 июля 2019 г., 12:30:11
          Ответить
          что б гонять со всей дури ? пусть уж так. Пешеходам лучше и безопасней.
          • А вдруг в Москву поедешь? В Казань, в Питер... да хотя бы в Киров!
            24 июля 2019 г., 17:19:32
            Ответить
            "Сломайте все дороги, и я смогу ходить пешком, не глядя по сторонам и не включая мозг!" - позиция сыктывкарских пешеходов. Может быть, и не только сыктывкарских, но только в Сыктывкаре ГИБДД и мэрия выполняет их пожелания.
            • Вася
              24 июля 2019 г., 19:47:28
              Ответить
              Жлоб никогда не был в Европе... вы наверно ещё и за путина голосуете))))
              • Шо, в Европе
                25 июля 2019 г., 6:20:39
                Ответить
                ломают Покровский бульвар, чтобы машины не мешали пешеходам?
                • Вася
                  25 июля 2019 г., 8:58:20
                  Ответить
                  Не, в Европе слушает мэрия именно пешеходов. Но ты продолжай душить гуся...
    • Гринпис
      24 июля 2019 г., 14:23:39
      Ответить
      Загадили все, только на авто ездят, даже в булучную. Не трогайте Кировский парк, зеленая зона для прогулок, это хорошо.
      • отож
        24 июля 2019 г., 14:48:33
        Ответить
        хренпису
        это хорошо тем, кто рядом с парком живет, остальным 99,9% жителей Сыка
        на твои прогулки глубоко пилювать. Им надо быстрей с работы-на работу-в садик-школу-больницу доехать а не тошнить в загазованных пробках
        • Вася
          24 июля 2019 г., 15:01:00
          Ответить
          Раз сами в пробках вынуждены дышать так сделаем так чтобы еще и посетители парка тоже дышали. Вы - вредитель!
          • отож
            24 июля 2019 г., 16:59:05
            Ответить
            Васе
            Вася, вредитель этот тот чурбан, который спроектировал и построил детскую игровую площадку возле Детского мира!
            Вот это настоящий злодей. В месте наибольшего городского трафика Коммуна-Первомайка-Интер. А насчет Кировского парка рассуждай Васютка логически, когда от машин больше вреда? Когда они толпой стоят и пердят в пробке, или когда они изредка проезжают на скорости мимо? Кстати все вредные выбросы от пробок на Советской непременно устремляются вниз к Кировскому парку
      • Редпис
        24 июля 2019 г., 17:21:03
        Ответить
        Ты гуляешь от нефиг делать, а мне надо по городу носиться, деньги зарабатывать на жизнь, полезные товары производить или продавать.
        Посему посторонись и не мешай.
        • Вася
          24 июля 2019 г., 19:50:52
          Ответить
          В машине вы только (отм.) пар производите производители мамкины... пешеход это не только я, это твои пристрелке родители, это твоя жена или муж с коляской, это малоподвижные люди... и как уже упоминалось в треде - пешеход - основной Покупатель в городе, а значит и ценный клиент для любого производителя ))))
    • Автандилу
      24 июля 2019 г., 15:20:31
      Ответить
      Горячо пддерживаю!!! Подземные и надземные(воздушки) переходы для лыжников/ физкультурников. И сделать одностороннее движение - из центра.
      В обратную сторону полноценно открыть Ленина. Советская не справляется с траффиком!
  • Н
    24 июля 2019 г., 11:15:59
    Ответить
    яма на всю дорогу уже 3 года
    Съезд с ул. Морозова (возле дома 104) в направлении Кождиспансера - яма в диаметре более 3 м и глубиной более 0,1 м.
    Создаётся постоянно аварийная ситуация!!!
    • 123
      24 июля 2019 г., 11:25:40
      Ответить
      это денежная яма )))
      • СТО за эту яму
        24 июля 2019 г., 12:05:51
        Ответить
        арендную плату должно дорожникам выплачивать
        Очень хорошая яма - сразу едут на ремонт после неё
    • Н
      24 июля 2019 г., 19:18:15
      Ответить
      яма
      Надо же, после обеда уже заплатки поставили. Но заплатки смоет после дождей/зимы, надо по нормальному сделать. Спасибо!
  • Дмитрий
    24 июля 2019 г., 11:17:18
    Ответить
    От обьездной до човью
    • Михаил
      24 июля 2019 г., 23:17:20
      Ответить
      Согласен! Дорогу дырноским дачникам обещают сделать с 2015 года а именно товарищь Гонтарь есть видео потом его же видео в 2017 или 2018!НЕТ ДОРОГИ!Ладно в 2017 году по всем местным СМИ товарищ Самоделкин зуб даю дорогу Дырноским дачникам!НЕТ ДОРОГИ!НО карточно-плиточно подлатали Промышленную!Хотя на сайте о проделанной работе красным маркером отмечено всё полотно(не пунктами как они сделали а всё полотно) от моста Човью до выезда по Промышленной на Обьездную!Что в итоге:2019 НЕТ ДОРОГИ ВООБЩЕ!!! ГДЕ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ О КОТОРОМ ВСЕГДА ГОВОРЯТ???
  • Артем
    24 июля 2019 г., 11:18:06
    Ответить
    Индустриальную! Разгрузит Октябрьский.

  • Петя
    24 июля 2019 г., 11:18:17
    Ответить
    Отменить левый поворот на всём Октябрьском проспекте от кольца до Печорской. Сто машин стоит, одна учебная поворачивает налево. Пусть разворачиваются на кольце, либо заезжают направо и там разворачиваются. Кому не нравится - пусть дома сидят, самый лучший вариант.
    • товарищ Сухов.
      24 июля 2019 г., 17:27:42
      Ответить
      Октябрьский - дело тонкое, Петруха!
      Заезжать направо и разворачиваться - узкие улочки встанут.
      А кроме легковых, есть ещё и грузовики, они на той же Оплеснина в час пик и вовсе не развернуться. Да и не везде им можно, ты на своём "солярисе" не обращаешь внимания на знаки "Грузовое движение запрещено", а ты посмотри, сколько их по городу.
      Да, учебные машины тупят с левым поворотом, но надо же им где-то учиться поворачивать налево! Они не только в повороте, они везде тупят. Что ж теперь, не пускать их в город вовсе, пусть дома по учебникам тренируются водить машину?
      Кстати, ты представь, как эта учебная в час пик свернула с Октябрьского не налево, а направо, и там пытается развернуться. Это ещё покруче грузовика будет.
  • Местный
    24 июля 2019 г., 11:19:10
    Ответить
    Откройте
    Откройте ул Кирова , чтобы советскую разгрузить. Не уже ли не понятно это
    • Первый
      24 июля 2019 г., 12:04:43
      Ответить
      Неместному
      А может лучше Советскую закрыть? Чтобы загруженность с нее снять. Руки прочь от Кировского парка!!! Везде готовы дороги сделать лишь бы вам хорошо было.
      • отож
        24 июля 2019 г., 14:52:08
        Ответить
        а как надо? что бы ВАМ, ваше благородие, живущим в шаговой доступности до Кировского парка лучше было?
        • Вася
          24 июля 2019 г., 15:02:26
          Ответить
          Нет! Чтобы всем посетителям парка не стало хуже!
          • Васисуалию
            24 июля 2019 г., 15:27:26
            Ответить
            Вас там три с половиной калеки гуляет, а тысячи горожан и жителей пригорода страдают.
            • Вася
              24 июля 2019 г., 16:09:28
              Ответить
              Всегда радовало, как модераторы балуются на банке, троллируя комментирующих. Будьте столь же любезны и удалите комментарий, каверкающий моё доброе имя ))))
              • ВАСЬКЕ
                24 июля 2019 г., 19:54:51
                Ответить
                ))
                Нет у тебя ни доброго имени, ни доброй репутации. Знаем тебя.
                • Васькой
                  25 июля 2019 г., 0:49:38
                  Ответить
                  Меня твоя жена называла
                  Когда я с ней с утра кофе пил
  • Гость
    24 июля 2019 г., 11:19:46
    Ответить
    Необходимо освещение на улице Лесопарковая.
    • Артём Загадочный
      24 июля 2019 г., 11:30:18
      Ответить
      ГИБДД ещё и освещением улиц начало заниматься?
      Свои непосредственные функции выполняли бы нормально для начала.
    • У тя в машине кнопочка или рычажок есть,
      24 июля 2019 г., 17:29:17
      Ответить
      который фары включает.
  • Роман
    24 июля 2019 г., 11:19:53
    Ответить
    Вдоль улицы Орджоникидзе на всех перекрестках(особенно с К.Маркса, Первомайской,Интернациональной) сдвинуть пешеходные переходы от перекрестка хотя бы метра на 3, так при повороте направо безопаснее будет пешеходов пропускать или сделать для пешеходов отдельную секцию на светофоре.
    • 33
      24 июля 2019 г., 11:25:33
      Ответить
      я бы вообще предложил метра за 2 перед пешеходом еще полусферы бетонные поставить чтоб машины не парковали а то пешеходы выскакиваю
    • 654
      24 июля 2019 г., 15:29:26
      Ответить
      Согласен
  • Роман
    24 июля 2019 г., 11:27:10
    Ответить
    Ремонт индустриальной очень нужен, за малую объездную вроде взялись это радует, еще К.Маркса от ул, Печорской сильно разбита ее бы тоже восстановить. Ну и улица Кирова не помешает или расширять Советскую
    • Люция
      24 июля 2019 г., 11:31:14
      Ответить
      Ага. посмотрю как гаишники будут дороги ремонтировать. Ржать будем всем городом))
  • ku
    24 июля 2019 г., 11:27:16
    Ответить
    На перекрестке Октябрьский-Сысольское предлагаю со стороны Октябрьского добавить к светофору стрелку направо и включать ее во время фазы левого поворота с Сысольского на Октябрьский.
    • qqq
      24 июля 2019 г., 12:28:36
      Ответить
      Не может на перекрестке Сысольского и Октябрьского быть что-то со стороны Октябрьского.Он блин на обеих сторонах перекрестка. Если бы ты написал "со стороны Коммунистической" - было бы понятней
      • ku
        24 июля 2019 г., 13:22:16
        Ответить
        Э, нет - со стороны ул Колхозной это уже улица Мичурина. Кстати, по качеству дорожного покрытия - тоже совсем не проспект ) Да, продлить ее до Колхозной было бы очень кстати.
  • Дорога к школе № 4
    24 июля 2019 г., 11:27:41
    Ответить
    Дорога к школе № 4, Ж/Д Орджоникидзе,40 за техникумом от Клары Цеткин. Там дыры и колдобины одни. Случись что, туда другой дороги нет ни пожарным, ни скорой. Кусок дороги в тупик ведет
    • Дорога к школе № 4
      24 июля 2019 г., 11:30:52
      Ответить
      И хотя бы 2 фонаря там поставьте.
  • что
    24 июля 2019 г., 11:29:00
    Ответить
    опять всё на жителей города, а что ГИБДД
    сами не видят ? Ведь сами же ездят на авто
    и на личном и на государственном.
    Проехали и сделали выводы в пользу всех.
  • УЗБАГОЙТЕСЬ
    24 июля 2019 г., 11:30:47
    Ответить
    ничего этого,предложенного вами, сделано не будет!
    • Конечно не будет
      24 июля 2019 г., 11:33:17
      Ответить
      Глупое ГИБДД
      Конечно не будет, ибо от ГИБДД по этим вопросам почти ничего не зависит.
      Вообще непонятно, зачем они этот вопрос сделали. Наверно видимость отработки темы нацпроектов делают:)
  • Водитель
    24 июля 2019 г., 11:31:01
    Ответить
    Улица Лесопарковая после АЗС (со стороны ж/д) полоса осталась не отремонтированной, газпром прокладывал сети а отремонтировал ужасно, грунт просел и ямы!!! Пусть приведут в порядок то что сломали
    • Справедливый
      24 июля 2019 г., 11:34:20
      Ответить
      Ржу
      Ага, пусть гаишники заставят ресурсников убирать за собой.
      • ku
        24 июля 2019 г., 11:37:52
        Ответить
        Так-то ГИБДД может вынести представление о восстановлении дорожного полотна после проведения работ. За неисполнение - административка.
        • Справедливый
          24 июля 2019 г., 12:09:16
          Ответить
          Конструктивное пояснение. Буду знать, благодарю!
  • ё
    24 июля 2019 г., 11:32:06
    Ответить
    Надо уже давно сделать Октябрьский проспект трёхполосным, Перекресток Морозова-Димитрова, сделать светофор с задержкой (ломятся на красный некоторые водятлы), на Димитрова в районе парка сделать ливневку в дождь там море-океан. И сколько можно ремонтировать Старовского в районе Водоканала каждый год с маньячной одержимостью
  • 1
    24 июля 2019 г., 11:37:14
    Ответить
    1
    Сделайте дорогу из Човью до объездной. Невозможная дорога.
    • Майор ГИБДД по ремонту дорог Петров
      24 июля 2019 г., 12:11:09
      Ответить
      Мержанты полиции Иванов и Сидоров завтра же заведут свой автоукладчик и отремонтирую эту дорогу. Спасибо за наводку!
      • девушка
        24 июля 2019 г., 16:06:02
        Ответить
        Да, улица 1-я Промышленная, которая идет через Човью и далее до поворота на дырносские дачи, это уже даже не улица, а просто направление...Там даже по обочине скоро уже будет не проехать. Фуры буквально крадутся по этой дороге со скоростью 5 км/ч, а легковушки шныряют между ними как тараканы. Езжу там несколько раз в день (живу я на даче в Дырносе, а работаю в Човью) и имею "удовольствие" наблюдать как дорога разрушается с каждым днем все больше и больше. А машин, между прочим, ездит немало, и не только грузовых.
        • Житель Дырносские дач
          24 июля 2019 г., 23:06:08
          Ответить
          Согласен с девушкой! Дорогу дырноским дачникам обещают сделать с 2015 года а именно товарищь Гонтарь есть видео потом его же видео в 2017 или 2018!НЕТ ДОРОГИ!Ладно в 2017 году по всем местным СМИ товарищ Самоделкин зуб даю дорогу Дырноским дачникам!НЕТ ДОРОГИ!НО карточно-плиточно подлатали Промышленную!Хотя на сайте о проделанной работе красным маркером отмечено всё полотно(не пунктами как они сделали а всё полотно) от моста Човью до выезда по Промышленной на Обьездную!Что в итоге:2019 НЕТ ДОРОГИ ВООБЩЕ!!! ГДЕ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ О КОТОРОМ ВСЕГДА ГОВОРЯТ???
  • Петр
    24 июля 2019 г., 11:37:38
    Ответить
    живу на улице свободы
    1. Сделать улицу Свободы в дорогу с односторонним движением от храма в сторону ул. Кирова или расширить до нормативов дороги с двумя полосами. Сделать тротуары с четной стороны.

    2. Определить статус ул. Советской от ул. Свободы до ул. Горького: или это дворовая территория с перпендикулярной парковкой и соответствующими правилами приоритета (расставить дорожные знаки или или расширить до нормативов дороги с двумя полосами и параллельной парковкой и соответствующими дорожными знаками.

    3. Утвердить полосы движения на перекрестке ул. Ленина-Свободы, отдлеить проезжую часть от парковки, установить соответствующие дорожные знаки.
    • Семен
      24 июля 2019 г., 11:53:27
      Ответить
      живу там же
      Определить статус "пустыря" за домом Свободы 10А, или это парковая зона (тогда запретить парковку автомобилей) или это парковочная зона (произвести планировку территории, отделить пешеходные дорожки от автомобильных проездов, оборудовать парковочные места)
      Привести в нормальное состояние ул. Крутую от ул. Интернациональной до ул. К. Маркса, расширить, оборудовать тротуарами четную сторону ул. Крутой.

      Закатать в асфальт ул. первомайскую от ул. Кр. Партизан до ул. Крутой.
      • Житель
        24 июля 2019 г., 13:00:09
        Ответить
        Дорога от кр. партизан до крутой по плану идёт по частным жилым домам. Поэтому то что есть сейчас дорогой асфальтировать не будут.
  • 200км/час
    24 июля 2019 г., 11:38:53
    Ответить
    Зачем дуракам хорошие дороги?
    • Чтобы умнели, по Чарлзу Дарвину.
      24 июля 2019 г., 17:33:18
      Ответить
      Половина умрёт, половина поумнеет. Вот и не станет дураков.
  • Вадим Николаевич
    24 июля 2019 г., 11:45:16
    Ответить
    дороги
    Необходимо установить светофор на перекрестке Сысольское шоссе - ул. Пермская
    • Рядом с переездом
      24 июля 2019 г., 12:17:34
      Ответить
      светофор не поставят
      никогда! мечты.
      • Житель
        24 июля 2019 г., 13:01:44
        Ответить
        В сторону дырноса у переезда светофор то стоит.
        • Жителю
          24 июля 2019 г., 14:43:39
          Ответить
          Может светофор то и стоит, только всегда мигающий желтый)
    • Эдуард
      24 июля 2019 г., 14:11:12
      Ответить
      Невозможно на Сысольском шоссе повернуть на лево в сторону с.Выльгорт двигаясь по ул.Пермская
    • Гость
      24 июля 2019 г., 14:45:58
      Ответить
      Там никакой светофор не нужен, нужна в том месте полноценная развязка с учетом сысольского шоссе, пермской улицы и лесопарковой, а этот переезд вообще закрыть нужно, держат его из-за одного завода, который и так банкрот
  • Обустроить
    24 июля 2019 г., 11:46:36
    Ответить
    заезд к 3 детской поликлинике! Родители с детьми в любое время года, особенно зимой
    • Обустроить
      24 июля 2019 г., 11:48:51
      Ответить
      заезд к 3 поликлинике. Родители с детьми в любое время года, особенно зимой рискуют оказаться под колесами авто. Нет тротуара!
  • 80% страдают головой
    24 июля 2019 г., 11:46:38
    Ответить
    Нашли у кого спрашивать
    -Президента выбрали
    -Главу Коми выбрали
    -Сяс дороги будем ремонтировать
  • Наша Раша
    24 июля 2019 г., 11:49:18
    Ответить
    Перекресток Октябрьский проспект-Орджоникидзе в сторону кольца сделать три полосы налево, прямо, направо от Нагорного проезда. Там всегда толкучка.
  • Елена
    24 июля 2019 г., 11:49:25
    Ответить
    Октябрьский проспект нужно ремонтировать от ул. Чкалова до ул. Оплеснина. Покровский бульвар - это вообще отдельная тема, не увидят люди никогда там асфальта, наверное, одни ямы и всё. Улица Свободы тоже вся убитая. Про многострадальную дорогу на Дырносские дачи, наверное, уж лучше не вспоминать.
    • точно !
      24 июля 2019 г., 12:16:09
      Ответить
      плюсик
    • а нечего
      24 июля 2019 г., 12:35:08
      Ответить
      пор Покровскому гонять. Пешочком, пешочком.
  • вжинь
    24 июля 2019 г., 11:50:47
    Ответить
    срочно приведите Октярьский в р-не Орбиты в порядок! запаришься там пока свой свет дождешси!
    • Пассажир
      24 июля 2019 г., 15:46:38
      Ответить
      Предложение №1.
      На перекрестках Малышева-Октябрьский и Петрозаводская-Октябрьский постоянные пробки.
      Причина -- в дурацком режиме работы светофоров. Предлагаю на этих перекрестках на светофорах, регулирующих движение вдоль Октябрьского проспекта, с обоих направлений установить отдельные секции для поворота НАЛЕВО. Режим работы светофоров для регулирования движения вдоль Октябрьского проспекта сделать следующим:
      1. разрешается движение ТОЛЬКО для поворота НАЛЕВО с ОБОИХ направлений Октябрьского на 10-15 секунд, движение прямо и направо СТОИТ.
      2. движение НАЛЕВО с обоих направлений Октябрьского ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, разрешается движение ТОЛЬКО прямо и направо с ОБОИХ направлений Октябрьского на 30 секунд.
      3. движение по Октябрьскому останавливается, разрешается движение по пересекаемой улице на 20-25 секунд.

      Тайминг работы секций "только налево"/прямо уточнить по необходимости.

      Суть вот в чем -- увеличивается соотношение "количество циклов работы светофора"/"промежуток времени" по Октябрьскому для движения в прямом направлении и направо, и одновременно движущиеся потоки не пересекаются как и сейчас. В результате "плотность времени" для движения прямо-направо по Октябрьскому увеличивается (а утром и днем основной поток по Октябрьскому именно прямо-направо).
      Это не панацея, пробки, конечно, останутся в час пик, однако днем их не будет.

      Предложение №2.
      Выезд с улицы Малышева продлить прямо, убрав изгиб вдоль телецентра. Там где сейчас перекресток, сделать тупик. В свою очередь выезд от ТЦ "Июнь" сделать напротив улицы Малышева, существующий выезд убрать. Плюсы: мы избавляемся от лишнего нерегулируемого пешеходного перехода, сделав его регулируемым. Сейчас на этом переходе в час пик и днем пешеходы движутся практически непрерывно, движение авто затруднено.
  • олег
    24 июля 2019 г., 11:51:03
    Ответить
    дороги
    Надо отремонтировать ул.Промышленную 2,выходящую на объездную.Ул.Печорскую сделали не полностью.ул.Индустриальную,объездную Орбита.
  • Пешеходный переход
    24 июля 2019 г., 11:51:20
    Ответить
    Пешеходные переходы на перекрестке Интернациональная-Свободы, Интернациональная-Крутая оснастить светофорами с кнопками или обычными светофорами.
    • ГИБДД
      24 июля 2019 г., 17:36:49
      Ответить
      Размечтался! Это же наш последний шанс! Когда смена заканчивается, а план по протоколам не выполнен, тогда прячемся на Крутой или на стоянке у магазина на Свободы. Один час - и полдюжины протоколов за непропуск пешехода составлены!
  • Ал
    24 июля 2019 г., 11:54:51
    Ответить
    Отодвиньте пешеходные переходы от перекрестков на несколько метровот перекрестков. На узких дорогах, когда один автомобиль поворачивает налево, а второй направо и пропускает пешеходов, то третий и следующие не могут проехать прямо. Получается пробка на пустом месте.
    • Пешик
      24 июля 2019 г., 19:23:23
      Ответить
      Бензин по сто рублей за литр! Вот будет лепота!
      • А на такси ездить рассчитываешь по-прежнему за 40?
        25 июля 2019 г., 6:26:35
        Ответить
        И на автобусе за 20, и стоимость доставки в цене товара в магазине не изменится?
  • 1
    24 июля 2019 г., 11:56:24
    Ответить
    Утром в будни приходится долго стоять на светофорах пр.бумажников/комарова, ухтинское шоссе/"рога" - надо увеличить длительность зеленого сигнала на главной магистрали (пр.бумажников и ухтинское ш.) А на ухтинское шоссе/калинина надо узаконить движение в два ряда в сторону ухты, а то все ездят, а дисциплинированные водители стоят и смотрят как их обгоняют
  • 1
    24 июля 2019 г., 11:59:45
    Ответить
    Надо убрать все искусственные неровности (ну кроме школ) и все камеры. И сделать двухполосное движение от в.чова до доручастка и от весенней до долины смерти
    • (:- )
      24 июля 2019 г., 12:49:19
      Ответить
      Между Сыктывкаром и Эжвой надо строить 'линию' для скоростного трамвая...
  • местный
    24 июля 2019 г., 12:00:01
    Ответить
    Отрегулируйте светофор на Интернациональная\Коммунистическая! зеленый для пешеходов включается когда для автомобилей только включился ЖЕЛТЫЙ! Они не успевают покинуть перекресток, а пешеходы уже начинают переходить.
    • И
      25 июля 2019 г., 0:22:31
      Ответить
      Вообще. Можно привестивсе светофоры к единому алгоритму переключения цвета - где-то до переключения с красного на желтый идёт отсчет до 5 секунд, где-то 2-3 секунды, а у иных вообще без отсчета. Такая же история при переключениях с зеленого на жёлтый-красный. Сделайте едино - 3 секунды
  • злой водятел
    24 июля 2019 г., 12:04:45
    Ответить
    молодцы.
    ещё бы реально обработали и внедрили в жизнь разумные предложения - вообще красавы были бы))
  • гражданин
    24 июля 2019 г., 12:05:15
    Ответить
    на Маркова -Колхозной предлагаю убрать бетонные заграждения с полосы направо, а то утром там всегда пробки и
  • Э
    24 июля 2019 г., 12:05:18
    Ответить
    Тротуар по Станционной
    • Э, извини :(
      24 июля 2019 г., 12:11:13
      Ответить
      Там ещё Спиридонов тротуар обещал построить
      Завтра же начнём строить. Подгребай, если чО.
  • Пешеход
    24 июля 2019 г., 12:06:28
    Ответить
    Дорога на Первомайской
    Сделайте наконец-то дорогу от Красных Партизан до Крутой по улице Первомайской! Огромные лужи всегда, сплошные колдобины на дороге, если ее так можно вообще назвать, отсутствие тротуаров! К Сбербанку и новым домам не проехать, не дойти!
    • Артём
      24 июля 2019 г., 13:57:13
      Ответить
      Не предлагай глупостей здесь
      Ты реально такой наивный(ная) чтоли или притворяешься? Где это видано, чтобы гайцы дороги ремонтировали?
  • сыктывкарка
    24 июля 2019 г., 12:08:16
    Ответить
    Я хочу напомнить нашим властям, что нельзя забывать о покойных. Я имею ввиду дорогу Кочпонского кладбища. не проехать, не пройти .Если только на вездеходах, пешком тоже не пройти. Понимаю, что это не компетенция ГИБДД, но ведь и там дорога не безопасна. а старикам и инвалидам вообще нет возможности придти и помянуть близких!
    • ;-)
      24 июля 2019 г., 12:33:42
      Ответить
      Макс фон Штирлиц
      "Любить надо живых".
  • Татьяна
    24 июля 2019 г., 12:09:40
    Ответить
    Пешеход я
    Власти беспокоятся только об автовладельцах! Сделайте тротуары! А то мужчины спрашивают: Почему это женщины перестали в туфлях на каблуках ходить?? Да потому что опасно для жизни...
    • каблуки
      24 июля 2019 г., 12:12:36
      Ответить
      действительно, опасны для жизни и здоровья.
      От сколиоза до протрузии - один каблук!
    • Вася
      24 июля 2019 г., 12:13:41
      Ответить
      Убрать заграждения еще, а то пешеходы как в загонах + еще бы в местах где разрешена остановка/стоянка оборудовать проходы к тротуарам - не как сейчас по газону.
    • Артём
      24 июля 2019 г., 12:18:37
      Ответить
      Если женщина достойная, то и на руках можно носить)
  • ИгНиk
    24 июля 2019 г., 12:15:21
    Ответить
    Ильф&Петроff
    "Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того – лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить 114 вкусных питательных блюд...
    И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты...".
    Ангус Дитон, Оливер Харт, Ричард Тейлер и другие лауреаты Нобелевской премии по экономике также считают, что пешеходов надо любить. По очень простой причине. Многочисленные и многолетние исследования показали, что главными покупателями в городах и весях являются пешеходы, а не автомобилисты, несмотря на покупку, авто, страховки, бензина, запчастей и т.п. Пешеходы покупают больше их, гораздо больше, даже если это просто хлеб с молоком или чашечка кофе - выходит много! Поэтому городская экономика в наибольшей степени зависит от пешеходов, заходящих по пути следования в магазинчики, кафешки, парикмахерские и другие места, где незаметно расстаются с незначительными суммами денег, но в масштабах городской экономики - это большие средства, которые перепадают бюджету в виде торговых сборов. И "загнивающие" давно поняли, что городская инфраструктура должна быть подстроена под пешеходов, далее в приоритете велосипедисты-скутеристы, потом - общественный транспорт. Автомобиль же... его ведь никто и никого не заставляли покупать...
    • Наталья
      24 июля 2019 г., 14:05:15
      Ответить
      Вот, один из действительно дельных комментов! Городская среда для людей, а не для машин!
      • Машины доставляют людей и грузы.
        24 июля 2019 г., 17:40:43
        Ответить
        Людям надо куда-то быстро добираться - их возят такси, автобусы и личные авто. Людям надо кушать и одеваться - грузовики везут одежду и продукты в магазины.
        Что значит" городская среда для людей, а не для машин"? Машины - часть городской среды, и не надо им мешать - они ездят для людей.
        • Речь о тех,
          24 июля 2019 г., 19:36:41
          Ответить
          кто гордо именует себя автолюбителем.
          Пешеходы ничего не имеют против транспорта общественного и служебного. Но не нравится беспардонность водителей личного транспорта, которые, приобретя машину, возомнили о себе много чего лишнего.
          Не забывайте, мы здесь появились первыми! И еще: нас значительно больше вас.
          Так что будьте любезны, учитывать наше мнение в первую очередь.
          • Дык водитель - он тоже человек, машина сама по себе не ездит.
            25 июля 2019 г., 6:30:29
            Ответить
            Город для людей - значит, и для водителей.
    • (:- )
      25 июля 2019 г., 9:22:21
      Ответить
      И тут Остапа понесло...
      Вопрос т.н. городской среды - это ж ещё и социальная проблема. Существует мнение, что машина и водитель в ней более значительны, чем пешеходы, хотя бы по той простой причине, что машина стоит больших денег, значит, её владелец априори в социальной иерархии выше тех 'нищебродов', которые ходят пешком. 'Вытравить' такое представление очень трудно, времени на это уйдёт много. Но даже у нашего визави уже есть понимание, что машины "доставляют людей и грузы". Остаётся только 'поднять планку' этой доставки, в первую очередь, людей: одна машинка из пункта А в пункт Б доставляет 2-4 человека, а хороший автобус городского цикла (не ПАЗик!!!), т.е. с остановками через каждые 300-350 метров, от 50 до 100 за один 'приём', притом 20-25 автомобилей (для 40-100 человек) на дорогах (и парковках!) занимают места гораздо больше, чем один 'правильный' автобус - вот вам и причина происхождения 'пробок'. Впрочем, многочисленные и маловместимые ПАЗики в городе такое же зло, как и малолитражки, если муниципальные власти не думают о развитии общественного транспорта.
      А нашей власти на всё плевать (почему ж ГАИ-то собирает предложения?)! Им, властям, надо, чтоб было 'тихо', без бузы, чтоб 'хорошо' отчитаться по поручениям Главного и чтоб выборы прошли 'правильно'...
      Так ведь даже на избирательный участок люди идут пешком!
  • Юрий
    24 июля 2019 г., 12:18:23
    Ответить
    Реальное предложение
    Уберите пешеходный переход от Сбербанка на Коммунистической возле пединститута.До регулируемого ровно 50 метров. Пешеходов там мало,а пробки создаёт большие,сЧернова выезжать проблематично

    • пожалуй
      24 июля 2019 г., 12:37:57
      Ответить
      это актуально.
    • .
      24 июля 2019 г., 13:02:51
      Ответить
      Это не один лишний переход
      Зачем переход возле библиотеки? Там до светофора у Морозова 70 метров.
    • Наталья
      24 июля 2019 г., 14:12:32
      Ответить
      Да щщщас! А не слишком жирно водителям? Я живу в том районе, регулярно пользуюсь этим переходом, пешеходов там масса, а водителей с Чернова не так уж много выезжает. Неудобно им, видите ли, подождать пару минут. Вы в крупных городах или на юге пробки видели? Встаньте и посчитайте, сколько за определённое время там проедет машин и сколько там перейдёт пешеходов, прежде чем просить, чтобы убрали переход. В том районе вообще-то театр оперы и балета, Сбербанк, университет, детские сады, первая школа и куча магазинов и разных учреждений! В нашем городе больше пешеходов, а не водителей, не забывайте об этом, пожалуйста!
      • Лилу
        25 июля 2019 г., 10:44:59
        Ответить
        Я тоже работаю в том районе, но почти никогда не перехожу дорогу на этом нерегулируемом переходе по одной простой причине: я еще и водитель, и знаю, что если машина едет со стороны кольца, то из-за припаркованных машин, множества автобусов и вообще неудобного расположения этого перехода, водитель часто не видит переходящих пешеходов, особенно детей.
  • Владимир
    24 июля 2019 г., 12:18:34
    Ответить
    Деревья над дорогой
    Меня раздражают также деревья нависающие над дорогой. Например тополя от пивзавода до улицы Чкалова выступают на проезжую часть до полуметра, того смотри зацепишь углом своего фургончика. По улице Катаева такая же проблема
  • Тему в ТОП
    24 июля 2019 г., 12:18:37
    Ответить
    пусть будет 1000 сообщений! Пора редактору сделать лаки на понравившемся предложении.
  • Ольга
    24 июля 2019 г., 12:42:05
    Ответить
    Необходим пешеходный переход через ул.Морозова в районе заезда в русскую рощу. Очень много людей там переходит дорогу, опасный заезд и выезд! Обратите на это внимание, уважаемая администрация!
  • Объездная в Орбите
    24 июля 2019 г., 12:42:30
    Ответить
    Надо сделать объездную с Орбиты в Дырнос. А также Петрозаводскую после Октябрьского проспекта, а то до проспекта сделали, а остальная часть улицы как-будто не Петрозаводская! И продлить Первомайскую!
    • .
      24 июля 2019 г., 13:04:51
      Ответить
      Первомайская - тупиковая.
      Упирается в стадион КНГ.
  • (:- )
    24 июля 2019 г., 12:46:14
    Ответить
    Многие авторы хотят расширить дороги и добавить полосы для движения...
    А о парадоксе Браеса они слыхали?
    А о феномене Нестерова знают?
    И почему ГАИ собирает
    предлодения?
    • Артём
      24 июля 2019 г., 14:01:20
      Ответить
      Зришь в корень
      И я вот о том же. Нисвоей работой занимаются. Всё равно почти все предложения (акромя работы светофоров и о неровностях) дольше этих комментариев не уйдут. Налицо отыгрывание номера об отчётности по нацпроектам. Мол ничего не сделали в своей части, так хоть предложения левые соберём.
  • шер
    24 июля 2019 г., 12:51:30
    Ответить
    расширить немного проезжую часть справа по тентюковской при подъезде к ул кутузова тогда машины поворачивающие налево не будут задерживать тех кто едет на интер
  • Шофер
    24 июля 2019 г., 12:52:01
    Ответить
    Съезд с Сысольского шоссе на Мичурина давно пора сделать
  • Вова
    24 июля 2019 г., 13:10:08
    Ответить
    Старовского
    Необходимо расширить ул. Старовского хотя бы перед перекрестками
    • нлнл
      24 июля 2019 г., 20:23:12
      Ответить
      Нет, не надо. Жители домов от шума машин спать не могут, а Вы хотите чтобы вообще прям под окнами?
      • Вот глупость
        25 июля 2019 г., 6:32:47
        Ответить
        Чем шире дорога, тем меньше времени машина будет стоять у тебя под окнами и шуметь - быстро уедет, и тишина снова.
        • Вася
          25 июля 2019 г., 11:02:25
          Ответить
          Чем шире дорога тем больше машин, чем больше машин, тем больше шума и выбросов... Когда вы поймете, что расширение дорог приводит к большему транспортному коллапсу в городе
  • Максим Федорович
    24 июля 2019 г., 13:11:46
    Ответить
    Велосипедисты
    Как быть велосипедистам? Что для них делается
    Про велодорожки даже не спрашиваю. Ждем, когда рак на горе свиснет.
    Когда нормально будет чистится асфальт? По краям проезжей части чего только нет: битое стекло, щебень, люки с щелями, наравленными по движению транспорта (в щели легко помещается колесо велосипеда).
    На днях пробил колесо наехав на кучу щебёнки. Если по городу ездит "магистраль", то по дороге от Сыктывкара в Эжву - это трэш и угар. Вроде едешь по асфальту, а получается что приходится все время уворачиваться от "сюрпризов".
    Почему обочина выше дорожного полотна? Даже выше бордюров. Бордюры нужны для того чтобы почва с обочин не попадала на проезжую часть. Тут не так. Эта ваша "Магистраль" до лампочки с такими обочинами, т.к. при каждом дождике вода с обочины стекая на проезжую часть намывает и песок и камни...
    Требую проверить правомерность постройки остановочного комплекса Нижний Чов, а также его соответствие ГОСТам. Он просто опасен для ожидающих. Зимой даже автобусы не заезжают в "карман" из опасения, что ожидающие выпадут под колёса. В случае вылета авто в сторону остановки, людям даже бежать и прятаться некуда.
  • Вова
    24 июля 2019 г., 13:11:57
    Ответить
    Маркова
    Расширить ул. Маркова перед перекрестком с ул. Димитрова.
  • Кекс
    24 июля 2019 г., 13:14:34
    Ответить
    Ул. Пермская
    Светофорное регулирование перекрестка Пермская - Сысольского шоссе - Лесопарковая
  • Дмитрий
    24 июля 2019 г., 13:14:47
    Ответить
    Светофор
    Необходимо изменить работу светофоров на перекрёстке улиц Бумажников и Славы. Сделать перекрёсток трехфазным:пешеходам выделить отдельное время на перекрёстке, т. к. Пешеходов много и автомобилисты с улицы Славы не всегда успевают проехать перекресток
    • Павел
      24 июля 2019 г., 15:13:28
      Ответить
      Полностью поддерживаю! А еще при повороте налево со стороны города увеличить время для поворота, чтобы встречные машины стояли, а то постоянно со стороны ЛПК все на красный продолжают ехать и останавливаются на перекрестке, из-за чего завершить поворот затруднительно!
      • Миша
        24 июля 2019 г., 16:49:13
        Ответить
        Поддерживаю! каждое утро наблюдаю как водители вынуждены выезжать на красный со славы так как 16 секунд зелёного + ямы + бестолковая стоп-линия далеко от пересечения проезжей части + пешеходы. Реально на зелёный могут проехать 2-3 машины.
        • Иван
          25 июля 2019 г., 8:52:19
          Ответить
          Обеими руками ЗА! 16 секунд для того, чтобы проехать и еще пропустить большой поток пешеходов - это очень мало! Режим светофора действительно нужно поменять!
  • Максим
    24 июля 2019 г., 13:34:51
    Ответить
    Выезд из тц Июнь
    Из Тц июнь через светофор обычно стоит много машин. Хотя есть почти готовый выезд на октябрьский с правой стороны июня. Нехватает 10-20 метров!!!!!!!! Дорги, не доделали почему-то.
    И все бы выезжали без всякого светофора сразу на октябрьский.
  • Виктор
    24 июля 2019 г., 13:35:38
    Ответить
    Дороги
    Установить хорошее освещение на пешеходных переходах. Сделать асвальтовую дорогу от Макси на Дырнос
    • Сеньор
      24 июля 2019 г., 14:02:53
      Ответить
      Ага, сейчас выйдет условный инспектор Грицюк со своим асфальтоукладсиком и сделает тебе дороженьку.
      Не смеши народ такими предложениями
  • Максим
    24 июля 2019 г., 13:38:46
    Ответить
    Жк атлантида
    Каждое утро пробка по ул тентюковской, все едут на работу а из орбиты либо по тентюковской либо через ьеоецентр. Сделайте уже наконец выезд через ул ветеранов! Прямо на светофор к макси. Там сейчас грязь болото и все по нему идут в макси. Сколько можно это терпеть. Отремотируйте улицу ветеранов и сделайте прямой выезд на октябрьский!
    Пробки с утра и вечером станут меньше.
    Жк Атлантида очень нагрузила проезжую часть. Миллион новых машин.
    • Артём
      24 июля 2019 г., 14:04:02
      Ответить
      Поддерживаю
      Абсолютно здравое предложение. Как житель новой Орбиты говорю
    • РРР
      24 июля 2019 г., 14:34:56
      Ответить
      Поддерживаю!!!
  • Малышева-Октябрьский
    24 июля 2019 г., 13:43:33
    Ответить
    Светофор
    С сентября, по вечерам, там будет пробка уже на подъезде к ул. Печорской. Надо вернуть старый режим, сделать только задержку включения зеленого сигнала на встречном потоке (с Сыктывкара в Эжву). По примеру перекрестка Октябрьский-Печорская.
  • Алексей
    24 июля 2019 г., 13:46:35
    Ответить
    Съезд Октябрьского проспекта на Оплеснина
    можно было-бы организовать по постоянно включенной зеленой стрелке с обеих сторон.
  • Жители
    24 июля 2019 г., 13:47:53
    Ответить
    Очень нужна асфальтированная дорога с тротуарами по ул. Первомайской от ул. Кр.Партизан до ул. Крутая. В данном районе построены новые многоквартирные дома, а подъехать к ним не возможно
  • пешеход
    24 июля 2019 г., 13:48:04
    Ответить
    а тротуар из дальних Тентюков вдоль забора Пригородного слабо отремонтировать?!? Там же ноги сломать можно!
    • Сашка
      24 июля 2019 г., 14:05:34
      Ответить
      глупости не предагай здесь
      Конечно не слабо, ты чё!
      Завтра же я, инспектор ГИБЖЖ, отложу свой жезл и начну фигачить тебе дорогу.
  • Житель
    24 июля 2019 г., 13:48:11
    Ответить
    Необходимо обязательно заасфальтировать улицу Первомайскую до Крутой, Петрозаводскую заасфальтировать от Макси до Дырноса, на улице Морозова в районе нового автовокзала нет ни тротуаров ни уличного освещения, люди идут по земле. Улицу 1-ю Промышленную надо отремонтировать.
    • Жителя поддерживаю
      24 июля 2019 г., 13:57:23
      Ответить
      Первомайскую до Крутой и даже дальше ещё Овакемян обещал сделать лет 10 назад..все никак. А ведь развязало бы слегка поток-то... И ещё. Никак не пойму- почему возле старого Телнцентра сохраняется ЗИГЗАГ. С 50-х годов ведь. Сейчас ведь есть возможность сделать нормальный поворот прямо с Октябрьского - на Малышева. И не морочить голову непонятным въездом в Орбиту... А уж выезд с Малышева так сам "просится напрямую на Октябрьский...
    • Сашка
      24 июля 2019 г., 14:06:40
      Ответить
      Ты не понимаешь с первого раза?
      Глупости не предлагай здесь
      Конечно не слабо, ты чё!
      Завтра же я, инспектор ГИБДД, отложу свой жезл и начну фигачить тебе дорогу.
      • Вася
        24 июля 2019 г., 14:12:58
        Ответить
        Сашка сказал - Сашка сделал, Сашка же не балабол!
    • Лок
      25 июля 2019 г., 10:50:23
      Ответить
      Поддерживаю насчет тротуаров возле нового автовокзала. Еще бы там нормальный асфальт положить на въезде на дорогу к автовокзалу возле светофора и на въезде на автостоянку перед автовокзалом, а то яма на яме. И еще научить водителей, что там на автостоянке знак стоит "Круговое движение".
  • Эдуард
    24 июля 2019 г., 14:05:49
    Ответить
    Светофор необходим на перекрестке Сысольское шоссе и ул.Пермская
    Очень трудно без светофора повернуть на лево в сторону с.Выльгорт двигаясь по ул.Пермская.
    • Эдуарду
      24 июля 2019 г., 14:57:28
      Ответить
      Светофор на том месте это полный бред, из-за вас встанет весь поток по сысольскому, нужна развязка, которая затронет весь тот кусок с тремя улицами
  • Житель
    24 июля 2019 г., 14:17:16
    Ответить
    Микушева сорвачева
    Ул Микушева асфальта небыло никогда, может это и не улица города а так дома на берегу? Ул. Сорвачева кусочки былого?! Все дождем смыло.
    Еще есть такая ул Юшкина людям продали земою а дороги то нет и наверное как с Микушева никогда и не будет.
  • rom
    24 июля 2019 г., 14:18:44
    Ответить
    предложения
    1. Перекресток Октябрьский пр-т - ул. Димитрова - сделать круговое движение.
    2. ул. Пушкина (часть с односторонним движением) - расширить дорожное полотно, сделать двухстороннее движение.
    3. ул. Бабушкина (от ул. Ленина до ул. Интернациональная, по возможности и до Первомайской) - расширить дорожное полотно (сейчас как раз дорожную одежду сняли, потом поздно будет).
    4. ул. Интернациональная (от ул. Бабушкина до ул. Коммунистическая) - расширить дорожное полотно.
    5. Изменить режим работы светофора на пересечении Октябрьского проспекта и Сысольского шоссе.
    • Лок
      25 июля 2019 г., 10:55:34
      Ответить
      А зачем на Октябрьском-Димитрова круговое движение? Для тех, кто вдруг резко вспомнил, что ему надо обратно?
  • Фанат-2
    24 июля 2019 г., 14:19:06
    Ответить
    1.Перекресток Катаева-Октябрьский со стороны К. разрешить движение налево с двух полос, ширина О.П. позволяет.
    2.Октябрьский, если ехать в сторону кольца, на перекрестке с ул.Оплеснина, сделать карман для автобусов и разрешить движение прямо с правой полосы.
    3.Убрать (перенести) пеш.переход Коммуна 38 - Сбербанк, или поставить туда светофор для пешеходов.
    • Присоединяюсь, разумно.
      24 июля 2019 г., 17:50:31
      Ответить
      1. И ещё, на многих перекрёстках не помешала бы стрелка направо. Нет стрелок? Снимите, например, с Октябрьский-Орджоникидзе, она там напрасно висит, всё равно по Орджаникидзе поток сплошной, пока всех пропустил - уже и с Октябрьского зелёный загорелся.
      2. Левый поворот с ранним включение - я бы лучше делал с поздним выключением, как было несколько дней на том же Октябрьский-Орджоникидзе. И обязательно проезжать его на экзамене ГИБДД. Чтобы дошло наконец-то правило проезда регулируемых перекрёсткой - пропусти ВСЕХ встречных, едущих прямо, а не гадай, на какой сигнал они едут.
      3. А если уж делать с ранним включением, то как на Октябрьский-Печорская - там пешеходам горит красный, и машины от Эжвы спокойно поворачивают. А на Октябрьский-Орджоникидзе поворачивающие налево утыкаются в пешеходов. И что им пользы с этих 9 секунд, если они всё равно эти 9 секунд стоят?
  • Сысольчанин
    24 июля 2019 г., 14:19:37
    Ответить
    Дороги
    СДЕЛАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАРЛА МАРКСА!!! Всю подвеску там оставили
    • Обязатедьно сделают
      24 июля 2019 г., 16:13:37
      Ответить
      Не ссы!
      Сделают, в срок до 31 августа вроде, если правильно помню.
  • rom
    24 июля 2019 г., 14:21:30
    Ответить
    предложения
    6. Реконструировать развязку ул. Пермская - Сысольское шоссе - ж/д переезд - ул. Лесопарковая.
  • Михаил
    24 июля 2019 г., 14:31:55
    Ответить
    Светофор куратова-первомайская
    Сдплайте паузу между зелёным одной проезжей части и зелёным другой проезжой части. А то на этом перекрёстке постоянно нужно быть внимательным, а пешеходы не внимательны
  • Гость
    24 июля 2019 г., 14:33:45
    Ответить
    Маркова приведите в порядок всю!!!
  • Мама
    24 июля 2019 г., 14:37:43
    Ответить
    1. Ремонт дороги и освещение проезда Геологов, ходим по темноте, по ямам, посреди дороги
    2. Установление светофора по требованию для пешеходов на Октябрьском проспекте на остановке Доручасток. Младшеклассникам опасно переходить этот участок дороги, разметка в две полосы в каждую сторону, по факту три с карманом для автобуса.
  • Неравнодушный
    24 июля 2019 г., 14:37:54
    Ответить
    -Переместить пешеходные переходы на перекрестках на несколько метров от пересекаемых проезжих частей;
    - по возможности разделить потоки пешеходов и потоки транспорта;
    - отрегулировать время работы зелёного сигнала для пешеходов(на некоторых перекрестках достаточно 15-20сек для перехода).
  • Ольга
    24 июля 2019 г., 14:41:43
    Ответить
    Дороги на дачи в м. Дырнос
    На Дырносские дачи три дороги, и все они в ужасном состоянии. Много лет не ремонтировались.
    • Михаил
      24 июля 2019 г., 23:13:49
      Ответить
      Согласен с девушкой! Дорогу дырноским дачникам обещают сделать с 2015 года а именно товарищь Гонтарь есть видео потом его же видео в 2017 или 2018!НЕТ ДОРОГИ!Ладно в 2017 году по всем местным СМИ товарищ Самоделкин зуб даю дорогу Дырноским дачникам!НЕТ ДОРОГИ!НО карточно-плиточно подлатали Промышленную!Хотя на сайте о проделанной работе красным маркером отмечено всё полотно(не пунктами как они сделали а всё полотно) от моста Човью до выезда по Промышленной на Обьездную!Что в итоге:2019 НЕТ ДОРОГИ ВООБЩЕ!!! ГДЕ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ О КОТОРОМ ВСЕГДА ГОВОРЯТ???
  • Неравнодушный
    24 июля 2019 г., 14:43:57
    Ответить
    -Съезды на перекрестках для поворота на право;
    - карманы для поворота налево и разворота;
    -поставить современное освещение на каждый пешеходный переход(и регулируемый,и нерегулируемый)
  • Откройте Кирова.
    24 июля 2019 г., 15:09:25
    Ответить
    Через Кировский парк
    Откройте Ленина
    Через площадь.
    Почините кируль.
    Как Савина по воде бахнет.
    Все мучаются.
    Думайте о людях.
    • Вася
      24 июля 2019 г., 15:35:11
      Ответить
      больше жертв автомобильному богу
      закатайте в асфальт кировский парк мичуринский под парковку тротуары переделать в проезжую часть пешеходов запретить - пусть гоняют на такси и попутках автобусы убрать много места занимают дворы заасфальтировать под парковки

    • плюсуюсь
      24 июля 2019 г., 15:47:34
      Ответить
      по поводу Кирова и Ленина стописсот раз!!!! Две нормальные магистрали бесполезно простаивают по воле горстки людей.
      • Вася
        24 июля 2019 г., 15:55:14
        Ответить
        Вы серьезно так считаете? Точнее вы серьезно испытываете дискомфорт сидя в личном автомобиле? Где вы по часу в пробках стоите? Я за 18 лет не помню пробок в Сыктывкаре которые бы меня настолько парили, что бы я хотел у людей отбирать возможность прогуливаться по площади и парку... Откуда вы такие беретесь?
        • Я испытываю дискомфорт, не успевая всё сделать
          24 июля 2019 г., 17:52:52
          Ответить
          Час, не час, а 50 минут от Печорской до ЦУМа - случалось.
  • отож
    24 июля 2019 г., 15:13:32
    Ответить
    Ну и традиционное предложение о котором пишу уже лет 5
    Поставьте знак запрещающий движение прямо и налево на перекрестке Куратова-Советская! В час пик, и не только, на этом напряженном перекрестке с закруглением дороги и уклоном по ул.Советской и ул.Куратова, с 4-мя пешеходными переходами - постоянно находятся дятлы которые не обращая внимания на спускающиеся машины по Советской и стоящих в пробке машин идущих на подъем, тем не менее зажмурив глаза втыкаются в этот клубок поперек и окончательно тормозят всю движуху.
    • Нормальная логика.
      24 июля 2019 г., 18:01:42
      Ответить
      Человек, не умеющий проезжать перекрёсток, поучает ГИБДД, как организовать на нём движение. А умеющих проезжать этот перекрёсток - называет дятлами.
      Постояв не больше минуты, редко двух, можно этот перекрёсток пересечь и прямо, и налево, подобрав совпадение режимов двух светофоров на Пушкина и на Коммуне. Если тебе на это не хватает терпения или глазомера и чувства времени - не едь прямо и налево, никто не заставляет, проезжай там только направо.
      Про "окончательно тормозят всю движуху" вообще смешно. Вся движуха по Советской вниз утыкается в пробку перед светофором на Пушкина, потом (спасибо молодым мамашкам на авто) в пробку на въезде в поликлинику, потом в пробку на Д.Каликовой (спасибо большим зарплатам людей в погонах).
      А вверх по Советской - утыкаешься в пробку перед Коммуной, перед Бабушкина, перед Орджоникидзе. Притормозил ты на Куратова, чтобы кого-то пропустить, или не притормозил - ты не выиграешь и не проиграешь ни секунды, всё равно через 50 метров встанешь.
  • Павел
    24 июля 2019 г., 15:20:00
    Ответить
    Отремонтируйте двор по проспекту Бумажников 40! Яма на яме, даже объехать их невозможно, по все ширине дороги они уже!
  • Эжва
    24 июля 2019 г., 15:31:26
    Ответить
    Перекресток улица Славы - проспект Бумажников, при выезде с улицы Славы (со стороны Администрации) установить знак "Движение по полосам", нанести соответствующую разметку.
    На улице Славы при повороте к детскому саду № 106 запретить разворот транспорта двигающегося со стороны проспекта Бумажников, запретить стоянку автомобилей от автобусной остановки до этого поворота в сторону проспекта Бумажников, для лучшего обзора убрать кусты на этом въезде во дворы. Постоянно ведь машины бьются там

  • 555
    24 июля 2019 г., 15:37:15
    Ответить
    Поставьте светофоры на перекрестке улиц Сысольское шоссе - Южная. Пешеходы идут непрерывным потоком и прогулочным шагом, выскакивают из-за машин.
    Постоянно пробка из-за них
  • Дальнобойщик
    24 июля 2019 г., 15:45:31
    Ответить
    У ЦВК включите светофоры в нормальный режим! Невозможно с Орджоникидзе перед переездом налево свернуть
    • Дальнобойщик
      24 июля 2019 г., 15:46:32
      Ответить
      Хотя чего тут писать? Пустая затея, все равно власти с подачи ДПС сделают по-своему
    • Нету там нормального режима, и не может быть.
      24 июля 2019 г., 18:05:56
      Ответить
      Такой уж перекрёсток. Если только делать, как на Морозова-Станционная, каждому направлению отдельная фаза. Но так вообще всё намертво встанет.
      Если дальнобойщик, то ехай в Дырнос и далее на объездную.
  • 89
    24 июля 2019 г., 15:47:41
    Ответить
    Пеш.переход на Станционной
    Сделайте, пжлста, пешеходный переход напротив ул. Станционной, 148. Люди переходят дорогу в этом месте чтобы попасть фитнес-клуб и в жилой комплекс Русская роща. Заранее благодарен.
    • Спортсмен?
      24 июля 2019 г., 18:07:15
      Ответить
      Идёшь в фитнес-клуб, а 100 метров пройти до перехода Станционная-Морозова - ноги не держат?
      • Вася
        24 июля 2019 г., 19:56:00
        Ответить
        то есть пройти пешком 100 метров не сложно а посидеть в машине пропуская пешехода пипец как сложно? Вы адекватный?
        • Ещё раз для... Ну, для тех, кому надо повторять 2 раза и по слогам.
          25 июля 2019 г., 6:41:02
          Ответить
          В фитнес-центр ходят, чтобы дать телу недостающую физическую нагрузку - тягать килограммы железа, бегать километры на беговой дорожке. И при этом жалуются на необходимость пройти 100 метров до перехода.
          • Вася
            25 июля 2019 г., 9:02:40
            Ответить
            То есть тебе настолько сложно сидеть в салоне своего авто? Мой вам совет - покажите попу врачу, может вам вообще сидеть нельзя.
  • Виталий
    24 июля 2019 г., 16:03:19
    Ответить
    Чтобы разгрузить Октябрьский проспект, надо заасфальтировать объездную дорогу от ж/д переезда до ТЦ Макси. Вот это было бы большое дело для всех жителей города и дачников.
    • девушка
      24 июля 2019 г., 16:09:49
      Ответить
      Поддерживаю полностью.
  • Илья
    24 июля 2019 г., 16:06:17
    Ответить
    Пешеходный переход
    Добрый день. По ул. Жакова, от перекрестка с ул. Станционная и на всем протяжении нет ни одного пешеходного перехода. Сама улица крайне плохо освещена. Это спальный район, в котором проживает очень много детей. Из-за отсутствия пешеходных переходов гражданам регулярно приходится переходить проезжую часть. Скорость на данной улице не ограничена, а значит любой водитель может ехать 60 км/ч. Прошу навести порядок на данной улице и организовать безопасное движение.
    • Можно переходить и без переходов,
      24 июля 2019 г., 18:09:05
      Ответить
      не создавая помех транспорту. Не освещена? Значит, фары машины увидишь за километр.
  • Водитель
    24 июля 2019 г., 16:12:44
    Ответить
    Ремонт улицы индустриальная
  • Водитель
    24 июля 2019 г., 16:14:39
    Ответить
    Согласен с Виталием.
  • Сергей
    24 июля 2019 г., 16:17:21
    Ответить
    дороги в городе
    заезд во двор Первомайская, д.147 - Интернациональная, д.196 со стороны ул.Первомайской весь в ямах, асфальта нет, единственный заезд
  • Доброжелатель
    24 июля 2019 г., 16:24:27
    Ответить
    На перекрестке Петрозаводская-Октябрьский со стороны Макси добавить третью полосу для стрелки и поставить знак "Движение по полосам" -- постоянная сутолока из-за двух полос и стрелки, прямо не проехать из-за поворачивающих налево, справа не встать из-за проезжающих на стрелку.
    У телецентра теперь стоит знак "с правой полосы налево" -- разве можно его без соответствующей разметки ставить? Теперь и прямо будет не проехать .
    На перекрестке Советская-Орджоникидзе стрелка на светофоре работает в переменном режиме -- тем, кто встал по незнанию на правую полосу с желанием проехать прямо при не горящей стрелке, приходится ехать направо, когда она загорается, а основной светофор еще красный -- либо знак на правую полосу ставьте, что она только направо, либо пусть секция постоянно горит.
    На перекрестке Октябрьский-Печорская с Печорской постоянно лезут дятлы на стрелку, не обращая внимания на летящие машины со стороны Октябрьского проспекта сзади, мешают перестроиться на перекрестке, а далее начинается чехарда со взаимным перестроением. Может, эту стрелку вообще убрать, а на Октябрьском со стороны пивзавода -- поставить, там и ширина дороги позволяет три полосы сделать, и люди уже в три ряда ездят. Тогда можно будет средней полосе на/за перекрестке(ом) разделяться на нужные направления движения.
    Поставить, наконец, стрелки налево на светофорах, водители не обязаны догадываться, почему стоят встречные машины
    • Доброжелательно поправляю.
      24 июля 2019 г., 18:18:27
      Ответить
      По первому пункту - Вы бы хоть уточнили, что речь идёт о выезде от Макси (а не из Орбиты, из Эжвы, от центра), я только к концу абзаца понял.
      По третьему - само наличие стрелки, пусть она сейчас и не горит, заставляет подумать (тех, кому есть чем это делать) о том, что может загореться стрелка при основном красном, и задаться вопросом "Что я тогда буду делать, если мне прямо?" - и понять, что не надо лезть в правый ряд, чтобы не попасть в дурацкую ситуацию.
      Дятлы с Печорской лезут, это факт. Но из-за дятлов стрелку убирать? Этак вообще надо дороги разломать, потому что по ним дятлы ездят. А чехарды не будет, если как можно ранее занять нужную полосу. Зачем от пивзавода, пересекая Печорскую, становиться во второй ряд, если тебе в Орбиту к телецентру? Целься с перекрёстка сразу в правый, а "стрелочников" гони клаксоном. После того, как они повернули и едут прямо, преимущество будет уже у них - тогда уступай.
      • Доброжелатель
        24 июля 2019 г., 22:06:52
        Ответить
        Сам понимаешь, дятлы на то и дятлы, у них правило "мне надо -- я еду", поможет только если в бок въедет кто-нибудь
      • Доброжелатель
        24 июля 2019 г., 22:13:15
        Ответить
        А на счет гаснущей стрелки -- думаю, не должно быть так, что водитель при подъезде к перекрестку будет прикидывать какие элементы управления работают, какие отродясь не работали. Он видит знак "движение по полосам" и руководствуясь им занимает положение. А само наличие случаев затыка на этой стрелке говорит о том, что какие-то нелады с этим элементом управления.
        • Дык по ПДД
          25 июля 2019 г., 6:46:10
          Ответить
          На Советская-Орджоникидзе 1 полоса, и по ГОСТу там 2 никак по ширине не поместятся.
          Так что эгоист, в ставший под стрелку, ничего не нарушает. Это вопрос только совести.
      • Житель
        30 июля 2019 г., 9:47:20
        Ответить
        На перекрёстке Димитрова-Старовского пешехода горит зелёный 62 сек. Не многовато ли? На кольце 25 и все успевают. И вообще для пешеходов нужно ограничить время перехода, в разумных пределах, конечно. И ещё, мне кажется, что пора бы уже разрешить поворот налево с двух полос. Например с Катаева на Окт.Проспект.
  • Вадик
    24 июля 2019 г., 16:25:43
    Ответить
    Обязательно нужно поставить прочное ограждение на тротуаре на перекрестке пр.Бумажников - ул.Славы. регулярные аварии с вылетом на тротуар на пешеходов.
    Сдвинуть стоп линию по ул.Славы ближе к пересечению с пр.Бумажников для нормального выезда с параллельной дороги.
    Ну и поменять на этом же перекрёстке режим работы светофора на трёхфазный, как теперь на телецентре.
    • ;-)
      24 июля 2019 г., 21:55:38
      Ответить
      Стоит подумать о причинах 'вылетов'...
  • Д
    24 июля 2019 г., 16:36:58
    Ответить
    Просто необходим светофор с кнопкой на перекрестке Сысольское-Южная у Ласточкина гнезда -- если пешеходов по правилам пропускать, машины не сдвинутся
    И вообще, побольше таких светофоров!
    Перекрестки Сысольское-Пермская и -Лесопарковая -- хоть регулировщика поставьте -- вечное стояние налево
  • Костя
    24 июля 2019 г., 16:57:27
    Ответить
    Очень нужна вторая полоса движения по дороге Эжва - Сыктывкар, от автобусной остановки Верхний Чов и далее по спуску до заправки лукойла. Постоянное заторы - из 3х полос в одну и традиционные дтп паровозиком.
  • Житель дома Пушкина 39
    24 июля 2019 г., 17:01:42
    Ответить
    Ремонт дороги 12 подъездного дома
    Пушкина 39!!! 12 подъездный дом, дорога у дома длинная и вся в колдобинах, ямах, постоянно образуются лужи при ливнях и низкие автомобили просто утопают в них. Такси заезжать не хочет во двор из-за ям. УК УРЭК вообще отнекивается от данной проблема, как впрочем и от всех проблем. Просьба сделайте наконец дорогу у огромного дома !!!! Администрация не слышит, ук отнекивается, тротуар у дома тоже разбит, несколько раз подворачивала ноги от этих колдобин!!!! Пушкина 39!!!!!!
  • Житель дома Морозова 151
    24 июля 2019 г., 17:05:39
    Ответить
    Заезд к дому Морозова 151
    Заезд разбит, дому 30 лет, как въехали туда, так дыры и остаются до сих пор. Ни разу заявка не попадала на ремонт дворов и асфальтов, просьба сделайте уже двор хоть один раз за 30 лет !!!! Обратите внимание на заезд.
    • (:- )
      24 июля 2019 г., 21:53:36
      Ответить
      Благогоупости российского благоустройства заключаются в том, что ремонтируют только дороги и дворы. Заезды-выезды между дворами и дорогами никого из "благоустроителей" не интересуют.
  • 12345
    24 июля 2019 г., 17:12:47
    Ответить
    идея хорошая
    Заасфальтировать газоны в доль узких улиц это самое верное решение. И пробок меньше и движение безопаснее. Наша мэрия специально этого не делает, потому, что каждый год тратятся миллионы на засев ни кому не нужных газонов... Видимо сеять траву выгодно! А так если сделать парковочные места (не везде конечно, там где это действительно необходимо) кто-то лишится ежегодно кучи бабла!!!
  • 1237
    24 июля 2019 г., 17:18:18
    Ответить
    ремонт
    Надо отремонтировать Индустриальную и малую объездную дорогу! Разгрузиться Октябрьский и Дырносская это точно!!!
  • Эжвинка
    24 июля 2019 г., 17:36:52
    Ответить
    "Лежачие полицейские"
    В ходе ремонта дороги на ул.Мира в районе пеш.перехода возле Тц "Фрегат" убрали" лежачих полицейских". До сих пор обратно не установили, движение на участке интенсивное: не все машины тормозят,пешеходы из 5а мкр., особенно дети и пожилые люди под угрозой! Требуем срочно восстановить
    • Как там люди в Москве, Питере, Казани, Кирове?
      24 июля 2019 г., 18:20:56
      Ответить
      Наверно, давно все вымерли, все раздавлены автомобилями. Там ведь нет лежачих полицейских через каждые 100 метров.
  • 1
    24 июля 2019 г., 17:52:21
    Ответить
    1) Необходимо полностью отремонтировать улицу первую Промышленную в Човью до самой объездной.
    2) Где остановки Лукойл и станция Човью есть пешеходные переходы, освещение нулевое, необходимо сделать нормальные светодиодные фонари на всю проезжую часть.
  • Михаил
    24 июля 2019 г., 17:53:01
    Ответить
    Перекресток Лыткина-Петрозаводская
    Предложение сделать уширение по ул. Лыткина для предотвращения случаев образования заторов перед перекрестком при подъезде со стороны ул. Тентюковская.
  • Михаил
    24 июля 2019 г., 17:55:08
    Ответить
    пешеходные переходы в близи школ
    оборудовать светофором с кнопкой вызова, будет безопасней, увеличит пропускную способность
  • сергей
    24 июля 2019 г., 18:00:27
    Ответить
    Установить по городу периодичность работы светофоров как у макси и в давпоне. Посмотрите с того момента как на этих перекрестках установили такой режим работы, аварии на этих перекрестках прекратились! А то посмотрите на оживленные улицы города за один цикл светофора проезжает лишь одна или две машины а остальные едут либо на желтый или на красный завершают движение. И еще одно не из мало важных расширение улиц, а то автомобилей с каждым днем больше а улицы как были в начале 90-х так и остались, узкими!
    • Аварий нет - так и движения нет.
      24 июля 2019 г., 18:24:46
      Ответить
      Тогда уж перекрыть все дороги бетонными сваями. Аварий вообще не будет!
      Эти перекрёстки десятки тысяч машин проезжают, некоторые - каждый день. И если за год 2-3 парочки умственно отсталых, каким-то чудом сумевших пройти медкомиссию и получить права, тюкнут свои машины друг об друга - это не перекрёсток виноват, и не светофор.
    • (:- )
      24 июля 2019 г., 21:48:03
      Ответить
      Сергей, посмотрите в Инете что-нибудь о парадоксе Браеса: чем шире дороги, тем больше на них будет автомобилей. А если разберётесь в феномене Нестерова, Вы - красавец!
  • старик-Хатабыч
    24 июля 2019 г., 18:51:29
    Ответить
    Тип-типи-дох!
  • константин
    24 июля 2019 г., 18:54:40
    Ответить
    1)нужна дополнительная секция на Сысольском Шоссе на лево на улицу Морозова со стороны ул Пермской
    2) Пермская Сысольское шоссе тоже нужен светофор
    • Евгений
      24 июля 2019 г., 19:35:07
      Ответить
      Улица Клары Цеткин
      Сделайте автомобильное движение от Печорской до Клары Цеткин 50 ! Для этого необходимо убрать лестницу около улицы Водопьянова! Разгрузит улицу Карла Макса ! Домов все больше Карла Маркса стоит!!!
  • Владимир
    24 июля 2019 г., 20:01:26
    Ответить
    Нужен светофор южная-сысольское. И убрать лежачие. Чтоб светофор также регулировал движение с парковки около гнезда
  • Навальный
    24 июля 2019 г., 20:01:48
    Ответить
    Хотел добавить. Но что тут добавишь, 250 комментариев.
  • 5555
    24 июля 2019 г., 20:18:12
    Ответить
    Улица Димитрова уж очень плохо освещена, что проезжая часть, что тротуары.
  • ваваив
    24 июля 2019 г., 20:25:12
    Ответить
    Дороги у нас более менее сносные, а вот с тротуарами беда. Надо что-то срочно делать.
    • ;-)
      24 июля 2019 г., 21:42:31
      Ответить
      Нужна особая городская программа "Ровный тротуар". И заниматься ими постоянно, а не от случая к случаю...
  • Друг
    24 июля 2019 г., 20:29:26
    Ответить
    Кутузова 5 выход со стороны Кутузова, нет тратуара, нет перехода на четную сторону улицы. Дети в школу идут по обочине дороги. Дому 25 лет, каждый год обращаемся, ответ один денег нет. Или ждете еще ДТП с жертвами, дождетесь, но будет поздно.
  • За
    24 июля 2019 г., 20:34:12
    Ответить
    Эжвой ж.д. переезд у лпк оборудовать эстакадой или тоннелем,по 30 минут маневры там у них
  • На комунне
    24 июля 2019 г., 20:42:41
    Ответить
    От вокзала и до кольца разворот только на старовского,а в обратку у поликлиники и гостиницы а так же старовского,добавить бы надо зон для разворота
  • наведите
    24 июля 2019 г., 21:04:51
    Ответить
    порядок
    Краснозатонский светофор 300-400 метров до и после. Полосы, когда разметка еще не стерта, из стороны в сторону ходят,
    с города по левой полосе прямо едут,
    а по средней если сразу после светофора не перестроился, то выезжаешь после авт.остановки на не асфальтированную обочину,
    увеличьте время запрета на включение зеленого для пешеходов на кнопочном переходе, а то не успевают все проехать, как опять тормозить
    • злой водятел
      25 июля 2019 г., 10:21:01
      Ответить
      Надо на этом перекрестке разрешить с левого ряда и прямо ехать и поворачивать
      • Кл
        25 июля 2019 г., 11:05:37
        Ответить
        А что сейчас запрещено?
  • Евгений
    24 июля 2019 г., 21:19:44
    Ответить
    Дороги
    Нужна дорога Индустриальная и дорога идущая от Макси в низ!!!!!
  • 11
    24 июля 2019 г., 21:29:32
    Ответить
    перекресток Морозова-Катаева
    Светофорную зону желательно - перенести за пешеходный переход, стороны (ближе к ж.д вокзалу). Это позволит уменьшить ожидание выезда от ж.д переезда налево
  • Миша
    24 июля 2019 г., 21:31:12
    Ответить
    Установите знак движение по кругу у детской 3 поликлиники.
  • Нежданчик с площади
    24 июля 2019 г., 21:41:55
    Ответить
    Коммуна-Интер
    Обозначьте перекресток соответствующим знаком: многие думают, что он Т-образный...
  • РУСИЧ
    24 июля 2019 г., 22:37:33
    Ответить
    ДОРОГИ
    Дорога рядом с школой 31 ,которая идет к дому по проспекту Бумажников 3 в отвратительном состоянии ,а случись ,что(не дай бог)кто будет отвечать ,не просто ли её как то сделать ,тутметров 50 всего лишь.
  • щшо
    24 июля 2019 г., 23:02:08
    Ответить
    на сысольском нормальные полосы сделайте по ГОСТУ а не то что сейчас там творится
  • Горожанин
    24 июля 2019 г., 23:03:40
    Ответить
    1. Перекрёсток Морозова - Катаева - Лесопарковая. Сдвиньте уже светофор. Ни утром, ни вечером не выехать

    2. Перекрёсток Орджоникидзе - Морозова. Нужен светофор

    3. Перекрёсток Куратова - Советская. Нужен светофор. Каждый день дтп!!! Проскачуны с Куратова!!!

    4. Планирование дорожных работ совместно с ГИБДД. Простой пример: сейчас Советская сужена в районе перекрёстка с Коммунистической, проезд через Ленина в районе площади закрыт! Всё! Напрвление из Максаковки, Затона, Лесика утром стоит!!!
  • Я
    24 июля 2019 г., 23:08:54
    Ответить
    Сделайте объездную от Макси до Дырноса!! Большой поток уйдёт из центра.
    Но тогда нужен светофор за жд переездом из Дырноса, иначе никто не свернет на Морозова
  • Михаил
    24 июля 2019 г., 23:53:22
    Ответить
    Дорогу дырноским дачникам обещают сделать с 2015 года а именно товарищь Гонтарь есть видео потом его же видео в 2017 или 2018!НЕТ ДОРОГИ!Ладно в 2017 году по всем местным СМИ товарищ Самоделкин зуб даю дорогу Дырноским дачникам!НЕТ ДОРОГИ!НО карточно-плиточно подлатали Промышленную!Хотя на сайте о проделанной работе красным маркером отмечено всё полотно(не пунктами как они сделали а всё полотно) от моста Човью до выезда по Промышленной на Обьездную!Что в итоге:2019 НЕТ ДОРОГИ ВООБЩЕ!!! ГДЕ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ О КОТОРОМ ВСЕГДА ГОВОРЯТ???Малая объездная на Макси, Индустриальную, Покровский бульвар!Да и везде где необходимо!
  • Вася
    25 июля 2019 г., 0:51:59
    Ответить
    Завтра и увидим)
  • ВАСЬКЕ
    25 июля 2019 г., 1:07:55
    Ответить
    Пока ты с моей кофе пил, я с твоей развлекался в это время.
  • Я
    25 июля 2019 г., 1:13:26
    Ответить
    Смотрю большинство комментаторов не в курсе, что город существует для пешеходов. Дороги им расширить, газоны в асфальт закатать. Нормальные ливневки бы лучше требовали.
    • Опрос проводит ГИБДД
      25 июля 2019 г., 8:07:02
      Ответить
      У них ливневки требовать будешь?
  • МАга
    25 июля 2019 г., 1:54:09
    Ответить
    1. Перекрёсток Интернациональной и Орджоникидзе
    Сделать трёхфазным, либо расширить и сделать полосу для поворота направо со стороны орбиты
    С Орджоникидзе добавить зелёный налево со стороны первомайской (как сысольское-Октябрьский)
    2. Площадь Габова - перенести пешеходный переход за остановку, можно поставить пешеходный светофор на новом месте, утром разгрузите сильно это направление.
    3. поставьте таблички с расписанием перегона поездов на Морозова-лесопарковая, чтоб люди понимали сколько им стоять и если что уезжали
  • 1111
    25 июля 2019 г., 8:05:57
    Ответить
    Дороги
    Ремонта требует объездная дорога через Орбиту, дворовые территории и пешеходные дорожки, которые не ремонтируются годами
    • !!!
      25 июля 2019 г., 8:20:06
      Ответить
      Синхронизировать работу светофоров
      Приходится стоять на каждом светофоре например на Октябрьском проспекте!А ведь просто надо что бы цвета светофоров загорались синхронизированно и тогда движение автотранспорта будет намного быстрей,соответственно будет меньше пробок и выхлопных газов......
  • Владимир
    25 июля 2019 г., 8:37:13
    Ответить
    предложения
    Добрый день.
    1. На пересечении улиц Ленина и Свободы сделать кольцевое движение или определить с помощью разделяющих ограждений четкие траектории движения всех участников движения;
    2. Рядом со Стефановской площадью при выезде на Ленина (напротив главпочтампа) установить дополнительное предупреждение о необходимости уступить дорогу. При развороте по Ленина практически никто не останавливается на второстепенной дороге. дви
    • Я
      25 июля 2019 г., 11:11:56
      Ответить
      Там же есть знак 2.4,только не все водители его соблюдают!
      • Вася
        25 июля 2019 г., 16:50:37
        Ответить
        Скорее все водители его не соблюдают!
        Там треба запретить парковку напротив входа в музыкальный колледж. И добавить знак "движение без остановки запрещено".

        Вообще необходимо запретить парковку вдоль парка, оставить только остановку для высадки пассажиров в филармонию, парк и колледж на первое время.

        Сделать кусочек коммунистической от площади до парка пешеходной. На праздники чет не видно в городе коллапса когда все улицы вокруг площади перекрыты.
  • Александр
    25 июля 2019 г., 8:37:26
    Ответить
    Дороги
    Когда исправят беспредел на дороге по проспекту Бумажников в Эжвинском районе .на автобусных остановках нет карманов ,автобус остановился и вся полоса встала за ним .все начинают перестраиваться в соседний ряд ,а это аварийная ситуация .!!!
  • Горожанин
    25 июля 2019 г., 8:49:35
    Ответить
    Октябрьский бы по всей длине на 3 полосы.по крайней мере от Доручастка до Сысольского!

    Разобраться уже наконец с теми, кто неправильно паркуется елочкой и занимает всю правую полосу, например как на фото, около Радуги и около Сайгона, около Первомайской 115, 117, по улице Коммунистической оооооочень много где паркуются елочкой, чем занимают крайний правый ряд полностью.
    Можно долго перечислять
  • Алексей
    25 июля 2019 г., 10:17:08
    Ответить
    Пожалуйста, перестаньте рисовать стоп линию перед знаком 2.5 на пересечении улиц Старовская и Элеваторная. Стоп линия расположена там, где обзора на ул. Элеваторная отсутствует, поэтому рациональнее либо заменить знак на 2.4, либо убрать стоп линию с этого перекрестка
  • Алексей
    25 июля 2019 г., 10:18:03
    Ответить
    На ул. Лесопарковая уберите знаки с зоной ограничения скорости и прочие знаки, которые потеряли свою актуальность после переработки улицы
  • Галина
    25 июля 2019 г., 10:57:11
    Ответить
    Тратуар
    Тротуар надо сделать по ул.Маегова, дети ходят в школу по проезжей части!
  • Валентина
    25 июля 2019 г., 11:02:31
    Ответить
    Просим заасфальтировать дворовую территорию по улице Куратова 17...дорога в ужасном состоянии..отсутствует освещение.
  • ИгНиk
    25 июля 2019 г., 11:15:21
    Ответить
    Разруха... не в головах ли?
    Выписка из Правил дорожного движения:
    "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии"...

    Так почему же ГАИ-то
    собирает предложения?

    Спору нет улучшать дороги надо, пусть даже усилиями ГАИ, ведь состояние дорог является одним из факторов безопасности дорожного движения. Но трижды прав был Конфуций, что начинать большие дела надо с "исправления имён", т.е. называть вещи своими именами, если по-русски.
    Итак.
    Дорога, по определению, предназначена для движения транспортных средств (ТС). Хорошо. Но дорога - это не только проезжая часть непосредственно для ТС, но и тротуары, обочины, разделительные полосы. Означает ли сие, что транспортным средствам для достижения своих целей передвижения можно использовать и приспосабливать разделительные полосы, обочины и даже тротуары!? А как же иные участники дорожного движения, те же пешеходы? Им-то как приспосабливаться и к чему?
    Надо как-то разобраться с такой "логикой", по которой транспортное средство явно важнючей иных участников дорожного движения: пешеходов, особенно пожилых людей, велосипедистов, инвалидов-колясочников, родителей с детскими колясками и т.д.
    Как же учесть интересы многих?
    Нужно проблему обустройства улично-дорожной сети и организации дорожного движения - с тротуарами и пешеходами! - не отдавать на "откуп" в ГАИ-ГИБДД, а поручить её решение проектным организациям, имеющим бОльшее представление о том, как вообще организован и функционирует город, а не только его транспортная составляющая. И в основе таких представлений должен лежать научные знания, а не субъективный взгляд на конкретную дорожную обстановку по её участкам, перекрёсткам и т.п.
  • Максим
    25 июля 2019 г., 11:15:40
    Ответить
    Надземные переходы на кольце и на перекрёстке ул. Первомайская и Коммунистическая. Либо управление сигналами светофора с пульта по факту образования автомобильных пробок. Да возможно звучит утопично но тем не менее . Всё таки 21 й век на дворе.
  • Игорь
    25 июля 2019 г., 12:21:39
    Ответить
    Перекрестки
    Сделать кольцевое движение на перекрестках в орбите на ул.Теньтюковской ,Петрозаводская и пересечение улиц Школьная,Северная в сторону Красного Затона
  • Илья
    25 июля 2019 г., 12:44:53
    Ответить
    Тротуары
    Маегова, Оплеснина , тентюковская, Старовского. Состояние и отсутсвие тротуаров нет этих улицах безусловно удручает.
  • Вова
    25 июля 2019 г., 13:17:20
    Ответить
    Парковки
    Необходимо устройство парковок по всему городу. Сделать карманы хотя бы на 3-4-5 машин везде где это возможно. В ущерб газонам и деревьям
    • :-(
      25 июля 2019 г., 14:08:06
      Ответить
      Уважаемый Вова.
      БрЫтанские учёные подсчитали, что для купирования углекислого газа в атмосфере Земли, хотя бы на нынешнем уровне, надо по всей планете высадить в самое ближайшее время ~5 миллиардов деревьев, чтобы к 2050-му году они уже активно поглощали излишки 'СО'.
      Иначе ущерб понесут дети и внуки сегодняшних 'ущербных'...
  • Пожалуйста
    25 июля 2019 г., 15:24:20
    Ответить
    Заасфальтируйте
    Заасфальтируйте улицу Красных Партизан-старый асфальт рассыпается, огромная просьба--ул. Индустриальная-разгрузит немного Октябрьский пр. в сторону Дырноса, и просто крик души - Объездная с поворота Верхний Чов в сторону дырносских дач-это ж тихий ужас, как после бомбежек, и дорога на Дырносских дачи с поворота от газовой Заправки- водители уже устали ругаться, машины же жалко!
  • Пожалуйста
    25 июля 2019 г., 15:33:09
    Ответить
    Сделайте
    Сделайте вело дорожку с города до Дырносских Дач, там сейчас вырубили просеку шириной 10 метров, закапывали трубы, а люди, дети, дачники до дач на великах или пешком прямо по трассе, тротуаров нет, а если дождь, так это просто беда! Сделайте же что-нибудь для людей! Туда ездят тысячи дачников!!! И увеличьте количество автобусов в летний период до Дырносских дач!!!
    • перепись
      25 июля 2019 г., 18:14:19
      Ответить
      прокладок зарульных тут штоле?
  • Райкин
    25 июля 2019 г., 20:42:13
    Ответить
    Слушал я вас тут, слушал... и наконец понЯл...Ну и дудаки же вы все.
    Про нормальные и удобные парковки возле аэропорта и железнодорожного вокзала так ни кто и не высказался.
  • Автолюбитель
    26 июля 2019 г., 0:21:41
    Ответить
    Необходимо сделать капитальный ремонт дороги на дырносские дачи, ул. Юхнина (в районе рынка), участок дороги к старому автовокзалу со стороны ул. Советская.
  • Михаил
    26 июля 2019 г., 10:28:25
    Ответить
    Нужно сделать что нибудь с перекрестком улицы Морозова с улицей Давпонская. (пешеходный переход, светофор)
  • 11111
    26 июля 2019 г., 10:34:42
    Ответить
    Морозова-Давпонская(переход и светофор)
  • Михаил
    26 июля 2019 г., 10:39:52
    Ответить
    морозова в районе русской рощи, постоянные ДТП, поставьте светофор!!!!
  • Андрей
    26 июля 2019 г., 17:07:59
    Ответить
    1) Нужен пешеходный переход на пересечении улиц Карла Маркса и Громова - новые дома построили, куча людей там живет, а в магазин через дорогу не перейти, приходится круголя наворачивать до ул. Печорская.
    2) отремонтировать перекресток ул. Громова и Клары Цеткин - перепад высот дорожного покрытия на перекрестке в 15-20 см, машины постоянно там зигзагами ездят, чтобы не процарапать дно.
    3) Нужен пандус на переходе по ул. Клары Цеткин от Коми национальной гимназии к ул. Водопьянова. Сейчас там только ступеньки, учаток возле гимназии - пешеходная зона - много велосипедистов и мамочек с колясками, каждый раз преодолевают эти ступеньки с большим трудом, уже и доску положили, но это все равно какое-то безобразие.
  • Саша
    27 июля 2019 г., 16:05:32
    Ответить
    Ремонт нужен
    Подлатайте ул Восточную. Особенно между Энгельса и Кутузова. А то совсем ездить не возможно.
    Как к детской больнице люди проезжают - вообще не понятно.
  • Кмс
    27 июля 2019 г., 18:13:13
    Ответить
    Предлагаю включить в план улицу Красноборскую что в В.Максаковке. Латают её уже 20 лет что тут живу. И заодно тротуары сделайте. Сколько людей уже посбивали. Да, не забудьте и лежачих полицейских - здесь хватает идиотов, а гибдд старается не заезжать - не интересно им видать.
  • Учитывая, что
    27 июля 2019 г., 18:16:15
    Ответить
    Вы сами пишете
    «Предложения можно оставить в комментариях к этой публикации. Опрос продлится до 4 августа 2019 года» (с)

    Предлагаю тему закрепить на главной странице
  • Кмс
    27 июля 2019 г., 21:20:14
    Ответить
    Предлагаю рассмотреть вопрос об организации одностороннего движения по К.Маркса что над запасным полем. Только предварительно оценить потоки машин. Ездить зимой уже невозможно. Ссужение из-за снега и припаркованных машин ужасное. А количество ежегодных мелких ДТП при выезде машин из дворов просто огромное. Заодно положить новый асфальт и тротуары сделать. Для истории тротуары не делались уже более 45 лет. Это что я помню. Асфальт положили новый к приезду Косыгина если кто помнит такого.Но его к Вечному огню подвезли другой дорогой. А дороги там во дворах это нечто.
  • Горожанин
    30 июля 2019 г., 9:56:50
    Ответить
    Надо разрешить поворот налево с двух полос, например с Катаева на Окт.Проспект. На перекрёстке Димитрова-Старовского пешеходам зелёный свет горит 62 сек. Не многовато ли? И вообще для пешеходов нужно ограничить время перехода, в разумных пределах, конечно.
  • Эжвинец
    01 авг. 2019 г., 14:41:36
    Ответить
    Пора обратить внимание на тротуары, а не только каждый год делать автодороги.
    Отремонтировать тротуары Эжвы, особенно первого и второго микрорайона, которые уже не чинились десятилетиями.
  • Кмс
    03 авг. 2019 г., 16:36:55
    Ответить
    прошу в первочередном порядке продолжить установку освещения дороги до максаковки, тем более что сам Президент РФ на совещании Гос. Совета дал соответствующее поручение.
  • константин
    06 сент. 2019 г., 10:18:03
    Ответить
    перекрёсок телецентр
    добрый день ! а что если на перекрёстке телецентр выезд со стороны заправки изменить движение по полосам. предлагаю правый ряд сделать только для поворота направо знак 4.1.2 , и дополнительно можно поставить зелёную стрелочку чтоб она загоралась одновременно с зеленым светом для участников движения со стороны ул.печёрской. одновременно с этим левый ряд выезд со стороны заправки , разрешить движение как налево так прямо так и направо.. тем самым облегчая выезд направо 2 автомобилям одновременно в часы пик.