Эксперты посчитали PR-кампанию к 90-летию Коми успешной
Эксперты международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend, которая проходила в Санкт-Петербурге 22-24 сентября посчитали PR-кампанию к празднованию 90-летия Республики Коми успешной, сообщает Regnum.
Фото с портала rkomi.ru
Многие участники заседания круглого стола по брендированию регионов отмечали, что попытки создать региональный бренд в России пока были большей частью безуспешны и хаотичны. "Пока успешными можно считать только кампании, подготовленные к городским юбилеям: 300-летие Санкт-Петербурга, 90-летие республик Карелия и Коми, - отметила генеральный директор "ТурЭкспертСервис Северо-Запад" Юлия Рыбакова. - Своего регионального бренда нет даже у Санкт-Петербурга, хотя город и находится в двадцатке самых популярных туристических центров".
Создание устойчивого и популярного образа региона, как полагают спикеры, приведет к экономическому росту как за счет инвестиций, так и за счет туризма. Однако в этой сфере, подчеркнул секретарь Комитета по региональному развитию и продвижению территорий Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Владислав Шулаев, "требуется ремонт коммуникационных механизмов", то есть нужно создать хотя бы минимальные удобства для гостей региона: справочники, уличные указатели на латинице, информационные центры.
The Baltic PR Weekend – крупнейший в Восточной Европе международный форум по связям с общественностью, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.
Комментарии (4)