content/news/images/97432/BOB_8253_mainPhoto.jpg
16:37, 21.07.2019 / АВТО

В Госавтоинспеции назвали главную причину смертельных ДТП

В целом аварийность и число погибших в результате ДТП сокращается, сообщили в МВД. Выезд на встречную полосу движения остается самой частой причиной гибели людей на российских дорогах.

В Госавтоинспеции назвали главную причину смертельных ДТП
Фото Виктора Бобыря

По итогам шести месяцев этого года количество дорожных аварий в России снизилось на 1,3% (70 151), число погибших - на 5,4% (6 763), раненых - на 0,5% (90 103). В ведомстве также отметили снижение количества «пьяных» ДТП - на 17% (5652). Число погибших в таких ДТП сократилось на 31,1% (1319), раненых - на 14,5% (7916).

Почти на 5% (4000) возросло количество аварий с участием детей-пассажиров, а также на 5,2% - число раненых детей (4655). В то же время число погибших детей сократилось на 8,4% (141), приводит статистику «Российская газета».

Решение проблемы с выездом на полосу встречного движения Госавтоинспекция видит в разделении потоков транспорта.

- Эти положения нашли свое отражение в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федерального проекта «Безопасность дорожного движения», который является его структурным компонентом, - отметили в МВД.

Ранее Госавтоинспекция проанализировала количество аварий с двухколесным транспортом. Результаты оказались нерадужными.

Как напоминает издание, недавно вступили в силу поправки в Уголовный кодекс. Для пьяных водителей, совершивших аварию с погибшими, а также для водителей, скрывшихся с места происшествия, сроки заключения выросли почти в два раза. Нетрезвым водителям, а также скрывшимся с места ДТП, по вине которых человеку причинен тяжкий вред здоровью, грозит ответственность в виде лишения свободы от трех до семи лет. До сих пор УК предусматривал за это лишение свободы до четырех лет.

2381

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • разделение потоков трнспорта
    21 июля 2019 г., 17:17:11
    Ответить
    это на трассе. А в городе надо больше следить за соблюдением пдд. И не кому, к сожелению. Камеры видеофиксации это чисто коммерция -- деньги собрать. Вот и ездят как хотят.
    • ..
      21 июля 2019 г., 21:18:32
      Ответить
      штрафы мизерные
      на красный свет 1 т. руб. не пропуск скорой 1 т.р. и прочее
      это как вообще.
      Если авто оформлено на детей или пенсионеров - вообще -можно не платить. катайся как хочешь
    • На трассах в первую очередь
      22 июля 2019 г., 23:35:09
      Ответить
      на них в основном и гибнут
      а также городских дорогах, Октябрьский до Эжвы,а так-же Сысольское и другие, на пологих поворотах например до Выльгорта, Пермская после Чита. Зимой на них центральная ось смещается и авто на полосе внутреннего радиуса цепляют бровку на обочине улетают на встречку и в кювет.
  • Фима
    21 июля 2019 г., 18:04:48
    Ответить
    У
    А я считаю что главная причина дтп в том числе и смертельных в низкой профилактической работе органов дпс и конечно в сокращении штатной численности сотрудников
    • о !
      21 июля 2019 г., 18:22:43
      Ответить
      Растёшь в мыслях ! Так и учёным можно стать .
    • да ладно...
      21 июля 2019 г., 20:15:01
      Ответить
      правовой нигилизм... полное пренебрежение законами и правилами...
      • да
        21 июля 2019 г., 21:17:16
        Ответить
        так и есть. Потому как безнаказанность процветает. За 50-100 и более нарушений права не отбирают, в кутузку не сажают. Вот и распустили народ.
  • Рыбак
    21 июля 2019 г., 19:49:04
    Ответить
    А что за такая встречная полоса? У нас на федеральной всего одна полоса в обе стороны.
  • подсказка
    22 июля 2019 г., 8:01:46
    Ответить
    В некоторых регионах (у нас это тоже возможно, так как не так много дорог) просто бегут и строят ещё одну дорогу параллельно. Таким образом разделяют потоки.
  • Прозрели
    22 июля 2019 г., 23:51:00
    Ответить
    всем давно было понятно
    статистика об этом говорит. Почти все смертельные дтп на Эжвинской трассе это занос из-за льда, ям или колеи и выезд на встречку. А потом, вместо того чтобы вложить деньги и сделать разделительные полосы (отбойники), и снизить тяжесть ДТП чиновники ограничивают скорость до маразматических 30-40 км/час и пополняют бюджеты штрафами с помощью фотофиксации скорости.