content/news/images/97421/KBV_1504_mainPhoto.jpg
11:22, 21.07.2019 / ОБЩЕСТВО

В России набирает популярность новый вид туризма

Формат, в котором совмещаются деловая поездка и отдых, уже начали поддерживать работодатели.

В России набирает популярность новый вид туризма
Фото из архива БНК

За последние пять лет спрос на bleisure-путешествия по России вырос более чем на 40 процентов. А вскоре доля таких путешествий может вырасти до 60 процентов. Об этом «Российской газете» рассказали в агентстве делового туризма «Аэроклуб».

Bleisure-путешествия - это деловая поездка и отдых. Переводится как business (бизнес) и leisure (досуг). Появился такой вид туризма совсем недавно. Отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе.

Рост популярности этого формата связывают с несколькими факторами, например, большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (тех людей, которые родились после 1981 года). Они склонны объединять работу и личную жизнь, а также стремятся к расширению горизонтов и изучению новых мест. Поэтому, как поясняют эксперты агентства, многие зарубежные корпорации, работающие в России, постепенно пересматривают свою тревел-политику и внедряют такой формат как поощрение, которое мотивирует сотрудников и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью.

Исследование, проведенное агентством «Аэроклуб», показало, что наиболее часто продлевают свои командировки по России представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Кроме того, совмещают работу и досуг сотрудники фармацевтических и FMCG-компаний (компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента). А количество подобных бизнес-трипов у сотрудников автомобильной отрасли по сравнению с прошлым годом увеличилось более чем в два раза.

Среди самых популярных городов России, где деловые путешественники любят задержаться на выходные, лидирует Москва. Спрос за год вырос на 17 процентов. На втором месте - Санкт-Петербург. Часто задерживаются бизнес-путешественники в таких города, как Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск, Нижний Новгород. К последнему интерес вырос на 160 процентов. В топе популярных зарубежных городов - Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.



2646

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • мне
    21 июля 2019 г., 11:41:20
    Ответить
    понятнее сказать Алма-ата. Ведь мы же не говорим Москау. По русски надо произносить и писать.
    • Фу
      22 июля 2019 г., 3:51:37
      Ответить
      Вот и произноси и пиши, грамотей
  • Милиционер
    21 июля 2019 г., 12:02:31
    Ответить
    А можно и мне немного продлить командировку, полюбоваться местными красотами?
  • испослан
    21 июля 2019 г., 14:46:57
    Ответить
    а я пришел в бухгалтерию сказал дайте мне денег на командировку в улан-батор я как раз там и поработаю по продвижению нашего продукта - древесных гранул и сразу был испослан на буйки!
  • уже
    21 июля 2019 г., 16:40:13
    Ответить
    попили винца в Ижме
    + 1,5 тыр к пенсии
  • Это называется
    21 июля 2019 г., 16:54:17
    Ответить
    Не поработал.
    И не отдохнул.