22:14, 24.09.2011 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарский водитель сбил двух женщин и попытался скрыться

Резонансное ДТП произошло примерно час назад на улице Орджоникидзе возле здания, в котором располагается сыктывкарское казначейство. Автомобиль ВАЗ 99-й модели сбил одновременно двух женщин, одна погибла на месте, другую с многочисленными травмами доставили в отделение нейрохирургии республиканской больницы. Водитель попытался скрыться с места происшествия, однако сотрудники ГИБДД и полиции его нашли.

 

KAB_6560.JPG

Фото Юрия Кабанцева

 

Как передает корреспондент БНКоми со ссылкой на очевидцев ДТП, авто на глазах у прохожих сбил сразу двух женщин. Выжить посчастливилось одной, 69-го года рождения, сейчас за ее жизнь борются врачи республиканской больницы.

 

KAB_6571.JPG

 

Водитель автомобиля с места происшествия скрылся. Однако спустя короткое время неподалеку, на улице Юхнина, стражам порядка удалось обнаружить автомобиль, в котором находились двое мужчин. По описаниям прохожих – это именно та машина. Обоих мужчин задержали, при этом выяснилось, что у водителя нет прав на управление автотранспортом, – он был лишен их ранее.

 

792

Комментарии (95)

Добавить комментарий
  • храни ее медицина
    24 сент. 2011 г., 22:23:51
    Ответить
    н
    к
  • правдоруб
    24 сент. 2011 г., 22:26:01
    Ответить
    Я казнил (убивал) бы таких "*********" (наездников) сразу и на месте! Хотелось бы много "добрых" слов в его адрес сказать, но не хочу с этим лишенцем оказаться на одних нарах!
    Пусть загубленная душа позовет его!!!!!!!!
    • Евгений
      26 сент. 2011 г., 12:39:43
      Ответить
      Водила был плюс ко всему еще и пьян!
  • Проничев
    24 сент. 2011 г., 22:26:41
    Ответить
    Обращение к суду
    По всей строгости закона этого гада, на 7 лет строгого режима!
    • ооо
      25 сент. 2011 г., 9:20:25
      Ответить
      вот почему у нас за убийство дают 7 лет он лишиль жизни умышлено сев за руль без вод удостоверения еще и скрытся хотел. Тут 15 минимум и этого мало.
  • 12345
    24 сент. 2011 г., 22:42:35
    Ответить
    мрази конченные
  • 123321
    24 сент. 2011 г., 22:59:37
    Ответить
    лежачие полицейские
    а все возмущаются, что лежачие полицейские слишком высоки... Надо полуметровой высоты уложить, чтобы точно не гоняли.
    • serf
      24 сент. 2011 г., 23:54:02
      Ответить
      123321
      Да нет.Надо ввести квадратные колеса или вобще запретить ремонтировать дороги и нарыть ям.Опять же экономия бюджетных средств.
      Вы батенька дол.боеб!. Вам электричеством лечиться надо.
      Денег нету на машину вот и сидите воняете тут не по делу.
      • Знающий
        25 сент. 2011 г., 9:45:19
        Ответить
        Это вы батенька д.....б!!!!
        денег на машину хватает да вот у вас походу денег на мозги не хватает. Вам все плохо . Надо не только лежачих полицейских побольше но еще минимальные штрафы сделать от 20000 и ответственность ужесточить . Дибилам нечего делать на дороге. Не устраивает??? Ходи пешком!!!!
        • Не знающий
          25 сент. 2011 г., 22:03:56
          Ответить
          Вы оба 2 д....ба.
          Полицейские должны быть настоящие, а не лежачие. Это ведь ясно!
          • Рацуха
            26 сент. 2011 г., 15:23:44
            Ответить
            Настоящих полицейских и надо укладывать на дорогу.
  • Шумахер
    24 сент. 2011 г., 23:22:45
    Ответить
    А до перехода тяжело было дойти???
    Оба участника виноваты!
    • Игорь
      26 сент. 2011 г., 8:46:33
      Ответить
      Согласен.
      две дуры ночью переходили улицу в неположенном месте. Идиот без прав их наказал.
      Отсюда два правила:
      1) Учи ПДД
      2) Устанавливай лежачих полисменов перед пешеходным переходом.
  • Теперь дело в суд
    24 сент. 2011 г., 23:26:41
    Ответить
    Блин людей то не вернуть, а ведь это чья то мама, бабушка, дочь.......
  • судьба-злодейка
    24 сент. 2011 г., 23:28:19
    Ответить
    вечер,мокрый асфальт,гонщик без прав,прямой участок дороги,перебегающие дорогу женщины,в стороне от светофора)проезжали мимо-жутко!!!
  • 31 августа на К.Маркса
    24 сент. 2011 г., 23:28:24
    Ответить
    ДТП
    Нужно звернуть налево к магазину. Левая трасса свободная, если не считать атомобиль, который очень далеко. При развороте налево именно этот автомобиль врезается в нашу новую машину (пробег 1300 км.) Он ехал со скоростью 80-100 км. в час при разрешанной 60 км. в час, да еще и любовницу мацал. Но Гаишники сказали, что винованы мы, потому что нашу вину можно доказать (с правой полосы поварачивали налево), а он, настоящий виновник, летевший со скоростью 100 км. в час и не глядевший на дорогу- нге виновават, потому что его вину Гаишники доказать не могут (не могут доказать скорость его движения) Вот так и получается: если он виноват, но вину доказать не могут (ну не стояли гаишники в том месте с радарами и нет видеокамер), значит виноват другой. Ненавижу гаишников. В том ДТП я чуть не погибла. В придачу новую машину угробила. А урод, летающий по городу и лабзающий свою любовницу- прав. Как сказал Гаишник- это его полоса, он может на ней делать, что хочет: ехать, ползти или лететь
    • 1
      25 сент. 2011 г., 3:26:41
      Ответить
      у меня похожая ситуация была!!! один урод меня подрезал,а гайцы не разабрав ситуации сразу обвинили меня, т.к у того автомобиль был дорогой и эти "служители закона" сразу приняли сторону этого негодяя!!!!
    • 1111
      25 сент. 2011 г., 13:35:24
      Ответить
      Гаишники абсолютно правы - прежде чем совершить маневр, надо убедиться в его безопасности, а вы не убедились. И совершенно неважно с какой скорость ехал другой автомобиль, хоть 300 км в час, не имеет никакого значения - должны были припустить. Учите ПДД.
      • ****
        25 сент. 2011 г., 17:44:26
        Ответить
        точно сказано, учите ПДД!
      • 123
        27 сент. 2011 г., 11:51:44
        Ответить
        Гаишники правы в том, что виновным признается тот, чья вина доказана, а не в том, что можно летать 300 км/ч и это не будет иметь никакого значения! А опасность на дороге представляют такие самоуверенные неучи как ты! При превышении определенного порога скорости при определенных условиях, превышающий лишает возможности других участников движения совершить заведомо безопасный маневр.Например, если уступающий собирается совершить маневр, который займет, скажем, 5 секунд, а видимость 130м (дорога дугой идет),то он, убедившись что в зоне видимости отсутствуют движущиеся навстречу ТС, начинает маневр. И если после начала этого маневра появляется участник движения, который адекватно выбрал скорость движения, то уступающий успеет закончить свой маневр. Но если после начала маневра на встречной появляется участник движения, который преодолеет эти условные 130м быстрее чем за эти условные 5сек(время совершения маневра), то без активных действий водителя этого появившегося в зоне видимости ТС столкновения избежать не возможно, и это при том, что уступающий убедился в безопасности своего маневра! Очевидно, виноват тот, кто превысил скорость тем самым лишив возможности уступающего совершить безопасный маневр, но доказывать это должен тот самый уступающий.
        ПДД, п. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
        При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    • вадюха
      25 сент. 2011 г., 17:50:21
      Ответить
      я конечно вам сочувствую
      но вы говорите чушь полную...какая нах разница кого он мацал ???? что вы делали ??? лично вы*???? с правой полосы на лево???? у вас просто нет мозгов!!! вам и не нужна машина - ходите пешком!!
    • 31-й
      25 сент. 2011 г., 22:30:41
      Ответить
      иди нах**
    • дура ты
      26 сент. 2011 г., 11:49:06
      Ответить
      а если бы это был мотоциклист, вы утырки его бы УБИЛИ..
      хорошо, что вы угробили сою новую машину. Пешком ездите!
  • судьба-злодейка
    24 сент. 2011 г., 23:31:23
    Ответить
    вечер,мокрый асфальт,гонщик без прав,прямой участок,перебегающие дорогу женщины в стороне от светофора!жутко от увиденного
  • водитель стаж 10 лет
    24 сент. 2011 г., 23:37:10
    Ответить
    Пешеходы будте осторожны! Не надо думать что вас видно в темное время суток, водителя ослепляют встречные автомобили и пешехода он видит в последний момент и то как тень! Я до того как села за руль тоже думала что меня видно на дороге, но только до тех пор как села за руль! Люди берегите себя!
    • Не надо думать что вас видно в темное время суток,
      25 сент. 2011 г., 1:09:04
      Ответить
      Я не водитель, пассажир. Вроде и зрение не совсем плохое, минус полтора. Но чесслово удивляюсь, как водители вечером ездят - людей на переходе ни фига не видно! Если он не освещен, а таких мест полно. Темный вечер, идут в темной одежде почти все. Финны вон и себе и особенно детям светоотражатели нашивают на одежду. И совершенно правильно делают.
      • Водитель
        25 сент. 2011 г., 21:40:21
        Ответить
        Абсолютно согласен. Пешеходов видно очень плохо. И если около "зебры" притормаживаешь автоматически, то просто на дороге, даже двигаясь со скоростью 40-60 км/ч, замечаешь лихих пешеходов в последний момент и как правило тормозить уже поздно.
        • 1
          26 сент. 2011 г., 11:06:05
          Ответить
          да + еще что пешеходам на свою жизнь нас...ть, т.к. считают ниже своего достоинства убедиться в безопасности движенияю, повернув голову
  • vilson
    24 сент. 2011 г., 23:41:11
    Ответить
    никого не защищаю,но обе женщины тоже были в состоянии алкогольного опьянения и пытались пересечь проезжую часть вне пешеходного перехода!!!
  • ываыва
    24 сент. 2011 г., 23:42:32
    Ответить
    "По описаниям прохожих – это именно та машина"

    наверное, прохожий - Дэвид Блейн!
  • вот именно
    24 сент. 2011 г., 23:43:05
    Ответить
    вопрос
    что они делали на проезжей части?
    здесь по закону водитель вообще не виноват, если бы не скрылся. так то вот.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    25 сент. 2011 г., 0:20:05
    Ответить
    Да, череда трагических событий
    Пацан за руль залез, без прав, виноват.
    Женщины вылезли на проезжую часть вне пешеходного перехода, сами по своей воле. Погода такая, что пешеходов действительно сразу не видно, дождь, стекла запотевают.

    Вообще говоря, машинам место на дороге, пешеходам на тротуре.
  • почитайте ПДД
    25 сент. 2011 г., 1:30:56
    Ответить
    какой дождь? какое вне пешеходного перехода? какое темно? водитель - владелец источника повышенной опасности, должен вести транспортное средство так, чтобы не создавать аварийной ситуации. Если темно и ничего не видно - будь любезен ехать 5 км/ч, а не 120 как эти выродки. Женьщин на 10 метров разбросало. ехал бы 45 все были бы живы и здоровы.
    • Вадим
      30 марта 2012 г., 20:44:50
      Ответить
      Тема
      Дали всего 2.5 года поселения.
  • А где было дорожное освещение
    25 сент. 2011 г., 1:50:37
    Ответить
    Сколько можно грешить на водителей и пешеходов. Включите нормальное освещение.
  • Усть-Цильма!!
    25 сент. 2011 г., 2:11:26
    Ответить
    Он что дурак сбивать женщин!!Надо ехать медленно а лучше пешком ходить.Я всегда соблюдаю скорость,,,,
  • Усть-Цильма!!
    25 сент. 2011 г., 2:16:31
    Ответить
    А ЕСЛИ ЭТО БЫЛИ ВАШИ РОДНЫЕ ЛЮДИ ИЛИ ДЕТИ,ТАК ЛЕГКО ВАМ СУДИТЬ!!!!
  • Вася
    25 сент. 2011 г., 7:31:20
    Ответить
    На кол, обоих!
  • ольга
    25 сент. 2011 г., 7:45:47
    Ответить
    на кол дорожников и электриков тогда уж!
    • Всю страну - на кол
      26 сент. 2011 г., 13:48:07
      Ответить
      чтоб гражданам других стран
      не повадно было.
  • пешеходные переходы должны быть освещены
    25 сент. 2011 г., 8:37:31
    Ответить
    ветки деревьев, закрывающие дорожные знаки - обрублены
    .
    одежда школьников должна быть со светоотражающими полосами (законодательно).

    светофоры не везде достаточно равномерно по силе света горят. например поворот на верхний чов со стороны города, или светофоры у жд вокзала со стороны ул. морозова.

    не везде чёткая разметка проезжей части белой краской. посмотрите, что творится на всех въездах на пресловутое кольцо (банальный трипер). на каждом въезде на кольцо в часы пик идут негласные схватки автобусников и мажоров-дятлов кто круче.
    неужели в государстве нет денежных средств на самое малое.

    пешеходов как-то надо заставить прочитать общие положения правил дорожного движения в российской федерации.

    неужели
  • Рядом
    25 сент. 2011 г., 8:59:43
    Ответить
    Водятел ехал по городу, он должен был превидеть возможность появления людей на трассе. А уж коли мозги в дефиците, то перемещаться тока обчественным транспортом. Не важно, пьяные или трезвые были люди, убийца- он и есть УБИЙЦА!
  • Освещение
    25 сент. 2011 г., 9:27:38
    Ответить
    Нужно менять фонари белого цвета.
    Вчера ехал вечером,фонари глорят толку НЕТ!!!
  • тому кто рядом
    25 сент. 2011 г., 9:37:28
    Ответить
    должен был превидеть возможность появления людей на трассе.

    читай ПДД - пешеход не должен быть на трассе-проезжей части!
    освещение, разметка, светоотражающие элементы на одежде - обязательные условия безопасности пешеходов!!!
    И не надо из всех водителей делать идиотов, я соблюдаю правила (пугливый "молодой водитель), но если тетка в инвалидном состоянии начнет кидаться где ни попадя под машину у меня вряд ли получится её не задавить.
    • Вад
      25 сент. 2011 г., 10:16:37
      Ответить
      Ну пусть тебя КАМАЗ тогда переедет, или твоих родные попадут.
      • думаю
        25 сент. 2011 г., 12:13:21
        Ответить
        говоришь это только в запале потери родного человека. Если иначе, то вспомни закон бумеранга - всё к тебе и вернётся! А родных моих не трогай - за своими лучше смотреть надо, глядишь жива была бы!
  • гольдштейн
    25 сент. 2011 г., 9:52:52
    Ответить
    ростислав
    .
    эрнстович идёт от амурской области.на когож он покинул комиухту.

    вероятно биробиджан рядом.
    • физмат
      25 сент. 2011 г., 11:13:34
      Ответить
      у нас другая новость в почете
      весь мир (ученых) на ушах - нейтрино ушел в другое измерение и прилетел в точку назначения раньше, чем со скоростью света.

      По теме:
      Соболезнования родственикам.
  • Подкова
    25 сент. 2011 г., 10:54:27
    Ответить
    В странах евросоюза, в темное время суток, для пешеходов передвигающихся по дорогам и вблизи их ОБЯЗАТЕЛьНО должна быть одета нарукавная светоотражающая повязка. Если на пешеходе её нет,- его штрафуют, как не пристегнутого водителя. Срочно необходимо вводить такие повязки у нас. Можно не дожидаясь закона. Предприниматели, дарю идею. Привезите и торгуйте повязками в Сыктывкаре. Многие родители с удовольствием сами купят и заставят носит светоотражающие повязки своих детей, в темное время суток.
  • дуст
    25 сент. 2011 г., 11:10:04
    Ответить
    Щас прокуратура проснется, разбудит своим представлением (бумажка такая) МВД, а те растормошат ГИБДД, и где-нидь месяц - полтора будут в городе всех шерстить, пока опять не уляжется. Неужели нельзя нормально работать, водителя лишили прав - он не должен больше выезжать, тем более на центральные густонаселенные улицы Сык-ра.
  • 7367
    25 сент. 2011 г., 11:27:19
    Ответить
    Водитель конечно виноват, но по себе знаю: когда мокрая дорога, слепит встречный свет, то человека на дороге увидеть практически нереально. Это должны осозновать и водители и пешеходы. В таких случаях даже фонарные столбы не помогают. Светоотражение на повязке думаю решило бы эту проблему.
  • прокуратуре некогда
    25 сент. 2011 г., 12:25:44
    Ответить
    с кузьминой в паре надо попадать к грызлову
    .
    может и третью звезду дадут.

    а сестра кужугетовича лилия тоже лезет в депутаты от белгорода, ну или рядом с белгородом.

    даже романовы столько не правили.
  • 23434
    25 сент. 2011 г., 13:10:16
    Ответить
    Проезжал вчера вечером около 9.30 по Орженикидзе,и видел это страшное дтп. Кстати,первая мысль как раз и была,что виновник скрылся с места происшествия,т.к там стояла только дпс и ритуалка. А фонари действительно горят,но нифига не светят. Аккуратнее ездите!
  • к3ц
    25 сент. 2011 г., 14:15:32
    Ответить
    ужас какой! липовый водитель виноват, что тут еще скажешь..а старушки уже не молодые, поленились дойти до пеш перехода, но не факт что там бы их не сбили
  • ку
    25 сент. 2011 г., 14:17:10
    Ответить
    по октябрьскому вообще так много дтп происходит все время!
  • октябрьский-катаева
    25 сент. 2011 г., 14:44:56
    Ответить
    Молодцы ДПСники, удлинили время перехода через Окт.пр у физматлицея! НО - ТОЛЬКО ПОСЛЕ СМЕРТИ ДЕВОЧКИ!!! Лучше бы сделали как у центр.гостиницы трехсторонний светофор, народу тьма тоже переходит и детей масса!
    • мда
      25 сент. 2011 г., 19:11:06
      Ответить
      Зачем на Т-образном перекрестке трехтактный светофор?
      Там в любом случае надо пересечь проезжую часть ОДИН раз.
  • Дикость
    25 сент. 2011 г., 14:51:04
    Ответить
    Тело в кузов грузовой Газели грузят. Идиотизм. Каменный век. Ни капли уважения, еще бы волоком тащили, придурки.
    • ага
      25 сент. 2011 г., 15:03:59
      Ответить
      тоже заметила этот факт. не хотелось бы, чтоб мой труп вот так спокойно соскребли в черный мешок и закинули небрежно в грузовик.

      :((((
      • 666
        25 сент. 2011 г., 21:49:14
        Ответить
        Это специализированная машина, соответствующая требованиям СЭС!!!
        • 001
          26 сент. 2011 г., 8:23:12
          Ответить
          Тентованная машина соответствует требованиям СЭС?!
  • Мото
    25 сент. 2011 г., 15:02:11
    Ответить
    Вчера ДПС остановил колонну байкеров на Октябрьском и устроил д****ьную пробку. В ДПС все такие мудрые или только тот экипаж.
    • Ёпрст
      26 сент. 2011 г., 21:18:31
      Ответить
      А ни чего, что эти д****ы ехали как стадо баранов,наплевав на все правила дор.движения!!! (Ты видимо Мото сам из таких же баранов!!!)
  • я
    25 сент. 2011 г., 15:39:24
    Ответить
    да там постоянно пытаются перебежать дорогу идиоты всякие! водителя не оправдываю, но женщины тоже виноваты. Ну про освещение тут уже сказали - реально не видно ничего. Я когда водить начала, искала в магазинах светоотражатели, чтобы и себе, и ребенку прицепить. Не нашла! А в других странах у всех они есть - днем в кармане куртки лежит, вечером достают, он болтается на подвеске справа. причем они там разные по форме, по цвету.
    • я
      26 сент. 2011 г., 0:50:34
      Ответить
      Светоотражатели
      Можно приобрести в магазинах спецодежды.
  • Ухтинец
    25 сент. 2011 г., 15:50:32
    Ответить
    СЫКТЫВКАР
    1-1-1 (НАЕЗД НА ПЕШЕХОДОВ, ВОДИТЕЛЬ В Н/С)
    24.09.2011г. около 20-15 водитель, 1984г.р., управляя в состоянии алкогольного опьянения автомашиной Ваз 21099, двигался по ул. Орджоникидзе со стороны Октябрьского пр-та в направлении ул. Юхнина, напротив д.63 по ул. Орджоникидзе совершил наезд на пешеходов переходящих проезжую часть справа налево по ходу движения автомашины вне зоны действия пешеходного перехода.
    В результате наезда от полученных травм погибла женщина, 1949г.р.
    Также пострадала женщина, 1949г.р., диагноз: травмы головы, перелом костей левого предплечья в нижней трети.
    • Вад
      25 сент. 2011 г., 18:20:17
      Ответить
      Сейчас в реанимации.
      • павел
        26 сент. 2011 г., 21:45:09
        Ответить
        пусть выздоравливает твоя мама или бабушка.
  • интер.106
    25 сент. 2011 г., 16:02:54
    Ответить
    Почему светофоры в вечернее время не работают?Машины несутся как угорелые. Опять экономия на человеческих жизнях.Мало того что темень, так ещё и светофоры отключены.Возле Единой России на перекрёстке Бабушкина и Интернациональной .Прямо под носом у Мэрии.
    • Правда
      25 сент. 2011 г., 20:30:41
      Ответить
      На Первомайской у перекрестка жить невозможно. Как вечер - так гонки за окном. Не то что открыть - за закрытыми рёв машин всю ночь. Ни безопасности на дорогах, ни сна
  • колян
    25 сент. 2011 г., 16:17:44
    Ответить
    люди там нет пешпера
  • колючка
    25 сент. 2011 г., 18:42:02
    Ответить
    мы тоже там в этот вечер проезжали,улица очень темная.впрочем как и во всем городе!
  • Ре
    25 сент. 2011 г., 20:19:14
    Ответить
    Ехала вчера мимо, реально в этом районе на дороге в такую погоду ничего не видно. Пока не села за руль думала, что водитель просто обязан меня видеть и читать мои мысли. Сейчас поняла, что все не так. Думаю выход в светоотражающих нашивках на одежду, ну и конечно в аккуратном вождении.
    Если бы остановился и помог, то вина водителя была бы только в отсутствии прав. Превышение маловероятно, там столько светофоров, что и разогнаться не успеешь.
    Судя по тому где лежало тело, женщины шли далеко не в зоне пеш. перехода.
  • Замечен...
    25 сент. 2011 г., 20:57:13
    Ответить
    У 36 школы непонятно что происходит! Постоянно какие-то выкрутасы! А ведь школы- стратегический объект! Мало ли кто чего там подложил! А у 36 и подавно- дурик-на-придурке- если мамочка придурочка не подвезла дибилка до поребрика, то жиссь неудалась!!!
  • пешеход
    25 сент. 2011 г., 21:46:04
    Ответить
    Возле здания городского казначейства нет пешеходного перехода. Что делали женщины на проезжей части? Соблюдать надо ПДД не только водителям (хотя и они хороши), но и пешеходам!!!! и аварий с печальным исходом будет гораздо меньше.....
  • 88
    25 сент. 2011 г., 22:07:17
    Ответить
    Разбираться по уму врядли ктото будет , но если по уму :
    1. Водилу в тюрму по полной, и не за сбитых пешеходов а за управление без прав, превышение скорости ( если так и было) и за то что скрылся
    2. Пешеходы ( жаль бедолаг) но сами виноваты если шли не по переходу
    3.Гайцов менять!! большая часть работы у них сегодн это отлов тех с кого можно поиметь денег за абсолютно не создающие угрозы нарушения.. а для безопасности в городе надо обозначить и отловить не больше сотни д****ов которые реально могут угробить людей летая по ночным ( и не только) улицам как правило на раздолбанных вазах и стареньких иномарках и газелях, есть правда и ездюки на дорогих авто и с литерными номерами но их гораздо меньше, обозначте эту сотню и уберите на хрен с улиц и будет гораздо безопасней в городе.Ну а лежачих полицейских ставьте где надо, только не поручайте эту работу д****ам, и обозначьте их краской ( не д****ов - а припятствия)и еще - через лежачего полицейского машина на 40 кмчас должна проходить без толчков - если не умеете - так правильно выше писали - перестаньте ремонтировать дороги - аварийность понизиться.
  • судя по всему,
    25 сент. 2011 г., 22:29:54
    Ответить
    водитель не пытался быть осторожным при движении и пешеходов не очень
    заботило то, что по прозжей части ездят машины. Ну если бы они дошли до пешеходного нерегулиремого перехода, не факт, чтобы им бы сразу дали возможность беспрепятственно перейти. Этот гонщик по любому сбил бы их хоть где, если бы их пути пересеклись, хоть на тротуаре, хоть в чистом поле. Другое дело,что в таких случаях часто достается по меньшей мере административно и морально, вполне дисциплинированным водителям.
  • эжвинец
    26 сент. 2011 г., 8:40:46
    Ответить
    также хочу сказать
    Про нашу Эжву. Улица Мира в достойном состоянии. Однако везде знаки ограничения 40. Не видел (ГОДА 3-4) не одного сотрудника с радаром внутри Эжвы кто бы эту скорость контролировал.
    С этой скоростью уже точно никто не ездит. Средняя скорость (простите и я нарушаю значит) 50-70-80. Так может разумнее сделать знак 60 и контролировать это? Эжвинцы Ваше мнение!
  • на том же месте
    26 сент. 2011 г., 9:07:16
    Ответить
    НА ТРОТУАРЕ ОГРОМНАЯ ЛУЖА. ВО ДВОРЕ ОРДЖ.61А ДЕТСАД. РОДИТЕЛИ С ДЕТЬМИ И ВСЕ ПЕШЕХОДЫ ВЫНУЖДЕНЫ ИДТИ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, ИБО БОЛЬШЕ ОБОЙТИ ЛУЖУ НЕГДЕ - С ДРУГОЙ СТОРОНЫ СТЕНА ДЕРЕВЯННОГО ДОМА. КОММУНАЛЬЩИКАМ ПОФИГ. ЖДУТ ОЧЕРЕДНОЙ ТРАГЕДИИ? КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПРИВЕЛИ В ПОРЯДОК ЛИВНЕВКУ?
  • владимир
    26 сент. 2011 г., 10:20:52
    Ответить
    гопота на своих ведрах достала
    • 11 регион
      26 сент. 2011 г., 13:00:36
      Ответить
      Чё то я не видел твоего Бентли?
  • Желтый
    26 сент. 2011 г., 10:41:49
    Ответить
    Правила трактуют, что если не видно пешеходного перехода - переходите, оценив ситуацию. Бабушки ситуацию оценили и начали движение. Скоростной режим водителем без прав не был соблюден. Тормозить не пытался. Уводить в сторону не пытался. Скрылся, не оказав помощь. На кол водителя.
    • Гриша
      26 сент. 2011 г., 11:36:09
      Ответить
      В том месте видно сразу два перехода. Меня, почему-то, не обламывает несколько раз в день переходить именно по ним.
  • Александр
    26 сент. 2011 г., 12:21:58
    Ответить
    Ну что с такой мразью делать казнить при людно что бы другим не повадно было.Человека жалко вот такая мразь жить останется.
    может конечно они шли не по пешеходному.
    В любом случае это не человек за рулем это мразь которую нужно казнить.
  • ?!
    26 сент. 2011 г., 12:36:13
    Ответить
    Безопасность .
    Пора на многих перкрестках города установить отдельный режим светофоров для пешеходов.Особенно в первую очередь на кругу Октябрьский - Коммунистическая. Сделать со всех сторон одновременный режим для пешеходов и пробок будет намного меньше в часы Пик.Только режим нужен реальный,чтобы нормально люди могли перейти улицу.Не так как у ЦУМа.Выезжаешь от ЦУМа вправо на Интернациональную на зеленый , а уже загорается переход для пешеходов и не поймешь толи ехать,толи стоять посередине перекрестка,хотя понимаешь,что маневр завершить необходимо. А еще надо повысить разъяснительную работу среди пешеходов и повысить их ответственность,а то вставят наушники в уши или болтает по мобиле и тащится как удав по дусту и не учитывают человеческий фактор,что водитель тоже человек и может отвлечься,задуматься,просто не заметить и т.д.Убедитесь что Вас и видят и пропускают и спокойно переходите дорогу.Давайте начинать каждый с себя и учить своих детей.Колличество автотранспорта увеличивается,дороги не расширяются,припорковаться практически негде - кругом запрещающие знаки ,нервозность на дорогах возрастает.А кто принимал "лежачих" полиицейских установленных не по ГОСТу,это же растрата наших с Вами денег,оштрафован ли за это кто-нибудь из ответственных лиц из собствееной зарплаты ? Сомневаюсь!
    • студенты
      26 сент. 2011 г., 15:45:14
      Ответить
      Вы правы. на круге обязательно должны быть светофоры.рядом университет.Движение пешеходов постоянное, было озвучено в СМИ,что скоро они там появятся.Когда?
  • водитель
    26 сент. 2011 г., 13:26:43
    Ответить
    всех водил в Москву на стажировку,ваще нет понимания, что такое две полосы в одну сторону и как надо манёвры совершать, в т.ч. и поворот налево-дибилы всех на велосипеды и на пеш. дорожки!!!
  • на морозова возле ассорти, а теперь и Магнита
    26 сент. 2011 г., 17:31:11
    Ответить
    пешеходы переходят вне пешеходного перехода
    .
    а автомашины разворачиваются прямо на автобусной остановке, каждый день скандалы, аварии.

    дорожный департамент убрал двойную сплошную для заезда своих авто, а людям живущим по чётной стороне (жилых домов номеров типа 134,136 и т. д. и т.д.0 приходится спускаться, если ехать из города, с горки и там христа ради разворачиваться. господин блохин вы прекрасно знаете об этой проблеме. надо дело делать, а не говорить, что у вас убрали 300 инспекторов, ставь(те) видеорегистраторы, много ведь денюжек не надо. да и с кольцом (трипером, да потому, что три пера архитектора молодого специалиста тогда (1975г.)из г. горького курова).
  • ухтинец
    26 сент. 2011 г., 19:11:40
    Ответить
    пока ответственность пешехода, велосипедиста
    не будет равна ответственности водителя авто - мы так и будем погибать. пока наши проспекты будут поселковыми околесицами-будут сбивать.
    сам видел ситуацию в Ухте. пьяная в хлам баба вывалилась на проезжую часть, сбили. и водитель смылся.
    вот же дурачок.
  • кинза
    26 сент. 2011 г., 22:36:59
    Ответить
    работать полиции надо, а они только по факту уже появляются и руаами разводят. и прокурор их не цепляет за бездействие
  • Водитель стаж 25лет
    27 сент. 2011 г., 0:41:47
    Ответить
    каждый вечер еду по городу как по минному полю , смотреть приходится за всех. Водитель абсалютно незащищен. Пешеходам по..р под кого бросаться готовы и под мигалки лечь.
    • помните в начале 90х
      27 сент. 2011 г., 9:50:27
      Ответить
      и даже под гусеницы
  • Александру
    27 сент. 2011 г., 0:47:24
    Ответить
    у вас дурно не только с характером, но и с орфографией!
  • видавщий
    30 марта 2012 г., 20:51:00
    Ответить
    Дали всего 2.5 года поселения. Был лишен по наркотическому опьянению в мае 2011, два раза попадался пьяным за рулем. Был лишен прав на 1.5 года. Попадался и июне 2011 пьяный за рулем и без прав. В сентябре сбил двух человек один на смерть, другой инвалид и дали всего не чего, как будто в в армию сходит. ДА ЗДРАВСТВУЕТ САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ.