Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Сыктывкар и Киров предложили связать железной дорогой
Жители Коми выступили с инициативой построить железную дорогу, которая связала бы Сыктывкар и Киров.
Предложение о строительстве железной дороги появилось на сайте «Российская общественная инициатива». Как пишут авторы сообщения, Сыктывкар связан с железнодорожной сетью только одной веткой, уходящей на север в Микунь.
- Весь «внешний мир» находится на юге от Сыктывкара, в частности крупный транспортный узел – Киров. Соответственно, все грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки осуществляются через большой крюк с потерей времени и ресурсов, - настаивают авторы предложения.
Строительство прямой дороги, по словам создателей инициативы, даст существенную выгоду для экономики Коми и значительно уменьшит нагрузку на автомобильную трассу Сыктывкар - Киров.
Сейчас до Кирова можно добраться или на личном автомобиле, или на автобусе (800 рублей - туда), или на такси (больше 5 тыс. рублей на Яндекс. Такси). В июне этого года группа сыктывкарцев, чтобы добраться до Кирова, воспользовалась услугами сервиса BlaBlaCar: посреди трассы закончился бензин, а водителю вызывали скорую. В итоге одному из пассажиров пришлось сесть за руль и довезти остальных до места назначения.
Комментарии (102)
Если ж\д дороги нет, пустите комфортабельные автобусы!!!!
Ж/д через Киров нужна, тогда и микуньская ветка опустеет. Тож же пасс. поезд прибывает в Киров, а затем в Микунь с разницей более полусуток.
Но из-за войны до конца дорогу не ввели. В 1942 году дорога была полностью разобрана и рельсы вввезены под Сталинград для сооружения временной ЖД для доставки войск и техники.
Насыпи до сих пор сохранились.
С точки зрения экономики все пооектные работы уже сделаны до нас. На исследование местности тратиться не надо, за 80 лет планета не сильно изменилась.
Вообще разумнне было и Белкомур тянуть не на Соликамск, а по старому пути на Пинюг. Намного дешевле и короче в два раза.
Но это не выгодно чиновникам и строителям - меньше финансировпние, меньше откатов, меньше украсть можно, меньше прибыли ...
Советую Вам обратиться в Гугл и посмотреть, что значит в Русской грамматике такие понятия, как метонимия, синекдоха, нарицательное выражение, фигура речь, троп .. Ну, думаю, для начала хватит ...
«Как крестьяне были рабами помещиков, так русский народ остается до сих пор рабом чиновников»,- Ленин , 1903 год.
А как актуально! Не правда ли? ...
Это деньжищи немерянные, опять же украдут часть, да и строить будут вечность - политического же значения дорога не имеет...
Разве что лагеря вновь создадут - тенденция "к посадкам" активная...
Почитать БНК, так кажется, что процентов 5 населения РК жулики, мошенники да ОПС...
А это же дешевая раб.сила...
Строй что хочешь!
Аквапарк бы сделали)
Трестись в поезде почти полсуток, да и цена будет явно не дешевле чем на машине. Не очень то удобно.
Только Северная крепость на Печоре (Усть-Цильма) силами юнармейцев готова дать отпор и поймать каждого сбитого лётчика.
Даже водку с таким названием выпускали. Но дальше болтовни дело не пошло. А проект был коммерческий. А тут простая инициатива от народа. Чиновникам до нее дела нет.
А чиновники для людей делать ничего не будут.
Главное, сколько украсть можно будет. Вот в чём вопрос ...!!!
Или это был сарказм???
Как это было до комуняк.
Раньше зыряне в европой и сибирью плавали торговать. Жыли счастливо и богато.
Таможен нет, цепями, как когда то на Руси, реки не перегораживают, плыви, торгуй пенькой и кипреем ...
Вопрос ведь в том, что это надо нам, но не им ...