Открытие ресторана KFC в Сыктывкаре: клиентов «стимулируют» больше тратить на фаст-фуд, а персонал – облегчать кошелек гостей
Известная мировая сеть быстрого питания начала оттачивать на сыктывкарских посетителях внутренние техники стимулированных продаж, которые иногда трудно отличить от навязывания продукта.
Вчера в ТЦ «Парма» начал принимать посетителей ресторан бренда KFC, открытие которого должно было состояться еще в апреле. Ранее торговый центр размещал информацию как о сроках прихода сети в столицу Коми, так и том, что KFC разместится на площади 221 кв. м в зоне фуд-корта.
Открытие, пусть и с опозданием на два месяца, все-таки состоялось. Персонал новой торговой точки будет работать в соответствии с внутренними правилами сети. Этот документ есть в распоряжении редакции БНК.
Изучая «библию» работника ресторана, которая называется «Пособие по стандартам для сотрудников КАССЫ» можно узнать много интересного. Кроме основных посылов о философии и основных ценностях компании, таких как «Фокус на клиента», «Амбициозные цели», «Преданность людям», а также стандарты безопасности и гигиены, есть любопытный раздел SUPER SECRET SERVICE, где описываются шесть правил стимулирующих продаж:
1. Предлагай конкретные продукты, используя союз «или».
2. Предлагай продукты в комплексе – картошку с соусом, Твистер с картошкой, кофе со снеком.
3. соблюдай правило обобщения - самый популярный …, у нас все берут …, молодые девушки предпочитают ...
4. Выскажи своё отношение - я люблю, мне нравится, я предпочитаю…
5. Используй яркое и красочное описание продукта.
6. Используй глаголы повелительного наклонения - возьмите, добавьте, попробуйте. А также сочетания: идеально дополнит, прекрасно сочетается, без этого не обойдётся любой обед.
Кроме того, в инструкции подробно и на конкретных примерах разбираются ситуации, когда можно сделать так, чтобы чек клиента увеличился. Например, к каждому выбранному посетителям блюду в обязательном порядке необходимо предлагать картофель фри и напиток.
При заказе не нужно спрашивать клиента о желании дополнить блюдо соусом - следует сразу предложить два из них на выбор.
Комментарии (75)
ша вам завезут московских "деликатесов" и все будет у вас хорошо и без макдаков и кентакки чикенов. Можно подумать, что тут исключительно население питается свежвыловленной рыбой и фруктами. Буагагашечки. Навалите-ка себе порцию майонезика на пальму. И прекратите из себя строить посетителей мишленовских ресторанов.
а кто тебя неволит????
это ж не высочайшим гением правителя импортозамещенная пальма.
живи себе пока, коми ссар.
Горячие пельмешки, со сметаной/майонезом/уксусом/горчичкой/кетчупом и под холодную стопочку...
Пельнянь - зайди за грань.
Пельнянь - а где же кружка, нянь?
Хотя лично мне эти пельмени нравились )))
Вот вам и польза фруктов, от которых может стать так же плохо, как от фастфуда плюс еще поливают их всякой гадостью, чтобы больше и красивее стали.
соблюдай правило обобщения - самый популярный …, у нас все берут …, молодые девушки предпочитают ...
На такое кто-то ведётся?
Выскажи своё отношение - я люблю, мне нравится, я предпочитаю…
Кто-то прислушивается к мнению кассира, продавца? Это какая-то искушенная категория людей?
Короч, поржала
И какой это хороший ресторан в Сыктывкаре, расскажите-ка с применением союза "или"?
Ты столуешься в "хорошем ресторане в сыке" ежедневно? Или все же от случая к случаю? )))
Иди и подумай, хотя чем тебе?
(см. "Москва слезам не верит")
Загуглили и скачали с инета?
Бнк, спасибо за рекламу!
А KFC самые обычные куриные ножки и крылышки. "Зеленецкую" им в помощь.
Теперь перед глазами этот умалешенный тип говорит без остановки "пять за двести. Пять за двести. Пять за двести ..." Ааааааа. Только не мой мозг (отм)
Эта "зеленецкая" оставалась приличной лишь пару первых лет в середине 2000-х. Потом это превратилось в пересоленное, замоченное в какой-то бурде нечто. Не жрут даже животные это - факт.