14:31, 15.09.2011 / ОБЩЕСТВО

Самолет «Нордавиа» задержали скандалом

Сегодня в 7.50 был задержан рейс «Нордавиа» Сыктывкар – Шереметьево (Москва). Как сообщила пресс-служба компании, причиной задержки рейса стал скандал на борту самолета.

 

При рассадке пассажиров в салоне воздушного судна одна из пассажирок стала неадекватно себя вести: грубила и некорректно разговаривала с кабинным экипажем. Командир воздушного судна, опасаясь за безопасность пассажиров в полете, принял решение снять данную пассажирку с рейса. В процессе разбирательства, по просьбе экипажа, линейный отдел внутренних дел произвел задержание пассажирки.

Рейс 502 вылетел по маршруту Сыктывкар-Шереметьево в 10.40. Как сообщили в линейном пункте полиции в аэропорту, в Москву буянившая дама не полетела, но и задерживать ее не стали, отпустив домой. В настоящий момент инцидент расследуется представителями ОВД. 

Источники БНКоми в наземных службах аэропорта Сыктывкара сообщили, что возмущение эмоциональной дамы вызвало неисправное кресло.

 

2434

Комментарии (112)

Добавить комментарий
  • 123
    15 сент. 2011 г., 14:37:46
    Ответить
    Так в Москву или Санкт-Петербург?
    • Знаю!
      16 сент. 2011 г., 22:55:49
      Ответить
      Я рилетела 14 го в 24-00 из Москвы в этом кресле! А на утро значит это кресло досталось гневной дамочке! Да, мне показалось что Боинг - 46 года выпуска! Спинка кресла в вертикальном положении не фиксировалась, при взлёте я плавно стала падать на пассажиира сзади! Говорю-уж потерпите, скоро поднимемся и тогда будет легче)))
      Вот на чём нас перевозят! Ужас!!!
  • 3
    15 сент. 2011 г., 14:38:02
    Ответить
    3
    Раздолбанная спинка кресла? Надо было отверточкой командиру самолета прикрутить))))
    • М да
      15 сент. 2011 г., 17:06:56
      Ответить
      Да не! Устпил бы даме свое кресло)))
      • 57
        15 сент. 2011 г., 18:54:50
        Ответить
        о скандале
        Уж не Наталья ли Радостева была той женщиной?
  • 3
    15 сент. 2011 г., 14:38:45
    Ответить
    3
    Рейс 502 вылетел по маршруту Сыктывкар-Шереметьево в 10.40. Как сообщили в линейном пункте полиции в аэропорту, в Санкт-Петербург буянившая дама не полетела, но и задерживать ее не стали, отпустив домой.

    В Питере-Пулково
    • Администрация
      15 сент. 2011 г., 14:50:57
      Ответить
      От редакции
      Приносим извинения, неточность поправили, спасибо.
  • avt
    15 сент. 2011 г., 14:39:27
    Ответить
    По АВторадио очевидцы говорили совсем другое. Что у пассажирки не раскладывалось кресло и она просто отстаивала свои права.
    • 3
      15 сент. 2011 г., 14:43:39
      Ответить
      3
      Вот так, могут просто вышвырнуть из салона.....че за командир такой, что женщин боится?
      • 123
        15 сент. 2011 г., 19:27:09
        Ответить
        а надо было по морде ей дать?
      • экс
        19 сент. 2011 г., 20:44:50
        Ответить
        при чём тут женщин боиться???в его обязанномти входит устранять причины(в том числе и возможные) небезопасного полёта!!!может она бы в полёте кусаться начала???а пассажиры думают,что купили билет и теперь они хозяева и лайнера и экипажа...ан нет!!!!они так и остаються пасажирами,а хозяевами-экипаж!!который обязан доставить их из точки А в точку Б,но не обязать терпеть хамство и неадекват!!!
        • !
          19 сент. 2011 г., 21:22:02
          Ответить
          полностью согласна с вами...
  • Легионер
    15 сент. 2011 г., 14:46:58
    Ответить
    ау! редакция! в тексте своем наведите порядок! Где Москва и Санкт - Петербург или она с пересадкой из Москвы в Питер собиралась лететь?
  • горожанин
    15 сент. 2011 г., 15:08:13
    Ответить
    в тему
    Знакомый летел этим самолетом. Женщина не скандалила. Вела себя адекватно. Неадекватно восприняли ее просьбу проводницы и командир. Видимо мозгов пересадить человека на исправное кресло, пусть даже в бизнесклассе не хватило. Грустно за наше общество, где простые вопросы решаються выкручиванием рук. Уверен что можно было договориться с человеком, просто не хватило профессионализма и воспитания. Стюардессу и командира уволить. Не место им в пассажирских перевозках. Пусть возят грузы.)))
    • Судится надо
      15 сент. 2011 г., 15:54:31
      Ответить
      Если свидетели готовы подтвердить проишедшее, то пассжирке надо подавать в суд на авиокомпанию. ОБЯЗАТЕЛЬНО, что бы другим неповадно было.
    • +++
      20 сент. 2011 г., 23:07:55
      Ответить
      А Вы, наверное, не в курсе, что этой взволнованной даме предлагали и в бизнес-класс пересесть, но увы и ах!
    • +++
      21 сент. 2011 г., 21:59:21
      Ответить
      А это кресло бросать в проход - это адекватное поведение! А, если бы это все произошло на высоте 10000 метров. Я бы с ней лететь не хотела!!! Я за бесопасность!
  • истребитель
    15 сент. 2011 г., 15:16:01
    Ответить
    задержка
    Эт чё ж, 3 часа усмиряли? Другие пассажиры все это терпели? Да, командиров самолетов не осталось. Пи пи какие-то!
  • злыдня
    15 сент. 2011 г., 15:28:14
    Ответить
    .
    ВСЕЕЕ пассажиры, которые были там рядом, пошли в отдел полиции, чтобы ее защищать. Она не кричала. а вот бортпроводники вели себя свысока. и они готовы стать свидетелями при дальнейших развирательствах.
  • :)
    15 сент. 2011 г., 15:33:38
    Ответить
    .
    *разбирательствах, конечно
  • пассажир
    15 сент. 2011 г., 15:35:22
    Ответить
    а ты не лётчик...
    фамилию пилота...а что милиция так и сняла нет чтоб разобраться, потом возникают всякие Сагры, потому что сначала всё запустили,ждут когда 200-300 соберутся и начнуть выяснять тогда забегают, пусть бы вызвали роспотребнадзор или транспортную прокуратуру....сидят там себе
  • Ольга
    15 сент. 2011 г., 15:51:38
    Ответить
    Да, с тем, чтобы что-то подложить у них всегда проблемы, летели из Турции, попросила одеяло ребенку и брату, ребенку дали, а брату - нет, сказали, что он уже большой, и одеяло не положено. А ему 15 лет, просто он очень рослый и высокий. И паспорт не помог. Если б дело было в Сык-ре, наверное, тоже бы высадили, а в Турции не посмели. А одеяло я все-таки выпросила, оно было такое маленькое, что брат смог укрыть только руки!
  • анд
    15 сент. 2011 г., 16:08:35
    Ответить
    Ей еще повезло У нас был случай Летели в отпуск Москва- Бангкок чел покурил в самолете так ему служба безопасности лицо "поправило " , А потом еще и домой отправили этим же самолетом Компания ТрансАвия Домодедово Лето 2011 год
  • Оксана
    15 сент. 2011 г., 16:15:04
    Ответить
    в суд!!!
    Согласна с тем, что если дело действительно было не в пассажирке, а в персонале самолета и есть желающие это подтверждить - однозначно необходимо писать жалобу в офис авиакомпании, ОЗПП и в суд! Пуст дело получит огласку, иначе так потом и нас самих могут с рейса снять только потому что компания набирает кого попало на работу.
  • Щерёжа
    15 сент. 2011 г., 16:18:58
    Ответить
    Уметь надо
    А я б вымутил у них новое место. Искусство переговоров. Как бы женщина права не была - в данном случае она проиграла.
  • бывший
    15 сент. 2011 г., 16:45:27
    Ответить
    радиомеханик с/a
    Где начинается авиация - там кончается порядок.К тому же сейчас наблюдаешь, в самом деле, набраны случайные люди -надоброжелательные, злые. В суд!
  • Елена
    15 сент. 2011 г., 16:54:50
    Ответить
    позор
    Прежде чем информацию предоставлять поинтересовались бы правотой. В самолете были все в шоке от обслуживающего персонала. Женщина была адекватная и не скандалила,а лишь попросила ей помощь, у нее сиденье было как на стиральной доске, а позвоночник болит. Она подложила свою куртку и села. В самолете сидели так 10 мин. а потом ворвалась полиция.Люди начали ее защищать. А потом всех вывели, а ее не пустили на борт самолета. ВОТ И ВЕСЬ СКАНДАЛ. МЫ как быдло для них эконом класс!!!
  • Гога
    15 сент. 2011 г., 17:23:54
    Ответить
    НордАвиа
    Вообще не удивляюсь такому раскладу. Ценник опять взвинчен - минимальная цена 8350 в оба конца, против 3900. Ценник поменялся после смены собственника и соответсвенно руководителя а/к. Самолеты старые. Пилоты так себе. Единицы умеют нормально садится на нашу полосу. Чаще всего как мячик - с отскоками. Те же Юты всегда мягко садятся - все экипажи наши местные. А тут ... опять к самолетам - летел месяца полтора назад - кресло полукривое - самолет забит - на вопрос по поводу кресла - ответ - а что мы можем поделать... Мы сами себя позволяем иметь вот и получаем. Женщина однозначно должна пойти в суд! И получить полную компенсацию, включая и моральную!
  • Алексей
    15 сент. 2011 г., 17:34:01
    Ответить
    В СУД!
    Обращайтесь в суд! Свидетели есть! С авиакомпании можно содрать 200-300 тысяч!! В развитых странах по любому поводу в суд подают на организации, подскользнулся на мокром полу - в суд! Купил просрочку - в суд! Когда наш народ поймет что ничего в этом зазорного нет! Вот когда все в суд будут ходить по малейшему поводу, тогда и культура обслуживания будет другая и отношение к покупателям уважительное!
    • ...
      16 сент. 2011 г., 19:13:55
      Ответить
      чушь, максимум стоимость авиабилета + 1000 руб. за моральный вред
  • я
    15 сент. 2011 г., 17:34:38
    Ответить
    сталкивалась несколько лет назад с наземными работниками при прохождении досмотра. довели до трясучки, очень надо было улететь, по возвращении в сыктывкар написала жалобу на имя начальника аэропорта, отписались, а вообще жалею, что не подала в суд иск о защите чести и достоинства. а стюардки забываются, что они те же официантки только на воздушном судне и бывает действительно ведут себя по хамски, такое впечатление что и в аэропорту и на самолетах нас обслуживают дурно воспитанные
    • ***
      17 сент. 2011 г., 12:51:23
      Ответить
      Дамочка,вы ничего не попутали?! Официантка-это вы! А бортпроводник в первую очередь отвечает за безопасность полета!!! А обслуживание-это дополнительная услуга!
      • я
        17 сент. 2011 г., 15:28:50
        Ответить
        а ты та официантка с самолета и есть наверняка. меняйте профессию, если стыдно, разнося чай и пакеты для рвотной массы - отвечай на здоровье за здоровье на борту
        • ***
          18 сент. 2011 г., 16:41:13
          Ответить
          НЕ надо мне тыкать,уважаемая!!! Я бортпроводник,но не с того самого рейса,и мне нечего стыдиться,я честно выполняю свою работу!!! А вам впредь,не нужно ровнять всех под себя! А еще говорят,что в Коми адекватные люди,я и не только я начинаю в этом сомневаться.
          • я
            18 сент. 2011 г., 17:25:45
            Ответить
            все положительные коменты написаны самими официантками честно выполняющими свою работу(по их мнению), а чтобы не тыкали то это милочка надо заслужить,все что пишут про вас соответствует действительности и хамите и все почти дурно воспитаны!
            • ***
              18 сент. 2011 г., 19:17:32
              Ответить
              С вашим жаргончиком,дурно воспитана вы!!! А то,что я честно выполняю свою работу сужу не я,а пассажиры на сайте авиакомпании и в книге отзывов. Не понимаю,как можно судить всех бортпроводников не зная их?! Вас просто чем-то жизнь обделила!
      • "
        18 сент. 2011 г., 19:03:07
        Ответить
        женщина!уважайте себя!сколько раз летаю этой авиакомпанией и всё нравится!девочки умнички!всегда улыбчивые и приветливые!А официантками называть не красиво!
        • мы
          19 сент. 2011 г., 10:07:40
          Ответить
          согласна что проводнички-официанточки, а что мило! а жизнь обделила по всей видимости вас, т.к. больше ничего как разносить чай и затирать плевки вам не досталось так что радуйтесь своему предназначению и дальше воспитанные вы наши
          • !
            19 сент. 2011 г., 10:53:45
            Ответить
            Похоже жизнь обделила вас!мы честно выполняем свою работу, и опускаться как вы до таких оскорблений мы не умеем!и плевки мы не убираем на это есть наземные службы!а если что-то не устраивает пожалуйста РЖД к вашим услугам,надеюсь вам там больше понравится!
            А с командиром я полностью согласна, она обеспечил безопасность полёта!
            • z
              19 сент. 2011 г., 23:10:53
              Ответить
              не пойму одного, почему вас оскорб**ет, что вы проводники выполняете функции официанток, переименуйте и запатентуйте новое наименование, ну например: обзовите себя институтками ха ха ха ха
              • !
                20 сент. 2011 г., 9:55:40
                Ответить
                Да на большее у вас не хватило ума написать!вы только и можете писать оскорбления,незная всю технологию нашей работы!Ах да смысл вам объяснять,как вижу по вашим сообщениям не далёкого ума!Умный человек такого бы не позволил себе!Задумайтесь над своими высказываниями!
          • вы
            19 сент. 2011 г., 12:47:18
            Ответить
            Ну вы и темень,УНИЗИЛИ себя ниже плинтуса!!! Процветания вам в вашем предназначении...уборщицы или дворника,в чем я более чем уверена!(сами себя сдали,с вашим умением общаться с людьми)
            • вы
              19 сент. 2011 г., 12:55:26
              Ответить
              И пожалуй соглашусь с вышесказанным комментарием-РЖД к вашим услугам!)
  • весело слетали
    15 сент. 2011 г., 17:44:39
    Ответить
    Летела 12 сентября из Москвы в Сыктывкар компанией Норд-Авиа. Вылет с 20-50 перенесли на 05-30!!! Самолет - суперстарый, подлокотник у кресла постоянно отваливался, ноги, судя по всему, задумано в карманы убирать. Еда - отвратная, есть ее просто страшно. Стюардессы - хамки те еще! Попросили на всякий случай 2 бумажных пакета, так одна из них протянула штук, наверное, 40, со словами: " Я Вам могу и полпааачки дааать...". Блюйте, что называется, сколько вам влезет, вернее, вылезет.
    Не летайте, граждане, Норд-Авиа!!
    • Дежавю
      16 сент. 2011 г., 11:22:11
      Ответить
      Слушайте, та же история.
    • Эллочка
      17 сент. 2011 г., 21:17:40
      Ответить
      Я тоже летела этим рейсом. Лично мне понравился представитель компании Норд-Авиа.Я хотела повозмущаться тем,что рейс задержали на 8 часов, но этот симпатичны
      • Эллочка
        17 сент. 2011 г., 21:29:40
        Ответить
        продолжаю
        й человек всех успокоил, организовал отъезд на автобусах в неплохую гостиницу и ужин в ресторане. Спасибо ему за заботу. Пассажиры отдохнули, выспались и прилетели с хорошим настроением.
        Конечно, как всегда у Норд-Авиа, интерьер борта был раздолбанным, еда отвратительная, проводницы хабалки. Единственный выход из этой ситуации- иметь свой авиапарк воздушных лайнеров в республике и над этим надо хорошо поработать руководству РК.
  • ПРР
    15 сент. 2011 г., 17:49:27
    Ответить
    напишите жалобу и в транспортную прокуратуру
    .
  • Galina
    15 сент. 2011 г., 18:43:44
    Ответить
    Буквально неделю назад попала в такую же ситуацию на Норде. Летела из Питера в Сыктывкар после долгого перелета с Карибского моря. Так вот, в Питере была первой на регистрации, поскольку долго ждала вылет в аэропорту, а получила тот самый 20 ряд у туалета, где нет багажников, кресла не откидываются, а расстояние до переднего кресла не позволяет вытянуть ноги!!!! Самое смешное. что самолет был заполнен на 1/3! Меня конечно, пересадили, но повоевать пришлось. Значит, могли в милицию сдать...Вообще, конечно, полное безобразие даже просто продавать такие вот "ущербные" места, или уж продавать их тем, кто хочет сэкономить, что ли.
    • Туполь
      16 сент. 2011 г., 10:06:40
      Ответить
      А что вам мешало на регистрации попросить место получше? Тем более что первая стояла.
      • Эллочка
        17 сент. 2011 г., 21:49:11
        Ответить
        Правильно. Я всегда при регистрации прошу определенные ряд и место, а когда лечу Аэрофлотом в Европу, то регистрируюсь сама в интернете.
    • Проничев
      16 сент. 2011 г., 12:36:52
      Ответить
      Бараны сами - так и отношение скотское
      Тетя, ты откуда вылезла? Зачем просить в самолете, чтоб тебя пересадили, если он заполнен на 1/3? Встала и пересела ( или у вас стюардессы посадочный проверяют???)
  • пассажиры этого рейса
    15 сент. 2011 г., 18:44:30
    Ответить
    неадекватная команда бортпроводников нордавиа
    Читаем новость - комментарии не в тему. Мы свидетели всего произошедшего, сидели рядом с пострадавшей от хамства и некомпетентности бортпроводников женщины. У нее реально было сломано сиденье (все перкошено, невозможно ровно сидеть). Она вполне справедливо потребовала пересадить ее, исправить кресло или хотя бы что-нибудь подложить, чтобы можно было сидеть. На нее отреагировали, как на идиротку, посмеялись в лицо, без стеснения бортпроводники закатывали глаза, откровенно ухмыляясь. Совершенно не пытались решить проблему. Более того, повторюсь, вели себя нагло и непрофессионально. Ее логичные требования некомпетентные бортпроводники передали командиру, как дебош на борту. И когда она уже сидела в ломаном кресле, подложив свою куртку, абсолютно спокойно, ей предложили покинуть самолет, а если она этого не сделает - вызовут полицию. Естественно, она отказалась, но тут сюрприз... Из-за некорректно поданной информации (что в салоне дебош!), командир отказался взлетать, пока эта пассажирка на борту. И вот тут началось: куча приходящих людей (полиция, представитель компании и др.), разбирательства, и три часа ожидания вылета. В итоге командир сообщил, что самолету требуется дозаправка, и нас попросили покинуть салон. (эта такая была уловка:), чтобы "бунтующую пассажирку не пустить обратно. В аэропорту группа свидетелей (не менее 10 человек, которые сидели рядом и все видели) пошли давать показания в защиту пассажирки, у которой кстати скакануло давление под двести, ей делали укол, таблетки валидола и все такое. В итоге, мы дали показания в защиту и обменялись телефонами для дальнейшего разбирательства. Потому что это просто бред!!!!!!!! Кстати, вроде как, один из пассажиров (швед) отказался от полета сказав "я не полечу с таким неадекватным командиром".Уверены, будет разбирательство. И не только этой бедной пассажирки, но и большинства тех, кто летел транзитом и про.бал все свои рейсы и билеты, которые не подлежали замене и тех, кто просрал все свои деловые встречи. Мы из их числа. Нордавиа - ПОЗОР!
    • Сергей
      16 сент. 2011 г., 10:06:56
      Ответить
      как неполетевший (отказавшийся от полета, после инцидента на борту), дал по горячим следам вчера свой комментарий здесь: http://komionline.ru/news/29363

      готов поддержать Марию Шумилину.
  • Kusweed
    15 сент. 2011 г., 18:45:30
    Ответить
    Уроды
    Летел этим рейсом. Сидел почти рядом. Женщина однозначно адекввтна. Защищала свои права спокойно без криков и истерик, очень корректно. Конфликт можно было уладить за 30 секунд. Экипаж повел себя как последние с***. Если понадобится буду свидетельствовать в суде. свидетельствовать в суде. С потерпевшей на связи.
  • 546
    15 сент. 2011 г., 19:01:21
    Ответить
    Случай достоин показу по центральному ТВ
    • я
      15 сент. 2011 г., 19:24:41
      Ответить
      люди! молодцы, поддержите женщину! на ее месте завтра можем оказаться и мы! очень часто на справедливые требования клиентов обслуживающий персонал именно так себя и ведет как в этом случае, думаю мы все с этим сталкивались!
  • командир прав
    15 сент. 2011 г., 19:30:00
    Ответить
    хочешь лететь - сиди и не вые*ывайся. Что-то не устраивает - п*здуй пешком
    • е2
      15 сент. 2011 г., 19:34:07
      Ответить
      вот и п...й изза штурвала в дворники.
    • asds
      15 сент. 2011 г., 22:17:23
      Ответить
      В другой раз сам полетишь стоя. Или лежа на полу.
    • Анна
      19 сент. 2011 г., 11:43:52
      Ответить
      вы не правы! пассажиры платят сумасшедшие деньги, которые, как показывает данная статья и комментарии к ней, не соответствуют ни комфортабельной перевозке, ни обслуживанию персонала! за что им платить тогда зарплату, люди походу совсем забыли, что каждый из нас работает и получает за свою работу деньги, а если бы не было пассажиров - ни командир, ни стюардессы (всегда считала это красивой профессией, очень жаль, что они себя так опускают и хамят пассажирам) не смогли бы получать зарплату. Давайте уважать друг друга и наш общий труд! Не превращайтесь в быдло, это так страшно.
  • Petr
    15 сент. 2011 г., 19:34:23
    Ответить
    Обязательно пусть обратится с письменным заявлением в транспортную прокуратуру, чтобы прокурорские объяснили местным "уважаемым" транспортным полицейским как себя вести с нормальными пассажирами. Понаберут по объявлениям ...
  • истребитель
    15 сент. 2011 г., 19:43:52
    Ответить
    Б**хя - муха!! Чтоб этот "командир" умел еще летать. Г*****ов понабирали. Позор Воздушному Флоту РФ!!
  • решение проблемы
    15 сент. 2011 г., 20:12:15
    Ответить
    одно из
    Поменять сломаное кресло на кресло командира экипажа на 1 год
  • сык мык
    15 сент. 2011 г., 20:20:07
    Ответить
    с кабинным экипажем
    Норд авиа - обмороженные!!!
  • Бракер
    15 сент. 2011 г., 20:29:23
    Ответить
    надо было всем собраться, и заступиться за эту женщину
    но фигли, коми народ, смелый народ, семеро одного не бояться
    - как война
    - все в тайга
    все сидели, и сопли жевали
    а потом каждого вот так вместе с поломанным креслом, вышвырнут на улицу
    • Согласна
      20 сент. 2011 г., 9:51:16
      Ответить
      надо было всем пассажирам выйти и поставить ультиматум, или ведите себя соответственно, или все прямо из аэропорта идем в прокуратуру, пусть экипаж проверяют на профпригодность
  • Спасибо всем прокомментировавшим!
    15 сент. 2011 г., 20:31:18
    Ответить
    В Норд-авиа больше ни ногой!
  • в коми онлайн гостью-там эта тем также-один защитник капитана нашёлся
    15 сент. 2011 г., 20:46:18
    Ответить
    ну что так доказывал что пассажирка хамка и кресло было целое, м**** ты короче
  • норд авиа
    15 сент. 2011 г., 20:51:32
    Ответить
    Поневежскому
    а прокурор тепло ездит подключает за ЖКХ а это не видит.....нарушения прав людей...
  • Сами ЮТ-ов обсирали, теперь чё выть-то?
    15 сент. 2011 г., 21:11:25
    Ответить
    Бессмертные строки Высоцкого...
    Летит по небу самолёт,
    А в нём задроченный пилот.
    А рядом с ним присела стюардесса...
    Заходим в левый поворот,
    И стюардесса в рот берет,
    Забыв, что под крылом уже Одесса...
    • Дуремар,у В.В. нет таких строк)))))))))
      15 сент. 2011 г., 23:52:57
      Ответить
      Это пародия В.Сорокина.
      .................................
      • Буратине - А что это меняет?
        16 сент. 2011 г., 5:57:18
        Ответить
        Если пилоты - задроты?
        В Ярославле целый ЯК с хокеистами уронили...
      • !
        18 сент. 2011 г., 20:28:50
        Ответить
        Да ОСОБЫМ УМОМ ВЫ НЕ БЛЕЩИТЕ!!!!
    • ***
      18 сент. 2011 г., 20:22:54
      Ответить
      У вас с головой все в порядке? Вы не пробовали лечиться???
  • надо разместить на федеральных сайтах - заметят
    15 сент. 2011 г., 22:04:06
    Ответить
    .
  • Дешовская компания
    15 сент. 2011 г., 22:48:48
    Ответить
    Дешовские порядки - а как Вы хотели?!
    У них на рейсе в Тайланд бортповодник ваще пассажира подносом отлупил. А тут такая мелочь...
    • ,,
      17 сент. 2011 г., 14:28:05
      Ответить
      дешовская - из какого колхоза вылезли?
  • .
    16 сент. 2011 г., 0:37:23
    Ответить
    Летайте ютэиром, там такого быдла нету.
  • пассажирка
    16 сент. 2011 г., 0:57:46
    Ответить
    кресло
    думаю едва ли пассажирка скандалила. Летела 24 июля в Москву. На 5 ряду сидение кресла провалено до самого пола самолета. Сидеть мозно было только боком,вытянув ноги в проход,однако даже мысли у стуардов не появилось что надо пересадить пожилого 73 летнего пассажира на другое место . Надо бы подать в суд са моральныи ушерб, жаль что нахожусь в данное время в другои стране. Сочувствую етои пассажирке. Верю еи а не работникам етои авиокампании
  • Игорь
    16 сент. 2011 г., 7:05:28
    Ответить
    В аналогичной ситуации я отсудил у Норд-Авиа стоимость неиспользованных билетов, стоимость билетов перелета другой компанией, моральный ущерб. Вперед, в суд! Закон о защите прав потребителя и воздушный кодекс - за пассажира
  • 7
    16 сент. 2011 г., 7:40:01
    Ответить
    полёт
    Только в суд. Я краем уха слышал, что у данной пассажирки рейс на другом самолёте из Москвы в другой город ещё был. Или слухи?
  • Неполетевший
    16 сент. 2011 г., 8:29:47
    Ответить
    Здесь несколько подробнее об этом:
    http://komionline.ru/news/29363
  • anatolc
    16 сент. 2011 г., 8:52:01
    Ответить
    ко всему сказанному: неплохо было бы, если судебное заседание и вынесение решения произошло в кратчайшие сроки после подачи искового заявления пассажиркой, а то затянется процесс на месяцы, как правило, и поговорка "дорога ложка к обеду" потеряет эффект реагирования судом.
  • постоянный
    16 сент. 2011 г., 9:11:19
    Ответить
    пассажир
    Летаем самолетами ЮТ-Эйра! И только ими!Поддержим пассажирку. В суд!!!
    • Летел
      17 сент. 2011 г., 10:51:12
      Ответить
      Компании
      Если бы еще у ЮТейра цены били такие-же как в Нордавиа, то без проблем, а то летать из Ухты в Москву приходится через Сык, там билеты почти в два раза дешевле и на Боинге взлет-посадка спокойнее.
  • Юта(рэ)
    16 сент. 2011 г., 10:22:13
    Ответить
    сопли жуем
    Вы бы все в самолете такие смелые были а не в чате, что же никто из вас свою ж..не поднял и тетке не уступил. В суде тоже будете сопли дожевывать- защитники
  • света
    16 сент. 2011 г., 11:23:57
    Ответить
    Позор!!!!!!! Пассажирка была полностью права!!!!!!
  • Копаем
    16 сент. 2011 г., 13:05:55
    Ответить
    А чо за самолет? Боинг с раздолбаными креслами? Номер самолета выложить ктонить? Ремонт двигателей когда был?
    • дундук
      23 сент. 2011 г., 12:33:56
      Ответить
      а на кой2 тебе номер. конечно ремонт движков не был с года выпуска 1905. успокоился?
  • шут ник
    16 сент. 2011 г., 13:47:27
    Ответить
    стоячих мест не было?
  • Дочь пострадавшей
    16 сент. 2011 г., 13:54:02
    Ответить
    Давайте Вместе бороться с беспределом
    Хочу всех поблагодарить кто поддержал мою маму.Сейчас она находится в критическом состоянии.Страшно от того. что такое вообще могло произойти. Что ни вчем не повинного человека просто выкинули с самолета. И если бы не помощь небезразличных людей неизвестно чем бы это закончилось.Это могло произойти с каждым из нас или с нашими близками.После всего произошедшего мы даже не смогли сдать обратный билет. Представитель Нодавиа разговоривал с издевкой и сказал, что командир сделал правильно.После этого я маме вызвала скорую насколько ей стало плохо. На сегодняшний момент мы подали жалобу в транспортную прокуратуру. Будем идти до конца. Всем кому не безралична судбба моей мамы и исход этого дела оставляю свои координаты тел. 35-96-87, +79042301502,эл.адрес Катерина
  • Дьяконов С.С.
    16 сент. 2011 г., 14:24:48
    Ответить
    Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

    Служба "Горячая линия"

    По вопросам рассмотрения обращений граждан
    9:00-18:00
    (499) 231-62-73
    (499) 231-62-31
    E-mail:
  • надо было эту сучку
    16 сент. 2011 г., 21:20:03
    Ответить
    просто пристрелить.
    нех** на борту буянить.
    • z
      16 сент. 2011 г., 23:09:14
      Ответить
      а тебя ублюдину или ублюдка четвертовать после этого
      • я маму твою ебал
        17 сент. 2011 г., 11:57:49
        Ответить
        .
    • Сунь себе дуло в пасть и нажми курок!
      16 сент. 2011 г., 23:14:14
      Ответить
      Мразь!
      • и твою маму ебал
        17 сент. 2011 г., 11:58:42
        Ответить
        .
  • тик так
    16 сент. 2011 г., 22:39:16
    Ответить
    я летел этим рейсом, кресла в салоне были все одинаково изношены, если вы хотите лететь в комфорте, то надо покупать билеты в первый класс, и спина будет в порядке, из за капризов многие пассажиры пострадали.
    • На чём мы летаем!!
      16 сент. 2011 г., 23:19:51
      Ответить
      Я тоже летаю(((
      Как будто в Африке живём! Эти заё**е Боинги покупаем у америкозов только мы и африканцы! Не должен народ-победитель на такой технике летать да ещё с таким обслуживанием! Куда катимся? Кого благодарить за это?
    • гость
      17 сент. 2011 г., 9:32:58
      Ответить
      Где вероятность того, что купив билет в бизнес-классе не получишь такое же сломанное сиденье, только в коже?) Пострадали пассажиры не из-за капризов,а из-за тупорогости "камандира" воздушного судна, когда женщина села подложив пальто и готова была лететь, о чем ему доложили коллеги, он уперся и лететь не буду и все, предлагали поменяться местами командир не полечу и все. Произошел инцидент думаю не каждый день происходящий, командир, раз он командир мог сам подойти и разобраться в ситуации, сидел у себя за в каморке и все узнавал со слов полиции и своих коллег. Вообще решение проблемы персоналом самолета могло занять минуту, просто принести подушку, плед, поднос в конце концов, который обещали, но так и не принесли, чтоб положить под подушку сиденья для выравнивания ее и не много улыбки пассажирке-пожилой женщине, говорили только сейчас-сейчас с ухмылкой в голосе...
    • новость года от Росавиации
      17 сент. 2011 г., 18:45:10
      Ответить
      со ссылкой на РИА "Новости", РБК
      "Сегодня Министрерство транспорта и Росавиация выпустили совместное заявление о том, что с 01.10.2011г. российским авиаперевозчикам разрешена эксплуатация воздушных судов с установленными стоячими местами. Это нововведение способно уменьшить цены на пассажирские авиаперевозки наполовину, что положительно скажется и на динамике развития российской авиационной отрасли, и позволит снять уровень напряженности с эксплуатацией самолетов с длительным сроком эксплуатации.
      Официальные представители Аэрофлота наряду с аффилированными компаниями с энтузиазмом отнеслись к этой новости. Российским гражданам теперь остается дождаться еще одной возможности путешествовать в салоне самолета- введения разрешения на лежачие места (между кресел и вдоль основного прохода). Кроме того, рассматривается возможность начать реализацию предложения грузоперевозчиков о возможности продажи билетов в грузовом отсеке, в специальных чехлах, приспособленных для перевозки людей, и ранее предназначенных для перевозки животных. Планируется выпускать чехлы для перевозки от одного до трех человек одновременно, по аналогии с туристическими спальными мешками. По мнению экспертов, такие способы путешествий окажутся особенно востребованными на чартерных , а также на код-шеринговых марштурах, при которых цена является наиболее существенной для перевозчика."
      • werty
        19 сент. 2011 г., 13:43:15
        Ответить
        оно и правильно.одну стюардессу за вместо второго пилота для функции кондуктора. человек так 300 и......
        полетели.
  • У них в Нордавиа постоянно проблемы с креслами
    17 сент. 2011 г., 22:13:55
    Ответить
    и не кто их не ремонтирует
    видимо так до капремонта и пролетает. Недавно женщине такое попалось, несколько раз просила стюардессу решить вопрос, но так и просидела напрягая спину весь полет.
    Интервал между рядами кресел сокращают, уплотняют до невозможного, чтобы побольше народу влезло. А для стервадесс это доп. заработок.Один раз мне с семьей попался ряд кресел сдвинутых впритык к переднему, из-за аварийного выхода сзади(этого ряда вообще не должно было быть), еле в них залезли, сидели в полуразвороте, наши спинки не отклонялись, а люди спереди попытавшись отклонить свои спинки упиерлись ими нам в лица . Эконом был весь занят, при просьбе пересадить в пустой бизнес, стюардессой с ухмылкой была запрошена сумма 15000 тыс. рублей ей на карман, а если нет, то радоваться тому что есть.
  • Да, командира ВС пора
    17 сент. 2011 г., 22:20:56
    Ответить
    под списание и на длительное принудительное лечение
    обязательно лишить управления всеми транспортными средствами, вплоть до велосипеда.
    а лучше навсегда изолировать от общества от греха подальше.
  • Да правильно все командир судна сделал
    18 сент. 2011 г., 20:57:16
    Ответить
    и знаете почему ?
    вот если бы он принес пассажирке подушечку, или пледик, или там чайком бы стюарды напоили, как некоторые предлагают, то никогда бы такой оживленной дискуссии бы у нас с вами бы не было бы никогда
    никто бы не говорил насчет этого злополучного кресла, и дама, которая не улетела, не стала бы выяснять отношения, а просто тихо и смирно долетела бы до пункта назначения
    никто бы не жаловалдся на состояние самолетного парка Нордавиа

    а командир самолета не стал замалчивать такой расклад
    командир взял на себя ответственность поставить все на свои места
    командир экипажа, которого сейчас попросят из компании, показал широкой общественности, в каком дерьме мы все живем

    я лично полностью поддерживаю командира экипажа
    РЕСПЕКТ ВАМ, и МОЯ УВАЖУХА

    НА ТАКИХ КАК ВЫ, КОМАНДИР, ЗИЖДЕТСЯ ДЕМОКРАТИЯ, а не авторитаризм и популизм звонких, но тупорылых голосков в поддержку пассажиров

    поймите вы, люди, что командир экипажа стал на сторону пассажиров, потому что поставил себя под ваш, то есть наш с вами, удар

    недотепы мы все, так как не поняли, что такие вот люди, как командир, и только они становятся на амбразуру своей репутации и собственных должностных обязанностей

    да, командир мог успокоить даму и полететь, и поверьте, он не такой дурак, чтобы валить на себя все шишки

    но он не стал успокаивать, тем самым поставив вопрос ребром
    именно он стал камнем преткновения между компанией, которой наплевать на качество собственных перевозок, и самими пассажирами

    а мы, пассажиры, такие дураки, что никогда не станем подавать в суд на такие кресла
    грош цена нам, и респект ему- КОМАНДИРУ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, уважаю таких людей, которые не жалея себя, готовы защищать оплот нашей демократии

    покуда мы, пассажиры, не станем себя уважать, до тех пор такие, как командир, должны быть в почете

    одумайтесь, люди, и подумайте, что получил с этой истории командир?
    верно- пинок под зад от работодателя- Норда, и плевки от пассажиров
    а что получил народ ? верно- гласное обсуждение этой истории

    кто выиграл? явно не командир
  • думайте,когда пишите
    19 сент. 2011 г., 8:36:00
    Ответить
    неправильно командир сделал:зачем летать на развалюхах,да еще за наши деньги нас отстранять от полета. ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ исправное кресло. Спрапшивать с командира он отвечает за пассажиров ,а если бы кресло в полете сломалось ?!
    • ага, валите на командира
      19 сент. 2011 г., 9:56:46
      Ответить
      и верно, кресла такие вот из-за командира- это он должен был починить его
      командир виноват в том, что самолет старый
      именно командир виноват в том, что кондиционер не работает в самолете
      именно командир виноват в том, что установили непредусмотренный конструкцией ряд кресел в салоне

      а компания и Росавиа ни в чем не виноваты

      а Вы знаете такую великолепную и универсальную пословицу-
      РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ
      ?
      не знаете? тогда уясните себе, что командир экипажа хоть и имеет полномочия, но является просто работником компании и не имеет возможности спорить со своим начальством
      сказало начальство- "летай на таком самолете!"
      командир может только отдать честь и приступить к работе

      а вот этот командир не только приступил к работе, но и воспрепятствовал полету с неисправным креслом, за что честь ему и хвала
      другой бы командир плюную на происходящее и полетел бы спокойно
  • Натали
    19 сент. 2011 г., 16:04:04
    Ответить
    лучше на поезде)))
    Куда не плюнь, везде такая беда...плохой сервис, хамское отношение - вот и сдают нервы у пассажиров. Я эту женщину понимаю, заплатить деньги за билет и сидеть не понятно на чем (((
  • ну вы и придурки
    20 сент. 2011 г., 20:03:14
    Ответить
    нельзя на борту бузу устраивать.
    я бы на месте командира эту помойную б***ь просто через люк выкинул.
    тупой башкой вниз.
    • ну тогда, сволота, сам вылетишь в этот самый люк
      22 сент. 2011 г., 22:09:02
      Ответить
      попробуй только хоть замахнись, пиндор, на кого-нибудь!
      я тебе устрою бузу, такую бузу устрою, что сам себя в бузу засунешь
      иш, смелый какой ! коленочки-то наверное трясутся от страха, что заставят кресла прикручивать, а ?
      поработай тогда мышцами, раз мозговой жидкости не хватает умных людей послушать
      • потявкай пока гнида пестож***я
        24 сент. 2011 г., 18:52:31
        Ответить
        что ты устроишь ?
        соси пока.
        пока сосешь - живешь )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))