Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Россияне стали чаще покупать кроссоверы
При этом доля купленных седанов и хетчбэков значительно сократилась.
За последние 12 лет доля российских автовладельцев, предпочитающих седаны, сократилась с 47 до 30%. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат».
По данным экспертов, автомобилисты также постепенно теряют интерес к хетчбэкам. Если раньше на их долю приходилось 23–25% рынка, то в 2019 году только 15% покупателей новых машин приобрели хетчбэки.
Популярностью у россиян в последнее время пользуются кроссоверы и внедорожники. Если в 2017-м на такие автомобили приходилось 17% рынка, то в 2019-м их доля увеличилась более чем вдвое - до 43%.
По данным «Автостат», самым востребованным кроссовером в России по итогам первых трех месяцев года стал Hyundai Creta — было продано 16 723 автомобиля.
Второе место занимает Renault Duster с показателем 8268 машин.
На третьем месте находится российский внедорожник Lada 4×4, который выбрали 7723 покупателя.
Комментарии (17)
видимо.
застревал ни зимой ни летом.
На бездорожье не суюсь.
Просто нравится седан и всё.