![](/themes/business/gfx/offerNews.png)
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Водители ухтинских маршруток устроили забастовку
По данным БНК, из-за невышедших на линии машин утром 9 июня в Ухте было затруднено сообщение с некоторыми пригородными поселками. После того, как требования забастовщиков частично исполнили, движение городского транспорта восстановилось в полном объеме, сообщили БНК в Ухтинском автотранспортном предприятии.
По словам генерального директора Ухтинского АТП Игоря Собко, связь с поселками полностью не прерывалась – на линии не вышла только часть машин. По итогам переговоров с их водителями к полудню движение полностью восстановили.
Как пояснил руководитель предприятия, сейчас весь работающий на линиях транспорт принадлежит АТП, администрация которого требует от водителей, в том числе бывших индивидуальных предпринимателей, трудоустроиться. Поскольку многие из них имеют задолженность по суду, им это невыгодно, так как с официального дохода судебные приставы будут больше взыскивать по долгам. В ответ на более жесткие требования трудоустроиться предприятие получило забастовку.
По итогам переговоров с водителями сроки трудоустройства сделали менее жесткими, после этого забастовка прекратилась. Однако трудоустраиваться, подчеркнул генеральный директор, водителям все равно придется.
Комментарии (21)
Даёшь низкопольные Volgabus!