Домашний арест экс-директора «ЖУКа» продолжится на больничной койке
Домашний арест для бывшего директора управляющей компании «ЖУК» Виктора Шаталовича, обвиняемого в мошенничестве, продолжится на больничной койке. Сегодня Сыктывкарский городской суд продлил экс-директору «ЖУКа» ранее избранную меру пресечения в виде домашнего ареста до 13 октября.
Напомним, в мае бывшему директору ООО «ЖУК» Виктору Шаталовичу было предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере с использованием служебного положения (ч.4 ст. 159 УК РФ). Мерой пресечения был избран домашний арест. На обвиняемого наложены ограничения по общению по обстоятельствам дела с потерпевшими, а также несколькими свидетелями.
По мнению следствия, руководитель управляющей компании направлял полученные от населения денежные средства не на погашение задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, а на иные цели. В частности, руководству компании выдавались ежемесячные «дивиденды». Cам Шаталович получил на предприятии беспроцентный заем на покупку жилья. В результате кредиторам и управляющей компании был причинен ущерб в размере около 5 млн. руб.
Адвокат обвиняемого Владимир Володарский просил освободить Шаталовича из-под ареста, ссылаясь на резкое ухудшение его здоровья. 8 сентября у Шаталовича случился сердечный приступ, с подозрением на инфаркт он был доставлен в отделение неотложной кардиологии Коми республиканского кардиоцентра, где и находится до сих пор. Ему поставлен диагноз «ишемическая болезнь сердца».
Сегодняшнее судебное заседание проводилось по ходатайству следствия, которое просило продлить домашний арест обвиняемому. Сам Шаталович на суд не явился по состоянию здоровья.
По мнению защитника, ухудшение самочувствия 42-летнего Шаталовича вызвано чрезмерно суровой мерой пресечения, невозможностью для него трудиться.
- Он много лет работал без отпусков, неделю в год – максимум, что Шаталович себе позволял. Находиться в квартире 24 часа для моего подзащитного очень тяжело.
Адвокат просил освободить обвиняемого под залог в размере 1 млн. руб. По мнению защитника, в случае Шаталовича имели место гражданско-правовые отношения и речь не может идти об уголовной ответственности.
Заслушав мнения сторон, суд удовлетворил ходатайство следователя, согласившись с его доводами, что обвиняемый может воспрепятствовать установлению истины по делу, уничтожить доказательства или повлиять на свидетелей.
Комментарии (34)