content/news/images/94904/VzsEDWSdYOw_mainPhoto.jpg
08:25, 25.05.2019 / Мы из Коми

Видеоблогер Ростислав Чебыкин: «От звука из моей машины у соседа разбился сервиз»

Четыре года назад корреспондент БНК Ростислав Чебыкин переехал из столицы Коми в Санкт-Петербург, где начал записывать и публиковать видео об автозвуке. На его Youtube-канале Bass Vlog уже более 80 тысяч подписчиков, а видео набирают сотни тысяч просмотров. В интервью БНК для рубрики «Мы из Коми» Ростислав рассказал, как заработать на видеохостинге, сколько занимает производство успешного ролика и где в Коми самые сильные «автозвукеры».

Видеоблогер Ростислав Чебыкин: «От звука из моей машины у соседа разбился сервиз»
Фото предоставлено Ростиславом Чебыкиным

– Одна из самых желанных наград ютуберов – серебряная кнопка, которую присылают тем, чей канал достиг отметки в сто тысяч подписчиков. Ты уже близок к этой цифре. Как отметишь достижение?

– Организую встречу с подписчиками, может, разыграю среди них какие-то призы. Хочу как-то порадовать именно подписчиков. А так куплю себе тортик и скромненько дома чай попью. У меня такого нет, что я зазнался. По крайней мере, за собой этого не замечал, да и друзья бы мне об этом обязательно сказали.

– Как становятся успешными видеоблогерами?

– Это как-то само приходит. Вообще я с ранних лет увлекся журналистикой. Лет с шестнадцати начал подрабатывать на БНК. Мы проводили видеоопросы на улицах, интересовались мнениями граждан на разные темы, я был в качестве корреспондента и плюс со мной был оператор. Мне это нравилось, поэтому поступил на факультет журналистики в Сыктывкарский госуниверситет. После первого курса понял, что мне тесно в Сыктывкаре, хотелось развиваться в большом городе и я перевелся в питерский вуз, где и продолжаю обучение. Но если говорить о Ютубе, то этому не учат ни в Коми, ни в Питере, поэтому приходится все изучать самостоятельно. Как раз сейчас в университете, где учусь, меня попросили прочитать лекцию о Ютубе молодому поколению журналистов.

– Каким будет основной посыл?

– Расскажу о том, что главное найти себя, то есть не стоит ориентироваться на кого-то. Конечно, нужно присматриваться к топовым каналам, личностям, но копировать полностью их стиль не стоит, потому что та ниша уже занята и можно не преуспеть. Скажем, я именно в формате блога об автозвуке первопроходец, и сейчас ребята некоторые уже начинают меня копировать. Изначально об автозвуке были какие-то каналы, которые рассказывали именно об этом. Но они использовали площадку видеохостинга как рекламный инструмент для продвижения того или иного бренда, то есть это либо фирма-производитель акустики вела свой канал, где рассказывала о том, какую продукцию производит, либо это студия установки оборудования. Формата лайфстайл-блога о жизни автозвукера не было.

Первым на самом деле быть сложно, потому что если ты не первый, то смотришь вперед, на кого-то ориентируешься, а если ты первый, то оглядываешься назад – как бы тебя не догнали конкуренты, которые начинают появляться и в этом плане сложновато. Меня начали копировать: появились каналы в Питере и в Екатеринбурге. Уральцы абсолютно все под копирку делают – от тематики до названий роликов, они их полностью копируют у меня и если кто-то ищет мой канал по названиям видео, то может и на их канал попасть. Так делать некрасиво, но бороться с этим сложно, потому что доказать что-то тяжело.

– А ты с ними не связывался?

– С ними нет, есть идея связаться. А вот с ребятами из Питера связывался, и они такие: «Ну да, мы на тебя насмотрелись и начали сами снимать». После того как я к ним обратился они поменяли названия видео, и я их попросил еще немножко сменить тематику. Сейчас они уже в своем направлении развиваются, скажем так, немножко отошли вбок, но делают интересно и аудитория у них тоже своя есть теперь.

– Какими были твои первые шаги?

AvefANQpYf0.jpg

– Первый материал для видео об автозвуке я отснял шестого мая прошлого года и на следующий день выложил на Ютуб. Несколько лет назад подвижки к этому уже были, я тогда купил камеру GoPro и стабилизатор для нее, пытался что-то снимать, но не мог найти себя, не знал, о чем бы я мог рассказать людям, причем не просто рассказать, а так, чтобы это было интересно.

– Почему в итоге сфокусировался на автозвуке?

– Увлекаться этим еще в Сыктывкаре начал. Первую машину с автозвуком я сделал в 2014-м. На тот момент она, наверное, одна из самых громких была в городе, правда, проработала всего два дня, потому что знаний и опыта не было, посоветоваться было не с кем. В Питере у меня это хобби переросло в работу, то есть Ютуб мне теперь приносит прибыль.

– Год назад у тебя было по четыре-пять тысяч просмотров, сейчас уже сотни. Ожидал такой быстрый рост?

– Не ожидал, но примерно понимал, как работают алгоритмы Ютуба. Там если у тебя до тысячи подписчиков, то он вообще никак не продвигает твои ролики, если от тысячи до трех – продвигает иногда, и уже только от трех начинает рекомендовать другим пользователям, которые просматривают плюс-минус похожие видео. То есть на первом этапе главной задачей было преодолеть порог в три тысячи подписчиков, а дальше сработало то, что я нашел новый формат, который «стрельнул». Если говорить о динамике роста, то до трех тысяч подписчиков канал рос полгода. С трех до пятнадцати вырос за месяц, и за два месяца с пятнадцати до пятидесяти. Сейчас рост немножко замедлился.

– С чем это связано?

– Дело в том, что аудитория на Ютубе немножко деградирует. На старте канала я старался снимать познавательные ролики, тем самым привлечь аудиторию на канал и в целом к этому хобби – широкой аудитории это не зашло. Но позже сделал формат более развлекательным и дела пошли вверх. К сожалению, аудитория на Ютубе деградирует и девяносто процентов зрителей приходят посмотреть то, что сами бы в жизни никогда не сделали.

– Это легко заметить, если нажать на вкладку «тренды»: больше всего просмотров у людей, которые режут воду по 24 часа или делают подобное.

– Да, треш-контент набирает много просмотров, но я не собираюсь до этого скатываться. Мне хочется рассказывать интересные вещи, помогать тем, кто, допустим, только начинает путь в автозвуке. Недавно проводил встречу подписчиков в Питере. Приходили люди, которые жали мне руку и говорили: «Спасибо нам это стало интересно». Пришли, например, отец с сыном. Подросток лет четырнадцати показал отцу мой ролик, тот заинтересовался, и сам увлекся автозвуком, да так, что начал «строить» машину.

– Мне кажется, что сто тысяч подписчиков – это уже такая аудитория, для которой интересно создавать контент или все-таки хочется большего?

– Вообще я планировал набрать сто тысяч подписчиков до первого мая, но этого, к сожалению, не случилось. Конечно, хочется не просто большего, а кратно увеличить аудиторию. Есть мысли, в ходе развития канала увидите, что это будет.

– У меня есть идея для контента: въехать в столицу Германии в дни штурма Берлина Красной армией и врубить «Едут по Берлину наши казаки». Будет интересно посмотреть на реакцию немцев, главное, не загреметь в полицию.

– А это же тоже контент, если загреметь. Идея хорошая, но реализовать можно будет не раньше следующего года. На самом деле мы уже делали нечто подобное. Мой друг ездил в Финляндию. Там народ, конечно, дико на это реагировал, потому что у них очень тихо, как я понял. Мне друг это и рассказал, что у них машины выезжают только на соревнования, а так просто не ездят по городу. В планах этим летом выехать в Европу, показать свой автомобиль там и также выступить на соревнованиях, потому что автозвук, как увлечение сильно развит только в России, Америке и Бразилии. В Европе это не так популярно и поэтому хочется показать это людям там.

– А какие у тебя успехи, кстати, на подобных соревнованиях?

iuJCwUVi5WI.jpg

– Много кубков и грамот, но за пределы Питера я не особо выезжал. В прошлом году приезжал в Сыктывкар на своем автомобиле и в классе «Экстрим» третье место занял.

– Если простым языком, на соревнованиях замеряют количество децибел или что?

– Замеряют звуковое давление внутри автомобиля. Вообще замеряют фронт – это громкость динамиков, которые стоят в дверях. Есть специальный микрофон, он меряет количество децибел, но такой есть не на всех стартах и чаще всего меряют звуковое давление внутри автомобиля. Если для чайников, то это все подразделяется по классам, не будет такого, что человек, собравший впервые бюджетную аудиосистему, выйдет с чемпионом. Есть определенный регламент и распределение, но не всегда всё бывает объективно. В Сыктывкаре, допустим, в прошлом году я попал в класс «Экстрим», хотя обычно выступаю в классе «Стойка R», это когда все оборудование находится в багажнике, но выходит вверх выше остекления и задних спинок сидений. Это было связано с тем, что регламент был немножко не доработан и класса, который есть по всей России, в Сыктывкаре не оказалось. Было, по сути, только два класса машины с одним сабвуфером и все остальные, они автоматически попадали в класс «Экстрим». В этом классе мне бороться было сложно, у меня по факту все оборудование стоит в багажнике, а из Кирова приехал автомобиль, который в четыре раза мощнее моего и у него все оборудование расположено до передних сидений.

– Ты сказал, что в 2014-м первая машина была еще в Сыктывкаре, и она была тут самая громкая. Что за машина?

– Одна из самых громких. Это была «Лада Калина», у меня еще даже не было прав, а я уже заболел автозвуком. Отработал на стройке целое лето, заработал там пятьдесят тысяч рублей и все их потратил на акустику, которую заказывал из Ростова-на-Дону, потому что в Сыктывкаре ее купить было негде и «построил». Правда, знаний и опыта не хватило: машина два дня пошумела и у меня все сгорело.

– Сам делал или с друзьями?

U622aSs6vHM.jpg

– Друзья помогали. Один друг до сих пор в Сыктывкаре этим увлекается у него Mazda 6, и думаю, она покажет хороший результат на соревнованиях, которые пройдут в столице Коми 15 июня (соревнования по автозвуку Exclusive Sound Battle состоятся на парковке у торгового центра «Июнь», – БНК).

– А кто по автозвуку вообще лидер в России?

– Автозвук по большей части развит на юге страны, потому что зимой ездить с открытыми окнами и слушать громко музыку не совсем приятно, а там тепло. Сейчас лидер – чемпион России и чемпион мира – это Рустам Касимов, он живет в Майкопе, это как раз столица южной республики. А Питер вообще на данный момент я бы сказал, что отстает. Здесь автозвук зародился или точнее вышел на какой-то базовый уровень, наверное, года два назад и сейчас набирает обороты. Для понимания: у нас соревнованиях два года назад было сорок машин, в прошлом году шестьдесят, в этом сто двадцать.

– В своих видео ты показываешь, как вы ездите по городу и интересно, что реакция на автозвук у людей разная. Один дедушка, например, улыбался, а девушка подошла и сказала, что звук бьет ей по перепонкам через наушники, водитель автобуса возмутился, и прямо из окна выговаривал, что вы на Невском, а не в колхозе. Какой была самая неожиданная реакция?

– Когда кинули снежком. Была зима, ничто не предвещало беды, мы стояли на перекрестке и должны были поворачивать направо, стояли ближе к тротуару и на видео даже забавно запечатлено, как просто идут двое мужчин и вообще нет у них никакой реакции на автозвук, и вдруг они одновременно берут снежки и пытаются по очереди закинуть в машину. Мы вовремя успели поднять стекла, поэтому именно в салон много снега не попало. Это одна из самых неприятных и негативных реакций, которые были. А так в процентном соотношении 95 процентов – это позитив. Мы ведь занимаемся автозвуком, чтобы радовать людей. Наверное, не нравится людям с какими-то внутренними проблемами, они пытаются негатив выплеснуть еще и на окружающих.

– А вы не хулиганите, допустим, не ездите ночью?

ebLwZRvO0E0.jpg

– Нет. Вообще среди автозвукеров есть так называемый кодекс SPL-щика, если переводить с английского, то это Sound pressure level, то есть звуковое давление. Согласно кодексу нельзя нарушать, во-первых, закон. Шуметь можно с восьми утра до одиннадцати вечера. Я этого придерживаюсь, стараюсь никогда громко не включать музыку в спальных районах, именно где стоит достаточно большое количество жилых домов, у некоторых могут быть открыты окна, а в комнате, допустим, может спать ребенок. Хотя в любом случае мы уже проверяли, и ребенок от этого чаще всего не просыпается, но лишний раз все равно людям в спальных районах не стоит мешать, и я стараюсь этого не делать, а вот в центре, в каких-то административных районах, пожалуйста, до одиннадцати часов можно шуметь. Один раз случайно заехал во двор с громкой музыкой. Обычно всегда музыку во дворах выключаю, а тут просто забылся. Ко мне потом подошел сосед, сказал, что у него разбился сервиз.

– Где обычно собираются в Питере любители послушать музыку из машины?

– Именно автозвуковая тусовка, где любому можно посидеть и послушать машину чаще всего бывает на соревнованиях. Вот 11 мая соревнования у нас были на автодроме в поселке Шушары. Либо это какие-то мероприятия, на которые целенаправленно люди приезжают, чтобы показать всем свой автомобиль и предлагают зрителям ощутить, каково это слушать такую громкую музыку в самом автомобиле. Сами участники обсуждают какие-то новинки, кто и что поставил новое из акустики. А так у нас есть движение Music Box Cars, у него есть несколько основных организаторов, которые ездят с громкой музыкой. Они вместе соединяют автомобили так, что получается, допустим, четыре машины и музыка звучит громче, чем в клубе. Это делается по выходным, чаще всего по пятницам или субботам, после одиннадцати вечера. Обычно сбор происходит на Стрелке Васильевского острова, машины ставят близко к реке, в округе на полтора-два километра нет ни одного жилого дома. Никто никому не мешает, получается своего рода клуб под открытым небом, тем самым люди радуют людей, это проходит примерно раз в неделю, причем даже зимой. Собираются не показать друг другу какие-то новинки в плане автозвука, а просто пообщаться, повеселиться и порадовать друг друга.

– Если сравнивать с Сыктывкаром, тут что-то подобное происходит?

– Да, город достаточно активно развивается в плане автозвука, но года с 2012-го лидирует Ухта, там автозвук раньше зародился и более развит, чем в столице Коми. Даже если с Питером сравнивать, то в Сыктывкаре достаточно хороший уровень, это видно даже по количеству участников на соревнованиях. В прошлом году приезжал, и было сорок участников в Сыктывкаре, в городе с населением в 250 тысяч человек, ну, и сравните: в Питере, городе-миллионнике, на соревнованиях тогда собралось шестьдесят человек. А одно из самых крупных мероприятий вообще – это «Автобезумие», проходит в Москве. В каждом году по-разному, но в этом году пройдет восьмого июня. Со всей России туда стекаются увлеченные этим люди, собирается более двухсот-трехсот автомобилей.

– Насколько это дорогое увлечение? Ты сказал, что заработал пятьдесят тысяч на стройке на первую машину, а в нынешнюю сколько вложил?

– Машина, на которой я сейчас езжу, «строится» два года. Первая конфигурация аудиосистемы вместе с установкой обошлась мне в районе двухсот тысяч рублей, сейчас я перешагнул уже со всеми доработками отметку в четыреста. Конечно, можно было бы все это сделать кратно дешевле, если делать самому, но у меня времени особо нет, поэтому приходится делать не своими руками. Если именно по «железкам» считать, вычесть работу, то около трехсот тысяч рублей акустика стоит. Это специальные аккумуляторы, генератор, сабвуферы, акустика в дверях, проводка.

– Планируешь ли дальше как-то дооборудовать машину?

FdXPjWnq5bU.jpg

– Конечно, да, в планах доработки, но скорее всего уже в конце сезона. Сезон – это чаще всего лето, так как все соревнования проводятся летом – и вот когда сезон закончится, то планирую «перестраивать» машину и переходить в класс «Экстрим». Буду убирать полностью задние сидения, и ставить все оборудование до передних сидений. Машина, образно говоря, станет купе – два передних сидения и все.

– Сколько времени на создание одного видео уходит?

– Это зависит от количества отснятого материала. Сегодня, допустим, монтирую уже семь часов и еще ролик не закончен. В среднем на одну серию снимаю около трех часов материала. Из этих трех часов нужно сделать минут двадцать-тридцать, потому что ролики, которые длятся больше тридцати минут, практически никогда зритель на Ютубе не смотрит.

– Сам все делаешь?

– Да, с момента открытия канала сам делаю все – от съемки до монтажа. Единственное, что иногда в съемках помогают друзья. Сейчас, конечно, в планах набирать команду, потому что съемок становится больше, так как зритель просит производить больше контента. В ближайшее время – возможно уже летом – появится оператор-монтажер на окладе.

– Планируешь все делать еще более профессионально и выходить на уровень, например, «Дневника Хача» - канала известного видеоблогера Амирана Сардарова, на которого подписано почти четыре миллиона человек?

– До такого уровня далеко, у меня ведь и стилистика канала немножко другая. У меня больше формат блога. Именно блог об автозвуке и здесь такое топ-качество съемок не требуется. Это в любом случае сильно затратно по постпрдакшну, поэтому я ориентируюсь на канал STILOVDAILY. Мне очень нравится то, что делает Сергей Стилов, у него более четырехсот тысяч подписчиков и он все тоже делает самостоятельно. У него только один проект есть, где работает оператор и монтажер в одном лице, а все блоги именно о себе он делает самостоятельно, монтирует все сам. Это такой формат блога, который не требует какого-то прям профессионального оборудования, главное, чтобы картинка была сочная динамичная и звук хороший.

– Есть ли в планах что-то помимо Ютуба?

cdvcA271oTc.jpg

– Сейчас уже нет. Раньше мечтал пойти на телек, но теперь понял, что на Ютубе больше простора для творчества. Мне кажется, что телевизор уже теряет актуальность, там ты всегда смотришь то, что тебе предлагают, а тут выбираешь сам. Поэтому сейчас многие ведущие телеканалов переходят на Ютуб, так как там проще общаться со своей аудиторией, да и заработать можно гораздо больше. Например, у Юрия Дудя рекламная интеграция стоит порядка миллиона рублей, но, конечно, надо учитывать затраты на продакшн. На руки получается, думаю, меньше половины с каждого ролика, но все равно весомая сумма. Именно он стал в этом плане революционером и одним из первых «выстрелил» уйдя с телека.

– Ютуб приносит большую прибыль. Основной доход идет с рекламных интеграций?

– На Ютубе можно заработать двумя способами: реклама от самого Ютуба, которая идет в начале или середине ролика и видеохостинг платит в среднем от тридцати до семидесяти процентов с этой рекламы. Мне такой формат немножко не подходит, так как я нарушаю авторские права на песни в своих роликах, то есть мне приходится включать в них какие-то популярные песни, и монетизация идет в счет правообладателя этих треков. Поэтому я получаю деньги только с интеграций. Это именно мной встроенная реклама в сам ролик.

– Рекламодатели смотрят на количество просмотров?

– В первую очередь на количество подписчиков, там есть такие показатели как живые и не живые подписчики, у меня они все живые. Я не рекламировал свой канал и никак их количество не накручивал. Смотрят также на количество просмотров и на статистику, например, на то, в каких странах тебя смотрят, это как раз хорошо показывает, есть накрутка или нет, меня 75% людей смотрят из России, а также на возраст аудитории.

– С каких цифр на тебя начинают обращать внимание рекламодатели?

– У меня первая реклама появилась, когда у меня было пятнадцать тысяч подписчиков. Стоимость рекламы была небольшая, хоть и достаточно много было просмотров.

– А просмотров сколько было?

– По 70-80 тысяч набирал один ролик. Количество подписчиков кратно влияет на стоимость рекламы. До пятидесяти тысяч реклама не сильно растет в цене, а дальше она начинает расти уже в геометрической прогрессии. Некоторые рекламодатели выкупают рекламу оптом, и уже приходится за счет этого делать скидки.

– А тебя не пугает, что в России хотят взять интернет под колпак?

– Многие блогеры перепугались, но не думаю, что Ютуб заблокируют. А если и так, то можно будет перейти на другую площадку.

11423

Комментарии (37)

Добавить комментарий
  • Земляк.
    25 мая 2019 г., 9:02:17
    Ответить
    Желаю тебе всего хорошего.
    Но твоя работа напрасна.
    Ничего общего с красивым качественным звуком в автомобиле, у Вас нет.
    это называется массажные динамики.
    • Ухта
      25 мая 2019 г., 9:13:10
      Ответить
      Прав парень -начинала республика и Ухты ..., Блюзмобиль что ли там был ..лет 20 назад ставил у них сабы и в соревнованиях потом учавствовал...
    • Хорошо, что у парня такое занятие
      25 мая 2019 г., 9:16:19
      Ответить
      Но мешать окружающим...И слух свой испортит быстро
  • Местный
    25 мая 2019 г., 9:14:01
    Ответить
    Куда мы катимся? Восхвалять надо людей которые приносят пользу обществу ,а мы пишем про блогера,который людям спать не даёт. Поколение покемонов выросло. (отм)
    • +
      26 мая 2019 г., 17:31:45
      Ответить
      +
    • +
      09 июня 2019 г., 22:55:36
      Ответить
      +
      А фигли! Ставим "+", чтоб он дал мне проспаться! Ух, негодяи!
  • я
    25 мая 2019 г., 9:30:18
    Ответить
    +
  • я
    25 мая 2019 г., 9:31:38
    Ответить
    +
  • .
    25 мая 2019 г., 10:06:15
    Ответить
    Неплохая инвестиция в свою будущую глухоту.
  • 13й
    25 мая 2019 г., 10:31:57
    Ответить
    у немцев есть поговорка
    каждая машина,когда то становится Опелем.
    Думаю в Берлин его не пустят просто,по евростандартам не пройдет,потому как опелю 15 лет
    • читатель
      25 мая 2019 г., 17:35:37
      Ответить
      потому и акустика:
      таз без баса, как Паттайя без (отм)
  • Ну да ,после
    25 мая 2019 г., 12:33:54
    Ответить
    машинного отделения теплохода в наушниках и то хрен знает сколько слух садиться, а здесь...
  • а
    25 мая 2019 г., 12:36:28
    Ответить
    работать не пробывал ?
  • Молодец
    25 мая 2019 г., 13:05:50
    Ответить
    Позитивно! Хорошее интервью.
  • А что,
    25 мая 2019 г., 13:45:29
    Ответить
    в Питере можно ездить с тонированными передними стёклами?
  • 111
    25 мая 2019 г., 14:16:06
    Ответить
    Может я чего то не понимаю ,но в чем понт напихать в машину 50 колонок и мешать окружающим музыкой ? Желание выделиться ? Юношеский максимализм ? Лучше возьмите интервью у представителей рабочих профессий.
    • вот именно
      25 мая 2019 г., 21:29:06
      Ответить
      Поддерживаю. Среди рабочих Питера много уникальных в своей профессии людей. Но, думаю, корр. с ними не знаком - они ведь не шумят так громко.
  • Гость
    25 мая 2019 г., 15:01:13
    Ответить
    В последнем номере газеты "Выль туйОд" ( Удора) опубликована очень хорошая статья А. Федоровой " А с мужчинами поговорим об охоте. И не только". О людяхях и их наблюдениях, которые живут на своей земле. Содежательное интервью дает Н. Горбунов! Редакцию просим обратить внимание и опубликовать эту статью. Тема интересует всех рыбаков и охотников и даже любителей собак.
  • 12345
    25 мая 2019 г., 16:16:57
    Ответить
    Музыка звучит громче, чем в клубе))
    Общество глухих?
  • Гыы
    25 мая 2019 г., 16:46:43
    Ответить
    Молодец!
    Скоро у дедушки слуховой аппарат будешь просить попользоваться!
  • пп
    25 мая 2019 г., 17:00:37
    Ответить
    какой бред... что в головах этих людей... одни делают бесполезную чушь, другие убивают свой слух, третьи рассказывают про тех и других, четвертые смотрят это и ставят лайки, пятые платят за рекламу, которую все проматывают или выключают, а расплачиваются в итоге за все это безумие простые работяги...
    • 111
      25 мая 2019 г., 17:11:25
      Ответить
      Это новые реалии ,2019 год на дворе,фальшивые ценности в моде ,подмена понятий (
  • Вот такие
    25 мая 2019 г., 18:28:46
    Ответить
    Спать летом и не дают. До 23 значит можно шуметь. Ну ну. Да и слушают... Даже не знаю как это назвать, но не музыка точно.
    • Лёша свик
      25 мая 2019 г., 19:04:50
      Ответить
      Само- самолеты, само- самолеты.
  • хе
    25 мая 2019 г., 19:11:21
    Ответить
    если у соседа сервиз разбился,то что будет с машиной,в которой установлена вся эта дребедень, рисковый мужичок, на таком авто ездить,или его на буксире таскают,что бы не рассыпался
  • 1
    25 мая 2019 г., 19:39:20
    Ответить
    Ужас. Уже писать не о чем?
    Это каким нужно быть "нецензурно", чтобы гордится тем, что ты напихал в свое ведро кучу колонок и гремишь на всю улицу! Да еще размещать здесь такое! Хорошо, что он в Питере, хотя и у нас таких "нецензурно" хватает. Далее видимо будет новость про заниженные Тазы со спиленными пружинами? ))))))
    • да
      25 мая 2019 г., 19:51:36
      Ответить
      российский автопром точно такой нагрузки не выдержит,как морально, тем более физически
    • ))
      26 мая 2019 г., 0:28:53
      Ответить
      Чем выше горы - тем ниже приора)))
      • ...
        04 июня 2019 г., 17:02:23
        Ответить
        Ты не прав посмотри у него на канале (BASS VLOG) там есть ваз 2111, и ничего по хлеще его будет , держится
    • чих-пых
      26 мая 2019 г., 0:30:50
      Ответить
      Да просто малолетка в пубертате на понтах. Ничего серьезного. Забей)
  • Дядя Дима
    25 мая 2019 г., 21:13:55
    Ответить
    Звук
    А как на счет качества? Люди ставят дорогую акустику, а альт и скрипку можно будет различить?
  • Ухта
    26 мая 2019 г., 5:30:07
    Ответить
    С чего этот прешил, что 95% населения от его хобби получают позитив. В Ухте массово такие любители звука гоняют по городу в любое время суток, машины, как правило, отечественное корыто с гайками, подлежащее утилизации. Пожелать им хочется одного, лишиться в скором времени слуха, а властям привлекать подобных "кулибиных" к ответственности за хулиганство.
  • Игорь
    26 мая 2019 г., 8:50:59
    Ответить
    Желаю Ростиславу переболеть "звуковой болезнью" прежде, чем он обретет глухоту.
  • Привет
    27 мая 2019 г., 9:55:14
    Ответить
    Дэбилы ездят по Октябрьскому проспекту с музыкой (на диване подпрыгиваю от громкости в машине), такое впечатление, что у самих мозги всмятку от громкости. Как они могут что-то слышать и понимать? Деградаты
  • Переживатель
    27 мая 2019 г., 14:56:02
    Ответить
    Статья странная, ну противообщественная какая-то. Это проблема ночью и днем музыка валит из машины и озвучивает квартал. У кого это может вызвать радость? Всегда ощущение, что за рулем пьяный, глухой и асоциальный водитель. Не думаю, что ему бы самому понравилось если под окном остановился такой же "любитель".
    А Ростиславу Чебыкину пожелаю остаться здоровым. В музыке не громкость главное.