17:11, 06.09.2011 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре установят 27 новых «лежачих полицейских»

В Сыктывкаре начались работы по установке 27 новых «лежачих полицейских». Большая часть искусственных неровностей появится рядом с социальными учреждениями столицы.

 

По словам главы администрации города, Ивана Поздеева, установка «полицейских» производится за счет сэкономленных в бюджете средств.

- К нам постоянно поступают обращения от родителей школьников и дошколят с просьбами установить «лежачих полицейских» рядом с учебными заведениями. Поэтому, как только высвободились средства, мы приняли решение начать данную работу – цитирует мэра пресс-служба горадминистрации Сыктывкара..

Установкой неровностей займется фирма «Темпдорстрой», выигравшая конкурс. Согласно условиям контракта, все работы должны быть завершены к 1 октября текущего года.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список адресов, где будут установлены «лежачие полицейские»

Перекресток улиц Корткеросская - Почтовая (2шт)
Ул. Красных Партизан, рядом с СОШ №21 (2шт)
Ул. Печорская - напротив дома №8, рядом с СОШ №26 (2шт)
Ул. Димитрова, у здания Ледового дворца (3шт)
Ул. Димитрова 44/1, рядом с СОШ №36 (2шт)
Ул. Кутузова, рядом с СОШ №7 (2шт)
Перекресток улиц Сысольское шоссе – Пушкина-Южная (2шт)
Октябрьский проспект, 180
Ул. Куратова, рядом с магазином «Свет» (2шт)
Ул. Лыткина, напротив дома № 14 (2шт)
Перекресток ул. Карла Маркса и Крутая (2шт)
Ул. Школьная,6 (2шт)
Ул. Петрозаводская, 19 (2шт).

 

1235

Комментарии (52)

Добавить комментарий
  • А от меня поступало обращение
    06 сент. 2011 г., 17:22:44
    Ответить
    УБРАТЬ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ!
    Это пробки! Лежачие полицейские тормозят движение, какая гадина их придумала!
    • от меня не поступало никаких обращений
      06 сент. 2011 г., 19:04:36
      Ответить
      А от меня поступало обращение, 06.09.2011 (17:22)
      Назвать эту гадину по фамилии? Или сами знаете?
    • за городом
      07 сент. 2011 г., 9:09:45
      Ответить
      нет пробок
      иди туда!!!
  • 28й «лежачий полицейский»
    06 сент. 2011 г., 17:49:37
    Ответить
    Ул. Димитрова, у здания Ледового дворца (3шт)!!!!!!!!!!!!!!!
    А как насчет Октябрьского проспекта, д.16, возле Космоса. Этот пешеходный переход тоже находится у здания Ледового дворца, и те, кто переходят улицу Димитрова, идут именно к этому пешеходному переходу.
  • 1-му оратору
    06 сент. 2011 г., 18:29:57
    Ответить
    ничего - постоишь, не убудет!
    лучше в пробках постоять, чем какие нить д****оиды будут носиться и сбивать детей
  • автолюбитель-пешеход
    06 сент. 2011 г., 19:13:55
    Ответить
    Полумеры. Лучше обязать ездить по городу на квадратных колесах, чтобы не гоняли.
    А серьезно-необходимо срочно открывать ВСЕ УЛИЦЫ в городе для транпорта,устанавливать светофоры, где не сделать подземные переходы. Начинайте делать подземные переходы. Чем раньше начнёте делать, тем дольше город не погрузится в сплошную пробку.
  • 111
    06 сент. 2011 г., 19:14:33
    Ответить
    Про дворы забыли, 27 новых «лежачих полицейских» Пробки,пробки,пробки
  • проситель.
    06 сент. 2011 г., 19:25:49
    Ответить
    Спасибо главе Сыктывкара Мартышкину! Низкий поклон Вам за лежачих полицейских. Чем больше тем лучше. Прошу вас рассмотреть предложение и покрыть все дороги сыктывкара сплошными лежачими полицейскими с расстоянием между ними в 10 см., а еще лучше в 0,3 см. Заранее благодарен. А пробки не беда не беспокойтесь мы пешком походим. раньше ведь не было машин и ничего.
  • 7777
    06 сент. 2011 г., 19:32:24
    Ответить
    Высвободились средства так дороги расширяй, дет сады, строй,школы ремонтируй а не дороги порти. Кто интерестно там такой умный? Это ж надо додуматься целую столицу РК парализовать. Посмотрим что получиться. Кстати а зачем их ложить выбрасывать деньги горожан на снег ведь скоро снег?
  • serf
    06 сент. 2011 г., 20:13:17
    Ответить
    удивительные долбо.бы
    • 7747
      06 сент. 2011 г., 21:07:38
      Ответить
      serf, 06.09.2011 (20:13)
      Он не то что вы назвали он зам Поздеева и иницматор полицейских на БНК есть я его видел ид...от.
  • 1234
    06 сент. 2011 г., 20:24:44
    Ответить
    если уж сделали, так хоть бы нормальные - чуть пошире, или пониже. а то трамплины понаделали. днищем достаешь.
    • 5678
      07 сент. 2011 г., 2:18:28
      Ответить
      поддерживаю! если делаете, то хоть по нормальному делайте. страшно заезжать
      • 888
        07 сент. 2011 г., 10:53:12
        Ответить
        5678, 07.09.2011 (02:18)
        Бнк читал? по другому Март-ин не умеет одно слово мер.
  • лежачий полицейский
    06 сент. 2011 г., 20:45:25
    Ответить
    лежачий чиновник
    мозги лежачие - что нельзя решать проблему не за счет асфальтовых кочек - мало имеющихся ям.
  • йожег
    06 сент. 2011 г., 21:30:13
    Ответить
    сегодня ехал через нового лежачего полицейского на орбите. днищем задеваешь. иномарка пониже не проедет.
  • giwi
    06 сент. 2011 г., 22:20:34
    Ответить
    "лежачих" устанавливают как правило в тех местах, где гибли или получали травмы люди. Поэтому они нужны. Для них есть единый стандарт, который одинаков на всей территории РФ - ГОСТ Р 52605-2006. Он был принят в 2008 году, кстати, впервые в истории России. А до этого установку искусственных неровностей регулировали только "Временные нормы и правила на устройство ИДН", утвержденные правительством Москвы в 2000 году. Для других регионов действовали подобные временные нормативы местных властей.

    Не удивительно, что за многие годы на дорогах страны появилось достаточное количество разновеликих и самостийно положенных "полицейских". Убирать их никто не торопится, поскольку и демонтаж стоит денег.

    Но "лежачие полицейские" могут быть не только полезны, но и опасны. Многие современные автомобили имеют очень низкий клиренс. Даже при скорости в 40 километров автомобиль с маленьким просветом между днищем и асфальтом может подпрыгнуть на "полицейском" и что-то себе повредить. Нередко такое происходит потому, что искусственная неровность установлена не по правилам, поскольку все разрешенные "полицейские" сертифицированы и проверены для машин разных типов.

    ГОСТом установлено, что высота легальной неровности не должна превышать 7 сантиметров. При этом "лежачие полицейские" могут быть двух видов - сборными, а также асфальто-бетонными, то есть просто возвышениями на дороге из того же материала, что и сама трасса. Но при этом ГОСТ предписывает жесткие дополнительные требования. Недостаточно просто накатать холмик на дороге. "Лежачий полицейский" только тогда может называться таковым, если перед ним с обеих сторон трассы установлены соответствующие знаки "Внимание, неровности". Плюс он должен быть оборудован разметкой, чтобы быть заметным на дороге. И еще немаловажная деталь, он должен быть установлен таким образом, чтобы был сток дождевой воды и в местах неровностей не образовывались лужи, способные привести к аквапланингу при резком торможении и в конечном результате к авариям.

    Все эти положения жесткие и приводят к удорожанию устройства. Сертифицированный по ГОСТу сборный "лежачий полицейский" со световозвращающими материалами, армированный металлокордом для устойчивости к сдвиговым деформациям, с анкерными болтами и прочими элементами без установки стоит примерно 17 тысяч рублей. Его укладка обойдется еще в 11 тысяч. Не каждой администрации такое по карману. Естественно, что зачастую лепят как придется.

    В ГОСТе четко прописано, что "лежачих полицейских" не должно быть более пяти на одном участке трассы. Запрещена их установка на федеральных и скоростных трассах, около остановок общественного транспорта, на мостах, эстакадах, в тоннелях и проездах под мостами, на подъездах к больницам, пожарным станциям, "скорой помощи" и другим экстренным службам. Разрешение на установку неровностей, как пояснили нам в ГАИ, необходимо получать в любом случае. Даже если речь идет об огороженных коттеджных поселках. Ведь по словам начальника УГИБДД по Московской области Сергея Сергеева, авария может произойти в любом месте.

    Что же делать человеку, если его автомобиль получил повреждения из-за "искусственной неровности"? Во первых - необходимо вызвать ГАИ, как при обычной аварии. Ее экипаж обязан оформить материал. В процессе расследования будет установлена причина происшествия . И если ДТП произошло по вине несертифицированного или незаконно установленного "полицейского", то с выданной в ГАИ копией постановления пострадавший может обращаться в суд. Но выиграть процесс можно и в случае, если такой барьер установлен законно. Современные изделия, как правило, имеют гарантийный срок два года. А после могут начаться проблемы. Типичная ситуация: у "лежачих полицейских" выпадают части, а на дороге остаются торчать штыри крепежа. В ГОСТе четко прописано, что эксплуатация искусственной неровности в таком случае не допускается. При обнаружении какого-либо дефекта искусственных неровностей срок его устранения не должен превышать трех суток.

    Как проверить легальность установки "полицейского"? Гаишники советуют обращаться в местную администрацию. Именно там, а не в ГАИ выдают разрешение на его установку. При каждой администрации действует комиссия по безопасности дорожного движения, которая рассматривает заявки на ограничение скорости и установку "искусственных неровностей". Там же хранится вся документация на них. Любой гражданин может обратиться туда и осведомиться по каждому конкретному "лежачему полицейскому".
  • Евгений
    06 сент. 2011 г., 22:25:44
    Ответить
    Народ, вы что?
    Такое ощущение, что здесь собрались идиоты. Ваши же жизни и здоровье спасают. Никогда не наблюдали как по вечерам (особенно в выходные) д****ы гоняют по улицам? А не пробовали перейти дорогу на переходе при интенсивном движении. Кто-то пропускает, а кто-то кладёт на пешеходов. Детей учат, что по переходу можно переходить безопасно и они идут. А из тысячи нормальных водителей попадается один долбошар (как та тётка, задавившая девочку на переходе). Вы готовы пожертвовать жизнью своей дочки для удобства водителей города? Вот и не говорите тогда. Пусть лучше этот потенциальный долбошар едет со скоростью 15-20 км/в час между двумя полицейскими (где обычно и ставят знак перехода), чем пронесется на полной скорости там, где может быть ребенок со школы возвращается
    • коля
      07 сент. 2011 г., 10:44:58
      Ответить
      Евгений, 06.09.2011 (22:25) [
      Женя парализовать инфраструктуру города это не значит спасти детей. Все должно быть разумно а не через попу.
  • 99
    06 сент. 2011 г., 23:03:16
    Ответить
    Вместо того чтобы расширять дороги,делать под/над земные пешеходные переходы,тупо создают искусственными препятствиями новые пробки,дурдом!
    • ьпгбпг
      07 сент. 2011 г., 15:20:23
      Ответить
      Вы знаете сколько стоит сделать под/над земный переход? А с учётом того, что у нас все всё воруют, то сумма будет не реальная. Дешевле лежачего полицейского. А в некоторых местах (например в районе Окт. пр-та, 41,24) предлагаю сделать светофоры "по требованию", я такие в Питере видел. Собирается народ, нажимают кнопочку и через какое-то время загорается для них зелёный. Спокойно переходят. Затем отводится время для машин, во время которого кнопочка не работает. А если нет людей, так горит зелёный для машин.
    • цукцецуе
      07 сент. 2011 г., 15:21:07
      Ответить
      Вы знаете сколько стоит сделать под/над земный переход? А с учётом того, что у нас все всё воруют, то сумма будет не реальная. Дешевле лежачего полицейского. А в некоторых местах (например в районе Окт. пр-та, 41,24) предлагаю сделать светофоры "по требованию", я такие в Питере видел. Собирается народ, нажимают кнопочку и через какое-то время загорается для них зелёный. Спокойно переходят. Затем отводится время для машин, во время которого кнопочка не работает. А если нет людей, так горит зелёный для машин.
  • 99-ve
    06 сент. 2011 г., 23:17:09
    Ответить
    100 процентов!Пересаживаемся все на крузаки и гоняем по лежсчим полицейским. И пусть подвеску чинят за счет республиканского и муниципального бюджетов, а еще бензином пусть правят всех сыктывкарцев казенным. Ведь лежачие полицейские в разы увеличивают расход и выхлоп, так что скоро в сык-ре дышать будет ой как приятно! А если серьёзно, то надо запретить ножи, электричество, купание в бассейне, бокс, парашютный спорт - это всё может привести к трагедии также как и авто....Молодцы. В России все решается по уму, а ум этот - запрет.
  • я
    06 сент. 2011 г., 23:20:01
    Ответить
    лучше примите местный нормативный акт обязывающий всех школьников (и в первую очередь младшие и средние классы) носить светоотражающие элементы на одежде! так как это принято в Норвегии - это закон! Ваши пешеходные переходы (в частности по Орбите) совершенно не освещаются нормально, людей не видно при всём моём желании пропустить их именно на переходе.
    а теперь вопрос к пешеходам - на ул. Лыткина четыре пешеходных перехода, какого же рожна вы продолжаете кидаться под колёса?
    Сегодня в 18.00 там уже нельзя было проехать - пробка, толи ещё будет когда придет зима и дорогу перестанут чистить, будет потеряна как минимум полоса. А вообще дурь, думаю администрации стоит начать готовиться к судебным искам по убитым на "лежачих полицейских"
  • пардон
    06 сент. 2011 г., 23:21:28
    Ответить
    по убитым на "лежачих полицейских" машинам
  • пешеход-автолюбитель
    07 сент. 2011 г., 7:51:19
    Ответить
    Согласна, безопасность людей - хоть пешеходов, хоть автолюбителей важна. Однако, о пешеходах позаботились, а об автолюбителях - нет. В Усинске, например, Нива загорелась, когда резко наехала на нового полицейского и сгорела. Слава Богу, водила живой остался. СЧитаю, что выпуклые полицейские - это правда - полумеры к имеющимся впуклым ямам. Стиральная доска. Лучше строить либо подземные, либо надземные переходы, сфетофоры устанавливать на сэкономленные деньги.
  • 123
    07 сент. 2011 г., 7:59:36
    Ответить
    ну это видать деньги на дворы освоить не получается,решили по-быстрому в полицейских лежачих закатать,а на орбите градоначальник наш проверял как дворы ремонтируются? без слез не взглянуть
  • мвд
    07 сент. 2011 г., 8:42:08
    Ответить
    " стоячие" полицейские нужны
  • Подбитый полицай
    07 сент. 2011 г., 8:57:38
    Ответить
    Разметку нанесите блин на вновь установленные!вечером в дождь ехал - знак не заметил и подлетел неплохо так...слава Богу выехал со двора и скорость еще не достигла даже 40!!!а если ктото едет положенные 60??
  • Ролл
    07 сент. 2011 г., 9:13:02
    Ответить
    Вобще-то хватает и естественных неровностей.
  • разум
    07 сент. 2011 г., 9:29:59
    Ответить
    нормально!
    не доходит через голову, - дойдет через лежачих полицейских!
    По городу надо ездить как по городу, - соблюдая 60 (50,40) км/ч, и пропуская пешеходов. Не умеете, - прыгайте по полицейским! ))
    А тюненым ракерам ващьпе надо за городом рычать.
    • тптат
      07 сент. 2011 г., 15:06:25
      Ответить
      Правильно, поддерживаю.
  • евгению
    07 сент. 2011 г., 9:44:00
    Ответить
    это ты больше на однобокого тормоза похож. все за безопасность. но при этом еще и мозги, оказывается, включать необходимо. придурков везде хватает, и среди водителей и среди пешеходов. все предусмотреть невозможно. а на лежачих полицейских тоже есть стандарты - придерживайтесь. но только запретами не добиться безопасности. надо что-то делать с пешеходными переходами. а вот на это - мозгов не хватает. а совета спросить у холопов не с руки.
  • установка «полицейских» производится за счет сэкономленных в бюджете средств.
    07 сент. 2011 г., 10:12:56
    Ответить
    На чем средства то сэкономили?
    • кактус
      07 сент. 2011 г., 16:23:21
      Ответить
      установка «полицейских» производится за счет сэкономленных в бюджете средств., 07.09.2011 (10:12)
      На "ремонте" этих же дорог. Кавычка не просто так.
  • 989
    07 сент. 2011 г., 10:50:45
    Ответить
    Да уж мартышкин заварил кашу то гаражи то полицейские. что значит серьезный человек. Эдак и до дома Гайзера дойдет постановление напечатает и вселиться. Интерестно а диспансеризацию то в админе проходят? там врачи есть некоторые.
    • крот
      07 сент. 2011 г., 18:18:26
      Ответить
      989, 07.09.2011 (10:50) [
      А че Мартышин че все на него нападают? За все отвечает глава МОГО Сыктывкар Поздеев.В том числе и за советы Мартышина.Он его работодатель.А Мартышин его заместитель. Мартышин советвал бывшему меру Зенищеву что и как делать. Зенищев теперь по моему под домашним арестом в связи с возбужденным уголовным делом может быть даже сядет в тюрьму это как суд решит. Теперь Мартыш советует новому меру Поздееву что и как делать. История повторяется по спирали. Так вот Мартышин не принимает решения а советует за неплохие деньги налогоплательщиков что же опять делать то. Так что не ругайте его.
  • гном
    07 сент. 2011 г., 11:02:26
    Ответить
    Господи что не сделают все у них через ОПУ!! Когда же грамотные думающие люди то придут в админ Сыка то? Скока можно бестолочей то терпеть?
  • Эжва
    07 сент. 2011 г., 11:41:12
    Ответить
    Когда установят лижачих полицаев в Эжве по Мира?
    • не эжва
      07 сент. 2011 г., 14:56:23
      Ответить
      Эжва, 07.09.2011 (11:41) [
      После обеда.
  • Му
    07 сент. 2011 г., 12:27:12
    Ответить
    Стоячие полицейские и лучше и дешевле, потому как за жалованье один хрен мух бьют. Выгнать всех засранцев на дороги проку больше будет
    • 123
      07 сент. 2011 г., 14:05:26
      Ответить
      да их как сентябрь начался так чуть ли не на каждом перекреспте стоят - видать опять акция у них, а потом только и будем их видеть только там где дтп, либо спешащих на обед как по расписанию
  • житель Н_Чова
    07 сент. 2011 г., 17:01:03
    Ответить
    о лежачем полицейском
    Сколько погибло людей в Н-Чове на никто не знает.Дождемся ли мы когда- нибудь лежачего полицейского?
    • 97979
      07 сент. 2011 г., 23:42:12
      Ответить
      житель Н_Чова, 07.09.2011 (17:01)
      А мне казалось что вам хорошие дороги надо. Так так и скажите нуны колдобиы.
  • Малыш
    08 сент. 2011 г., 7:48:58
    Ответить
    Проехался я вчера по этим полицейским... У нас в городе все делается через большую ЖО.. В самом деле, задеваешь их днищем, машину жалко. Неужели нельзя было сделать пошире? Один хрен, асфальта столько потрачено, что мой двор отремонтировать можно. Остается догадываться, сколько спи...но.
  • Валентина
    08 сент. 2011 г., 22:42:00
    Ответить
    Уважаемые, я боюсь за детишек, которые переходят дороги на нерегулируемых перекрёстках. Таким является и наш перекрёсток Пушкина-Ленина. Мне, взрослому человеку, сложно его переходить, так как водители не уважают пешеходов и перед "зеброй" даже и не думают останавливаться. Раньше хоть было двухстороннее движение и так не гоняли, а теперь одностороннее... вчера наблюдала такую картину, автобус на этом перекрёстке остановился и пропускает пешеходов, люди идут, а по второй полосе едет тайота и водитель этой машины ни на минуту не задумался почему остановился автобус. Дело случая, что не случилось трагедии. Я конечно понимаю, что водителей медленное движение по дорогам очень напрягает, но во-первых наш город к сожалению не рассчитан на такое большое количество машин и порой легче дойти на своих двух, чем доехать, а во-вторых, к сожалению, но водители не уважают пешеходов и не думают об их безопасности, а ведь если давят на "зебре" то возмущаются, что пешеход сам под колёса прыгнул. Недавняя трагедия с маленькой девочкой на Октябрьском проспекте о многом говорит... этими полицейскими хоть как-то можно остановить тех эгоистичных шумахеров, который повлезали в свои иномарки и из своих крутых салонов путают Сыктывкар с Москвой. Ну нет у нас в городе подземных переходов, так ведь это не вина пешеходов. а за детей страшно(((
  • милена
    08 сент. 2011 г., 23:08:01
    Ответить
    полностью согласна с Валентиной
  • Дима
    09 сент. 2011 г., 21:11:07
    Ответить
    А не проще ли было поставить светофоры вызывного действия?
  • Петрозаводск
    10 сент. 2011 г., 0:52:15
    Ответить
    Хочу поделиться увиденным. В Петрозаводске на пешеходных переходах реально ВСЕХ пешеходов пропускают ВСЕ машины. Для нас сыктывкарцев, смотрящих на это, честно, дико кажется нормальное отношение между водителями и пешеходами. Лежачих полицейских нет СОВСЕМ. Работники ГИБДД "пешком" стоят с утра на некоторых перекрестках "без наездов". Может какое то "финское" наследие, НО считаю, что наших организаторов движения надо отправить туда за опытом (дешевле будет однозначно). С другой стороны очень обидно за такое поведение на сыктывкарских дорогах водителей, да и пешеходов.
  • Валентина
    10 сент. 2011 г., 12:59:31
    Ответить
    Сегодня утром я обнаружила на "нашем" проблемном перекрёстке (Пушкина-Ленина) два лежачих полицейских, а чуть дальше (Куратова-Ленина) ещё двух. Огромное спасибо нашим властям, что не остаются равнодушными к проблемам нашего города.
  • Сергей
    13 сент. 2011 г., 12:02:40
    Ответить
    ИН
    Водителям: заходим на сайт: http://www.gibdd.ru/letter
    Выбираем регион "коми" и пишем такое обращение:
    "Блохину Олегу Вадимовичу
    От: СВОЕ ФИО
    Адрес: СВОЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

    Заявление

    10.09.2011 на территории дороги по адресам:

    1. Сыктывкар, улица Петрозаводская напротив д.19

    были установлены искусственные неровности (ИН) типа «лежачий полицейский», размеры которых не соответствуют предельно допустимым значениям в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения». А, также отсутствует разметка бордюрного камня согласно ГОСТ Р 52605-2006.

    Данные искусственные неровности представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
    Считаю, что указанные ИН, установленные с нарушением ГОСТ, создают аварийную ситуацию на дороге, причиняют материальный ущерб автомобилям с низким дорожным просветом.
    На основании вышеизложенного, ПРОШУ:
    1) Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанных дорожных участков.
    2) демонтировать неправомерно установленные ИН по указанному адресу в установленные сроки (3 суток - согласно п. 5.4 ГОСТ Р 52605-2006).
    4) ответить мне письменно в установленные законом сроки.
    "