![](/themes/business/gfx/offerNews.png)
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Жителей Коми нет в списках пострадавших в авиакатастрофе в Шереметьево
Среди пассажиров совершившего аварийную посадку в аэропорту Шереметьево мурманского рейса граждан, зарегистрированных на территории Коми, не было. Об этом сообщили БНК в пресс-службе ГУ МЧС по Мурманской области.
Видео пресс-службы Следственного комитета России
Напомним, катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Борт следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт. При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели, после чего огонь перекинулся на всю хвостовую часть. По официальным данным, на борту находилось 78 человек, 41 из них - погиб.
Следственный комитет опубликовал видео из аэропорта Шереметьево, где накануне при жесткой посадке загорелся самолет. Утром в понедельник место происшествия осмотрел глава ведомства Александр Бастрыкин.
На кадрах также видно, что хвостовая часть лайнера практически уничтожена огнем, продолжают работать следователи.
Сегодня стало известно, что следователи обнаружили «черные ящики» сгоревшего самолета. СК также озвучил основные версии трагедии, в числе которых техническая неисправность, неблагоприятные погодные условия и возможная ошибка пилотов.
Комментарии (18)
Может и этому пилоту нужно было сначала все топливо из расходовать а потом сажать самолет?
Неужели хотели съэкономить на топливе, оно же ведь дорогое, или были какие- то другие причины?
Понятно, что полностью заправленный самолет сажать опаснее, чем пустой.
В СССР прибыль авиакомпании не было главным.
Сейчас всё замкнуто на прибыль. Слить топливо, значит понести большие убытки.
Так же авиакомпания съэконлмила на хоооших пилотах, так как начинающим платят меньше. А эти, по вмей видимости, дпже не имели нормального опыта посадки в ручном режиме пилотирования.
Знаю бортмеханника, куптвшего в конце 90-х диплом об окончании лётного училища. Спераа летал вторым, поьом первым. По его словам сейчас и обезьяна может соаершить полёт. От взлёта до посодки всё делает автопилот.
Вероятно, и у пилотов был такой уровень подготовки. И ещё указания руководства горючее не сливать ....
В 1991 году жизнь чедовека в стране перестала быть в приоритете. Прибыль - глааное....
Факт в том что неучи пилоты не смогли в ручном режиме посадить самолет и сколько таких летает в стране и на кого упадет следующий выбор?