content/news/images/92985/IMG_5122_mainPhoto.jpg
08:20, 12.04.2019 / ОБЩЕСТВО

В САТП рассказали, из чего складывается стоимость поездки в автобусе

С начала года в Сыктывкаре до 26 рублей выросла стоимость проезда в автобусах. На вопросы жителей столицы Коми – читателей БНК о том, почему «в Выльгорт» и «на газе» - дешевле - ответил руководитель «САТП №1» Дмитрий Чепурнов.

В САТП рассказали, из чего складывается стоимость поездки в автобусе
Фото Марии Шумейко из архива БНК

Вопрос:

Дайте детальное обоснование стоимости проезда в 26 рублей на вашем общественном транспорте в Сыктывкаре, когда у автобусов маршрутов № 101 и № 174 стоимость проезда от села Выльгорт и по городу Сыктывкару ниже на 35% и составляет 17 рублей.

Вопрос:

Почему стоимость проезда такая дорогая, 26 рублей? Если другие перевозчики в состоянии иметь доход при цене проезда в 17 рублей, значит ваши 26 рублей - сверх доходы! Если это так, куда смотрит антимонопольный комитет и прокуратура? К слову, в Сирии, стране закупающей у России нефть для производства бензина, стоимость проезда в автобусе всего 8 рублей на наши деньги. А ведь ваши автобусы не на бензине вроде бы ездят, а на газу, т.е. на более дешевом топливе. Максимальная цена проезда не должна превышать 10 рублей и вы при этом все равно будете с прибылью. Хватит устраивать себе пир, во время чумы!

Ответ:

В стоимость поездки закладываются затраты предприятия на: заработную плату персонала, налоговые отчисления, лизинговые платежи, оплата коммунальных услуг, обслуживание и ремонт техники, вложения в обеспечение транспортной безопасности и комфорта пассажиров. Обсуждать финансовую деятельность других перевозчиков в части расходов или доходов некорректно. Мы можем лишь предположить, что другие предприятия экономят на каких-либо из перечисленных выше блоков затрат. Что касается автобусов на газомоторном топливе, доля таких на нашем предприятии составляет одну треть. Также отметим, что потребление газа в условных единицах (куб.м.) на 100 км пробега отпускаемых на АГНКС больше почти в два раза по отношению к светлым нефтепродуктам так же в условных единицах (литры) на 100 км пробега.

Предыдущие публикации:

Почему бесконтактная оплата проезда возможна не во всех сыктывкарских автобусах

В Коми предложили разработать «кодекс поведения» кондукторов

Почему не действует скидка в сыктывкарских автобусах при оплате проезда банковской картой

«Яндекс» не впустил сыктывкарского перевозчика в свое приложение

В «САТП №1» объяснили причины отмены утреннего рейса из Эжвы

Стало известно, когда в Сыктывкаре появится следующая «умная» остановка

Почему в Сыктывкаре по маршруту №3 в часы пик ездят микроавтобусы

Как стать водителем автобуса, если нет категории D

В ПАЗах столицы Коми появятся световые табло

Напомним, «САТП №1» обслуживает ряд городских и пригородных автобусных маршрутов столицы (№№:1, 3, 15, 18, 19, 33, 38, 46, 54, 107, 112, 114) и все маршруты Усинска (№№:1, 3, 5, 101, 104, 105, 106, 507).

2282

Комментарии (35)

Добавить комментарий
  • ссс
    12 апр. 2019 г., 8:33:09
    Ответить
    Покупали кучу автобусов на газе, сейчас ездят единицы, куда дели остальные?? и вообще кто вам мешает экономить на затратах!!!?? знаю я эти расчеты липовые!!!!
    • Незнайке
      12 апр. 2019 г., 9:01:15
      Ответить
      Все Нефазы ездят на маршрутах: 18, 54, 46, 1.
      • ааа
        13 апр. 2019 г., 10:49:31
        Ответить
        далеко не все
    • ппп
      13 апр. 2019 г., 10:50:59
      Ответить
      огласите зарплату сотрудников САПТА, директора, замов, администрации, водителей по отдельности, потом уже можно говорить, воруют или нет, так же прибыльбыла?!!!!
  • Ездок
    12 апр. 2019 г., 8:50:28
    Ответить
    Даёшь !!!
    Бизнес-класс
  • фима
    12 апр. 2019 г., 8:59:49
    Ответить
    у
    Ну и вранье, ответ такой дают лет 30 уже. Видно, что не компетентен
  • 1
    12 апр. 2019 г., 9:27:20
    Ответить
    кстати, очень показательно: 17 и 26, даже говорить не о чем...
  • ааахаха)))
    12 апр. 2019 г., 9:41:47
    Ответить
    стоимость билетов
    складывается из жадности (отм.) от сатп)))
  • ахаха
    12 апр. 2019 г., 9:59:43
    Ответить
    Вопрос отличный. Ответ-на двойку.
  • вася
    12 апр. 2019 г., 10:02:12
    Ответить
    С какой радости пассажиры должны оплачивать ваши непрозрачные лизинговые платежи, то бишь кредиты за автобусы?
    • клаус
      12 апр. 2019 г., 10:14:52
      Ответить
      Руководством сатп принято решение о приобретении для кондукторов и водителей форменной одежды. Кондуктор будет одет в короткую кожаную юбку черного цвета с фирменным знаком автотранса сзади, для мужчин предусмотрены фланелевые шорты до колена, сапоги-ботфорты на каблуке 10 см., в форменном пиджаке-куртке на молнии карманы не предусмотрены, чтобы семечки не лузгали.
  • Пассажир
    12 апр. 2019 г., 11:52:49
    Ответить
    Обоснование стоимости проезда
    Ответ руководителя свидетельствует об уровне его профессиональной компетентности :"...Также отметим, что потребление газа в условных единицах (куб.м.) на 100 км пробега отпускаемых на АГНКС больше почти в два раза по отношению к светлым нефтепродуктам так же в условных единицах (литры) на 100 км пробега." А Вы не знаете, что цена газового топлива в 2,5 раза ниже дизельного! Так что аргумент "липовый" и не обосновывает повышение стоимости проезда.
  • 111
    12 апр. 2019 г., 11:59:03
    Ответить
    Когда покупали нефазы, хвалились, что будет экономия на топливе, так как газ дешевле. А теперь внезапно оказалость, что расход-то больше.
  • Лажа
    12 апр. 2019 г., 13:15:49
    Ответить
    На таксе в 4ом дешевле чем на автобусе...
    • Житель
      12 апр. 2019 г., 13:36:01
      Ответить
      Я тоже не понимаю что народ на остановках стоит из центра до орбиты сложится по 25 рэ и за сотку доехать в четвёртом.
      • квак
        12 апр. 2019 г., 14:33:18
        Ответить
        Таксисты ещё не сообразили)
  • Хожу пешком
    12 апр. 2019 г., 15:47:00
    Ответить
    то есть, при цене билета в 17 рублей с затратами предприятия всё ок, а при 26 рублей сразу возникают проблемы с затратами?
    И ведь даже не зная азов экономики, должно быть понятно, что выручка на автобусах по 17 рублей по любому выше, чем по 26. Как и любой товар за более дешевую цену будет более востребован. Но торгаши есть торгаши - жадные до нельзя.
  • Ответ ни о чём
    12 апр. 2019 г., 16:44:31
    Ответить
    Журналисту надо было быть понастойчивее!
    О чём статья вообще, и зачем такая статья? Разве мы до этого не знали, что "в стоимость поездки закладываются затраты предприятия на: заработную плату персонала, налоговые отчисления, лизинговые платежи, оплата коммунальных услуг, обслуживание и ремонт техники, вложения в обеспечение транспортной безопасности и комфорта пассажиров"?
    Цифры давай цифры!
    Сколько из 26 рублей идёт на заработную плату персонала?
    Сколько из 26 рублей идёт на налоговые отчисления?
    Сколько из 26 рублей идёт на лизинговые платежи?
    Сколько из 26 рублей идёт на оплату коммунальных услуг?
    Сколько из 26 рублей идёт на обслуживание и ремонт техники?
    Сколько из 26 рублей идёт на вложения в обеспечение транспортной безопасности и комфорта пассажиров?
    • 19-й маршрут
      12 апр. 2019 г., 19:18:16
      Ответить
      "обеспечение транспортной безопасности и комфорта пассажиров" - о, да!! особенно 19-й маршрут, который по всем законам должен платить пассажирам, а не наоборот.
  • Пассажир и читатель
    12 апр. 2019 г., 20:07:12
    Ответить
    Ни на один вопрос
    Не был дан конкретный ответ. Зачем эти вопросы- ответы?
    • а
      12 апр. 2019 г., 22:55:11
      Ответить
      в Печоре стоимость проезда в автобусе 16 рублей-и это при том ,что там бензин и газ дороже ,чем в Сыктывкаре. Вывод-жаба давит,Печора -рулит.
      • Житель Коми
        13 апр. 2019 г., 9:41:55
        Ответить
        О стоимости проезда и
        Вы правы. В Усинске стоимость проезда 18 руб. На некоторых маршрутах стоимость составляет 28 руб. и при этом стоимость проезда на автобусе благодаря господину Козлову и депутатам ни чем не ограничивается. Ответ Чепурнова настолько расплывчатый.Просто некомпетентность и желание побольше отжать от пассажиров .
        • Андрей
          13 апр. 2019 г., 22:02:45
          Ответить
          Чепурнов молодец,перспективный молодой человек!А вы ещё аудитора вызовите....расклад им нужен
          • Житель Коми
            15 апр. 2019 г., 15:18:37
            Ответить
            О молодце
            Если он такой умный, то его ответы говорят об обратном какие-то невнятные. Ну а как становятся руководителями все мы знаем потому как профессионализм это на последнем месте при назначение на должность.
  • Мы можем лишь предположить, что другие предприятия экономят на каких-либо из перечисленных выше блоков затрат.
    14 апр. 2019 г., 0:59:26
    Ответить
    а что, на своем предприятии этого делать не надо???? вы где учились экономике?! или только воровству и ловкачеству в ваших институтах учат?
    • о
      14 апр. 2019 г., 10:37:12
      Ответить
      Чепурнов как был водилой автобуса, так им и остался.
      • Петр
        14 апр. 2019 г., 10:42:14
        Ответить
        Все хорошее руководство пришло с низов...не каждый водила смог бы стать руководителем
  • Пассажир
    14 апр. 2019 г., 10:35:20
    Ответить
    А с чего это вдруг мы должны оплачивать лизинговые платежи частной компании????? А не в прошлом ли году, на площади показывали парад из автобусов и говорили нам, что эти автобусы приобретались в счет федерального бюджета и бюджета республики коми и являются подарком для жителей Сыктывкара???????Почему это сейчас нам говорят, что мы должны теперь за это платить? А куда делись деньги, выделенные на автобусы?
    • Валя
      14 апр. 2019 г., 10:43:55
      Ответить
      Автобусы взяли на газу для экономии на предприятии .а не для экономии вашего кошелька
    • о
      14 апр. 2019 г., 13:08:28
      Ответить
      Ага. Мы видим, какой блистательный руководитель Чепурнов. Автобусы грязные, проезд дорожает, автобусы как нарушали график работы так и нарушают, водилы гоняют на нефазах(каждую неделю публикуются травмы пассажиров в новостях(ломают пассажиры ноги, руги и головы)). Респект просто таким руководителям, которые с низов пришли. Если он такой хороший, то чего же все так плохо?
      • Петр
        14 апр. 2019 г., 15:00:06
        Ответить
        Так возьмите и исправьте все-слабо.Надо с себя начинать .ни одного человека не знаю ,который свою работу выполняет 100% или вы индивидум .Вот отсюда и идут нарушения , грязные автобусы и тд А то виноват все Путин и Чепурнов.
        • О
          14 апр. 2019 г., 15:19:02
          Ответить
          Ахаахаха. А Чепурнов на предприятии чем занимается? На комментарии отвечает в БНК? А сотрудников у него нет? За что он получает свою зарплату? Я на своей работе полностью отвечаю за свою деятельность, в отличие от САТП1 и Чепурнова. Только проезд повысили и все. Главное -это содрать деньги, а потом в комментариях всех учить, чтобы люди на себя смотрели и учили других и не возникали.