В САТП рассказали, из чего складывается стоимость поездки в автобусе
С начала года в Сыктывкаре до 26 рублей выросла стоимость проезда в автобусах. На вопросы жителей столицы Коми – читателей БНК о том, почему «в Выльгорт» и «на газе» - дешевле - ответил руководитель «САТП №1» Дмитрий Чепурнов.
Вопрос:
Дайте детальное обоснование стоимости проезда в 26 рублей на вашем общественном транспорте в Сыктывкаре, когда у автобусов маршрутов № 101 и № 174 стоимость проезда от села Выльгорт и по городу Сыктывкару ниже на 35% и составляет 17 рублей.
Вопрос:
Почему стоимость проезда такая дорогая, 26 рублей? Если другие перевозчики в состоянии иметь доход при цене проезда в 17 рублей, значит ваши 26 рублей - сверх доходы! Если это так, куда смотрит антимонопольный комитет и прокуратура? К слову, в Сирии, стране закупающей у России нефть для производства бензина, стоимость проезда в автобусе всего 8 рублей на наши деньги. А ведь ваши автобусы не на бензине вроде бы ездят, а на газу, т.е. на более дешевом топливе. Максимальная цена проезда не должна превышать 10 рублей и вы при этом все равно будете с прибылью. Хватит устраивать себе пир, во время чумы!
Ответ:
В стоимость поездки закладываются затраты предприятия на: заработную плату персонала, налоговые отчисления, лизинговые платежи, оплата коммунальных услуг, обслуживание и ремонт техники, вложения в обеспечение транспортной безопасности и комфорта пассажиров. Обсуждать финансовую деятельность других перевозчиков в части расходов или доходов некорректно. Мы можем лишь предположить, что другие предприятия экономят на каких-либо из перечисленных выше блоков затрат. Что касается автобусов на газомоторном топливе, доля таких на нашем предприятии составляет одну треть. Также отметим, что потребление газа в условных единицах (куб.м.) на 100 км пробега отпускаемых на АГНКС больше почти в два раза по отношению к светлым нефтепродуктам так же в условных единицах (литры) на 100 км пробега.
Предыдущие публикации:
Почему бесконтактная оплата проезда возможна не во всех сыктывкарских автобусах
В Коми предложили разработать «кодекс поведения» кондукторов
Почему не действует скидка в сыктывкарских автобусах при оплате проезда банковской картой
«Яндекс» не впустил сыктывкарского перевозчика в свое приложение
В «САТП №1» объяснили причины отмены утреннего рейса из Эжвы
Стало известно, когда в Сыктывкаре появится следующая «умная» остановка
Почему в Сыктывкаре по маршруту №3 в часы пик ездят микроавтобусы
Как стать водителем автобуса, если нет категории D
В ПАЗах столицы Коми появятся световые табло
Напомним, «САТП №1» обслуживает ряд городских и пригородных автобусных маршрутов столицы (№№:1, 3, 15, 18, 19, 33, 38, 46, 54, 107, 112, 114) и все маршруты Усинска (№№:1, 3, 5, 101, 104, 105, 106, 507).
Комментарии (35)
И ведь даже не зная азов экономики, должно быть понятно, что выручка на автобусах по 17 рублей по любому выше, чем по 26. Как и любой товар за более дешевую цену будет более востребован. Но торгаши есть торгаши - жадные до нельзя.
Цифры давай цифры!
Сколько из 26 рублей идёт на заработную плату персонала?
Сколько из 26 рублей идёт на налоговые отчисления?
Сколько из 26 рублей идёт на лизинговые платежи?
Сколько из 26 рублей идёт на оплату коммунальных услуг?
Сколько из 26 рублей идёт на обслуживание и ремонт техники?
Сколько из 26 рублей идёт на вложения в обеспечение транспортной безопасности и комфорта пассажиров?