Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Сыктывкарскую туалетную бумагу «56 метров» сняли с производства
ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» прекратило выпуск «легендарной 56-ой», сообщает пресс-служба компании.
Руководство компании приняло решение об остановке линии и прекращении производства «Veiro 56 Сыктывкарская» - в ответ на требования рынка предприятие займется производством многослойной продукции, для чего необходимы дополнительные производственные площади.
Как сообщается на сайте компании, производственникам нелегко далось это решение, так как именно с этой линии начиналась их история: бумага «56 метров» (после ребрендинга «Veiro 56 Сыктывкарская») выпускалась с 1987 года на линии «813» производства итальянской компании Fabio Perini. За время работы линия вышла на производственные мощности, позволяющие выпускать до 10 млн рулонов продукции в месяц.
Линия «813 »находится в превосходном состоянии и могла бы прослужить еще долгие годы, ее планируют продать одному из производителей, проявивших интерес к конвертингу такого типа.
Интервью
Популярные комментарии
-
(21:34:11) 11 Что прошлый , что этот …
-
(22:09:43) Композитор Не тем делом вы гражданин врио занимаетесь.
Минку...
-
(14:18:31) Рупь уже копейка Если отрицают значит заморозка будет.
Комментарии (61)
Но время шло, сырье, энерго- и прочие ресурсы дорожали и рулончик перестал "укладываться" в цену. А изменить цену на стратегический товар (а туалетка именно таким и являлась тогда, это без шуток) было невозможно без согласования самых верхних верхов. А верхи согласия не давали.
И вот тогда и было принято решение уменьшить плотность туалетки, увеличив крепирование бумаги. Стало похуже, но в два слоя бумага использовалась на ура.
Ну а потом сангигиену продали москвичам, и бумага постепенно превратилась почти в папиросную.
Наверно теперь они решили, что если уж теперешнюю "56 метров" все равно приходится складывать в 3-4 слоя, так уж сразу многослойную и сделают.
Само собой, в пересчете выграв в цене.
А вообще, жаль. Марка была исторической и во все времена пользовалась спросом по России и СНГ. Подделок да, всегда под нее были и есть.
Наэкономили уже дальше некуда.
А исчезли метры и осталась только цифра в виде бренда, когда сангигиену продали. Придумали новые маркетологи, что 56 это типа бренд, а мотать стали меньше.
А люди-то привыкли, что 56 не просто брендовая цифра была. И почувствовали себя обманутыми.