В ПАЗах столицы Коми появятся световые табло
Куда обращаться, если вы видите, как кондуктор отвлекает водителя от работы, изменят ли к лучшему дорожную ситуацию выделенные для общественного транспорта полосы и когда все номера маршрутов будут видны пассажирам, рассказал руководитель «САТП №1» Дмитрий Чепурнов, отвечая на вопросы читателей БНК.
Вопрос №1:
Почему вы заставляете кондукторов сидеть не в салоне автобуса, а в кабине с водителем?
Ответ:
При управлении автобусом водителя никто не должен отвлекать от этой главной трудовой функции. Однако есть человеческий фактор. Если вы стали свидетелем такой ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону «Горячей линии» 56 56 98, через форму обратной связи на сайте komiavtotrans.ru или через сообщество во Vkontakte. В сообщении укажите дату, маршрут и бортовой или гос номер автобуса.
Вопрос №2
Когда появятся выделенные полосы под общественный транспорт?
Ответ:
Этот вопрос вне компетенции перевозчика. На наш взгляд, появление в Сыктывкаре выделенных полос для автобусов могло бы значительно повысить комфорт и безопасность регулярных пассажирских перевозок. К примеру, эта мера была бы актуальна на улицах Советской и Интернациональной, и на участке Октябрьского проспекта, где особенно оживленное движение транспорта и регулярно случаются заторы.
Вопрос №3
Почему не освещаются номера маршрута автобусов?
Ответ:
Световыми электронными табло с указанием маршрута оборудованы практически все транспортные средства предприятия. Исключение - автобусы марки ПАЗ. После планового обновления транспорта этого класса вместимости проблема будет решена.
Предыдущие публикации:
Почему бесконтактная оплата проезда возможна не во всех сыктывкарских автобусах
В Коми предложили разработать «кодекс поведения» кондукторов
Почему не действует скидка в сыктывкарских автобусах при оплате проезда банковской картой
«Яндекс» не впустил сыктывкарского перевозчика в свое приложение
В «САТП №1» объяснили причины отмены утреннего рейса из Эжвы
Стало известно, когда в Сыктывкаре появится следующая «умная» остановка
Почему в Сыктывкаре по маршруту №3 в часы пик ездят микроавтобусы
Как стать водителем автобуса, если нет категории D
Напомним, «САТП №1» обслуживает ряд городских и пригородных автобусных маршрутов столицы (№№:1, 3, 15, 18, 19, 33, 38, 46, 54, 107, 112, 114) и все маршруты Усинска (№№:1, 3, 5, 101, 104, 105, 106, 507).
Комментарии (10)
Это не прилично, не гигиенично
И не симпатично, вам говорят!
А на двух языках названия остановок в остановки не вписываются по времени. Автобус уже отъезжает с остановки, а на коми еще продолжает говорить какая это остановка.
работать надо, чистоту блюсти в салоне, помогать старым и инвалидам людям с маленькими детьми.