content/news/images/92897/845056_mainPhoto.jpg
14:40, 10.04.2019 / ЭКОНОМИКА

Трутнев не считает проект Белкомура рентабельным

Вице-премьер — полпред президента РФ на Дальнем Востоке Юрий Трутнев не считает строительство железнодорожной магистрали Белкомур стоящим вложением средств, сообщает Arctic.ru.

Трутнев не считает проект Белкомура рентабельным
Фото ru.arctic.ru

«Я всегда за экономику. Стартовый сигнал на реализацию любого экономического проекта даёт окупаемость: получается окупить этот проект… В какие сроки — это уже следующая тема. <…> По Белкомуру считался интегральный эффект, связанный с освоением месторождений в зоне Белкомура, с использованием лесных ресурсов, но однозначного ответа, что этот проект для страны выгоден, по результатам анализа пока нет», — сказал Трутнев на пресс-конференции, посвящённой итогам форума «Арктика — территория диалога».

При этом он признался, что изучал проект строительства Белкомура около 15 лет назад, когда занимал должность губернатора Пермской области.

«Времени прошло много. Если у учёных возникли другие обоснования, то есть возникли другие цифры, возникли доказательства, что этот проект может стать рентабельным, что он окупится хотя бы в длинные сроки, что туда надо вкладывать деньги, то я с удовольствием поддержу этот проект. Пока я таких расчётов не видел», — добавил Трутнев.

Международный арктический форум «Арктика — территория диалога» проходит 9-10 апреля в Санкт-Петербурге. Ключевая тема форума — «Арктика. Океан возможностей». В основе деловой программы представлены три трека: «Прибрежные территории», «Открытый океан» и «Устойчивое развитие».

Ранее о том, как изменилась финансовая модель логистического проекта, призванного соединить Северо-Запад с Уралом и Сибирью, рассказал генеральный директор межрегиональной компании «Белкомур» Владимир Щелоков. По его словам, у проекта железнодорожной магистрали Белое море - Коми - Урал появилось свежее прочтение и задачи по привлечению частного бизнеса.

3322

Комментарии (42)

Добавить комментарий
  • СССР
    10 апр. 2019 г., 15:15:49
    Ответить
    Так это и ежу понятно, что выгодным сей "проект" считает только его генеральный директор, который получает весьма неплохую зарплату, ничего не делая. Ну и ещё некоторые люди...
    • 100
      10 апр. 2019 г., 17:46:36
      Ответить
      Трутнев правду сказал, молодец, а у нас для народа ее продолжают вещать..
      Новые расчеты и т.д. и т.п.
    • У
      10 апр. 2019 г., 20:07:19
      Ответить
      Если трутневу в день на карман падает больше миллиона. С такими зарплатами менеджеров в россии ни чего не рентабельно

      Как следует из опубликованных в пятницу деклараций о доходах, Трутнев в 2017 году заработал 377,3 миллиона рублей, что на 20 миллионов больше, чем годом ранее.
    • Ой, а кто это у нас тут
      11 апр. 2019 г., 6:51:45
      Ответить
      Видать есть что терять вот и не видит перспективы.
      Запускаем ютуб, находим " порадуемся вместе за самого богатого политика "
  • Кондуктор
    10 апр. 2019 г., 15:18:05
    Ответить
    По тундре, по Белкомуру мчится поезд
    Непонятно куда.
  • БАМ
    10 апр. 2019 г., 15:19:03
    Ответить
    тоже
    невыгодным был, с такой точки зрения лучше ничего не строить
    • Владимир Ульянов
      10 апр. 2019 г., 18:32:18
      Ответить
      Главное ввязаться. А там посмотрим.
  • именно так!
    10 апр. 2019 г., 15:25:04
    Ответить
    Самая эффективная экономия - это ничего не строить, не добывать, не лечить, не учить и вообще ничего не делать!
  • 5
    10 апр. 2019 г., 15:26:04
    Ответить
    нафика он нужен, понаедут (отм) тут, фуфлом торговать будут. Без них спокойняк. Северный широтный путь ужо решили строить, зачем дербанить республику со всех сторон. Деньги некуда девать что ли
  • Николай
    10 апр. 2019 г., 15:30:53
    Ответить
    Помнится, перед какими-то выборами "Единая Россия" грозилась "Спасём Белкомур!" Сколько лет прошло, а воз и ныне там. Вопрос "Единой России": почему не выполняете предвыборные обещания?
    • ЕР
      10 апр. 2019 г., 16:39:19
      Ответить
      Так мы его и спасли - директор же есть, зарплата идет, чего еще надо?
  • пив
    10 апр. 2019 г., 15:34:14
    Ответить
    здравомыслящий чиновник, чисто экономика, нет производств и потребителя, нахера дорога, а построить чтоб была, так таких примеров тьма
    • да ладно...
      10 апр. 2019 г., 20:25:14
      Ответить
      если ничего не делать - то ничего и не будет... останутся масквабург, санкт-петроград и ещё дюжина городов... остальные не рентабельны... экономика трутней, понимаешь...
  • невыгодно
    10 апр. 2019 г., 15:55:17
    Ответить
    но кому-то надо возиться. Зачем?
  • для пиара
    10 апр. 2019 г., 16:09:05
    Ответить
    Вечная тема, вечная..
  • И правильно не считает
    10 апр. 2019 г., 16:14:10
    Ответить
    Сколько белкомурятся, а кроме блабла и обещаний, и потраченных денег - ничего нет и не будет.
  • Дорога
    10 апр. 2019 г., 16:16:47
    Ответить
    нужна вывозить вагонетками глинозём.
    • Логистолог
      10 апр. 2019 г., 19:47:10
      Ответить
      Дело говоришь!
      Оттуда глинозем, а туда отходы жизнедеятельности масквичей - круг!
  • Спам
    10 апр. 2019 г., 16:41:19
    Ответить
    Один из самых богатых чиновников России официаль ный доход которого составляет 587000000 Продавливает второй вариант дорога Перьмь Санкт Петербург до Новой Луги . С учетом интереса питерских. Так что. борьба интересов и не какой экономики и политики . Белкомур несет угрозу и стратегическим интересам США . Железнодорожные ракетные комплексы берут под прицел как Америку так и Европу. Если продолжить дорогу от Салехарда до Норильска и Уренгоя то ...Во бшем экономика
    • говорят
      10 апр. 2019 г., 17:11:08
      Ответить
      что наши тайно копают подземный ход до аляски
      • Саперы.
        10 апр. 2019 г., 19:16:02
        Ответить
        Ну вы блин даёте.
        Зачем все тайны рассказывать.Мы уже всё что нам надо,и куда надо выкопали.
  • гении заголовков
    10 апр. 2019 г., 16:57:37
    Ответить
    в заголовке написано одно, в тексте абсолютно другой смысл. мдеееее.
  • серега
    10 апр. 2019 г., 17:32:17
    Ответить
    Залежи 50%русского титана ,30% бокситов на трассе. плюс 100% горючих сланцев не рентабельно .
    • ага
      11 апр. 2019 г., 7:14:42
      Ответить
      русским алюминием уже управляет не Дерипаска, а Америка, вот пусть дорогу она и строит, хотя Дерипаска тоже Гавайи
  • Меня зовут
    10 апр. 2019 г., 17:56:16
    Ответить
    Для наших так называемых "элит" выгоден толь тот проект, который
    обогащает их лично.

    Все остальное для них нерентабельно.
    И развитие территорий и народов проживающих на них их абсолютно не волнует.

    Слушать этих деятелей - равносильно опрокинуть себе на голову ведро с лапшой. Одна болтовня, для прикрытия продвижения своих истинных интересов. Ищите тех кому это выгодно и откроется Вам правда.
  • юрий
    10 апр. 2019 г., 18:14:36
    Ответить
    финансы
    Трутнев -шмутнев посчитать нельзя что-ли задолбали
    • Кхе-кхе
      10 апр. 2019 г., 22:37:17
      Ответить
      На самом деле все давно посчитано. Но у российского государства нет желания развивать свою экономику. Все отдано на откуп иностранным инвесторам, которым нужны только короткие высокомаржинальные проекты. Строительство ж/д и авто магистралей - дело сложное, дорогостоящее и долгосрочное. Отдача по нему будет только при условии комплексного отраслевого развития всего народного хозяйства. К тому же такого рода инфраструктурные проекты почти всегда являются убыточными. Нормальное государство берет это бремя на себя для того, чтобы частный инвестор, пользуясь новыми возможностями, создавал новые рынки, новые товары и услуги. В рашке это почти на грани фантастики. Поэтому Трутнев прав. Как бы Вы его не склоняли.
      • дык
        11 апр. 2019 г., 7:16:26
        Ответить
        это у нас магистрали в 5 раз дороже, чем в той же Финляндии, так что из этой кормушки не берет только ленивый и ни государство, ни дороги тут не причем - можно пильнуть - пилят - капитализм
  • старый геолог
    10 апр. 2019 г., 18:25:05
    Ответить
    Белкомур
    Наконец-то первая здравая оценка!
    Очередь за идиотскими проектами по ЯНАО.
  • +
    10 апр. 2019 г., 18:49:22
    Ответить
    ++
    +++
  • А я надеялся
    10 апр. 2019 г., 19:09:00
    Ответить
    Вот это "подарочек" республике перед всякого рода выборами!
  • 8
    10 апр. 2019 г., 19:46:04
    Ответить
    В России рентабельно только воровать .
  • Бажов
    10 апр. 2019 г., 19:59:28
    Ответить
    Ура
    Вот и сказочке конец,а кто уши развешивал 20 лет, тот молодец.
  • хм
    10 апр. 2019 г., 20:09:36
    Ответить
    на сайте компромат ру много на нашего героя есть
  • Вопрос
    10 апр. 2019 г., 20:19:06
    Ответить
    Когда мы услышим аргументы по Белкомуру от ученых Академии наук Коми и СГУ?
    • а
      10 апр. 2019 г., 20:27:37
      Ответить
      когда спросишь,
      тогда и услышишь...
    • Акадэмик
      11 апр. 2019 г., 7:01:23
      Ответить
      Им некогда- они выборами заняты!
      • Доцент
        11 апр. 2019 г., 7:02:01
        Ответить
        А педнаука что может предложить?
  • Если бы было выгодно
    10 апр. 2019 г., 20:25:15
    Ответить
    То давно бы построили
    А себе в убыток строить дураков не
  • Гарри
    10 апр. 2019 г., 21:51:09
    Ответить
    Абсолютно верное решение
    Разогнать этих (отм). Возбудить уголовные дела, по незаконному обогащению из бюджета,заставить вернуть зарплату за последние 5-7 лет.
  • Серега
    11 апр. 2019 г., 0:19:31
    Ответить
    Свою рентабельность Трутнев показал на Дальнем Востоке не чего не делая не за что, не отвечая. а за 30лет во власти оправдал правильность своей фамилии свою фамилию .
  • дык
    11 апр. 2019 г., 7:18:52
    Ответить
    при царе цель россиянина была спасти француза от немца, потом наоборот, и опять эдак. А теперь наша главная задача - угодить москвичу