В столице Коми будут курсировать современные ПАЗы
Как в сыктывкарских автобусах борются с грязью и потертыми сиденьями, существенно ли обновился автопарк за последнее время и будет ли закупаться новая техника, рассказал руководитель «САТП №1» Дмитрий Чепурнов, отвечая на вопросы читателей БНК.
Вопрос №1
Как вы будете (и в какие сроки) модернизировать систему общественного транспорта в Сыктывкаре? Ратую за «удаление» из города старых ПАЗов и всевозможных «ГАЗелей». Выступаю за организацию общественного транспорта в городе на базе низкопольных автобусов большей вместимости (хотя бы и ПАЗ-Вектор), а также оборудования автобусных остановок соответствующими таким автобусам посадочными платформами.
Ответ
Стратегия нашего предприятия в части обновления автопарка предлагает приведение разных классов вместимости к одномарочности. Так, в декабре 2016 и январе 2018 года мы обновили малый класс вместимости автобусами марки «Мерседес-Бенц» — 20 и 17 единиц соответственно. В августе 2016 и апреле 2018 года приобрели полунизкопольные автобусы большого класса марки НЕФАЗ на газомоторном топливе — 40 и 20 единиц. Таким образом мы обновили автопарк на 50%. Теперь стоит задача по обновлению среднего класса вместимости. И это будут современные модели ПАЗов. Конкретные сроки пока озвучивать рано, но это дальнейшая перспектива.
Вопрос №2
80% автобусов ПАЗ в непригодном состоянии для перевозки пассажиров: сиденья грязные или рваные, об пол спотыкаешься, на верхних полках грязные тряпки валяются, под сидениями ведра, и много чего гремит.
Ответ
Если говорить предметно, то в нашем автопарке доля ПАЗов составляет не более 23%. Напомним, что «САТП №1» не единственный перевозчик в столице Коми. Наши автобусы регулярно проходят технический осмотр и механическую мойку. При необходимости специалисты собственного технического центра заменяют непригодные элементы салона, к примеру сиденья.
Предыдущие публикации:
Почему бесконтактная оплата проезда возможна не во всех сыктывкарских автобусах
В Коми предложили разработать «кодекс поведения» кондукторов
Почему не действует скидка в сыктывкарских автобусах при оплате проезда банковской картой
«Яндекс» не впустил сыктывкарского перевозчика в свое приложение
В «САТП №1» объяснили причины отмены утреннего рейса из Эжвы
Стало известно, когда в Сыктывкаре появится следующая «умная» остановка
Почему в Сыктывкаре по маршруту №3 в часы пик ездят микроавтобусы
Как стать водителем автобуса, если нет категории D
Напомним, «САТП №1» обслуживает ряд городских и пригородных автобусных маршрутов столицы (№№:1, 3, 15, 18, 19, 33, 38, 46, 54, 107, 112, 114) и все маршруты Усинска (№№:1, 3, 5, 101, 104, 105, 106, 507).
Комментарии (44)
в ПАЗиках перевозят?
Заседание состоялось сегодня, 2 апреля. Подозреваемого в растрате и незаконной организации юрлица отпустили из СИЗО на домашний арест. Там Рукавишников пробудет до 2 июня.
Напомним, А.Рукавишникова и еще двоих фигурантов подозревали в коммерческом подкупе, совершенном в особо крупном размере (ч.8 ст.204 УК РФ).
В январе 2019 года стало известно, что уголовное дело по статье 204 УК РФ "Коммерческий подкуп" прекращено, так как причастность фигуранта к преступлению не выявлена. В то же время в отношении А.Рукавишникова расследуют дела по ч.4 ст. 160 УК РФ (Растрата) и девять эпизодов ст. 173.1 (Незаконное образование (создание, реорганизация) юридического лица).
в глаз!
Если будут троллейбусы и трамваи - совсем хорошо!
"Сыктывкар - Эжва"!
попадают в 'маршрутку'...
в будничный день...
в восемь утра...
навсегда...
Это форменное издевательство над столицей республики Коми городом Сыктывкаром!
Позорище несусветное! Постыдились бы перед гостями!