content/news/images/92730/IMG_2851(1)_mainPhoto.jpg
17:45, 07.04.2019 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарцы вышли на экомитинг

В Мичуринском парке прошел митинг «против московской свалки и завышенных цен за вывоз мусора». Экоактивисты и неравнодушные граждане выступили за запрет строительства мусорного полигона на станции Шиес в Архангельской области. Их выступления предваряли строки из «Священной войны».

Сыктывкарцы вышли на экомитинг
Фото Марии Шумейко

Экомитинг изначально был согласован с администрацией города. По данным МВД по Коми, митинг собрал тысячу человек.

IMG_2841.jpg

В основном это были люди среднего и старшего возраста, а также молодежь.

IMG_2938.jpg

Некоторые участники приходили с рукописными плакатами, другим их выдавали.

IMG_2910.jpg

Надписи призывали общественность обратить внимание на строительство мусорного полигона в Архангельской области на станции Шиес, куда планируют свозить отходы из других регионов - «На Русском Севере отходам нет», «Север — не помойка».

IMG_2981.jpg

Пока люди собирались на площадке для митинга организаторы включили песни групп «Кино» («Перемен»), «Ленинград» («Почем звонят колокола»), «Ляпис Трубецкой» («Воины света»).

IMG_2872.jpg

Из общего ряда провокационно выбивалась «Священная война» - своеобразный гимн времен Великой Отечественной войны. Это линию продолжил один из выступающих, спевший песню со строчками «Шиес - наш Сталинград».

IMG_2957.jpg

Выступающие из числа экоактивистов в красках описали последствия появления полигона на станции Шиес: загрязнение вод и воздуха из-за токсичных газов.

IMG_2959.jpg

Прозвучала мысль о необходимости окончательно запретить строительство, но сделать это законными методами - через прокуратуру или организацию референдума. Пока же на стройке дежурит вахта из активистов.

IMG_2882.jpg

Несмотря на острую проблематику, митинг прошел спокойно и без нарушений. Безопасность на месте обеспечивали сотрудники полиции.

9141

Комментарии (197)

Добавить комментарий
  • Я была там
    07 апр. 2019 г., 17:59:16
    Ответить
    Людей было больше тысячи это однозначно! (отм)
    • Баба Люба
      07 апр. 2019 г., 18:25:18
      Ответить
      Нужно дать людям занятие.
      Если делать нечего, так хоть пусть мусор перебирают.
      • ерега
        07 апр. 2019 г., 21:20:23
        Ответить
        Такая серьезная цель и такие низкие задачи... Это мероприятие должно быть вне политики! Это касается жизни и здоровья нас и наших детей! А устроили PR кампанию.... Где результат??? По существу было сделано и сказано мало! В основном выступающие бредили.... стыдно ставить свои амбиции наряду с ТАКОЙ проблемой!!! Результатом мероприятия должен быть сбор подписей! Как минимум на 1000 листах по 30 человек! Стыдно....
        • +
          07 апр. 2019 г., 21:41:13
          Ответить
          ++
          +++
        • Как хоть что-то может быть вне политики?
          08 апр. 2019 г., 13:11:09
          Ответить
          Разрешение или запрет мусорного полигона - работа власти. Если власть работает не так, как того хочет народ, то... Вот я уже и о политике начал.
        • Патриот
          08 апр. 2019 г., 17:04:58
          Ответить
          А что же вы не высказали на митинге всё собравшимся или хотя бы Михайлову как организатору? Такие ценные мысли нужно было озвучить.
        • ииии
          08 апр. 2019 г., 19:53:07
          Ответить
          А к чему ваши подписи, уже собирали и не раз!! так где ты был сам? на диване сидишь тут комменты пишешь, больше ничего!!!
        • банз
          02 июня 2019 г., 21:20:31
          Ответить
          Баба Люба ты ватник или тролль
      • Владимир
        07 апр. 2019 г., 22:53:47
        Ответить
        ...
        Баба Люба иди уже спать...
    • 567
      07 апр. 2019 г., 21:04:54
      Ответить
      В других группах пишут две с половиной,три тысячи.
    • Участник митинга
      08 апр. 2019 г., 15:28:06
      Ответить
      Количество людей реально занижено. Предоставленная властями площадка не позволяла разместить всех желающих. Люди стояли в сугробах, между лужами. Многие пенсионеры, не имея возможности пройти ближе к выступающим, говорили, что плохо слышно и уходили.
  • фима
    07 апр. 2019 г., 18:03:05
    Ответить
    у
    Отдать должное, что написали
    • Зато с утра
      07 апр. 2019 г., 20:08:00
      Ответить
      Удаляли инфу. Случайно наткнулась на коммент, но сразу же удалили. Информации про митинг никакой. Правда говорят, что по домам развешивают обьявления. Мне не принесли, но на митинг всё равно сходила.
  • много
    07 апр. 2019 г., 18:07:39
    Ответить
    людей было много, я думаю не менее 2 тысяч
    • А какая разница???
      07 апр. 2019 г., 19:30:42
      Ответить
      Да хоть 20 тысяч людей выйдет!
      Вопрос решен на самом верху с Шиесом и мусором.И тарифы задрали не построив полигон.И финансируют эту стройку все жители Коми и Архангельской области.А нам скоро будут приходить счета на оплату из двух слов: -просто плати...И люди платят.А не будешь платить:-есть для этого армия судебных приставов и т.д. и т.п....
      • Нина
        07 апр. 2019 г., 19:41:39
        Ответить
        Ты думаешь что говоришь? Как граждане из республики коми могут финансировать стройку в архангельском крае? Ты (отм)
        • Нина
          07 апр. 2019 г., 19:43:18
          Ответить
          стройку строят на деньги москвичей, нас, которых еще два года назад заставили платить по увеличенному тарифу за мусор. а вам Архангельску теперь плакать только остается у Шиеса
        • Нине
          07 апр. 2019 г., 19:59:58
          Ответить
          Сколько Вы платили за мусор?
          Сколько платите сейчас?
          Не поменялось ничего,(как приезжала машина мусорная,так и приезжает).А платим мы все в 2 с лишним раза больше.А теперь голову включите!За что мы стали платить больше?Так что вылезай сама из печки!Все Россияне стали больше платить за вывоз мусора!Или до Вас еще не дошло?
          • Наталья
            07 апр. 2019 г., 20:24:35
            Ответить
            Мы платим за так называемый норматив, который утверждает каждый регион. Так вот, я столько продуктов из магазина за месяц не приношу, сколько (отм) власть насчитала, что я, якобы, произвожу мусора!
            • 123
              07 апр. 2019 г., 20:30:14
              Ответить
              У меня сосед буржуй, постоянно мусор выкидывает,я за него плачу , не жить ему
              • кузя
                07 апр. 2019 г., 21:07:09
                Ответить
                Весело.А почему буржуй столько выкидывает?Ест много или в доме все меняет ежедневно?
          • Сергей
            08 апр. 2019 г., 6:52:09
            Ответить
            Не все стали платить больше. В некоторых регионах реформа отсрочена до 2021 года.
      • Ну по Вашему
        07 апр. 2019 г., 20:12:43
        Ответить
        Ноги топориком и ко дну. А ежели я желаю чуток "помучИться"? Не надо тут про свои утопические взгляды рассказывать.
      • Неправда
        07 апр. 2019 г., 21:08:54
        Ответить
        там, наверху
        очень сильно отслеживают, сколько людей протестуют, и боятся, очень боятся массовых протестов. О чем сегодня на митинге и говорили выступающие. Выйдут 300 чел. - ни о чем. выйдут 30 000 все закроют. Не надо лениться - надо просто придти.
        • мдя
          08 апр. 2019 г., 6:26:25
          Ответить
          точно. Поэтому в Москве пенсионный возраст повышать не стали
  • Шок
    07 апр. 2019 г., 18:08:22
    Ответить
    странно что единая россия сюда приперлась
    • Шоку
      07 апр. 2019 г., 20:28:45
      Ответить
      Скоро и они флаги поднимут
  • Валюта
    07 апр. 2019 г., 18:08:29
    Ответить
    А сколько у Михайлова зп?
    • комар
      07 апр. 2019 г., 18:35:53
      Ответить
      На уровне министра правительства РК + зарплата 1 секретаря рескома КПРФ и т. д.
      • КПРФ
        07 апр. 2019 г., 18:54:45
        Ответить
        Негоже считать зарплату нашего соратника. Володин ему хорошо доплачивает?
    • Рубли
      07 апр. 2019 г., 19:48:27
      Ответить
      Валюте
      Если всё сложить то где то 150-170 тысяч рублей,и митинги для того чтоб пройти на следующий депутатский срок,все они такие,попробовав раз сладкого,горького не надо!!!
      • Наталья
        07 апр. 2019 г., 20:26:31
        Ответить
        Да нам давно всем надо проснуться! При чём туту Михайлов?! (отм)
        • анна
          07 апр. 2019 г., 21:09:16
          Ответить
          А им,видно,кроме Михайлова привязаться не к кому.Он единственный Депутат,что ли,присутствовавший на митинге?
        • Olya
          08 апр. 2019 г., 1:03:46
          Ответить
          Свалка
        • 467
          08 апр. 2019 г., 17:11:09
          Ответить
          Надо спасибо сказать Михайлову,а вы еще недовольны.
    • Валюте
      07 апр. 2019 г., 20:01:49
      Ответить
      Тысяч под 100 сотен рублей, не меньше.
  • Дядя Лёша
    07 апр. 2019 г., 18:10:05
    Ответить
    а чем закончилась туса?))
    • Живу я там
      07 апр. 2019 г., 18:18:29
      Ответить
      Надеюсь в парке не намусорили? Схожу проверю
    • Сережа
      07 апр. 2019 г., 20:06:16
      Ответить
      )
      Дошли до приемной (отм)
      • и я тоже
        08 апр. 2019 г., 2:11:51
        Ответить
        А нас теперь обитатели ЖД - Те, Кого Нельзя Называть? ))))
  • Реально молодцы
    07 апр. 2019 г., 18:13:01
    Ответить
    Поддерживаю
  • Почему?
    07 апр. 2019 г., 18:15:17
    Ответить
    Почему молчит Глава? Где его официальная позиция? Он за свалку? Он против свалки? О н же избран нами, пусть выскажется, Банка дай слово Главе! Не замалчивай его позицию!
    • я
      07 апр. 2019 г., 20:57:01
      Ответить
      а глава в страсбургах- о демократии разговоры разговаривает
      • мдя...
        07 апр. 2019 г., 21:08:44
        Ответить
        чё то разъездился по заграницам, не к добру...
    • +
      07 апр. 2019 г., 21:45:05
      Ответить
      ++
      +++
    • 222
      08 апр. 2019 г., 10:14:17
      Ответить
      Я его не избирал, но ем с вами полной ложкой
    • ппп
      08 апр. 2019 г., 19:54:09
      Ответить
      Ему пофиг, его семья живет в Москве и они за свалку
  • был там
    07 апр. 2019 г., 18:16:57
    Ответить
    количество людей реально занижено, с каждым разом все больше и больше приходят. И почему нет фотографии общего вида....
  • 1
    07 апр. 2019 г., 18:20:55
    Ответить
    мда.... тысяча человек говорит о том,что всем вообще пофиг на свою землю.хотя на девятое мая многотысячное стадо гордо будет называть себя патриотами
    • Наконец то
      07 апр. 2019 г., 18:31:14
      Ответить
      Люди шли и шли. На дорогах реально пробка потому что никто не регулировал движение.
      Места было мало и стояли очень плотно и где попало
      • Против свалки
        08 апр. 2019 г., 1:16:16
        Ответить
        Свалка
        Все верно! Пробка была, машины некуда было ставить! И народ все шёл и шёл! Цифры занижены по количеству людей. Главное, что люди вообще пришли, значит, не все равно!
    • 2
      07 апр. 2019 г., 18:57:48
      Ответить
      ты ветеранов стадом назвал
      • 1
        07 апр. 2019 г., 19:39:21
        Ответить
        нет,ветеранов почти не осталось,я стадом назвал большинство россеян,которые патриоты только на словах,а на самом деле сами активно участвуют в разрушении страны в силу своей глупости даже не понимая это
        • 3
          07 апр. 2019 г., 19:46:23
          Ответить
          Чьи слова, (отм) мда.... тысяча человек говорит о том,что всем вообще пофиг на свою землю.хотя на девятое мая многотысячное стадо гордо будет называть себя патриотами

          стыдно тебе, товарищ, должно быть, я надеюсь, в старости ты (отм) в тюрьме за такие слова. Мой дед был ветераном и мы гордимся им, а ты... слов нет
          • именно таким как ты ватниче
            08 апр. 2019 г., 7:39:30
            Ответить
            пофигу чем ты и твои дети
            и внуки дышат , зато патриотите
            по поводу войны , к которой не имеете отношения - это не ВАШ ПОДВИГ ! а ДЕДОВ !
        • +100500!
          07 апр. 2019 г., 20:14:07
          Ответить
          вот только всё они понимают!!!
  • живу я здесь
    07 апр. 2019 г., 18:23:39
    Ответить
    а, Архангелогородцы заполонили всю центральную площадь областного центра. ОНИ помолодцевее.! ( из газеты МК ru, Архангельск)
    Ну. а в Сыктывкаре помедленнее просыпаются, ну, а если КОМИ двинет, так ДВИНЕТ, и если КОМИ РЕШИЛ. то он РЕШИЛ. Юралысь КОМИ паледчи нин, паки ез ков усны.
  • Да ключевое слово
    07 апр. 2019 г., 18:42:06
    Ответить
    Перемен! Народ жаждет перемен!!
  • Когда следующий митинг??!
    07 апр. 2019 г., 18:45:30
    Ответить
    Только еще большим составом!
    • Действительно.
      07 апр. 2019 г., 19:52:57
      Ответить
      Когда?Дайте информацию.
      Придем всей семьей и детей приведем и друзей своих с детьми.Нам же здесь жить и детей растить.
      • Наталья
        07 апр. 2019 г., 20:38:36
        Ответить
        Вот это правильная позиция! Я привела на митинг и маму, и тётю, и сестру, и подругу!
        Никто нам ничего не поднесёт на блюдечке. Европейцы свои права и свободы завоёвывали и отвоёвывают столетиями. У капитализма нечеловеческое лицо, добра нечего ждать, сложив руки!
        • Удивлен
          08 апр. 2019 г., 2:15:11
          Ответить
          Каша
          Какая же каша в этих ваших методичках)))) Европейцы завоёвывали права и свободы столетиями (3 раза ха). И тут же про проклятый капитализм))))
          Брак. Пост оплачен не будет.
          • Зато вы
            08 апр. 2019 г., 7:16:46
            Ответить
            Хорошо бабло отрабатываете
          • кисель-тв
            08 апр. 2019 г., 7:42:30
            Ответить
            о мусорных протестах
            им печеньки из госдепа скармливали на митингах.
            Нацпредатели фашызды
            враги державы духовных скреп
  • Нелишним будет
    07 апр. 2019 г., 18:47:08
    Ответить
    Подключить и политические лозунги, пусть Кремль видит недовольство , авось и поменяется что или кто.
    • Лишка
      07 апр. 2019 г., 18:57:04
      Ответить
      Не повезут на Шиес, повезут в другое место. В советское время легче было - поставил завод в Барбаше, испоганил всё вокруг - и никто не хлопочет. Где раньше Скроцкий был, когда Бармаш обгадили???
    • Наталья
      07 апр. 2019 г., 20:40:14
      Ответить
      На митинге был озвучен и политический лозунг - объявлено о недоверии Путину, участники поддержали!!!
  • Вот как вы будете ПЕТь?
    07 апр. 2019 г., 19:00:33
    Ответить
    Если свалка
    Всё равно будет.
    Там где ей положено.
    • Тут помимо свалки
      07 апр. 2019 г., 19:06:28
      Ответить
      Проблем и претензий хватает, народ то нищает стремительно и никаких действий не следует от губеров и прочих.
      • Под
        07 апр. 2019 г., 20:34:15
        Ответить
        Подстава Москвы двух северных регионов обернулась протестом, неужели непонятно. Подмосковье не возьмёт себе мусор, а Орлову можно спихнуть.
        • Да перестаньте,
          07 апр. 2019 г., 21:29:57
          Ответить
          Подмосковье все замусорили, Волоколамск вам о чем-нибудь говорит? А Коломна, а Сахарово? Погуглите.
  • Поддерживаю митинг
    07 апр. 2019 г., 19:05:51
    Ответить
    Еще неизвестно какой мусор собираются складировать, может неразлагающуюся тысячилетиями химию, может радиоактивные. С этой помойки роза ветров направлена в сторону Сыктывкара, значит пострадает не Шиес, а столица Коми и юго-запад Коми. Поэтому митинговать нужно нам, коми народк
    • Сергей
      07 апр. 2019 г., 19:17:13
      Ответить
      Все верно просчитано...
      Подальше от центра и крупных городов.Москва реально задыхается.
      А у нас население -меньше 850 тысяч на всю Республику.Да и кто считаться будет с "населением".А вот Архангелогородцы молодцы!У них и народу больше протестует и все местные депутаты в "позорном полку".
    • 123
      07 апр. 2019 г., 21:11:31
      Ответить
      Роза ветров..В Вычегду стоки пойдут..
    • Вам
      08 апр. 2019 г., 2:41:45
      Ответить
      Нужно, вы и митингуйте.
      А нам трудиться надо.
      • Горожанка
        08 апр. 2019 г., 4:05:40
        Ответить
        На диване (отм.) просиживать?! Ну да, «хорош» труд.
        • Точно так
          08 апр. 2019 г., 6:50:50
          Ответить
          Других же вариантов созидания нет)))
          Только в качестве барана за козлами бегать. Типа экологи))) мы здесь власть и все такое.
          Думайте опять сработает?
          Пытайтесь, а мы поржем))
      • Так трудитесь
        08 апр. 2019 г., 7:20:12
        Ответить
        Пока от онкоголии не померли
  • Микита
    07 апр. 2019 г., 19:14:15
    Ответить
    А с комитета возрождения коми народа кто нибудь был?всякие там габовы?вот где народ надо возрождать!
  • Зорг
    07 апр. 2019 г., 19:20:50
    Ответить
    Приятно удивлен
    БНК - наконец не стали молчать! За это - респект! Был на митинге - точно собралось около 2 тысяч. люди приходили, уходили, но видно, что народ стал просыпаться. Не понравилось некоторое излишнее политиканство, но в целом - всё по делу. Нужен ответ на вопосы народа. И ответ должен быть правильным. Почему нельзя проект "Шиес", такой "замечательный" с точки зрения его реализаторов, не построить у Москвы? Московский мусор пусть замечательно переработают на полигоне "Москва". Проект же замечательный!
    • Народ стал просыпаться?
      07 апр. 2019 г., 19:41:01
      Ответить
      Так полигон уже почти построили!
      А вот на народ они положили прибором.Им без разницы проснется он или нет.А вот детям нашим жить придется возле помойки московской.Заводы нужны в каждом регионе.Это и места рабочие для людей.И раздельно собирать его надо.И перерабатывать.Но действительно.Москва -начни с себя.Покажи пример другим.(отм)
      • Коммунист
        07 апр. 2019 г., 21:52:35
        Ответить
        Народ просыпается все время и каждый этап истории, особенно это характерно для россиян. Иногда народ встаёт, иногда просто просыпается. А ничего не меняется.

        Теперь очередной раз призывают проснуться ч встать с колен.
  • Нет ни
    07 апр. 2019 г., 19:23:25
    Ответить
    одного панорамного фото
    только на площадке было 1,5-2 тыс. Всего - с учетом тех, кто приходил-уходил - до 4-х тыс. Начал гордиться земляками.
    • qwerty
      07 апр. 2019 г., 19:31:41
      Ответить
      над митингом летал дрон.
      Так что, скорей всего, фото, отражающие количество людей, будут выложены в соцсетях
      • Дрон
        07 апр. 2019 г., 20:41:21
        Ответить
        фсошный
        никому другому не разрешат. Снимков сверху не будет. Это - дсп.
        • анДрон
          08 апр. 2019 г., 2:20:36
          Ответить
          ЦРУшный, млин. Чудак из М
    • Вы правы -
      07 апр. 2019 г., 19:38:40
      Ответить
      народу было много. И такие митинги должны прохдить на Театральной или Стефановской. Власть, видимо, боялась - подъезды к Музтеатру были блокированы пожарной и полицейскими машинами))), а полиции дежурило больше, чем в Мичуринском.
    • :-))))
      07 апр. 2019 г., 19:52:16
      Ответить
      Не смеши мои тапочки ,от силы на площади было человек 200-300 любите вы страху в глазах нагнать!!!!???
      • филя
        07 апр. 2019 г., 21:13:13
        Ответить
        Какой Площади то?Пить меньше надо.
  • Александр Щиголев
    07 апр. 2019 г., 19:31:39
    Ответить
    "Выступающие из числа эко-активистов в красках описали последствия появления полигона на станции Шиес: загрязнение вод и воздуха из-за токсичных газов."
    .
    Эта тема за Шиесс самая удачная провокация госдеповских правозащитников за последние годы.. Надо отдать должное, страшилка сработала и будет тема эта для коллаборантов надолго воду мутить.

    А по сути, тот же СЛПК нас травит намного больше, чем любой мусорный полигон.: - метилмеркаптан, сероводород, аммиак, хлор .... В Эжвинском районе больных онкологией в пять раз больше, чем в Сыктывкаре. А в Сыктыакаре в два раза больше, чем в других горлдах региона.
    И никого не волнует, не возмущает ни экологов, ни правозащитников.

    А тут увидели угрозу региону. Весь пар в свисток, построят полигон и все будут в шоколаде. Особенно правозащитнички и примкнувшие к ним коммунисты. Эта ",коммунистическая (отм)", как говорил В.И. Ленин, сразу старается встать во главе любого разрешённого кипиша, чтобы потом на выборах записать себе в заслугу госдеповские пооиски. А когда я рредлагал им помочь в сборе подписей за отставку Гапликова, так не захотели. Подружились уже ....
    • qwerty
      07 апр. 2019 г., 19:36:04
      Ответить
      Л - логика.
      Сейчас все плохо, поэтому надо молчать про свалку, пусть ее строят и возят миллионы тонн отходов, тогда будет лучше жить и экологичней и потому я буду критиковать мтингующих.
      • Александру Щиголеву.
        07 апр. 2019 г., 19:47:42
        Ответить
        Вы же грамотный,разумный человек.Прекрасно понимаете,-нико никого не отставит,(отм)
      • Александр Щиголев
        07 апр. 2019 г., 23:26:54
        Ответить
        А я разве критиковал митингующих?
        .
        Я им сочувствую, как обманутым людям, которых дурят эгологи правозащитные и правозащитники экологические ...
        • Сане Щиголеву
          08 апр. 2019 г., 7:52:17
          Ответить
          опять госдеповских печенек не досталось , проклятые амеры экомитинги замутили в державе духовных скреп
        • Житель Коми
          08 апр. 2019 г., 20:19:05
          Ответить
          О тех кто шибко умный
          Спасибо что А.Щиголев снизошли до того что не покритиковали митингующих. Вы считаете что Вы шибко умный раз митингующих опустили до уровня обманутых дураков,а правозащитников до уровня госдеповских агентов. Жаль что митингующих не услышат и не увидят из ЖД и "народная" партия ЕР.
    • Мдя...
      07 апр. 2019 г., 20:16:25
      Ответить
      жёстко, конечно
      но, к сожалению, так оно и есть!
    • А.Щиголеву
      07 апр. 2019 г., 21:12:24
      Ответить
      СЛПК уже существует и с этим ничего не поделаешь. Так может быть нам достаточно? Или позволим "до кучи"обложить себя помойкам по всему периметру?
      • Александр Щиголев
        07 апр. 2019 г., 23:18:18
        Ответить
        А то, что за СЛПК строят такой же мусорный полигон для химотходов с СЛПК, это ничего, молчим и не квакаем.
        .
        Это что, по принципу - своё не пахнет?
        • Горожанка
          08 апр. 2019 г., 4:08:17
          Ответить
          О заводе в койтах тоже шла речь на митинге, если бы вы удосужились променять диван на выход в свет, вы бы об этом знали.
    • проф
      07 апр. 2019 г., 21:12:44
      Ответить
      Щиголев известный болтун
      Несёт всякую чушь. Читать тошно. Главное с умным видом - именно в 5 раз больше. Кто б тебе сказал. Хоть в Шиес не лезь, там реально работать нужно, а не болтать.
      • Александр Щиголев
        07 апр. 2019 г., 23:12:54
        Ответить
        Я, хотябы, под своим именем.
        .
        А ты - безизвестный болтун.(отм)
    • лександр Щиголев
      07 апр. 2019 г., 23:15:35
      Ответить
      Кважаемый модератор, выражение:" Коммунистическая (отм)"", это не оскорбление, а выражение Ленина.
      .
      Поэтому, не надо отмодерировать ...
  • Ухты
    07 апр. 2019 г., 19:45:30
    Ответить
    Сегодня 2000, завтра 20000, Россия потихоньку поднимается, гляньте что в Ингушетии происходит.
    • Наталья
      07 апр. 2019 г., 20:46:14
      Ответить
      Ну, вот байкальцы же отстояли озеро - строительство китайского завода по разливу воды запрещено, а загубленные стройкой земли предписано рекультивировать!
      • Хорош набрасывать
        08 апр. 2019 г., 2:29:07
        Ответить
        Приостановлено, пока мусор вокруг строительной площадки не уберут.
        И подала прокуратура природоохранная.
        Брак. Пост не оплачен.
  • На Шиес привозили
    07 апр. 2019 г., 20:03:30
    Ответить
    шведов (информация из интернета)
    которые, типа, придумали всю эту систему утилизации. Шведы пояснили - технология упаковки мусора (у них - рассортированного) - в герметичные мешки - на 2-3 недели - время доставки от места герметизации до завода переработки. У нас - свалить эти мешки в кучу в болото на вечные времена. И заводы шведов по сжиганию мусора - имеют 9 фильтров. Наши закупают 3 фильтра (экономия). Т.е. у нас дым черный не будет, но вся гадость токсичная будет вылетать в полном объеме. Не сам придумал - информация из инета - гуглите.
  • Банке респект!
    07 апр. 2019 г., 20:07:06
    Ответить
    Острую тему подняли!
    Вот и пишите и дальше актуальные для людей новости.Надоела эта брехаловка по всем каналам А тут да!Интересы всех жителей нашего региона 11...
  • Илья
    07 апр. 2019 г., 20:19:55
    Ответить
    В вконтакте заморозили группу с новостями про свалку - после этого принципиально сходил на митинг. Было прикольно.
    • Богданов
      07 апр. 2019 г., 20:41:17
      Ответить
      Группу заморозили, чтобы уголовных дел не было. За призывы к свержению сейчас статья полагается. Людей обезопасили от них самих же. Итак некому уже жить.
  • Эне
    07 апр. 2019 г., 20:29:48
    Ответить
    Реально многие жители нашего города попросту не были в курсе всего происходящего( задача всех, кто в теме- «сарафанное радио»! Не поленитесь поделиться фактами, что на самом деле происходит и что в итоге будет. С каждым разом народу всё больше! Хоть это радует.
    • Да что тут нового?
      07 апр. 2019 г., 20:34:56
      Ответить
      Может и хорошая технология по переработке.
      Но с учетом того что технология будет упрощена-удешевлена-разворована....
      Нас будут травить.До Сыктывкара -100 километров.Населения тут живет мало.Вымрем-вахтовиков навезут.Онкология в Эжве и так круче Сыка в 2 раза.Вот и думайте сами.Кому мы нужны?А информации о митингах у людей нет.
  • О чем вы, оленевод?
    07 апр. 2019 г., 20:40:55
    Ответить
    Почитайте про строительство свалок в Подмосковье.
  • 77
    07 апр. 2019 г., 20:42:03
    Ответить
    В Архангельске весь город митинговал на центральной площади, тысячи людей, а у нас на задворках, втихаря, многие бы вышли если бы знали, информация очень скупа, Если наша власть типа говорит что против шиеса, наверняка разрешила бы и в центре?)))
    • Участник митинга
      08 апр. 2019 г., 16:23:02
      Ответить
      Конечно власть не дала разрешение на проведение митинга на Театральной. По-моему позиция власти здесь очевидна.
  • 1
    07 апр. 2019 г., 20:53:16
    Ответить
    Почитал комменты, поржал. То тысяча, потом две, под конец уже 4 тысячи :) любят у нас придавать себе значимости. А лица-то на фото какие одухотворенные :)))
    • -
      07 апр. 2019 г., 21:54:38
      Ответить
      - -
      - - -
    • ххх
      07 апр. 2019 г., 23:09:03
      Ответить
      Ржи дальше, неодухотворенный Вы наш
    • За долю малую
      08 апр. 2019 г., 2:37:00
      Ответить
      Ещё и не такие цифры увидим.)))))
      Онкология в 2 раза))))) где пруфы Билли???
      90% комментариев проплачено
      • госдеповские печеньки
        08 апр. 2019 г., 21:20:35
        Ответить
        получили провокаторы этих протестов , бояре мусорные.
    • (отм)
      08 апр. 2019 г., 15:32:27
      Ответить
      (отм)
      Попробввали бы эти московские (отм) к меня завод строить для мусора, мы бы им устроили свалку!!!
  • меня не зовут,сам прихожу
    07 апр. 2019 г., 20:59:00
    Ответить
    мусорный полигон
    Кто этот (отм),которому пришла в голову такая тупая идея.Где центральные каналы ТВ освещающие данную проблему?
    • Ттт
      07 апр. 2019 г., 21:18:39
      Ответить
      Центральным каналам надо освещать события в Москве, Украине, Сирии. Когда впоследствии раз на федеральных каналах произносили название нашего города? Уже никто и не вспомнит. Нет такого!
  • Хулц
    07 апр. 2019 г., 20:59:51
    Ответить
    В койты хотят строить полигон, чтобы туда сваливать мусор, который сейчас сваливают в центре Сыктывкара - в Дырносе.
    • Алекс
      07 апр. 2019 г., 21:00:42
      Ответить
      Зачем строить в Койты, если есть полигон ТБО в Дырносе? Зачем плодить свалки?
      • Бой
        07 апр. 2019 г., 21:49:59
        Ответить
        Весь сыктывкарский мусор нужно сваливать на дырносской свалке. Не надо строить далеко от города в Койтыбоже
  • Я была на митинге
    07 апр. 2019 г., 21:04:27
    Ответить
    Людей было 3-4 тысячи!!! Что за враньё про тысячу??!!И нет нормальных фото, где видно всех людей! И не написано, что около тысячи людей пошли вместе на Стефановскую, к главе РК!
  • Серега
    07 апр. 2019 г., 21:16:59
    Ответить
    Такая серьезная цель и такие низкие задачи... Это мероприятие должно быть вне политики! Это касается жизни и здоровья нас и наших детей! А устроили PR кампанию.... Где результат??? По существу было сделано и сказано мало! В основном выступающие бредили.... стыдно ставить свои амбиции наряду с ТАКОЙ проблемой!!! Результатом мероприятия должен быть сбор подписей! Как минимум на 1000 листах по 30 человек! Стыдно....
    • Сереге
      07 апр. 2019 г., 22:17:59
      Ответить
      отличная масль
      собирать подписи. Почему не озвучил ее (мысль) на митинге. Не вышел и не сказал об этом? Почему бумаги не подал митингующим? Тролль, однако, что ли?

      • Александр Щиголев
        07 апр. 2019 г., 23:34:25
        Ответить
        Одно дело поторчать на митинге, и повозбухать в толпе ...
        .
        А другое - подпись поставить под своим ФИО. Тут процент резко снижается. По собственному опыту могу сказать, что из недовольных и возмущённых подписыаает обращение только седьмой или восьмой. У остальных сразу масса отмазок:- это бесполезно, я не занимаюсь политикой, это ничего не изменит ...
  • Сыктывкарец
    07 апр. 2019 г., 21:17:38
    Ответить
    На праздновании годовщины присоединения Крыма было больше народа,а значит Крым нам дороже,чем своя Республика
    • Александр Щиголев
      07 апр. 2019 г., 23:37:23
      Ответить
      Это же не Единая Россия организовывала ...)
      .
      Тут народ не принудительно сгоняли, сами шли ...
  • Вопрос
    07 апр. 2019 г., 21:18:12
    Ответить
    Кто конечный бенефициар этой помойки известно?
    • А как же.
      07 апр. 2019 г., 21:57:46
      Ответить
      Погугли, есть полный расклад.
    • Угу
      08 апр. 2019 г., 3:43:27
      Ответить
      Коорепатив старшего карлика и сраных врот имбергов
      • Ага
        08 апр. 2019 г., 6:54:58
        Ответить
        Так ты на квартиру не заработаешь)))
  • я был там!
    07 апр. 2019 г., 21:26:44
    Ответить
    Людей на самом деле было тысяч 8-10, из них с собаками тысячи две
    • Бнк команду дай
      07 апр. 2019 г., 21:50:58
      Ответить
      По порядку номеров расчитайсь. Я - первый
    • 1
      07 апр. 2019 г., 22:03:27
      Ответить
      Уже 8 тысяч :))) это включая собак? :)))
      • +
        08 апр. 2019 г., 2:44:43
        Ответить
        1500 кошек, 36 белок и енот))
        • ватных титушек было
          08 апр. 2019 г., 21:23:39
          Ответить
          штук
          30 , но сразу ушли , памперсы менять
  • М
    07 апр. 2019 г., 21:34:39
    Ответить
    Где глава который за народ и за землю нашу?
    Спиридонова на них не хватает
    • Спирик
      08 апр. 2019 г., 11:04:06
      Ответить
      вначале
      се и учидил..
  • есть
    07 апр. 2019 г., 21:47:03
    Ответить
    еще проблема
    даже если обернут в пленку показывали что 70 лет выдержит то звери: медведи, волки, и всякие грызуны эту пленку в два счета порвут и весь мусор растащат в радиусе 100 км. Вот как раз Сыктывкар укладывается. В Коми будет как в Индии. только вместо обезьян будут крысы, мыши т.д.
  • ММ
    07 апр. 2019 г., 21:49:46
    Ответить
    для М это точно
    он бы быстро шиес австрийцам как ЛПК продал
  • народу было больше , чем 1-2
    07 апр. 2019 г., 21:59:58
    Ответить
    тысяча
    А где "первые лица" Жиделева, Козлов и др.? Или они жаждут нюхать московские помои? Спасибо АДминистрации города, что место для проведения митинга на кладбище не дает ....
    • Тебе же дали
      08 апр. 2019 г., 2:46:52
      Ответить
      Именно на кладбище. Почему прогуливаешь???
  • землянин
    07 апр. 2019 г., 22:05:25
    Ответить
    еще вопрос
    Москва задыхается.
    А где были министр природных ресурсов России и его заместители все эти годы, Госдума и Правительство? Ничего не планируют все делается хаотично. Думают что рынок все расставит. То воду с байкала в китай собрались было люди отбили. Сегодня по ТВ показали столько труб пластиковых уже под водой теперь достать сложно.
    • Мир дверь мяч
      08 апр. 2019 г., 2:51:16
      Ответить
      Приостановили строительство байкальского завода. И не отстаивали, а природоохранная прокуратура в суд подала, за нарушения при строительстве. Устранят, продолжат.
      Так всегда и поступают по закону. А не глотки рвут граждан дуря.
      • Тролль,
        08 апр. 2019 г., 7:31:05
        Ответить
        Никуда бы она не подала, если бы дело не предали огласке. Так что не вякай
        • Вот он глас Божий
          09 апр. 2019 г., 10:22:29
          Ответить
          Пруфы есть, или балабол?
  • В-общем
    08 апр. 2019 г., 0:42:01
    Ответить
    Надо сваливать
  • Роч циганв
    08 апр. 2019 г., 3:31:14
    Ответить
    Короче мы никто в этой стрпне
    • И ты
      08 апр. 2019 г., 6:58:16
      Ответить
      Ехай
      Зачем нам никчемные в светлом будущем НАШЕЙ страны, ведь правда?)
  • Серьга
    08 апр. 2019 г., 3:45:18
    Ответить
    Да это ведь для нашего же с вами блага!!!Опять же доп . рабочие места,мы радоваться должы(отм.)!
  • замкадышЪ
    08 апр. 2019 г., 7:30:38
    Ответить
    Респект ! Сыктывкару и Архангельску !

    здесь в замкадии бояре-феодалы прессуют мусорные протесты росгвардией и омоном.

    Превращают нашу страну в отхожее место .
    Долой геноцид - экоцид !
  • "Ботанический сад"
    08 апр. 2019 г., 7:36:06
    Ответить
    У всех своя цена.
    Самым активным - по квартире!!!
  • Не только у нас.
    08 апр. 2019 г., 7:51:14
    Ответить
    Против чудовищного проекта гигантского мусорного полигона площадью 1500 Га в сельском поселении Филипповское Владимирской области поднялось научное российское сообщество. 50 учёных подписало открытое письмо президенту.
  • Я
    08 апр. 2019 г., 7:52:00
    Ответить
    Тема судьбы резолюции митинга не раскрыта . Ее случайно не в какие-то дверные ручки вложили ?;)))
  • Раиса
    08 апр. 2019 г., 7:52:52
    Ответить
    Поддержка митинга
    Молодцы Сыктывкарцы. Неужели власти Коми и Архангельска не понимают, что надо будет отвечать за разбазаривание региона. Ведь каждый человек рожден для добра.
  • У соседей:
    08 апр. 2019 г., 7:54:52
    Ответить
    ...выдвинуты следующие требования:

    Прекращение строительства мусорного полигона;
    Отставка губернатора Игоря Орлова;
    Созыв референдума.
    Если власти не выполнят требования народа, то на 19 мая будет назначен митинг об отставке правительства и Путина.
    • смешная
      08 апр. 2019 г., 11:06:00
      Ответить
      Архангельский губер сказал на встрече с журналистами: мне обещают 6 миллиардов за свалку ,2 уже поступило...,я что дурак отказываться ?В буджете области дыры,,,,,делайте выводы господа.
  • Вот как!
    08 апр. 2019 г., 7:58:26
    Ответить
    Губернатор Орлов назвал тех, кто выступает против свалки, «шелупонью».
  • Путин
    08 апр. 2019 г., 7:59:52
    Ответить
    прошу отнестись к этому с пониманием
  • По Шиесу.
    08 апр. 2019 г., 8:00:46
    Ответить
    Последняя информация, что договор подписан на объекты, которые будут занимать 3 тысячи гектаров. То есть сразу речь шла о 15-30, потом о 300 гектарах, а сейчас уже последние документы, что речь идет о 3 тысячах гектаров. Такого объекта даже в России вообще нет.
    • ..
      08 апр. 2019 г., 10:27:29
      Ответить
      в нулях не запутались ?
      пишите сразу три миллиона гектар.
      воистину тупой народ
      • Нет.
        09 апр. 2019 г., 2:09:13
        Ответить
        За что купила, за то и продаю.
        "С застройщиками судится и глава муниципального образования Урдомское, говорит местный депутат Нина Чумичкина:

        — Точно там строят объект для захоронения отходов. Документы еще никто не видел, нет окончательных документов. Муниципальное образование ведет суды о том, что стройка незаконная. Земля муниципального образования, и глава вообще не в курсе был о том, что что-то строится. То есть непосредственно человека, который за это отвечает, даже в известность не поставили. А сейчас она уже подает в суды, чтобы то, что настроили, сносили эти постройки.

        — Глава муниципального образования, вы имеете в виду, не в курсе была, да?

        — Да. Последняя информация, что договор подписан на объекты, которые будут занимать 3 тысячи гектаров. То есть сразу речь шла о 15-30, потом о 300 гектарах, а сейчас уже последние документы, что речь идет о 3 тысячах гектаров. Такого объекта даже в России вообще нет."
  • Кстати,
    08 апр. 2019 г., 8:03:21
    Ответить
    А где наши "выбранные" общественники? Может их действительно стоит выбрать?
  • В данной ситуации важна позиция
    08 апр. 2019 г., 8:17:44
    Ответить
    И Академии наук, чтоб с научной точки обосновали вред мусорного полигона, а они отмалчиваются, боятся рот открыть, чтоб не потерять свои высокие зарплаты, опять же в доме дружбы тусуются разные землячества, они тоже должны высказаться, а то можем только петь и плясать, а в серьезные проблемы никто углуб***ься не желает
    • По поводу тролля
      08 апр. 2019 г., 8:36:21
      Ответить
      Когда я участвовала на митинге против пенсионной реформы и держала плакат ,,хватит врать народу,, ко мне подскочила с микрофоном женщина и ошарашила вопросом сколько вам заплатили за участие ? Чуть не плюнула в ее наглую рожу, но сдержалась и ответила, что я свои убеждения не продаю, видите, какой гнилой менталитет сформировался ? И самое главное, кто его создал ?
      • Это
        08 апр. 2019 г., 18:42:26
        Ответить
        Случайно
        не Скабеева из канала «Россия 1» была?
  • Где народ мой ? Ау ! Что со мной ?
    08 апр. 2019 г., 9:17:33
    Ответить
    Я не вижу родимого люда потому-то правят страной подлецы, проходимцы, Иуды наши души пускают на слом нам шипят, указуя на стойло и молчим, позабыв обо всем все меняя на горькое пойло
    • Не власть портит власть,
      08 апр. 2019 г., 9:47:49
      Ответить
      А наоборот-самые испорченные люди больше тянутся к власти
  • мой ответ "мартышкам"
    08 апр. 2019 г., 9:25:10
    Ответить
    Выходить надо было в августе 1991 года
  • Но мне хочется верить, что это не так...
    08 апр. 2019 г., 11:14:54
    Ответить
    Не хочется верить в то, что Россия для Москвы это кормушка и сортир...
  • Иван
    08 апр. 2019 г., 12:01:20
    Ответить
    Народ вышел на улицу защищать свои права – а власть спряталась в норку. Значит, боится. Потому и надо: "Вставай, страна огромная!"
    • Мойша
      08 апр. 2019 г., 12:15:09
      Ответить
      Вставшие в Ингушетии уже сидят!
    • Александр Щиголев
      08 апр. 2019 г., 12:18:34
      Ответить
      Страна даже на выборы сходить не в состоянии ...
      .
      А Вы их на бой зовёте)))....

      Всё это, борьба с последствиями, а не с причиной ....
      • Мдя...
        08 апр. 2019 г., 13:01:39
        Ответить
        так то оно вроде бы как бы и так
        вот только слово "выборы" надо писать в кавычках!
      • Адольф
        08 апр. 2019 г., 13:37:31
        Ответить
        Издеваться над больными?
  • короед
    08 апр. 2019 г., 12:54:28
    Ответить
    неравнодушные люди, всем вам огромное спасибо!!!
  • Мусорный гений
    08 апр. 2019 г., 13:13:03
    Ответить
    Столько пластика, полиэтилена... Чисто не там где убирают, а там где не мусорят, так что пока будут каждую буханку, булку, пачку творога, пачку чая и т.д. заворачивать в полиэтилен, от него не избавиться, В магазе вы приходите не за продуктами, а за полиэтиленом с продуктами, так что считаю нужно отказываться от пластика и полиэтилена, а это навязывают. Задумайтесь сколько отработки, авторезины, игрушечного пластика, строительных материалов, одноразовых шприцов, бахил, посуды..... даже текстиль - синтетика, еще в 80-х столько этого не было, а вы говорите перерабатывать... Во что перерабатывать в дорожное покрытие, в стройматериалы??? так этот пластик никуда не денется, он все равно будет вокруг отравлять и накапливаться. Скажите себе сможете ли Вы сами отказаться от пластика по жизни????
    • Гению
      08 апр. 2019 г., 18:50:46
      Ответить
      Надо законодательно запретить пластиковую посуду. Только дерево, стекло и картон (бумага). И организовать раздельный сбор, переработку вторсырья. Как в СССР было. Как это сейчас происходит в странах Скандинавии. Что этому мешает? Думаю заокеанским хозяевам нынешних правителей это совсем не нужно (раздельный сбор и переработка). Главная их задача - выкачать все ресурсы, что сейчас и происходит. И чем меньше нас здесь останется, тем им лучше.
  • Адольф
    08 апр. 2019 г., 13:36:52
    Ответить
    Издеваться над больными?
  • Сергей
    14 апр. 2019 г., 23:49:51
    Ответить
    Почему не написали что потом народ двинул за Олегом Михайловым из КПРФ на Юбилейную площадь вручать Гапликову резолюцию?!!
    Народ просыпается...