content/news/images/92537/zamylennyi-nomer_mainPhoto.jpg
15:06, 03.04.2019 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Иномарка сбила женщину и ребенка в Сыктывкаре

В микрорайоне Орбита Volkswagen сбил женщину и шестилетнего мальчика. Пострадавшие госпитализированы.

Иномарка сбила женщину и ребенка в Сыктывкаре
Фото ГИБДД по Сыктывкару

Как сообщили БНК в ГИБДД по Сыктывкару, ДТП произошло сегодня около часа дня.

OR-1.jpg

Водитель 1952 года рождения за рулем Volkswagen Taro двигался по улице Лыткина. Напротив дома 31 он наехал на двух человек, которые переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

Пострадали 58-летняя женщина и мальчик шести лет. Оба госпитализированы с травмами головы, у женщины также перелом, у ребенка — гематома.

OR-2.jpg

Водитель ранее к административной ответственности не привлекался, стаж вождения - с 1983 года. На момент аварии мужчина был трезв.

5115

Комментарии (113)

Добавить комментарий
  • БНК
    03 апр. 2019 г., 15:16:17
    Ответить
    с травмами готовы
    гоЛовы
    • 03 апр. 2019 г., 15:35:02
      Ответить
      Поправили, спасибо. Редакция.
  • Вячеслав
    03 апр. 2019 г., 15:19:37
    Ответить
    После 60 лет права у всех забирать надо!!!
    • Клавиатуру
      03 апр. 2019 г., 16:00:29
      Ответить
      у слишком умных забирать надо!
    • желаю тебе
      03 апр. 2019 г., 16:01:23
      Ответить
      дожить до 60. Не заметишь как время пройдёт. И с радостью будешь садиться за руль. Помяни моё слово потом.
    • Мда...
      03 апр. 2019 г., 16:35:28
      Ответить
      Тьфу на тебя убогий....
    • Нн
      03 апр. 2019 г., 21:44:18
      Ответить
      Полностью согласна!
  • Очевидец
    03 апр. 2019 г., 15:23:03
    Ответить
    Скорая приехала не так быстро. Спасибо огромное водителям, кто остановился и оказал первую помощь. Только потом приехали гаи, спасатели и последней скорая.
    • Скоро
      03 апр. 2019 г., 16:03:23
      Ответить
      Скорая
      Совсем не приедет там целый район отстраивают а обещанной администрацией города подстанции скорой нет в Орбите.
  • фыв.
    03 апр. 2019 г., 15:23:24
    Ответить
    .
    ну хоть правы были, на пешеходном сбил, от этого, говорят, кости быстрей срастаются.
    • Фыву
      03 апр. 2019 г., 20:45:28
      Ответить
      Почему- то комментарий убрали. Повторюсь. Очень у Вас неуместный юмор. Вы и Ваши близкие переходами, наверное, не пользуются. Перелетают, видимо, над головами и не рискуют попасть на водителя-нарушителя.
      • злой водятел
        04 апр. 2019 г., 10:59:14
        Ответить
        не уместный, а полезный
        ПДД, написанные без юмора, почему-то в пострадавшей не отложились.
        возможно, при помощи юмора запомнит, что

        "Правила дорожного движения РФ
        4. Обязанности пешеходов
        4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) ПОСЛЕ ТОГО, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен."

        ?
        • Вася
          04 апр. 2019 г., 13:01:00
          Ответить
          Вон ниже написали, что из дома не надо выходить когда снег с крыши падает, но почему то даже администрация трясет управляйки и тсж, а не актированные дни устраивает )))))
        • В этом пункте,
          04 апр. 2019 г., 14:10:59
          Ответить
          а именно в 4.5, нет ни одного слова про ОБЯЗАННОСТЬ пешехода оценивать дорожную обстановку! Там фигурирует лишь слово "МОГУТ".
          Безо всяких уточняющих типа "ТОЛЬКО ПОСЛЕ".
    • Мой сосед
      04 апр. 2019 г., 8:57:56
      Ответить
      суперводитель тоже подобные шуточки загибал. Сейчас перемещается по городу с тростью. Пешочком, естественно. Иногда, как инвалид, пользуется общественным транспортом.
      Перепутал, называется, щеповоз с пешеходом.
      • фыв.
        04 апр. 2019 г., 11:25:42
        Ответить
        .
        Мой сосед суперпешеход тоже с тростью ходит. Потому что говорил - я по сторонам смотреть не буду, пусть меня собьют, ведь я прав! а на лечение не хватило.
        • Вася
          04 апр. 2019 г., 12:59:31
          Ответить
          Лол. Оба инцидента не имели бы места, если бы водитель правильно выбирал скоростной режим. Но ты продолжай стоять на своём)))))
          • фыв.
            04 апр. 2019 г., 16:41:42
            Ответить
            .
            не хочу я, вася, соблюдать скоростной режим. хочу летать и обливать тупых вась потоками грязной воды. мне это доставляет чисто эстетическое удовольствие. и хрен ты что сделаешь. штрафы - разумная плата за то, что облил такого балбеса.
            а ты переходи дорогу с закрытыми глазами, тебе все должны.
  • Водительница
    03 апр. 2019 г., 15:27:40
    Ответить
    Пожилым водителям нечего делать на дорогах, они реально опасны для людей, плюс портят чужие машины (не могут оценить расстояние, вхождение в поворот и т.д.)
    • да ну ?
      03 апр. 2019 г., 15:49:02
      Ответить
      мне 74. И ни одного дтп. Стаж с 1975 года.
      • Фома
        03 апр. 2019 г., 17:19:46
        Ответить
        Ни одного дтп!
        А вы не пробовали со двора выезжать? Хотя, возраст, память уже не та, подводит...
        • фоме
          03 апр. 2019 г., 21:25:01
          Ответить
          я даже отвечать тебе не буду.
          Сколько км. намотал . Тебе столько не наездить. Вот и весь сказ.
    • Грут
      03 апр. 2019 г., 15:54:45
      Ответить
      Думаю, что обезьяна с гранатой не лучший вариант
    • житель
      03 апр. 2019 г., 16:01:37
      Ответить
      На этом пешеходном и полос-то после зимы не видно, он довольно широкий и без светофора, вина не водителя, а тех служб, которые должны заниматься поддержкой дорожной разметки.
      • Жителю
        03 апр. 2019 г., 16:23:20
        Ответить
        А н чего, что там знаки стоят? Причём тут разметка на асфальте? Или абы что брякнуть невпопад?
        • Фома
          03 апр. 2019 г., 17:25:23
          Ответить
          Знаки? Всего то 4знака..
          Перекресток Морозова-Станционная, там висело 19 знаков пешеходный переход,19 Карл.....Плюс 4 светофора.И все равно давили пешеходов.Теперь поменяли порядок работы светофора,пока никого не задавили . Ждём-с.
    • не суди,
      03 апр. 2019 г., 16:44:20
      Ответить
      да не судима
      Будешь!
      • кузя
        03 апр. 2019 г., 21:51:56
        Ответить
        Интересно,водитель слепой?Или скорость была космическая?Какие оправдания?Отобрать навсегда права.
    • Очевидец
      03 апр. 2019 г., 17:16:45
      Ответить
      В момент дтп водитель был ослеплен солнцем. Кстати порядочный мужчина. Не сбежал и очень переживал. В момент приезда гибдд и скорой солнце зашло за дом. В этой ситуации мог оказаться кто угодно. Конечно очень нелепая ситуация, скорейшего выздоровления.
      Всегда предупреждаю всех пешеходов и особенно своих родственников. Не гарантирует вам пешеходный переход 100 процентную безопасность.
      Не шуруйте по "зебре" с чувством 500% правоты. У машины могут отказать тормоза, водитель сам может находиться в стрессе от любой беды или радости, в любом автомобиле есть "слепые зоны" от рамки, и в конце-концов слепящий асфальт в непогоду, яркое солнце и т.д. Убедитесь в том, что вас видят.
      • Фома
        03 апр. 2019 г., 17:35:17
        Ответить
        "Слепящий,мокрый асфальт, тормоза, стресс,слепота, гололедица,темнота, солнце.."У нас прямо не водители,а слепые котята, которые ещё голову плохо держат.В общем у пешехода нет вариантов.Его всё равно задавят....
        • -
          03 апр. 2019 г., 20:23:44
          Ответить
          - -
          - - -
        • Вася
          04 апр. 2019 г., 8:31:05
          Ответить
          Эти (отм.) предлагают лишь один выход пешеходам - купить машину. Они думают, что если убрать всех пешеходов с улиц, убрать все наземные переходы - в городе жизнь наладится))))))
          • фыв.
            04 апр. 2019 г., 11:39:10
            Ответить
            .
            Вася, даже если ты купишь машину (в чем я очень сомневаюсь) тебе медкомиссию не пройти, в частности нарколога и психиатра.
            • Вася
              04 апр. 2019 г., 12:41:48
              Ответить
              21 год стажа, меняю 6 автомобиль. Сосите ноги.
              • А
                04 апр. 2019 г., 13:52:54
                Ответить
                Остальные 5 ушатал ?
                • Вася
                  04 апр. 2019 г., 14:15:30
                  Ответить
                  нет, продал, как ни странно. Иногда случается так, что с увеличением трудового стажа увеличиваются доходы ))))
              • фыв.
                04 апр. 2019 г., 14:07:34
                Ответить
                .
                Хотел дописать в том сообщении: Только не пиши что у тебя 6 автомобиль и у жены три. Потом подумал - ну не будет же вася как школьник фантазировать. ан нет.хе-хе, 6 автомобиль...
                • Вася
                  04 апр. 2019 г., 14:16:00
                  Ответить
                  По делу то есть что добавить?
      • +
        03 апр. 2019 г., 20:23:26
        Ответить
        ++
        +++
      • согласен
        04 апр. 2019 г., 8:03:21
        Ответить
        Правильно,в первую очередь пешеход должен убедиться в безопасности перехода и в том что водитель его заметил и уступает дорогу.
        • Вася
          04 апр. 2019 г., 8:33:37
          Ответить
          Я родился в этом городе, я живу в этом дворе, я иду к остановке, чтобы сесть на автобус и добраться до работы. Вам, (отм.), я ничего не должен! ПДД мне "под роспись" никто не объяснял. ПДД - не ФЗ. Собъешь меня или членов моей семьи - сядешь. Советую чистить лобовое стекло, всегда держать "омывайки" полный бачок, смотреть по сторонам и вообще продать свое ведро.
          • злой водятел
            04 апр. 2019 г., 11:37:21
            Ответить
            не благодари
            1. Федеральный закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

            Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

            Статья 9. Общие требования к организации дорожного движения

            2. Единый порядок дорожного движения на территории Российской Федерации устанавливается ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
            2. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")

            изучай матчасть, Вася - ФЗ существует, и в нём однозначно обозначен правовой статус ПДД.
            почему никто ничего не обязан тебе объяснять "под роспись" сам найдёшь, или погуглить за тебя?

            если так непонятно - старина Дарвин объяснит и тебе, и членам твоей семьи, почему надо изучать НПА самостоятельно, без принуждения.
            берегите себя.
            • Вася
              04 апр. 2019 г., 11:45:34
              Ответить
              Еще раз повторяю для тех кто в танке: если ты сбил ребенка на пешеходном переходе то (отм.) ты! Ты не запишешь (хотя есть такие умники) в уголовное дело, что ребенок не убедился, потому что это домыслы. А домыслы юридической силы не имеют. Нет такого ФЗ который запретит ребенку выходить на улицу и переходить дорогу если он не знает ПДД. Хочешь - стань депутатом, пролоббируй такой закон, выдавай сначала юнцам удостоверения "пешехода" потом их забирай, вешай электронный браслет и следи чтобы нарушитель не выходил из дома. И нарекут тебя "КЛОУН"
              • злой водятел
                04 апр. 2019 г., 11:57:26
                Ответить
                то есть в твой мозжечок понимание того, что нарушение ПДД, в т.ч. требований пункта 4.5, является нарушением федерального закона так и не поместилось?

                и то, что сложившаяся судебная практика при рассмотрении дел о ДТП с пешеходами никак не оживит или не вылечит ни одного убитого или искалеченного ребёнка, которому в голову такие твердолобые, как ты, вложили вместо безопасной модели поведения на дороге баранье "тебе должны", тоже слишком сложно для тебя?
                ок.

                надеюсь, дети твои умнее - родителей не выбирают.
                • Вася
                  04 апр. 2019 г., 12:44:24
                  Ответить
                  У нас разное представление о социальной ответственности и справедливости. Но попробую снова: то что ты купил автомобиль (молодец!!!) не может наделять меня дополнительными обязанностями. Вопросы есть?
                  • Он тут впаривает всем
                    04 апр. 2019 г., 14:16:13
                    Ответить
                    небезызвестный п 4.5, и до сих пор не врубился в его смысл и дух. Нет в этом пункте обязанностей пешехода, и быть не может в данной редакции ПДД.
                • Покажи
                  04 апр. 2019 г., 14:43:46
                  Ответить
                  в тексте п 4.5, касаемых перехода по НПП, слово "должен" или "обязан".
                  Нет там этих слов!
                  Врешь как дышишь.
        • Пешеход
          04 апр. 2019 г., 9:06:20
          Ответить
          на нерегулируемом переходе должен (по-возможности - так в ПДД) только одно: переходить ПЧ не меняя скорости и направления движения.
          Больше он на зебре ничего вам не должен.
          А вы должны и обязаны знать назубок все до единого пункты ПДД. Чего, как видно из комментария, за вами не наблюдается.
          • злой водятел
            04 апр. 2019 г., 11:06:59
            Ответить
            сказочник, неужели так трудно прочитать хотя бы один раз?
            4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
            • фыв.
              04 апр. 2019 г., 11:30:07
              Ответить
              .
              им сложно что то объяснить, а уж тем более доказать. Они нам ,автомобилистам, ничего не должны и гордо гибнут под колесами! А права не могут получить, наркология заворачивает.
              • злой водятел
                04 апр. 2019 г., 11:50:07
                Ответить
                увы - да, некоторым поможет только бирка на ноге.
                это лишние, некачественные человеки, и человечество ничего не потеряет - естественный отбор.

                меня удивляет одно: почему они не спешат отказываться от благ цивилизации, невозможных без современного транспорта?
                организуйте в поле/лесу/парме/тайге/тундре своё экопоселение - без использования автомобилей.
                кремневые топоры, шалаши, естественные пещеры вот это вот всё.
                раскрасили все тропинки "зеброй" - и ходите пешком, наслаждайтесь отсутствием автомобилей!

                по степени упоротости и невменяемости, неспособности к восприятию объективной, но не укладывающейся в их мировосприятие информации некоторые пешеходы схожи с т.н. "зоозащитниками" - такие же воинствующие лицемеры.
                • Вася
                  04 апр. 2019 г., 12:48:19
                  Ответить
                  А зачем мне отказываться от благ цивилизации? Я пользуюсь автомобилем и в моей голове умещается желание ехать на личном транспорте и понимание. что я в металической банке нанесу тяжкие телесные любой "кегле" (вы вроде так пешеходов называете). Поэтому я наверно не сбил никого еще. Не на переходе, не на проезжей части, ни на дворовой территории. А вот ездить в тундре где нет переходов - это выход. Медведей сбивайте.
                • Ничего,
                  04 апр. 2019 г., 14:32:49
                  Ответить
                  злой водятел, покипятишься здесь вволю, а правила соблюдать и дальше будешь как миленький.
                  И пешеходам уступать, и козырек от солнца использовать.
                  Такие как ты в тюрягу не торопятся. И главное, ради комфортной поездки таких как ты правила пока менять не торопятся.
                  У многих дети малые, родители престарелые. Изменение ПДД в твою пользу для них крайне опасно.
            • Вася
              04 апр. 2019 г., 11:40:24
              Ответить
              Если ты злостный нарушитель пдд у тебя заберут удостоверение если пешеход злостный нарушитель что ты ему сделаешь и на основании чего? Я повторюсь - слепая вера в то что кто-то должен убедиться что водятел его пропускает (!!!!) на пешеходном переходе и есть причина травматизма. ы купил машину ты должен. должен иметь парковочное место, должен следить за автомобилем. должен выбирать скорость движения такую, которая обеспечивает остановку транспортного средства в любой ситуации. ЗАПОМНИ: купил машину - стал должен.
            • Двоечнику
              04 апр. 2019 г., 14:20:50
              Ответить
              Разуй глаза! И не садись за руль, пока не усвоишь ПДД. Один единственный пункт никак не осилил.
  • 12345
    03 апр. 2019 г., 15:32:04
    Ответить
    этот переход
    давно пора закрыть,,от петровки до Малышева их там 4 шт,
    • там хожу
      03 апр. 2019 г., 15:39:15
      Ответить
      нечего гонять....одни гонщики у нас нынче ... даже лень на тормоз нажать потом же опять разогнаться надо ...
    • Я
      03 апр. 2019 г., 15:41:34
      Ответить
      Да да, там светофор рядом, пусть до светофора пешики топают. В новостной ленте как авария, так обязательно пенс виноват, то дорогу не уступят то пешика собьют. Вышел на пенсию-сиди дома, отдыхай, нечего людей калечить
  • ???
    03 апр. 2019 г., 15:45:32
    Ответить
    А чьё тело, накрытое тканью, на дороге лежало?
    • Ваня
      05 апр. 2019 г., 10:34:53
      Ответить
      Спасибо большое тем кто накрыл и помог побольше таких людей и не будет тупых каментариев
  • Иван
    03 апр. 2019 г., 15:53:18
    Ответить
    Это переход давно надо убрать! Находиться на повороте!!! В 50 метрах есть переход на светофоре!!!
    • А нечего
      03 апр. 2019 г., 16:00:31
      Ответить
      Гонять, как умалишенные. Скорее всего летел урод на мигающий, а тут сразу пешеходник.
    • Не тебе решать
      03 апр. 2019 г., 16:01:38
      Ответить
      И никакого поворота там нет. Косоглазый что ли?
    • Наша Раша
      03 апр. 2019 г., 16:58:31
      Ответить
      В 50 метрах есть переход на светофоре!!!
      Давайте посчитаем.
      Бабуля с внуком движется со стандартной скоростью 5 км/ч. (1,4 м/с) Чтобы ей обойти этот переход и оказаться на другой стороне перехода нужно пройти примерно 172 метра, а не как не 50. На это ей потребуется 123 с. Теперь, касаемо машины. Готовы ли вы при скорости, допустим, 40 км/ч (60 км/ч для н.п.) сделать крюк в 1,37 (2,05 км для 60 км,ч) км? Если есть законная возможность проехать? прямо?!
      • Плюсую!
        04 апр. 2019 г., 9:08:44
        Ответить
        Очень толковое сравнение.
      • злой водятел
        04 апр. 2019 г., 12:05:45
        Ответить
        давайте посчитаем
        касаемо машины: готовы ли вы при скорости, допустим, 40 км/ч (60 км/ч для н.п.) сделать крюк в 1,37 (2,05 км для 60 км,ч) км для объезда ледовой переправы, если есть законная возможность проехать прямо по весеннему льду - в мае (власти не запретили опасную переправу точно так же, как не убрали опасный переход)?
        я - нет, я сделаю крюк.
        и пешком - тоже.

        доходчивое сравнение?
        • фыв.
          04 апр. 2019 г., 12:26:48
          Ответить
          .
          у этой категории людей такое поведение - диагноз. Они не глядя шагают через дорогу при неработающем светофоре, заплывают за буйки и идут рядом со зданием, с крыши которого свисает тонны три льда..Мысли, я подозреваю, там примерно такие (если они вообще есть): - Пусть только попробует эта глыба мне на голову упасть, я же всех потом засужу.
          • Вася
            04 апр. 2019 г., 12:51:28
            Ответить
            Если вы нависающую глыбу на крыше и море за буйками сравниваете со своим вождением, то вот это как раз диагноз.
  • около часа дня
    03 апр. 2019 г., 16:06:14
    Ответить
    Солнце в глаза
    • А небо
      04 апр. 2019 г., 9:09:37
      Ответить
      не в клеточку?
  • Водитель
    03 апр. 2019 г., 16:10:56
    Ответить
    Там есть поворот, кегли вы необразованные! И да, итак через каждые 100м переходы, нужно этот давно было убрать. Он очень опасный. А всем ходящим - на светофор
    • Сам ты необразованный
      03 апр. 2019 г., 16:27:53
      Ответить
      Там поворот - фигня. Весь обзор как на прямой дороге. Глаза разуй пошире. И не тебе решать, что убрать. Нам, жителям Орбиты, так удобно!!!! Это тебе не удобно постоянно тормозить. А раз не удобно, так пошёл вон в объезд.
      • Грут
        03 апр. 2019 г., 17:16:16
        Ответить
        Удобно-это не значит безопасно. А чтоб было безопасно, ёршикам надо знать не только свои права, но и обязанности. Основная обязанность перед переходом проезжей части-УБЕДИТЬСЯ, что тебя видят и пропускают. У нас решили разбалованы. Про свои обязанности просто забывают
        • Да в томи дело
          03 апр. 2019 г., 18:23:25
          Ответить
          Что они переходили дорогу и слева по ходу им все дорогу уступили, а этот гонщик по всей вероятности пер от 43 школы на мигающий, что и остановиться не смог.
        • Слышь, ты, грут!
          03 апр. 2019 г., 21:19:25
          Ответить
          ну-ка объясни болезному, что значит УБЕДИТЬСЯ?
          нерегулируемый переход - ТОЛЛЬКО для пешеходов, и точка!
          На лбу себе напиши пункт 4.5 ПДД!
          • Вася
            04 апр. 2019 г., 8:35:15
            Ответить
            Они деревянные.
    • Водителю
      03 апр. 2019 г., 16:42:34
      Ответить
      Тяжело затормозить? Пусть пожилые люди, с детьми по полкилометра топают лишь бы вам удобно было.
    • Юля
      03 апр. 2019 г., 20:33:10
      Ответить
      Не вижу-не еду!ослепило,остановись,априори на пешеходном надо скорость сбавить,значит ехал быстрее нужного
  • Одни матюги остались!!!
    03 апр. 2019 г., 16:29:22
    Ответить
    Да сколько ж можно!!!
    Лишайте пожизненно прав!!!
  • .
    03 апр. 2019 г., 17:30:31
    Ответить
    Переход сделан по просьбе директора рынка, который снесли.
    Ликвидировать переход надо.
    • если
      03 апр. 2019 г., 17:44:49
      Ответить
      Чиновникам, чтобы сменить режим работы светофора, надобно несколько лет. А вы хотите чтобы так сразу пешеходный переход убрали?
    • (отм.)
      03 апр. 2019 г., 18:28:36
      Ответить
      Не неси ересь. Этот пешеходный сделан по просьбе депутата от лица всех жителей Орбиты. Да,рынка нет. Но есть торговый комплекс и этот переход очень востребован. Тем более по нему ходят ученики 25 школы. А все дома, включая Октябрьский, 180, относятся к этой школе.
      • Чем ученикам 25 школы
        04 апр. 2019 г., 8:05:31
        Ответить
        не угодил переход от детсада? Там ещё и лежачие полицейские есть.
        А могут и до Лыткина-Малышева прогуляться, молодые ноги размять, затёкшие от сидения за компом.
  • .
    03 апр. 2019 г., 18:08:27
    Ответить
    Всех пешеходов посадить на машины. Задолбали бегать через дорогу. И все будут в равных условиях.
  • Катя
    03 апр. 2019 г., 19:36:08
    Ответить
    Убрать переход
    Во время пробки перед светофором машины стоят прямо на пешеходном переходе или перед и до него. Я все ещё удивляюсь , что так мало жертв ещё там было. Не видно никого ,если едешь со стороны Петровки 56. Пешеходов просто не видно из-за машин.
    • ???!!!
      03 апр. 2019 г., 21:21:43
      Ответить
      И это говорит водитель!
      • фыв.
        04 апр. 2019 г., 11:35:43
        Ответить
        .
        У водителя глаз больше? у него какие то приспособления есть, чтобы лучше видеть? что за вы тут несете, пешеходы?
        • Вася
          04 апр. 2019 г., 11:47:35
          Ответить
          не видишь дорожную обстановку - продавай авто и езди на общественном транспорте.
          • фыв.
            04 апр. 2019 г., 12:39:46
            Ответить
            .
            Поговорим на твоем языке - Где в законодательстве написано, что я должен продавать машину, если не вижу дорожную обстановку? Езжу и буду ездить, превышать, обливать вась грязью, ставить на пешеходных дорожках, газонах и что? штрафы оплачу, там копейки. Так что иди, вася, со своими наставлениями, в общественный транспорт. Если пешеход становится бараном то и водитель может занять такую же позицию.
            п.с. Большинство автомобилистов, комментирующих подобные темы, призывают быть взаимовежливыми, пытаются объяснить, что водитель не суперчеловек с глазами на затылке, видящий в темноте, а пешеходы пишут только - Наказать ,лишить, казнить, всех водителей валить лес, машины в пользу государства и т.д. Тут уж задумаешься, почему вам права не дают.
            • Вася
              04 апр. 2019 г., 12:55:37
              Ответить
              Вот оно, то на чем вы стоите: я машину купил, я молодец, могу не следить за дорогой, я паркуюсь как дурак - заплачу штрафы... Вы думаете, что вы великие. Недавно один великий на дерево пассажира намотал. Знаешь почему у нас не разрешен огнестрел? Потому что "стрелятель" будет палить в разные стороны при удобном случае и причитать на скамье подсудимых, что потерпевшие должны были УБЕДИТЬСЯ что стрельба не в их направлении.
              • фыв.
                04 апр. 2019 г., 14:16:22
                Ответить
                .
                у нас огнестрел запрещен потому что подобный тебе начнет палить в машину которая его облила или не пропустила. Еще раз повторю - автомобилисты проходят медицинскую комиссию.
                • Вася
                  04 апр. 2019 г., 14:21:18
                  Ответить
                  Ты сам себе противоречишь - я водитель - я прохожу медкомиссию, так какие у меня обострения? У тебя смотрю аргументы кончились. Слив защитан, дурачок ))))
                  • фыв.
                    04 апр. 2019 г., 16:33:30
                    Ответить
                    .
                    ты же пешеход и передвигаешься на общественном транспорте, выше писал. Не ну в своих фантазиях ты можешь быть водителем, космонавтом, успешным человеком и т.д. Главное каши больше кушай и школу не прогуливай. утомил ты меня вася своей тупостью, как с тобой только родители справляются..?
                • Со правкой,
                  04 апр. 2019 г., 14:48:58
                  Ответить
                  значит, прав.
                  Железная логика! ))))
                  • фыв.
                    04 апр. 2019 г., 16:38:02
                    Ответить
                    .
                    вася подписывайся, не создавай видимость что вас таких много, вы в одном отделении ПНД все помещаетесь.
  • Пётр
    03 апр. 2019 г., 19:59:15
    Ответить
    Крайне опасный переход там и на повороте у дома Сметаниной, говорю, как водитель-профессионал! Уберите его, ведь всего в 20 метрах есть безопасный переход со светофором.
  • Водила
    03 апр. 2019 г., 20:30:57
    Ответить
    Что за фольксваген у мужика?
    • Алексей
      04 апр. 2019 г., 0:01:12
      Ответить
      Таро- старый Хайлюкс
  • поймите
    03 апр. 2019 г., 21:14:09
    Ответить
    будьте взаимно вежливы, а при переходе не поленитесь посмотреть по сторонам, и еще приколистам, которые считают себя умнее других: закон бумеранга еще никто не отменял
    • По каким таким сторонам??!!
      03 апр. 2019 г., 21:24:53
      Ответить
      ...если машинами забита ВСЯ проезжая часть на сотни метров туда-сюда???!!
      Если они наезжают на пятки.
      Если им абсолютно пофиг. кто на переходе...
      Мне что. теперь в школу с 11 часов ходить???!!!!!
  • КОМИссар
    03 апр. 2019 г., 22:39:47
    Ответить
    Иномарка сбила ....
    восстание машин началось?
  • AV
    03 апр. 2019 г., 23:24:48
    Ответить
    Пешеходный переход там надо убирать и чем скорее , тем будет .
  • Законы
    04 апр. 2019 г., 8:40:20
    Ответить
    физики
    никто не отменял. Движущийся, даже на небольшой скорости, автомобиль, мгновенно может остановить только бетонная стена, а не тормозные колодки.
    • Отсюда вывод:
      04 апр. 2019 г., 8:49:40
      Ответить
      не уверен, остановись заранее.
      • злой водятел
        04 апр. 2019 г., 11:02:47
        Ответить
        пешеход?
        если нет, озвучьте, пожалуйста, Ваш водительский стаж и средний годовой пробег.
        • Вася
          04 апр. 2019 г., 11:48:46
          Ответить
          21 год стажа бывало и 100 00 в год накатывал.
          • Вася
            04 апр. 2019 г., 11:51:05
            Ответить
            ни одного пешехода не сбил переходящих в неположенном месте людей пропускаю прикинь(!!!!). знаешь почему? потому что я в тепле или с кондеем в удобной машине с чистым салоном под приятную музыку в отличие от пешехода который снаружи )))) вы каждый день сами видите что снаружи - вы ведь поэтому машину и купили ))))
  • Алиса
    04 апр. 2019 г., 9:29:28
    Ответить
    Поддерживаю тех, кто пишет, что и сам пешеход должен заботится о себе при переходе дороги.
    • злой водятел
      04 апр. 2019 г., 11:01:14
      Ответить
      лайк, но
      не все, а только те, кто хочет жить долго, счастливо и в добром здравии.
      остальным "обязаны уступить".
      • 11231
        04 апр. 2019 г., 11:40:59
        Ответить
        их видимо прекалывает, лежать в луже собственной мочи на сыром асфальте с переломаными ногами, и считать себя правым.
        • Вася
          04 апр. 2019 г., 11:52:39
          Ответить
          Нет не прикалывает, просто если делать как вы хотите, то пешеходы видимо по вакуумным трубопроводам должны перемещаться как в футураме )))) а их у нас нет. это утопия автодятла ))))
          • злой водятел
            04 апр. 2019 г., 12:08:55
            Ответить
            я ж сказал, лично ты можешь смело переходить не глядя, ТЕБЕ ДОЛЖНЫ.
            • Вася
              04 апр. 2019 г., 12:56:47
              Ответить
              Так и делаю прикинь. Слив защитан.