Общественники Коми потребовали от президента РЖД объясниться за «коллапс» на железных дорогах
Общественная палата РК обратилась к президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину в связи со сложной ситуацией на железных дорогах в республике. В письме за подписью председателя ОП РК Маргариты Колпащиковой описаны проблемы, возникшие на железных дорогах республики, и задаются вопросы, требующие разъяснения.
В послании общественников Владимиру Якунину говорится о том, что «управляемость на железных дорогах в Коми утеряна». При этом ответственные лица РЖД комментировать ситуацию, которая названа в письме не иначе как «коллапс», отказываются. В связи с этим просьба разъяснить ее адресована президенту компании.
«В связи с ремонтными работами в летний период на железнодорожных путях до 30.09.2011 г. было отменено движение пассажирского поезда по маршруту Печора–Воркута–Печора, имеющего стоянки на всех станция на участке Печора–Инта, Инта–Ошпер. Несмотря на это, с 01.08.2011 г. прекращена пассажирская перевозка по маршрутам Печора–Инта, Инта–Ошпер. В результате население на прилегающих к ж/д станциям остались без транспортного сообщения, - сообщается в письме. - Люди оказались заблокированными на дальних станциях, перекрывали пути. Получается, что «благодаря» железнодорожникам мы вернулись в лихие 90-е?».
Второй затронутый в обращении вопрос касается прекращения с 1 июля срока действия аренды среднетоннажных контейнеров между ОАО «РЖД» и ОАО «Трансконтейнер», из-за которого на железной дороге перестали принимать грузы к перевозке в среднетоннажных контейнерах. «Проблема с контейнерными перевозками бьет прямо по массе простых людей. Что это, своеобразная «диверсия» в преддверии 90-летия Республики Коми?» - говорится в послании.
Также в нем затронута проблема «острейшего дефицита» вагонов, принадлежащих ОАО «РЖД», ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК», который испытывают предприятия лесопромышленного комплекса и горнорудной промышленности региона. Этот недостаток, сообщается в письме, «приводит к срыву обязательств грузоотправителей, снижению объемов производства, к сокращению работников, к угрозе остановки производства». Это может привести буквально к остановке экономики республики, - утверждают авторы обращения и просят Владимира Якунина объяснить, когда будет решен вопрос по обеспечению подвижным составом предприятий Республики Коми.
Комментарии (18)
у нас есть Глава Республики, Министерство развития промышленности, транспорта и связи РК, которое занимается железнодорожными перевозками.
Но похоже эти деятели заняты совсем другим, а не своими прямыми служебными обязанностями. Организацией фирменных поездов для вип-туристов стоимостью 15000 рублей в день.
http://szd.rzd.ru/isvp/public/szd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&refererLayerId=3931&id=141466
да за это только железнодорожников за яйца повесить надо
1 делать все, или практически все, во благо людей;
2.Делать все во благо прибыли.
Последним заражены предприниматели, власть от района до премьера и президента РФ.
Менять ориентиры и подбирать новых людей во власть. Только не едросов.