![](/themes/business/gfx/offerNews.png)
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Компания «Воркутауголь» столкнулась с проблемой железнодорожных перевозок
Как рассказал советник генерального директора «Воркутаугля» Владислав Токмянин, из-за ограничений железнодорожников за восемь дней недостача компании составила более тысячи полувагонов. На сегодняшний день существует также острая потребность в поставке семи железнодорожных составов в 10-дневный срок.
- При отсутствии дорог, для Воркуты единственным путем доставки продукции потребителю остается железная дорога. Поэтому любые перебои здесь ведут к тому, что мы несем потери. Не только финансовые, но и репутационные. Для нас сейчас это очень актуально, учитывая, что наш уголь – это сталь в Череповце, а объемы Череповецкого металлургического комбината зависят от нас. Если у нас будет сбой – он пойдет по всей производственной цепочке. - отметил Владислав Токмянин.
По его словам, проблема гораздо шире и заключается также и в том, что угольная продукция по железной дороге направляется также и для нужд ЖКХ по всей республике. Напомним, заместитель главы Коми Александр Буров вчера заявил о проблемах промышленных предприятий не только республики, но всей России, в связи с реструктуризацией в системе РЖД.
Комментарии (7)
всё строится, никогда столько не строилось, все все транспортные проблемы решаются, новейшие современные поезда на днях выйдут в первые рейсы по туристическим маршрутам