
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Эксперты назвали три признака некачественного бензина
Специалисты рассказали о признаках плохого топлива и дали советы о том, где и как лучше заправлять автомобиль.
По их мнению, паленку выдают детонация двигателя, износ свечей зажигания, падение мощности и проблемы с пуском.
Некачественный бензин приводит к постоянной детонации двигателя, что сопровождается соответствующими стуками во всех режимах работы.
Помимо этого, паленный бензин влияет на свечи зажигания. Если регулярно заправляться некачественным топливом, то свечи зажигания быстро выйдут из строя.
Если автомобилист заправил машину некачественным топливом, то машина начнет терять мощность практически сразу же после выезда из АЗС. Мотор в таком случае будет работать с перебоями.
Специалисты советуют заправляться на проверенных АЗС. Кроме того, стоит обращать внимание на цену, ведь хороший бензин не может стоить меньше среднерыночного уровня, пишет ФАН.
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:




Интервью
Популярные комментарии
-
(18:44:41) чингачгук это самое курьезно что можно придумать- накуролеси...
-
(15:06:25) Житель И так весь бизнес банкрот
Растут долги особенно ...
-
(15:16:06) Баба Таня Бедные животные!!!!Это издевательство!!! Судить за...
Комментарии (20)
Дате мне признаки по которым я определю качество не наливая д***** в бензобак.
А из личного опыта - пробег на машине 150 тыс, японка 2,5 литра двигатель, заправляюсь в основном Аи92 ухтинский, свечи ни разу не менял, и по внешнему виду не скоро это нужно будет делать.
Самый лучший лукойловский бенз 92й экто в Краснодаском крае. машина едет так, как будто залил ухтинский 95й.
Специалист, заявляющий о детонации ЗАСТРЯЛ мозгами в ПРОШЛОМ ВЕКЕ.
Во первых большая часть автопарка сегодня снабжена датчиками детонации и "умеет" корректировать УОП. Даже изобретённый в прошлом веке тазовский ЭБУ "Январь" и тот это умеет делать и в рабочем режиме и в режиме программирования пользователем.
С детонацией все НПЗ давно научились бороться присадками. Новый ГОСТ исключил предельные допуски по содержанию серы и воды. И они естественно появились.
Евродизель 41 рублей