content/news/images/91241/inDprKSn1eo.jpg
12:30, 09.03.2019 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарская полиция возьмется за поиски хозяев изувеченного лабрадора

Сыктывкарская полиция проводит проверку по факту обнаруженного в мусорке искалеченного лабрадора. Волонтеры также готовы присоединиться к процессу и даже написали заявление. Хозяин пса пока не объявился.

Сыктывкарская полиция возьмется за поиски хозяев изувеченного лабрадора
Фото из соцсети «ВКонтакте»

Напомним, живого пса с пробитой головой нашли 6 марта в мусорном контейнере рядом с детским садом на улице Морозова. При помощи сотрудников МЧС собаку достали и передали волонтерам, которые отвезли лабрадора в ветклинику. Пользователи соцсетей распространили информацию о поиске хозяев собаки и сборе средств на ее лечение. Животное находилось в тяжелом состоянии: у него пробита голова в трех местах, сотрясение мозга.

Как пишут волонтеры в группе приюта для собак «Друг», вечером 7 марта лабрадор начал есть и привставать на лапы. Добровольцы назвали пса Лаврик.

- Конечно, радоваться пока нечему - неизвестно, как скажутся на его здоровье страшные травмы головы. Да и с позвоночником, судя по всему, у него большие проблемы. Также под хвостом что-то типа свища. Дополнительно Лаврика будет обследовать ещё один врач, как ему станет чуть легче. Старые снимки уже переданы, - пишут волонтеры.

Куратор пса написала заявление в полицию, у неё взяты показания, также дознаватель взял показания у врача, обследовавшего собаку. Кроме того, готовится групповое заявление для массовой рассылки. Хозяева лабрадора, несмотря на широкий ажиотаж в СМИ и соцсетях, пока не дали о себе знать. Волонтеры считают, что именно они могут быть причастны к случившемуся с Лавриком.

Как сообщили БНК в полиции Сыктывкара, правоохранители начнут проверку в связи со случившимся: установят хозяев пса и выяснят обстоятельства дела.

7876

Комментарии (65)

Добавить комментарий
  • Собаколюб
    09 марта 2019 г., 12:35:37
    Ответить
    Возможно хозяин пытался убить после того как собака искусала его детей.

    Возможно также кто то защищал своих детей от безхозной собаки.

    Всякое может быть. Собаку конечно жаль. Если бы местная власть хорошо работала отлавливая бесхозных собак.
    • Собаколюб
      09 марта 2019 г., 12:37:07
      Ответить
      Если бы местная власть и полиция штрафовала любителей выгуливать собак без поводка, провоцируя людей на самосуд.
    • Это тебе инопланетяне сообщили?
      09 марта 2019 г., 13:54:02
      Ответить
      Не возможно.
      Это хозяину нужно очень сильно постараться, чтобы вырастить злого лабрадора.
    • Собаколюбу
      09 марта 2019 г., 14:47:53
      Ответить
      Вы,что ли хозяин?
    • Илья Б олобан ( Республиканская коалиция)
      09 марта 2019 г., 17:48:06
      Ответить
      Да просто надоела хозяина шавка и выкинул ее , имеет право .
      Я вообще не понимаю куда смотрят братья- догхантеры?? Развелось шавок в Сыке! Работайте, братья- догхантеры!
      • Александр
        10 марта 2019 г., 0:03:55
        Ответить
        Откуда в тебе столько гноя..а если тебе бошку пробить и мусор..
        • !!!
          10 марта 2019 г., 8:35:05
          Ответить
          Людишки - самая агрессивная порода
      • Ирина
        11 марта 2019 г., 7:41:05
        Ответить
        Лабрадор
        Ну ты и козлина.
  • ***
    09 марта 2019 г., 12:58:17
    Ответить
    Умникам и писателям! Что бы вы знали лабладор никогда на детей не нападет. Это у него заложено в генетике. Конечно если вы ему палкой в глаза будете тыкать то он станет защищаться.
    • .
      09 марта 2019 г., 13:02:22
      Ответить
      Ну-ну.. любая собака может проявить агрессию. Собачников к психиатру надо сначала, до того, как псов заводят .
  • 11
    09 марта 2019 г., 13:03:42
    Ответить
    Люди хуже собак !
    • Тбт
      09 марта 2019 г., 14:31:30
      Ответить
      Во всяком случае, встречаю таких людей чаще.
  • Премия
    09 марта 2019 г., 13:03:43
    Ответить
    С какой целью ищем?
    • Собаколюб
      09 марта 2019 г., 13:08:06
      Ответить
      Непонятно зачем, усыпили бы беднягу, и чтоб не мучалась. По братски так поступить.
      • .
        09 марта 2019 г., 13:42:01
        Ответить
        Собаколюбу
        А разве сейчас по закону можно усыплять собак? Вроде ввели закон отдавать в приют или держать до старости.
      • Добрые руки
        09 марта 2019 г., 16:39:19
        Ответить
        Давай тебя, чтобы трепа было меньше..... кто ты такой, чтобы такое решать??? Писатель диванный
        • Собаколюб
          09 марта 2019 г., 17:21:38
          Ответить
          У вас крыша едет у городских.
          Охотникам премии дают за отстрел волков.
      • ?
        11 марта 2019 г., 14:15:12
        Ответить
        !!!
        ты не собаколюб,ты себявжопулюб попробуй себя усыпить
    • Премии
      09 марта 2019 г., 14:41:26
      Ответить
      Затем,что бы ответить перед Законом, жестокое обращение с животным карается Законом.
      • Христос
        09 марта 2019 г., 15:27:06
        Ответить
        А прощать вас не учили?
  • 1
    09 марта 2019 г., 13:37:36
    Ответить
    ума нет-считай калека...
  • псина
    09 марта 2019 г., 14:05:26
    Ответить
    похожий сегодня бегал по интернациональной. вел себя агрессивно и кидался на людей. кинулся бы на меня я бы не задумываясь бошку ему проломил.
    • Вот
      09 марта 2019 г., 22:38:17
      Ответить
      Ты и есть псина. А на тебя, идиота, нападать - себя не уважать.
  • Надежда
    09 марта 2019 г., 14:09:11
    Ответить
    Звери
    Эта порода не может быть агрессивной, спасатель детей. Как можно такое сотворить, какой ужас. Ну не нужна собака отдай, что же так издеваться, бумерангом отзовется.
    • да ну
      09 марта 2019 г., 16:25:48
      Ответить
      Любая порода может быть агрессивной! Нет безобидных собак. Снимите уже розовые очки с глаз. Это прежде всего зверь. И довольно опасный. Доказательств в интернете и в СМИ предостаточно.
      • Собаколюб
        09 марта 2019 г., 17:22:48
        Ответить
        Они неадекватны.

        Любая собака это животное прежде всего.
      • Любая собака
        09 марта 2019 г., 18:23:03
        Ответить
        Похожа на хозяина. Значит агрессивны Вы!
        • мдаа
          09 марта 2019 г., 18:34:16
          Ответить
          Комментарий явно неумного человека. Сравнивать человека и собаку на уровне равных это высшая степень д****изма.
          • Особо одарённому.
            09 марта 2019 г., 19:12:57
            Ответить
            Необходимость в копировании характеристик своего хозяина.
            О сходстве питомцев и их владельцев в своей книге «А Вы выглядите как Ваша собака?», рассуждает и доктор философии Джини Грэхем Скотт. Американский автор утверждает, что на внешность и характер домашнего животного больше всего влияет его длительное совместное проживание с конкретным человеком. Например, психика любого пса устроена таким образом, что ему просто необходимо копировать манеры своего владельца. Так работает иерархическая система у волков: чтобы облегчить собственное существование, каждому члену стаи надо быть похожим на вожака. Поэтому домашние собаки очень быстро перенимают яркие личностные характеристики своего хозяина: доброту или агрессию, спокойствие или нервозность, открытость к людям, общительность или недоверие, замкнутость. Чем дольше пес живет со своим владельцем, тем чаще он смотрит на мир его глазами. То что считается нормой для хозяина, является естественным и для животного. Неряшливость или аккуратность, качественное или плохое питание, физическая активность, здоровье или лень одновременно сказываются на внешности и человека, и его питомца. Поэтому хозяин и его собака зачастую выглядят очень похоже, и по визуальному виду животного можно судить о реальной жизни его владельца. Джини Грэхем Скотт полагает, что пожилые собаки, прожившие всю свою жизнь с любимым хозяином, намного больше на него похожи, чем дети, супруг или супруга этого человека.
            • не менее особо одаренному
              09 марта 2019 г., 20:22:07
              Ответить
              Как можно сравнивать разумное существо человека со зверем собакой, которая руководствуется инстинктами? Это тоже самое что сравнить человека с любым животным, так как практически любое животное поддается дрессировке. Ты описал только внешнее сходство с хозяином питомца но никак не все остальное. Включи наконец мозги и не приводи больше этот пример! А то сомневаешься в твоей адекватности!
              • Рассуждая о разумности человека
                09 марта 2019 г., 22:20:33
                Ответить
                Вы себе льстите.
              • Кристина
                10 марта 2019 г., 17:35:11
                Ответить
                Такое понятие как разумность ,к вам никакого отношения не имеет.А уж о сострадании вы не имеете понятия.Кто вас вырастил,какие "звери"?
              • слышь, разумное существо
                10 марта 2019 г., 21:29:56
                Ответить
                а с чего ты взял, что ты разумнее собаки, (отмод.)? тебе пора мозги включать... и душу...если она у тебя есть, конечно... и перестань жить безусловными рефлексами...
          • .
            09 марта 2019 г., 20:32:36
            Ответить
            мде
            "Сравнивать
            человека и собаку на уровне
            равных это высшая степень
            д****изма". И собака и человек имеют тело которое чувствует боль,страх- вот поэтому и сравнивают,а не по разуму.
  • Олега
    09 марта 2019 г., 14:40:26
    Ответить
    А нашли ублюдка, который кошку узувечил, и ее полумертвую в районе Дворца пионеров нашли?
    • Ольге
      09 марта 2019 г., 14:45:53
      Ответить
      Да, меня тоже это интересует, столько камер, утро, центр и никакой информации.
      • Садист
        09 марта 2019 г., 15:29:28
        Ответить
        Поиздеваться хочется?
      • Видимо, как всегда,
        09 марта 2019 г., 18:26:52
        Ответить
        Спустили всё на тормозах. Никто похоже и не заморачивался.
  • 11-му
    09 марта 2019 г., 14:42:45
    Ответить
    Согласна с Вами.
  • .
    09 марта 2019 г., 15:48:01
    Ответить
    Что так долго?
    Заводчики таких пород знают друг друга. Почему никто не скажет про хозяина?
    • ...
      09 марта 2019 г., 16:27:12
      Ответить
      тоже интересно. если собаку каждый день выгуливали в жилом секторе, то другие жильцы должны были видеть и запомнить хозяина и где он живет
      • Наверняка хозяин уже "лыжи смазывает".
        09 марта 2019 г., 18:30:37
        Ответить
        И правильно делает. Не место ему среди людей.
        • вроде
          09 марта 2019 г., 18:53:59
          Ответить
          у путина
          тоже лабрадор Это не его?
          • любителю неудачно пошутить
            09 марта 2019 г., 20:34:16
            Ответить
            У Путина была с*** породы лабрадор, которую ему подарил Сергей Шойгу. Собаку звали Кони. Она прожила хорошую собачью жизнь и умерла в 2014 году в возрасте 15 лет. Ваша шутка неуместна.
            • мне за вас стыдно
              09 марта 2019 г., 20:36:24
              Ответить
              админу: слово "с***" достаточно приличное, чтобы не ставить звёздочки вместо букв. У собак не бывает мальчиков и девочек, у собак исключительно с*** и кобели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
              • мне опять за вас стыдно
                09 марта 2019 г., 20:38:18
                Ответить
                Вот видите: типичный пример дискриминации: С У К А - это нельзя, а кобель - это можно. Где логика, спрашивается?
              • Это что!
                09 марта 2019 г., 20:52:10
                Ответить
                Они название российской валюты звёздочками зачёркивают. Три ру***.
                А ещё у меня как-то вычеркнули название карточной игры, означающее "не умный человек"
      • Фома
        09 марта 2019 г., 19:33:41
        Ответить
        Что значит видеть и запомнить?Если мимо вас идёт человек,а рядом собака вы всегда очень пристально на него пялитесь и пытаетесь запомнить?Я 6 марта вышел из дома в середине дня по делу,и я видел мужика с лабрадором, собака без поводка и ошейника.Я шел за ними, потом обогнал. Мужик свернул в сторону садиков,какого именно не знаю их тут два. Мужик роста выше среднего,темная одежда, капюшон. Шел этот дядя странной ,не твердой походкой.Я ещё подумал что-то рано люди 8 марта начали справлять. Это максимум что я могу сказать.
  • васятка
    09 марта 2019 г., 18:43:07
    Ответить
    растерзать суку в клоки на площади габовщины
  • Марья
    09 марта 2019 г., 18:44:41
    Ответить
    Лабрадор
    Самый жестокий зверь на земле- человек!
  • даже среди добрых пород
    09 марта 2019 г., 18:54:44
    Ответить
    собак
    есть отклонения по психике.
  • 003
    09 марта 2019 г., 20:51:53
    Ответить
    О животных.
    Я согласен с выражением, что человек самое агрессивное и жестокое животное. Когда человек берет собаку, а потом выбрасывает ее на улицу, или когда его собака брошенная на произвол судьбы бегает в стае по улице, угрожая жизни и здоровью людей, то это как можно понять? На это безобразие нет правовой реакции и со стороны государственных органов, по существу нет правовой ответственности в отношении подобных хозяев и любителей собак. Сегодня по стране тысячи бесхозных собак, которых предлагают содержать в приютах за счет налогоплательщика, когда у нас масса бездомных, больных и голодных БОМЖей. Разве это справедливо?
    • 003-му
      10 марта 2019 г., 10:40:51
      Ответить
      Справедливо. У человека есть возможность изменить свою жизнь, не пить, устроится на работу, воспользоваться ночлежкой. Собака не может сама регулировать свою жизнь и, если ее выкинул человек, выживает как может. Животное ходит бездомное, голодное, больное. А доходов бюджета хватит и на БОМЖей и на собак, отщипните немного от доходов чиновников.
  • могли выкрасть, а собака могла повести себя неадекватно
    09 марта 2019 г., 21:36:29
    Ответить
    у людей, которые её выкрали
    Надо выяснить, что же всё - таки произошло на самом деле. Лабрадор - это дорогая собака для того, чтобы её так просто взять и выкинуть на улицу. Или забить палками. Нормальный хозяин в крайнем случае больное животное отнесёт к ветеринару - усыпить. Что - то с собакой произошло...
    • Да ладно, "выкрасть".
      09 марта 2019 г., 22:45:47
      Ответить
      Ерунду не фантазируйте. Тем более 8 лет для лабрадора не старость и не время для усыпления. Это всего лишь половина жизни при хорошем уходе.
  • тупого в зеркале увидишь
    10 марта 2019 г., 8:09:55
    Ответить
    не менее удивляюсь вашей тупости, читая какую ересь вы пишете. Сравниваете разумного человека со зверем. И считаете что он идет на равне с собакой. Да вам лечиться надо. Может еще вы с ней разговариваете и она вам отвечает?
    • Хорош бухать.
      10 марта 2019 г., 10:13:49
      Ответить
      Совсем ум за разум зашёл.
    • а тебе не похрен как меня зовут
      10 марта 2019 г., 20:08:32
      Ответить
      "Сравниваете разумного человека со зверем" а кто дал право человеку ставить себя выше любого другого живого существа на этой планете? Кто дал право решать кому жить ,а кому нет? Кто дает право выбирать человеку чья жизнь дороже? Ну кто?)) Человек это такое же животное, да не обделенное разумом, ну и что из этого, как он этим пользуется, как он себя проявляет? Помогает природе на этой планете в чем то? Да хрен бы там, никакой помощи, ведет себя просто как вредитель, одно истребление, как животного мира так и растительного, высасывание природных ресурсов, не давая чего то взамен планете...
  • Мрази!
    10 марта 2019 г., 9:04:40
    Ответить
    судить лет на 20 и в колонию строго режима!

    • Кайло
      10 марта 2019 г., 13:03:35
      Ответить
      Нет в России "зон" для собак.
  • Любовь
    11 марта 2019 г., 6:42:51
    Ответить
    Лаврик
    Тут пишут,что
  • Наталья
    11 марта 2019 г., 14:15:35
    Ответить
    Наталья
    Нелюди !!!! Есть гуманные способы решения проблем с тем, что собакен стал ненужен или нелюбим. Это вопиющая жесткость