Народный корреспондент: «Всезнающая трибуна в сыктывкарской поликлинике»
Сыктывкарец поделился с БНК опытом посещения городской детской поликлиники №3. Как сообщалось ранее, медучреждения сейчас активно делают бережливыми. Публикуем впечатления пациентов от внедрения современных технологий без редакторских правок.
В детской поликлинике №3 в столице Коми появилась электронная регистратура. Давно пора, ведь на дворе XXI век, как-никак. Примечательно, что апгрейд коснулся и персонала медицинского учреждения. Теперь сотрудники регистрационных окошек общаются с мамочками только при наличии заветного талончика из умной машины. В противном случае, отправляют по всем справочным вопросам к молоденькой девушке на стойке информации.
Сегодня стали свидетелями вот такого диалога у регистратуры:
- Девушка, подскажите, где тут лестница, мне нужно на второй этаж, - обращается сыктывкарка к женщине по ту сторону окошка.
- Все вопросы на стойке информации, - отвечает ей медик.
- Да мне только... - хотела объяснить мама пятилетнего сорванца, что её проблему может решить даже пресловутое направление руки.
- Обо всем. Спрашивайте. На стойке. Информации, - отрезала специалист.
На стойке информации той самой молоденькой девушки не оказалось. А как подняться наверх крайне удивленной мамашке подсказала моя супруга - эксперт в вопросах логистики на территории медицинских учреждений.
В настоящее время стойка информации расположена в дальнем левом углу вестибюля. О её существовании напоминает небольшая вывеска и, как мы уже выяснили, тёточки из регистратуры.
Думаю, трудности общения решит небольшая перестановка. Всезнающую трибуну нужно расположить прямиком по центру зала - тогда стойка с девушкой будут более востребованными и сохранят покой коллег по цеху.
P.S. Бытует мнение, что каждый должен выполнять свою работу - тогда будет порядок. Но ведь человеческое общение никто не отменял.
Комментарии (19)
Закончив гардеробный ритуал, Варвара Никитична все так же важно направилась к регистратуре. Дождавшись, наконец, своей очереди она начала ласково пытать девушку-регистратора:
- Скажи, милая, невролог сегодня принимает?
- К сожалению, сегодня только по предварительной записи, - ответила ей девушка-регистратор.
Варвара Никитична хмыкнула.
- А гастроэнтеролог?
- Тоже по записи, но есть свободное время на 12-30, могу вас записать.
- Нет, не нужно, - поблагодарила Варвара Никитична. - А есть сегодня какой-нибудь врач, который принимает в порядке живой очереди? Не по записи? - пошла ва-банк Варвара Никитична.
- Да, есть - дежурный терапевт. Вам нужно взять в терминале электронный номерок. Кабинет 205.
"Какой еще терминал, - проворчала про себя Варвара Никитична и нахмурилась еще больше - еще неделю назад не было никаких терминалов". Она была в небольшом замешательстве.
- Давайте я вам помогу, - вежливо предложила девушка-регистратор.
После пары манипуляций на сенсорном экране она вручила Варваре Никитичне бумажный талончик и повторила:
- Второй этаж, кабинет 205.
Чувствуя какой-то подвох, Варвара Никитична поднялась на второй этаж и отыскала нужный кабинет. В очереди было человек десять. Все еще надеясь на лучшее, Варвара Никитична по привычке спросила:
- Кто последний?
- Это электронная очередь, бабуль, ждите когда ваш номер загорится на табло, - пояснила ей женщина в кофте.
Бразильский карнавал внутри Варвары Никитичны притих. Еще не понимая до конца, что происходит, она минуты три растерянно стояла посреди коридора. Мозг Варвары Никитичны переварил полученную информацию, просчитал варианты и стал выдавать порции умозаключений.
Это что же получается, никто не лезет без очереди, все знают кто за кем стоит и никакой неразберихи?! Неправильно как-то! А где же все эти "вас тут не стояло", "я занимала за мужчиной в пиджаке", "не лезте без очереди женщина!", "сама ты быд**!" - где вот это вот все!? Где интриги и хитросплетения!? Вы тут что, б****, с ума все посходили?! Где это виданно, чтобы стоя в очереди в поликлинике, даже ** некого было послать?
Прошло еще десять минут. Ничего не происходило. Люди просто заходили и выходили. Отказываясь верить в происходящее, Варвара Никитична решилась на отчаянные меры. Она подошла к молодому человеку в очках, стоящему ближе всего к кабинету врача, и тоном, не терпящим возражений, заявила:
- Я только спросить!
Приготовившись к легкому скандалу, Варвара Никитична сделала жест в сторону кабинета, как будто намереваясь просочиться внутрь.
- Пожалуйста, - безразлично ответил молодой человек и уткнулся в телефон.
Варвара Никитична застыла на месте от такой наглости. Она была в панике. Такая привычная, понятная и родная стихия отторгла ее. Теперь она не была экспертом по стоянию в очереди, она была лишь частью обезличенной толпы с номерками, где все равны и всем все всеравно . Паническая атака сменилась яростью:
- Да пошел ты ** ***, ч** оч***тое! Сам **** (иди) к своему ******* терапевту! А лучше прямо к окулисту, диоптрии, ******, как в телескопе "Хаббл"!
У молодого человека от неожиданности задергался глаз.
- И нечего мне тут подмигивать, др*** четырехглазый! - не унималась Варвара Никитична, - Понапридумывают ф***ю, очередь, б *, , нейтронная, на **, ** не кого послать! А вы чего уставились , **** вашу мать?! Да пошли вы вообще все ! И ты, и ты, и ты! И ты тоже, жирная овечья ******!
Варвара Никитична плюнула на пол, спустилась в гардероб, оделась и, от возмущения забыв снять бахилы, направилась на почту. Может быть хотя бы там у людей еще осталась совесть.
НЕ УВИДЕТЬ ЛЕСТНИЦУ..ВЫ КОГДА ИДЕТЕ НИЧЕГО НЕ ВИДИТЕ ЧТО ЛИ? В ДАННОМ ЖЕ УЧРЕЖДЕНИИ 3 ЛЕСТНИЦЫ ! ПРИЧЕМ ОДНА ПРЯМО ПО ЦЕНТРУ СРАЗУ НАПРОТИВ ВХОДА!
БЫЛ ТАМ УТРОМ, ВИДЕЛ ТАКУЮ КАРТИНУ, ЧТО МАМАШКИ БЕГУТ ПРЯМ В ЭТУ РЕГИСТРАТУРУ НЕ ВИДЯ НИ ОБЪЯВЛЕНИЙ, НЕ "ВСЕЗНАЮЩЕЙ ТРИБУНЫ", И ДАЖЕ НЕ СЛЫШАТ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ О ПРИГЛАШЕНИИ ПАЦИЕНТА К ОКНУ!
ПОТОМ НЕРВНЫЕ БЕШАННЫЕ ВОЗМУЩАЮТСЯ
НАРОД БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ХОТЬ НЕ МНОГО! ДА И КАК ВООБЩЕ ТЕРПЕНИЯ У РЕГИТРАТУР ПОЛИКЛИНИК ХВАТАЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ТАКОЙ ДИКИЙ НИЧЕГО НЕ ВИДЯЩИЙ НАРОД!
И БУДЬТЕ САМИ ВЕЖЛИВЫЕ.ВЕДЬ КАК ВЫ ТАК И С ВАМИ!
ВСЕМ ДОБРА