В Сыктывкаре утвердили схему размещения рекламных конструкций
Для исторической части города такой план уже готов, на очереди - центральный район и Эжва
Правительство Коми утвердило схему размещения 123-х рекламных конструкций в Сыктывкаре в границах территориальных зон 3 и 4. Они находятся вне исторической части города (зона 1), для которой аналогичная схема уже готова.
Третья зона - самая свободная, в её пределах можно устанавливать все виды и типы рекламных конструкций. В четвертой зоне возможно размещение как нестандартных, так и обычных конструкций. В ближайшее время утвердят схему второй (центральной) зоны столицы, в которую войдут 77 рекламных мест малого и среднего формата. Завершится работа подготовкой плана для Эжвинского района.
Как сообщает пресс-служба правительства региона, схема разрабатывается для формирования целостной городской среды с учетом ее архитектурных и социально-экономических особенностей. Следующий шаг - торги на электронной площадке, где участники рекламного рынка будут соревноваться за право установки рекламной конструкции. Победителям выдадут разрешения на 7 и 10 лет в зависимости от типа рекламной конструкции.
Напомним, в конце 2016 года был принят республиканский закон № 123, который закрепил за правительством региона полномочия в сфере размещения рекламы для большей эффективности процесса, обеспечения защиты конкуренции и увеличения доходов бюджета. Непосредственную работу ведет ГКУ РК «Коми реклама», разработавшее единые правила распространения наружной рекламы на территории республики.
Комментарии (12)
Парковок в городе не хватает. Там где они должны быть- возводят дома и становится ещё хуже.
А эти недозрелые архитекторы и их любители заднеприводного транспорта мыслят мелко и ребячески, как будто в песочнице играют.
Какой нормальный Коммерсант будет участвовать в торгах, если завтра эта приезжая власть поменяется и другой поменяет схему. ВЫ, ЧТО ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!! ??? Живете одним днём! А завтра вас привлекут по ст. 160 УКРФ.
ВЫ ХОТЬ ВКЛЮЧИТЕ ИЗВИЛИНУ.
Господин Козлов! Уйди , не позорься. И так уже тебя считают самым неудачным проектом габликова. А дальше, больше!!!!
ВЫ ХОТЬ ВКЛЮЧИТЕ ИЗВИЛИНУ."
Ответ такой - мир не крутится вокруг коммерсанта, навтыкавшего свои рекламные конструкции куда только можно и нельзя. Нормальный коммерсант должен включить извилину и понять, что есть интересы горожан, стремящихся жить в зеленом, комфортном городе, а не в центре забора из рекламных щитов. Дело не во власти - дело в людях. Тебе большинство горожан и администрация города говорит, что не хотят этого засилья рекламы, а ты считаешь что это люди, не включившие извилины, только потому, что их интересы не совпадают с твоей жаждой наживы. Это кто у нас "нормальный коммерсант" в бизнесе наружной рекламы?